На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
Страница 1 из 2 1  2 
Skramnjaga 28.06.2015, 01:17
Доброго времени суток!!
Удивлен что нет темы про этот авто. слышал много хорошего о нем. более новая версия "святогор". кто что про них знает, пожалуйста, расскажите. может кто знает их историю))
плюсы и минусы обоих моделей...
Navigator_74 07.07.2015, 17:38
Я вот не так давно купил Себе Святогора для разъездов. ОООчень нравиться авто. Намного прочнее и продуманнее конструкция, нежели Вазы 08-10. А как повороты закладывает - просто песня. Расход маленький (движка 06) передний привод. РАсходники стоят копейки- Шаровые 150. Рулевые наконечники - 170. Подушки двигателя и коробки 150.

А вообще в инете есть очень много инфы про них. Народ его очень любит)
Опороситель 07.07.2015, 18:33
У 41-го слабая антикоррозийная стойкость и плохая покраска. в последние годы выпуска(выпускали до 2001г) машины собирали - лишь бы выехала за ворота завода... А так машина была неплоха по потребительским качествам, но до ума её так и не довели и уже не доведут...
chelSt0rM 11.07.2015, 02:51

Сообщение от Skramnjaga:

Доброго времени суток!!
Удивлен что нет темы про этот авто. слышал много хорошего о нем. более новая версия "святогор". кто что про них знает, пожалуйста, расскажите. может кто знает их историю))
плюсы и минусы обоих моделей...

спрашивай, че хочешь, являюсь обладателем 41го! :)
а вообще вот ветка челябинских москвичеводов
....
Skramnjaga 12.07.2015, 03:02

Сообщение от chelSt0rM:

спрашивай, че хочешь, являюсь обладателем 41го! :)
а вообще вот ветка челябинских москвичеводов
....

оооо!!! рад видеть))) меня больше интересует более новые модели, святогор которые я как понимаю. читал что двс на них от opel. насколько это эффективно?? и ваще святогор это последние модели. сильно ли у них качество пострадало?
chelSt0rM 13.07.2015, 21:25

Сообщение от Skramnjaga:

оооо!!! рад видеть))) меня больше интересует более новые модели, святогор которые я как понимаю. читал что двс на них от opel. насколько это эффективно?? и ваще святогор это последние модели. сильно ли у них качество пострадало?

не от опель, а от рено
я сам выбирал святогора и искал с рено, но испугался цен на запчасти, страховку, налог
реномотор (f3r) не очень удачный, он низовой, ход поршня большой, а сам поршень маленький, у него тяжелые клапана, очень низкий поддон (если опустить машину, пробивает на раз, он пластиковый), и для форсировки плохо подходит, поэтому взял с вазомотором (обычный 2106), запчасти дешевле, починить можно самому на коленке и в любом сервисе
с рено машина конечно валит, 113 лошадей как никак, десятки/приоры глотают пыль, но коробка уматывается в гонках на раз два :)
качество... с 97года завод уже снизил темпы выпуска, у меня 98года, и уже стекла стояли 97 98 годов, качество сборки достойное, если все подтягивать, греметь не будет, в салоне просто море места, я на пассажирком сидении могу спокойно вытянуть ноги (мой рост около 190), а вот сзади сидеть немного не комфортно, головой упираюсь.. но в классике/зубилах/десятках не лучше
был у меня одно время реэскпортный Aleko 2******3года, вот там половина деталей немецкие, шрусы, стойки, ремни, сцепление, но он был гнилой вхлам (5лет стоял на улице), но так и не развалился
я бы тебе показал своего и прокатил бы, но он щас не в лучшем состоянии :( после аварии, и со сцеплением и мотором проблемы
Skramnjaga 14.07.2015, 06:21
я фотку твоего на форуме azk-team видел.. хороша машинка. желаю снова поднять ее на ноги!
Skramnjaga 14.07.2015, 06:25

Сообщение от chelSt0rM:

реномотор (f3r) не очень удачный, он низовой, ход поршня большой, а сам поршень маленький, у него тяжелые клапана, очень низкий поддон (если опустить машину, пробивает на раз, он пластиковый), и для форсировки плохо подходит, поэтому взял с вазомотором (обычный 2106), запчасти дешевле, починить можно самому на коленке и в любом сервисе

про реномотор обидно конечно. шестерошный двигатель не плох и прост, но карбюратор. лишняя трата горючего и мощность не та... по городу много бензиина в пустую уходит
Опороситель 14.07.2015, 15:19
Ещё были уфимские двигатели. на некоторые машины ставили двухлитровый карбюраторный стосильный двигатель. были и инжекторные версии... я бы покатался...
шумахер 74 26.07.2015, 17:40
Есть 41-ый с двигателем 1700литра. Расскажите как у них движки по надёжности ??? И где запчастей на них можно купить???
chelSt0rM 15.08.2015, 21:39

Сообщение от шумахер 74:

Есть 41-ый с двигателем 1700литра. Расскажите как у них движки по надёжности ??? И где запчастей на них можно купить???

