На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум [Архив] Bit-Torrent обменник Игры

F1 2010 (game)

GeorgiyWC 18.09.2010, 09:16
Релиз F1 2010 в мире - 23 сентября
в России - 30 сентября (локализованная версия от Бука)

офиц. сайт ....


Итак до выхода F1 2010 осталось совсем не много и сейчас всплывают всё новые и новые подробности игры. Некоторое время назад в сети появилось руководство пользователя к F1 2010 и в одном из разделов шёл разговор о настройке болида и его симуляции.
Ниже для Вас представлены выдержки о симуляции игры:

Итак что же мы увидим когда "начнём карьеру" в F1 2010?

ДЛИННЫЕ ГОНОЧНЫЕ УИКЕНДЫ
являются полным уикендом Формулы 1. Включают три сессии практики, полную квалификацию и собственно гонку.


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОСТАНОВКИ

Если вы проходите гонку длительностью более чем в 10% от реальной, вы обязаны использовать оба типа сухой резины, иначе вы можете быть дисквалифицированы. Это означает, что если вы начинаете гонку на жесткой резине, вы обязаны заехать в боксы и сменить резину на мягкую в определенный момент.
Данное правило не применяется в случае, если трасса мокрая. Если на протяжении всей гонки идет дождь, вы не обязаны ставить сухую резину вовсе. Если же дождь идет не всю сессию, вы можете поставить только один вид сухой резины.

При включенном режиме топливной симуляции, в начале гонки в ваш болид заливается порядка 160 кг. топлива, которое будет расходоваться по мере прохождения трассы. С полным баком топлива болид будет медленнее ускоряться и вам будет сложнее осуществлять торможение, однако, включенный режим топливной симуляции наиболее точно воспроизводит поведение машины и пилота в реальных условиях гонки Формула .

При включенном режиме симуляции покрышек, резина будет подвержена износу, проколам и образованию грыж. Кроме того, при пилотировании по различным типам поверхностей вы будете чувствовать различный уровень сцепления с дорогой. Застрявшие в покрышке камни или куски резины, оторвавшиеся от покрышек болидов, также будут приводить к потере сцепления.

При включенном режиме полной симуляции повреждений, повреждения могут привести к эффектным авариям, однако всякое повреждение будет сказываться на технических характеристиках болида.


НАСТРОЙКА БОЛИДА

Широчайшие возможности инструментария меню настройки болида игры F1 2010 позволяют вам производить любые изменения в настройке болида.


АЭРОДИНАМИКА
В данном окне вы можете менять угол атаки переднего и заднего анти-крыльев для того, чтобы увеличивать либо уменьшать прижимающее усилие. Увеличение прижимающей силы приведет к замедлению болида на прямой, но обеспечит большее сцепление на поворотах. Уменьшение прижимающей силы даст обратный эффект – болид будет быстрее на прямых, но сцепление с трассой на поворотах ухудшится.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Регулировка тормозов позволяет вам определять баланс между передними и задними тормозами. В болидах Формулы 1 тормозное усилие обычно смещается в сторону передней оси, поэтому на передние
колеса нагружаются сильнее. Изменение Давления в тормозной системе приведет к изменению чувствительности тормозов, в результате чего, в зависимости от выбранных настроек, тормоза будут работать мягче или жестче. Это функция пригодится на мокрой трассе, когда снижение давления в системе может предотвратить блокировку колес.
Изменение размера тормозных дисков определяет, насколько быстро тормоза разогреются и станут более эффективными. Чем тормозные диски меньше по размеру, тем быстрее они прогреваются и обеспечивают эффективное торможение. Однако, тормозные диски маленького размера быстрее перегреваются и к завершению сессии теряют эффективность.


БАЛАНСИРОВКА
Балансировка позволяет вам изменять устойчивость. Чем лучше болид, тем больше у вас возможностей изменения управляемости болида за счет балансировки, что приводит к изменению поведения болида при повреждении, вхождении в поворот и ускорении. Изменение настройки стабилизаторов поперченной устойчивости определяет крен автомобиля при
повороте. Жесткие стабилизаторы гарантируют более высокую общую скорость, но ухудшат сцепление болида с трассой.


ПОДВЕСКА
Изменение настройки подвески приводит к изменению клиренса болида, что в свою очередь приводит к изменению прижимающего усилия болида. Небольшой клиренс дает большую прижимающую силу, но может привести к падению скорости при повороте, в особенности при езде по отбойникам. Уменьшая высоту расположения кузова, вы рискуете контактом днища болида с дорожной поверхностью, что может вызвать повреждения болида.
Изменение жесткости рессор болида определяет величину крена кузова болида. При более жесткой подвеске болид будет более отзывчивым, но менее устойчивым в поворотах.


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Изменение режима переключения передач позволяет регулировать скорость переключения передач. Быстрое переключение экономит время, но увеличивает износ двигателя. Медленный режим предпочтителен в условиях слабого сцепления с дорогой, в особенности в сырую погоду, поскольку в данном режиме колеса будут вращаться медленнее при переключении передач. В данном разделе вы также можете задать принудительное переключение передач на определенных скоростях.


ПОКРЫШКИ
Настройки покрышек позволяют вам выбирать резину различного состава. В данном меню вы также можете изменять давление в покрышках. Низкое давление позволит вам повысить сцепление, однако при этом понизится управляемость. Высокое давление повысит управляемость, но также приведет к избыточной поворачиваемости.


ДВИГАТЕЛЬ
На каждый болид в соревнованиях ФОРМУЛЫ 1 выделяется восемь двигателей, которыми вы можете распоряжаться в течение сезона. Это означает, что уход за двигателем имеет первостепенное значение.
В данном разделе вы можете выбрать тот двигатель, который намереваетесь использовать на данный уикенд. Вы также можете выбирать значение ограничения оборотов и программу управления дросселем. Этими
настройками регулируется мощность и режим износа двигателя.


РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Данный экран позволяет вам настраивать развал-схождение. Изменение значений в данном разделе влияет на устойчивость болида на трассе и на износ резины.
Davinci 18.09.2010, 09:35
Нада выкроить деньги на лицку))
PODONOK47 18.09.2010, 10:09
Без лицки не поиграешь по сетевой?Или там будет как в GRID?
GeorgiyWC 18.09.2010, 10:24
ез лицки не поиграешь по сетевой?Или там будет как в GRID?
пока не слышал, в Dirt 2 нельзя было без лицензии
Davinci 29.10.2010, 21:51
Ну что кто лицу купил? Кто будет моим напарником на чемпионате?))
GeorgiyWC 03.11.2010, 06:32
Ну что кто лицу купил? Кто будет моим напарником на чемпионате?))
напарником - Кубица наверно icon10

Я может быть после запуска LIVE в России куплю лицензию. А так пока особо не играл, ждал патча исправляющего некоторые недочеты, и он вышел! .... говорят даже производительность игры увеличилась.
Davinci 04.11.2010, 17:48
Да. Я теперь на максе играю. Есть ключи. Еси нада могу продать за 250. Играть через лайв можно, но только носд нужно поставить.
Похожие темы
Голосовать здесь. Выборы в Мэрию округа (03.03.2010 г.- 15.03.2010 г.)
Голосовать здесь. Выборы в Мэрию округа (03.03.2010 г.- 15.03.2010 г.)
Голосуем.Выборы в Мэрию округа (01.09.2010 г.- 15.09.2010 г.)
Голосуем.Выборы в Мэрию округа (01.09.2010 г.- 15.09.2010 г.)
Голосование. Выборы в Мэрию округа (01.09.2010 г.- 15.09.2010 г.)