На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
Страница 3 из 3 1  2  3 
Const 20.05.2011, 16:33
Там где работала я самый эффективный вид рекламы адресная рассылка. Попадаешь точно к потребителю.
Где Вы брали базы данных адресов?
Как выделяли из нее(базы) нужных Вам людей?
Вишня 06.06.2011, 22:54
В России не умеют делать рекламу...
скорее, не не умеют, а не отдают должного ей доверия, в следствии чего, не выделяют достаточно средств. По сему наша реклама значительно хуже по качеству ,чем на западе.

Где Вы брали базы данных адресов?
Как выделяли из нее(базы) нужных Вам людей?
есть такая программа "Скайнет", там можно задать поиск нужной тебе категории, например, рестораны, автосалоны и т.п п.

Const, Вывод - назойливость рекламы отталкивает покупателей.

категорически не согласна! именно назойливость и является одним из определяющих факторов при выборе товара из огромного асортимента. возьмем, к примеру, всем известный Донон: на 100 % уверена, если посмотреть статистику продаж молочных продуктов (допустим, йогуртов), то 1 место займет именно этот производитель. Или всем известный Фейри: лично я, не считаю (собственный опыт), что бутылка шампуня для посуды за 35 рублей по своим свойствам и моющим качествам чем-то отличается от Золушки за 15. У мення была возможность сравнить и я в этом убедилась, однако, все равно и я и мои знакомые, родные покупают этот злосчастный Фейри!! Как думаете почему? Лично я вижу один ответ: реклама! Эта навязчивость делает свое дело. Я не знаток психологии, но, считаю, именно назойливость рекламы оставляет свой след где-то в подсознании потребителя. И пусть сейчас я не смотрю эту рекламу, тем не менее ....
Dimitry 07.06.2011, 02:14
Archy, я думаю что реклама таких брендов как Билайн, МТС ну или Кока-Кола все же не является шквалом информации. Скорее наоборот - они несут эмоциональный аспект. Чувственное восприятие, система ценностей, образ жизни - вот о чем говорит их реклама. Будь с нами, потому что мы модные, успешные прогрессивные. Они взывают нас к осознанию того, что мы такие же как они. И мы хотим быть такими. Такая реклама исключает рациональный аспект. Она не сообщает о соотношении цена-качество, она не говорит нам о достоинствах этого товара по сравнению с другими. Она скорее говорит о том, что есть другие товары, а есть товар Икс, в придачу с которым мы получаем эмоции.
Было сказано о назойливости рекламы... но тут уже надо различать рекламу - во-первых. А во-вторых - элементарные предпочтения. Одному нравится, а другому не нравится. Да и чувство меры - понятие неоднозначное.
Joker 21.07.2011, 01:15
назойливости... Политика корпорации Coca-Cola подразумевала 3\4 от прибыли тратить на рекламу, пока они следовали этому курсу, их главный конкурент: “Pepsi” тихо плёлся сзади глотая пыль, но в один прекрасный день новоявленный директор посчитал излишним этот курс, и снизил темпы рекламы, в результате чего их конкурент подошёл к ним вплотную и упёрся им в затылок. Так что в данном случае такого рода «Крайность» сыграла ключевую роль. Видимо если показать ролик 3 раза – он интересен, если 20, он теряет интерес, если 100 раз он вызывает отвращение, если 1000 – он откладывается в подсознание, и рука сама кладёт бутылку в тележку в маркете. Кстати содержимое Coca-Col- ы по себестоимости меньше чем себестоимость пластиковой тары в которую оно разлито. Не знаю есть ли подобные марки, но Coca-cola – товар который живёт ТОЛЬКО благодаря рекламе.

В целом… я думаю, если вы только начали свой бизнес, то вам необходима реклама чисто информативного характера, для того чтобы обозначить своё существование, в особенности, если рынок уже проторен, и там уже сформировавшиеся ячейки конкурентов. А далее уже по ситуации я вот, к примеру, считаю, что куда лучше работает «Доброе Имя» и качественное обслуживание, я не знаю как ориентируются остальные люди, но мне намного приятнее купить в магазине, где грамотный и вежливый персонал, и ради этого я готов заплатить чуть больше и пройтись чуть дальше. Вот, к примеру, все эти салоны сот. Связи всегда расположены кучами, возле меня их 4 или даже 5 штук на 40 метров квадратных, я был в каждом, но когда в одном из них продавец из-за простой карточки начал вызванивать начальство, чтобы узнать не завалялся ли экземпляр на складе, и потом извинялся за отсутствие оных, я был просто очарован. Теперь отовариваюсь только там.

О рекламе в Интернете. Когда вы выключаете картинки а реклама всё равно отображается, то это не способ обхода настроек виндвоза, элементарно, баннер сделан на флэше. Эту опцию, по-моему, нельзя отключить в свойствах обозревателя, но есть специальные проги-фильтры. Но всё же это всё равно работает, не все же знают об этом.

О «Ночи пожирателей рекламы»… Я смотрел всё что есть в осле, и не по разу (я большой ценитель роликов) так вот из русского там штуки три ролика. А вообще я бы порекомендовал это зрелище просто так чтобы поднять настроение, это просто шквал идей и вдохновения, замечательно что есть такое явление, кстати, другое название подобного, а может одного и того же мероприятия - «каннские Львы»

Ну и в целом, если бы реклама не работала, её бы не делали, просто нам и невдомёк, что какая-нибудь до омерзения пошлая херня про масло на самом деле имеет реальный вес среди стольких людей, что становится даже обидно за страну.
Страница 3 из 3 1  2  3 
Похожие темы
Кто или что формирует ваш музыкальный вкус?
Реклама? Реклама! И объявления
Реклама
Реклама.
Реклама