На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
Страница 1 из 3 1  2  3 
Nice 27.01.2011, 11:44
Как вы отнесетесь если в ИС появится рп samp сервер?)мои знания павно слава богу позволяют мне его обновлять/исправлять баги да и следить за ним вообщем) Мне просто интересно надо ли оно людям,или у нас любят только подмить?crazy2
....
....
....
вот видео с рп сервера для тех людей кто не понимает о чем я:D
Ну или простым языком обьясню тем у кого нет инета или тем кто не может посмотреть видео по каким-либо причинам)
Ролевая игра (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры[1].
(c)Wikipedia
cast 27.01.2011, 11:53
Фигня, на рп серверах далеко не так как на видео. Всё равно там твориться хаос и убивают все друг друга от нечего делать. Можно, конечно, пожаловаться администрации, но шанс наказания очень мал. И при маленьком онлайне (а тут это будет около 20 человек, не больше) РП сервера вообще не интересны. Если и делать, то с выходом в интернет, и очень хорошо настроеным в плане геймплея.
Nice 27.01.2011, 11:54

Сообщение от cast:

Фигня, на рп серверах далеко не так как на видео. Всё равно там твориться хаос и убивают все друг друга от нечего делать. Можно, конечно, пожаловаться администрации, но шанс наказания очень мал. И при маленьком онлайне (а тут это будет около 20 человек, не больше) РП сервера вообще не интересны. Если и делать, то с выходом в интернет, и очень хорошо настроеным в плане геймплея.

Ты видел нормальные рп сервера?:)state66.net зайди посмотри,рп на уровне,люди не дауны)конечное если на сервере будут играть одни тупые "школьники" которым лишь бы подмить,тогда я с тобой соглашусь)и да если ты играл на рп-геймворлд то это уг сервер)не надо всех на него равнять они вывозят лишь за счет онлайна)а онлайн как-раз из-за того что там не рп а тупо дм)
ST-Kenny-RuS 27.01.2011, 12:19
А что такое РП?
Я ниипу ваще
BMW 750i 27.01.2011, 12:27
Да,с радостью бы сыграл)
cast 27.01.2011, 14:21

Сообщение от Nice:

Ты видел нормальные рп сервера?:)state66.net зайди посмотри,рп на уровне,люди не дауны)конечное если на сервере будут играть одни тупые "школьники" которым лишь бы подмить,тогда я с тобой соглашусь)и да если ты играл на рп-геймворлд то это уг сервер)не надо всех на него равнять они вывозят лишь за счет онлайна)а онлайн как-раз из-за того что там не рп а тупо дм)

Да, я играл там) Сервер достойный, там совсем нет лагов и при онлайне в 500 человек там очень весело. Да, бывают случаи с дм естественно, но я бы не сказал что там "тупо дм". А тупые(школьники тут вообще непричем) будут играть всегда и на любом сервере, от них не убежать к сожалению. В общем мне кажется, если будет стоять рп в ИСе, то либо его ждет крах через пару месяцев, либо пожизненный онлайн в 10 человек. Сомнительное удовольствие на таком играть если честно.
Nice 27.01.2011, 14:43

Сообщение от cast:

Да, я играл там) Сервер достойный, там совсем нет лагов и при онлайне в 500 человек там очень весело. Да, бывают случаи с дм естественно, но я бы не сказал что там "тупо дм". А тупые(школьники тут вообще непричем) будут играть всегда и на любом сервере, от них не убежать к сожалению. В общем мне кажется, если будет стоять рп в ИСе, то либо его ждет крах через пару месяцев, либо пожизненный онлайн в 10 человек. Сомнительное удовольствие на таком играть если честно.

рп там 0,ты поотыгрывай рп через /me /do /try мб повеселее станет,там никто не отыгрывает...но в любом случае спасибо за твое адекватное мнение,учтем)
DarK_RIP 28.01.2011, 15:20
Всегда считал что GTA SA игра Action мб в какомто роде даже Симулятор, но не как не RPG. Конечно можно добваит "что-то" в нее из RPG, но полностью переделывать GTA в RPG ето уже порнография:D. ИМХО!
Nice 28.01.2011, 16:42

Сообщение от DarK_RIP:

Всегда считал что GTA SA игра Action мб в какомто роде даже Симулятор, но не как не RPG. Конечно можно добваит "что-то" в нее из RPG, но полностью переделывать GTA в RPG ето уже порнография:D. ИМХО!

Ты не играл просто)
Spy-Killer 28.01.2011, 16:56
Doh! нубо RP уже в ис. Лучше бы в МТА режимы делали... Без обид, но оно того не стоит...

PS: Лучше сделай сервер другой игры, например Minecraft
Bupyc 28.01.2011, 17:10

Сообщение от Spy-Killer:

Doh! нубо RP уже в ис.

ы Я согласен
Nice 29.01.2011, 02:48

Сообщение от Spy-Killer:

Doh! нубо RP уже в ис. Лучше бы в МТА режимы делали... Без обид, но оно того не стоит...

PS: Лучше сделай сервер другой игры, например Minecraft

нубо рп?в каком месте?)понимаю если бы я не шарил в павно и ставил бы мод скачанный из паблика,а в мта итак уже есть рп режимы если ты не знал,есть желание?иди скрипть в lua
Nice 29.01.2011, 02:51
Вы просто не понимаете даже что такое рп...Ладно ребята,не вижу смысла в ис его открывать :D,особенно с таким количеством троллей
Bupyc 29.01.2011, 06:03
рп RolePlay - симулятор игровой жизни (скука)
Spy-Killer 29.01.2011, 10:39

Сообщение от Nice:

нубо рп?в каком месте?)понимаю если бы я не шарил в павно и ставил бы мод скачанный из паблика,а в мта итак уже есть рп режимы если ты не знал,есть желание?иди скрипть в lua

Ненадо тут. Я на рп играл, на валакасе (ну пока он норм был). Ну и будеш с нуля писать РП режим, да и в одиночку? Дело ваше. Я просто дал совет.

PS: в MTA рп режимы не на русском языке, что проблематично для некоторых игроков, да и там его не спасает обилие возможностей МТА.
Страница 1 из 3 1  2  3 
Похожие темы
FTP сервер
PvP Сервер
Офф сервер
Сервер CS 2х2
Оф. сервер