движки довольно надежны, говорят, правильно сваренная "уха" проедет 300+ткм
запчасти лучше брать через клубней в уфе, там хоть качество, в челябинске в основном подделки продаются, соберешь мотор и через 300км заново перебирать...
поэтому я взял с тазомотором, запчастей валом
Skramnjaga 05.09.2015, 06:10
понаблюдал в чел за 41ми.. печально. в большей части заметил гнилой или просто убитый хлам. но хорошие тож катаются))) правда сомневаюсь что их захотят продавать))
Intermediary 14.12.2015, 07:11
полтора года назад купил 2******1.7.с двиглом узам.двигатель был отличный,а кузов не очень.несмотря на бодрый двигатель динамики тачке на мой взгляд не хватало.так как у меня был опыт доработки двигателей ваз-класика решил подбодрить двигатель различными способами,но почему-то доработки всегда заканчивались либо гемороем либо серьёзным расходом топлива(до 18л.по городу летом и 25зимой!!!) с запчастями на уфу туговато нынче.вобщем двигателю сейчас кикоц(повело гбц в результате кипячения и заклинило вкладыши врезультате попыток добится давления масла при движении на буксире зимой).единственое что радует-это неубиваемая поршневая.эксплуатировал аппарат нещадно.также оказалось что угробить подвеску невозможно(на 120 кмч влеталв яму в асфальте в колхозе глубиной почти в пол колеса) кузов тоже крепкий-не двигается вместе с неровностями дороги как на ВАЗах.дорогу держит изумительно.мой брат являясь владельцем ТАЗ2109 всегда упирался ногами в пол и хватался руками за что-нибудь когда я входил в поворот на нормальной для техники скорости,а ему всегда казалось что скорость безпредельная. после убийства гбц я взял за 7т.р. таз2101 в приличном состоянии(хозяина лишили прав) и до сих пор не понимаю как на такой мозгоклюющей херне можно ездить(мне приходится)и вообще я как-то зарекался больше не связыватся с классикой(до этого были ваз01,о63,03,06)копейку взял т.к.очень нужны были колёса,ну и цена приемлемая.хотелось из моих тазиков отметить тройку 73г.в.которая до сих пор ездиит почти без гемороя имеет не гнилой но коцаный везде кузов и 1-й кап.ремонт двигателя выполненый 6 лет назад.если бы сцука брат не уронил при ремонте натяжител цепи в блок который вылетел при запуске двигателя пробив блок сбоку(на ней до сих пор ездят строители используя для перевозки кирпичей в сад залепив блок холодной сваркой!).удалось поездить на таз2110 3 месяца работая в такси единственное что в ней хорошего-это бодрый двигатель-остальное на мой взгляд-полное говно.эксплуатируя 2110 понял почему брат цеплялся за ручки проехав по москвичовской привычке пару поворотов прямо вместо направо(налево) а также после рабочей смены(12часов) сильно болела спина.в москвиче максимум за рулём приходилось находится 16часов и усталости не ощущалось кроме того что хотелось спать.Этой весной металлолом подорожал до10р/кг. и я решил сдать москвича в утиль.но вместо вторчермета отогнал его во второй гараж и решил показать его товарищу-кузовщику чтобы оценить во сколь станет замена порогов,нижней части дверей(москвичовская болезнь),а также заменить двигатель на нифский1.7.не поднимается рука пустить под нож Моську.если прийдётся отправить тачку в топку то приобрету другой 2141 только с двигателем ВАЗ.на мой взгляд не стоит покупать москаля с двигателем рено или узам,т.к на двигатель рено запчасти имеют космические цены и их сложно вобще найти(у знакомого стоит такой уже пол года из-за отсутствия з/ч) ,двигатель узам уже не такой эксклюзив но за хорошими запчастями прийдется побегать поискать(у продавцов щас модно впаривать китайскую фигню"totti") а также при ремонте следует чётко следовать инструкциям иначе будет вам обеспечен геморой,зато узам хорошо подходит под спорт-тюнинг(дорого,геморно но эффективно) и если его использовать в качестве мини-грузовичка.отличается тяговитостью,прожорливостью и плохим холодным пуском.двигатель ваз в условиях суровой реальности является самым подходящим для повседневной эксплуатации но для 2141 является самым хилым двиглом(поэтому я и покупал с узам) зато запчастей и тюнинга извиняюсь за нескромное выражение хоть жопой жри!.при эксплуатации космича приносили хлопоты постоянно откручивающиеся привода(подтягивать хотя бы раз в неделю) и ручки дверей постоянно отламывающиеся.по кузову гниют пороги почему-то в месте закрывающимся дверками и сами низы дверок.сосед по гаражу дедок обяснил что эти места следует протирать тряпочкой в сырую погоду-а нето хана.также обычно выгнивает багажник если авто эксплуатируется без локеров. На мой взгляд тачка вполне достойная за цену до 50000.
Волгарь 16.12.2015, 03:10
"постоянно откручивающиеся привода(подтягивать хотя бы раз в неделю)"

"Гроверы" держат. С герметиком "резьбовым" попадали: утром посмотрели - один болт торчит, подтянули. Сто км. проехали - вырвало левый привод и ШРУС внутренний разлетелся. Холодный запуск: если ночью ниже -27, то примерно около часа ночи "работаем автозапуском" минут пятьнадцать; до -27 спим спокойно. Правда в октябре посещение карбюраторщика - регулеровка "пусковых" зазоров. (Солекс 41й).
Опороситель 17.12.2015, 15:37
У меня была(в принципе и есть) 99 95г.в. естественно карбюраторная, в -35 заводил без особых проблем. что-то где-то зачем-то протягивать - вообще не знал такого... на правах оффтопа...
Страница 1 из 2 1  2 
Похожие темы
Москвич 2141
Москвич 2141
Москвич 2141,Святогор
Москвич 2141 на запчасти
Два колеса на москвич 2141