На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
Green[ek] 07.03.2015, 03:17
Здравствуйте, друзья.

Сегодня фотография занимает прочное место в жизнях каждого из нас и почти у каждого есть фотоаппарат - хороший ли, плохой ли, но он есть. Мы стараемся запечатлеть различные моменты жизни, которые нам хотелось бы вспомнить в дальнейшем, кому-то показать, сложить в свой большой архив, а потом с удовольствием вспоминать о былых временах и событиях. Для кого-то процесс фотографирования - просто нажимание на кнопку спуска затвора, для кого-то - хобби, которое не только делает его жизнь более увлекательной, но и развивает вкус и видение мира, а для кого-то это работа, которая приносит деньги. Всех этих людей объединяет одно - желание фотографировать. Кто-то фотографирует просто так, а кто-то хочет чтобы получилось красиво и знакомые, да и сам фотограф мог бы сказать "вау, действительно круто сделал". Для этих обоих типов людей и создан самый посещаемый раздел с фотографиями на этом форуме - фотоработы.

....

В нём каждый может найти свою нишу: для начинающих есть отдельная тема, где комментаторы высказываются более мягко о работах; для фотографов со стажем (пусть даже и небольшим) есть тема фототворений, где каждый компетентный житель раздела может по возможности дать как можно более детальную критику выставленной фотографии; опытные фотографы оставляют свои работы в про-фото, тема с почти эталонными фотографиями, на которые стоит равняться. Если же вы не хотите, чтобы вашу фотографию кто-либо комментировал, то специально для вас есть тема для фоторабот без комментариев.

Что касается более узконаправленных тем, то их тоже в достатке хватает в разделе:
"Любимый город", где можно найти много фотографий нашего с вами замечательного города;
"Plane Spotting." - здесь вы можете увидеть огромное множество замечательных фотографий самолётов и изредка вертолётов в исполнении Антона Харисова;