На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
Fasser 05.08.2011, 05:16
Аккомулятор новый, но плотность маленькая (1,18). При нынешних морозах он вообще замерзает. К тому же он ещё и разредился. Что делать?
IIoJI_JIuTpA 05.08.2011, 05:25
1) Отправит по гарантии
2) Правильно зарядить а может и электролит поменять.
3) Купить новый.
спекуль 05.08.2011, 06:40
1,18 это вообще никуда. 1,27-1,29 надо.
Пробуем зарядить током 1/10 (5 ампер) часов 10-15.
Если поднимется, то возможно пациент жив.
Если нет и гарантийный - менять.
Если не гарантийный - процентов 99 на металлолом.
Поменять электролит - это ещё та тема и помогает редко.
Egor 05.08.2011, 15:56
1,18 это вообще никуда. 1,27-1,29 надо.
Пробуем зарядить током 1/10 (5 ампер) часов 10-15.
Если поднимется, то возможно пациент жив.
Если нет и гарантийный - менять.
Если не гарантийный - процентов 99 на металлолом.
Поменять электролит - это ещё та тема и помогает редко.
А теперь делаем правильно:
1) Открываем и смотрим цвет электролита - если чернеет, акк выкидываем и покупаем новый.
2) Если электролит светлый - все хорошо, ставим на зарядку МАЛЫМ ТОКОМ (2-1 А) чем меньше тем лучше, и смотрим на амперметр. По прошествии времени (10-20 ч) стрелка амперметра начнет ползти к нулю, чем она будет ближе, тем лучше. Когда остановится смотрим где остановилась. Если больше, 0,5 А - все плохо (везем к аккумуляторщику, добавляем кислоты и т.д., а лучше на свалку), если 0,2-0,1 - акк живой, ставим и едем.

ЗЫ Менятть электролит лучше всего вместе с аккумулятором.
Dr.V 06.08.2011, 03:46
По поводу необслуживаемых аккумов. АкТех. Есть отверстия, видно, чтоб при зарядке пары выходили. Непрозрачный. Эти дырки мелкие и в них ничего невидать.

Так если пары выходят, точно дистилл.заливать не надо?
Кто-нить знает?
Года 3 аккуму, с ним ничего не делали.
er74 06.08.2011, 04:06
Заливать надо по любому. Там наклейка, пробки под ней.
NIK 06.08.2011, 10:07
По поводу необслуживаемых аккумов. АкТех. Есть отверстия, видно, чтоб при зарядке пары выходили. Непрозрачный. Эти дырки мелкие и в них ничего невидать.

Так если пары выходят, точно дистилл.заливать не надо?
Кто-нить знает?
Года 3 аккуму, с ним ничего не делали.сбоку разве нет ребер-уровней, посмотри на просвет, должно быть видно. На наших машинах как правило все они кипят и водичка испаряется, на худой конец шприцем через дырочку можно взять электролита - проверить плотность. И какие с ним проблемы?
спекуль 06.08.2011, 18:17
А теперь делаем правильно:
1) Открываем и смотрим цвет электролита - если чернеет, акк выкидываем и покупаем новый.
2) Если электролит светлый - все хорошо, ставим на зарядку МАЛЫМ ТОКОМ (2-1 А) чем меньше тем лучше, и смотрим на амперметр.


В принципе согласен, но электролит даже при разрушенных пластинах обычно светлый на вид, нужно его ареометром прокачать, вот тогда будет видно чистый он или с этой чёрно-коричневой гадостью. Причём проверять надо все банки.
Зарядка малым током хороша, но помогает дай бог в четверти случаев. Были эти методики устранения сульфатации, но что-то мало аков спасли.
Fidoo Dee Doo 06.08.2011, 19:29
Народ а никто не в курсе аккум стоял сначала в машине на улице (на стоянке) машину в течении 3 недель не трогали (аккум разрядился) и теперь он опять на морозе в течении 3 недель ? он уже наверно мертв да ?
NIK 06.08.2011, 19:35
Народ а никто не в курсе аккум стоял сначала в машине на улице (на стоянке) машину в течении 3 недель не трогали (аккум разрядился) и теперь он опять на морозе в течении 3 недель ? он уже наверно мертв да ?если плотность упала сильно, электролит может просто замерзнуть со всеми вытекающими последствиями
спекуль 06.08.2011, 22:57
Народ а никто не в курсе аккум стоял сначала в машине на улице (на стоянке) машину в течении 3 недель не трогали (аккум разрядился) и теперь он опять на морозе в течении 3 недель ? он уже наверно мертв да ?
Ну если не размёрзся и не очень старый, то оживёт скорее всего.
На холоде химпроцессы идут медленно и возможно сульфатация в полном объёме себя не проявила. Но стоит зарядить малым током и может сделать КТЦ, ну это у спецов. Зарядник хороший нужен.
Mike 08.08.2011, 04:24
Народ а никто не в курсе аккум стоял сначала в машине на улице (на стоянке) машину в течении 3 недель не трогали (аккум разрядился) и теперь он опять на морозе в течении 3 недель ? он уже наверно мертв да ?
На моей машине аккумулятор стоял в гараже холодном с сентября по середину ноября,клеммы не снимались..пришли заводить-даже диодики на приборке не загораются..заряжал-тренировал его 2 раза..теперь он как новый. АКБ кальциевый Daewoo в Новосибе покупали. АКБ необслуживаемый,только "окошко",которое разбить умумдрились и в него не видно ничего megalol
Теперь он жи в и здоров.yes
Fidoo Dee Doo 08.08.2011, 06:07
2Mike Спасибо подарил надежду, а так аккум АКОМ НОРД покупал его в октябре ...
PuHrO 10.08.2011, 15:59
У пацана все холода стоял аккумулятор на морозе, пришли с ним, думали все, кранты. Он говорит, давай завели ее. Ну я со в раза прекрасно и легко завел ВАЗ 21061. Сам удивился. Но все прекрасно.
Похожие темы
аккумулятор
аккумулятор BST-37
аккумулятор
Аккумулятор bl 5b
Аккумулятор UNO 55