На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
Страница 2 из 2 1  2 
DoctorDeath 07.08.2011, 08:40
По поводу пошлин на иномарки, то Россия вступает в ВТО, где мы подпиисались под тем, что в течении 5-7 лет должны сократить эти самые пошлины в 2 раза и этого козыря у наших автопроизводителей больше не будет. И как сказали властьимущие, что если российские производители и за это даное им время не улучшат свои показатели и свою конкурентноспособность, то может и на самом деле не стоит уже и пробывать нам делать свои авто для массового потребителя.
zse 07.08.2011, 09:10
Из достоверных источников стало известно Пока не скажете откуда вести такие - новость из разряда "говорят, что кур доят".
Dr.daiFen 07.08.2011, 15:27
По поводу пошлин на иномарки, то Россия вступает в ВТО, где мы подпиисались под тем, что в течении 5-7 лет должны сократить эти самые пошлины в 2 раза и этого козыря у наших автопроизводителей больше не будет. И как сказали властьимущие, что если российские производители и за это даное им время не улучшат свои показатели и свою конкурентноспособность, то может и на самом деле не стоит уже и пробывать нам делать свои авто для массового потребителя.

+1
тем более что Японский концерн Тойота дал задание до 2008 года разработать и выпустить авто стоимостью до 10т.гринов которые станут конкурентами логан.....
и росс. авто явно не являются серьезными конкурентами для таких мировых мобильных производственных мощностей как у тойота
Убытки для ваза будут неизбежны в этом ценовом диапозоне
Aidan 07.08.2011, 15:36
С экономической точки зрения переход нашего автопрома на производство деталей для иномарок и/или сборка иномарок - единственно возможный курс развития. Просто потому что Лады - неконкурентоспособны. Так что или заводы переходят на производство вышесказанного или не переходят и "загибается". Прибыль АВТОВАЗа создана исключительной лояльностью населения к этой марке машин, но без отсутствия повышения качества потребитель откажется от покупки в пользу других брендов (что и было с Palm в своё время). ИМХО, имхо...
Sith_a 07.08.2011, 18:52
А чё все так эту Приору ждут. Смотрел про неё сюжет, так это обычная десятка, только пластиком обклеина и на дисках. Движок-то тот же самый! Теперь все будут ездить с одинаковым обвесом, а другие кричать им вслед: Вах, абсолютный спорт! Такая чушь...
С вступлением в ВТО нашим производителям придётся смирится с приходом качественной и удешевевшей продукции. Нужно будет подумать как остаться конкурентоспособным.
Я чесслово против переориентации ВАЗа на производство Логанов (или любого другого) и запчастей к ним. И так уже слишком много бабла уходит из страны. Но имидж есть имидж. Наврятли, если появится лада за 20к бачей кто-нть поверит и купит. Лучше им работать в своей ценовой категории. Тем более, что себестоимость их машин неизвестна
Артёмка 08.08.2011, 01:13
Не фигня! Как и с ГАЗом, летом, пустили слух мол ГАЗ перестаёт выпуск легковых вот все ринулись покупать ГАЗовские авто так и здесь!!!
IIoJI_JIuTpA 08.08.2011, 01:47
Если автор в течении 2 суток не приведёт пару ссылок на статьи тему закрою. Что тут все даром разоряются...
NeverHooD 09.08.2011, 02:22
Господа! Из достоверных источников стало известно, что в будущем году АВТОВАЗ снимет с производства ЛАДУ-Калину! Вместо нее там будут собирать Рено Логан! Решение принято на 90%Кроме того существует тенденция к сворачиванию собственной автопромышленности и к производству а/м западных автогигантов! Каково Ваше мнение по этому вопросу?

Полностью отрицательное! Это что получается? будут собирать европейские бюджетные модели с качеством ВАЗа?!:newconfus
Dr.daiFen 09.08.2011, 02:48
журнал "За рулем" декабрь 2006г. цитирую "Президент России В.Путин уверен, что ч/з несколько лет Россия будет производить около 2 млн. автомобилей в год. В.Путин назвал два пути развития автомобильной отрасли в стране: получение росс. компаниями лицензий на производство иномарок и сборка авто. иностр. компаниями на территории РФ. В контрактах с иностр. компаниями оговаривается, что не менее 50% авто. деталей должны быть росс. производства. При этом призедент уверен, что по факту число возрастет до 70%, поскольку это выгоднее из-за пошлин на ввоз иностр. деталей. "

получается что президент уверен что лицензии будут выданы

но сворачивание нашего производства будет не скоро по крайней мере было сказано по ТВ около пол года назад что к 2010 году 10 ку снимут
GreWnik 09.08.2011, 03:34
ВСЕ ЭТО ВРАКИ!!! по поводу логана и "качественной" сборки в России, пример ника-шивролёт.
Dr.daiFen 09.08.2011, 04:35
ВСЕ ЭТО ВРАКИ!!! по поводу логана и "качественной" сборки в России, пример ника-шивролёт.

самая 1я разводка- использование знака, особенно кроме него от шевролета там ничего и нет :D
MAN 10.08.2011, 01:59
Господа спорящие, причем здесь качество автомобиля (это псевдопричина, никто из берущих ВАЗ даже не задумывается о качестве, а иначе не нашлось бы даже 10000 покупателей в год выбравших к примеру 2112, вместо НЕКСИИ), ВАЗ самая продаваемая машина в стране. И цена у нее завышенная, что позволяет получать сверхприбыли. Так вот и поставьте себя на место производителя, к примеру торгущего навозом под видом и по цене дешевых конфет, но при этом себистоимость то навоза ниже, а соответственно и прибыль выше. А качество господа это наша прирогатива потребителей. И отнюдь не качество определяет наш выбор (и не соотношение цена -качество), а в первую очередь размер кошелька! Не принимайте последнюю фразу в штыки, а сначала примерьте на себя, для проверки.
ЗЫ: Сам я ярый противник отечественного автопрома, и неплохо знаю расклады цена качество на автомобильном рынке основных народных автомобилей.
Страница 2 из 2 1  2 
Похожие темы
Конец Света
Счастливый конец
Тебе конец! / You're Next
Счастливый конец
Конец света