На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Игры Игровые консоли Sony PlayStation

Sony PlayStation 4

Страница 3 из 36 1  2  3  4  5  6  7 / 13 / 23 / Последняя »
iVovk 01.08.2018, 21:37

Сообщение от Liquid Snake:

<...>обратная совместимость осуществляется с помощью облачной технологии Гайкай<...>

Мы это, вроде бы, уже проходили

Сообщение от Vovk:

В случае с Gaikai - это будет уже перепродажа мне имеющихся у меня же игрушек.

В лучшем случае, будет так, как предполагает Vad:

Сообщение от Vad:

Скорее всего игры, купленные в сторе, не нужно будет покупать заново

Сообщение от Liquid Snake:

Вы хоть представляете себе что это вообще такое?

Что такое "программировать под специфическую архитектуру" - представляю. Но, CELL тоже не вчера появился.
Вопрос обратной совместимости поднял отнюдь не из вредности. Всё в причину того, что не хотелось бы повторения фэйла PS3 в начале продаж; как бы это грустно не звучало, но при анонсировании PS3 тоже обещали горы уникальных игруль, которые выйдут одновременно с самой консолью. Но игр-то не было :) Приходилось их ждать, и ждать, и ждать.
В случае с хардварной поддержкой игр от PS3, PS4 получила бы отличную игровую базу сразу же в начале продаж; без долгих ожиданий обещанных эксклюзивов.
Облака Gaikai - неплохой ход; но Вы сами пользовались этим сервисом? Не смущает, что игровой процесс будет полностью зависеть от наличия и, что немаловажно, качества доступа к сети Интернет? :)

p.s. ... "инновационный контроллер" ... "новые социальные возможности" ... "использование PS Vita в качестве геймпада"... - и всё это только через год (прим. - и то только по обещаниям). Хоспаде, а о существовании Wii U вообще кто-нибудь знает? :D
Liquid Snake 02.08.2018, 04:50
Судя по официальной информации от AMD, ПиСька sucks у PS4 в плане работы центрального гибридного процессора с памятью. Если на обычной ПиСьке у почти каждого важного элемента есть своя собственная память, будь то видеокарта (GDDR память), звуковая плата (а че, есть и такие, память так конечно допотопная, но все же естьcrazy2) или системная память DDR3, то на PS4 память куда более быстрая и она общая как для видеокарты, так и для процессора, что позволяет добиться высоченной скорости передачи данных между каждым из устройкств и на ПиСьке такого нет даже на самых топовых системах, поэтому в данном случае обем оперативной (системной) и видеопамяти на ПиСьке вообще ничерта не решает потому что все это не позволяет добиться того что может PS4, ее гибридный процессор и быстрая GDDR5 память. Ну и к слову сказать, консоль ориентирована на разрешение 1080p (про 720p забудьте сразу же, ну т.е. все, этого говномыла больше никогда не будет) и 8GB памяти (если ее грамотно использовать), хватит еще на чертовую уйму лет, а там глядишь и ПиСьки будут такими же быстрымиcrazy2
Vad 02.08.2018, 04:58
Как сообщает Engadget, глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) прямо заявил, что вы не сможете перенести купленные в PlayStation Store игры на новую консоль PS4.

Все дело в том, что архитектуры PS4 и PS3 очень сильно отличаются, именно поэтому в PS4 нельзя прямо реализовать обратную совместимость хотя бы с одной из предыдущих консолей семейства PlayStation.

Однако Sony заявила, что она работает над тем, чтобы при помощи PlayStation Сloud позволить запускать на PS4 игры с консолей прошлых поколений, включая PS3.
ScareCrow 02.08.2018, 06:15
Как по мне - мощный старт для сони, хоть и Геймпад выглядит странновато, а саму приставку и не показали вовсе. Килзона выглядит красиво, но геймплей местами кажется деревянным, Infamous тоже порадовал картинкой, я прямо догадывался, что новая часть будет связана с огнём.
Но большее впечатление произвел Watch Dogs, чего я лично не ожидал от игры, которую делают Ubisoft. В общем, посмотрим, что же узкоглазым противопоставят Маики, которые уж сильно фейлятся в последнее время, и смогут ли вообще противопоставить, но пока я обеими руками за Сони.
art081 02.08.2018, 06:25
Что-то вот читаю всю инфу и внутри меня кто-то начинает орать "Shut up and take my money!"
Liquid Snake 03.08.2018, 00:47

Николай Радовский, Sales Account Representative в AMD, об архитектуре PlayStation 4:

Консоли, как и любое другое специализированное устройство, используют ресурсы гораздо эффективнее, чем универсальные ПК. Этому способствует несколько крайне немаловажных факторов. Во-первых, разработчики игр в случае с консолями умеют «выжимать» из железа все имеющиеся резервы. Потому, что в случае с ПК разработчики ориентируются, в первую очередь, на совместимость с обилием разного железа, а не на эффективность использования в каждой специфической конфигурации. В-вторых, большой слой дополнительной софтверной надстройки, такой как операционная система и разного рода интерфейсы требует серьезных дополнительных ресурсов от «железа». Потому что это замедляет обработку данных и требует ресурсов виртуальной памяти. Наконец, немаловажным является и тот факт, что разрешение топовых мониторов PC на сегодняшний день заметно выше, чем разрешение Full HD телевизоров. PlayStation 4 ориентирована именно на Full HD экраны (1920Х1080), что по нынешним временам для мониторов ПК совсем не откровение. И поэтому зачастую для консоли нет необходимости в таком огромном объеме «оперативки». 8 гигабайт – это очень много. И при грамотном использовании ее хватит очень надолго.

Наш графический процессор использовался в Xbox360 и Wii. Sony выбрал нас для PlayStation 4 по той причине, что у AMD есть экспертиза по производству и высокопроизводительных графических процессоров и высокопроизводительных центральных процессоров. Поскольку мы обладаем еще и умением делать APU, то Sony остановили свой выбор на AMD. APU дает PlayStation 4 ряд уникальных возможностей, которые на сегодняшний момент для ПК вообще не доступны. Например пропускная способность памяти на самых современных компьютерах в три-четыре раза ниже, чем на PlayStation 4. То есть ни один современный центральный процессор так быстро к памяти ПК не может обращаться, как это делает PlayStation 4. И самое главное. Поскольку память графическая не изолирована от памяти процессора, то центральный процессор и графический процессор могут очень быстро и эффективно обмениваться данными друг с другом. В PlayStation 4 память одна, она унифицирована. PlayStation 4 сможет нам показать в плане графики много нового, чего мы пока еще не видели на ПК.

Previos 04.08.2018, 21:20
....
StaJIker 05.08.2018, 01:22
А Killzone Shadow Fall был настоящим.
....
Liquid Snake 05.08.2018, 01:37

Сообщение от StaJIker:

А Killzone Shadow Fall был настоящим.

Лично я в этом даже и не сомневался, а вот Deep Down точнехонько пре-рендер.
Narayan 05.08.2018, 02:31
а все думали, что это пререндер штоле?
мне показалось, что нельзя играть так плохо в пререндере )) там было момент, когда включилось слоу-мо и играющий НИ РАЗУ НЕ ПОПАЛ во врага стоя к нему почти впритык ))))))
Vad 05.08.2018, 05:56
Пишут, что киллзона работает в фуллхд, но 30 кадров в секунду
Merc 05.08.2018, 18:45

Сообщение от StaJIker:

А Killzone Shadow Fall был настоящим.
....

C каррентгеновой то графикой отчего ему быть ненастоящим?
Liquid Snake 05.08.2018, 19:16

Сообщение от Merc:

C каррентгеновой то графикой отчего ему быть ненастоящим?

На курентгене (консоли) такого просто быть не может в силу устаревшего железа.
Merc 05.08.2018, 19:17

Сообщение от Liquid Snake:

На курентгене (консоли) такого просто быть не может в силу устаревшего железа.

А я не про консоли.
Liquid Snake 05.08.2018, 19:37

Сообщение от Merc:

А я не про консоли.

На PC кстати тоже игр таких масштабов нету (я чисто про шутеры с таким же качеством графики и дальностью прорисовки). Все что выходит на PC просто тупо портируется с консолей в 99.9% случаев. У нас нет своего Uncharted 2, у нас нет своего Killzone 2-3 и уж тем более нету God of War III, которая по масштабу уделают все PC-шные слэшеры да и вообще любую игру разом. Да, Crysis 3 безусловно хорош, но он нам не может показать огромный мегаполис с такой качественно прорисовкой и плотным трафиком, потому что ни одна железка существующая на сей день все это просто не потянет. В случае с PC все упирается в память которая не является общей для всех устройств + доступ и обмен данных между каждым устройством ни в какое сранение не идет с тем что реализовано на PS4 - об этом можешь выше прочитать. Да и к слову сказать, только консоли по максимуму выжимают все соки из доступных технологий, в то время как PC не может себе это позволить потому что технологии очень быстро меняются, меняется железо и т.д. (вспомни хотя бы одну игру разработанную под DX9 которая бы сравнилась с хотя бы The Last of Us или Beyond, не говоря уже про God of War III). У каждой из консолей есть стандартная конфигурация и разработчикам не нужно беспокоиться об оптимизации под разное железо и тратить кучу времени на это. С приходом PS4 (и X720 скорее всего тоже), разработчики получат огромный объем памяти, а именно это мешало им сделать игры лучше потому что все упиралось в объем памяти - нельзя было поместить на карту кучу NPC и проработать реалистичный распорядок дня для каждого из них, нельзя было поместить на диск высококачественные текстуры и еще кучу всего нельзя было делать и все это тормозило развитие, не смотря даже на то что в плане графики они становились только лучше (я про эксклюзивы PS3). Вот выйдет сейчас The Lаst of Us, а потом выяснится что игру можно было бы сделать еще лучше если бы был доступен больший объем оперативки, и я не исключаю что для PS4 потом выпустят более навороченные версии старых игр который на этот раз будут отличаться далеко не только HD разрешением, а будут настоящими HD переизданиями:)
Страница 3 из 36 1  2  3  4  5  6  7 / 13 / 23 / Последняя »
Похожие темы
Продам Sony Playstation 4 + Playstation camera
Sony Playstation 3
Sony PlayStation 3
Sony PlayStation 2
Sony PlayStation 2