На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум [Архив] Жилые кварталы и Таверна Студенческий городок Абитуриент

Выбор специальности!

Страница 1 из 53 1  2  3  4  5 / 11 / 21 / 51 / Последняя »
Mort 01.02.2006, 18:03
Советуем абитуре, как выбирать специальность!
Прошёл мимо 01.02.2006, 18:25
Парни! Настоящий мужчина, кроме чисто мужских приблудин, должен:

1.Знать компьютер
2.Знать хотя бы один иностранный язык
3.Уметь плавать, стрелять и водить машину

И ещё - настоящий мужчина должен уметь разбираться в устройстве автомобиля, особенно если автомобиль у него есть. Даже если вы своего 600-го мерина водите чиниться исключительно в сервис - максимальную отдачу от автомобиля вы получите, только прочувствовав его сущность, перебрав его по винтику в уме и руками.

Я учусь на Автотракторном факультете, ЮУрГУ, специальность - двигатели внутреннего сгорания.

ДВС - это объект очень высокой технической сложности.

В ДВС рабочие давления и температуры достигают значений, сравнимых со значениями в жерле вулкана.

Хороший двигатель - это техническое чудо, результат плодотворной работы инженерного гения.

АТ-факультет - это не сборище гопников и недоумков. У нас учатся умные, грамотные, интеллигентные люди, не побоявшиеся сложностей процесса обучения. Им всем респект. У нас отличная база, отличные лаборатории, отличные преподаватели.

ЮУрГУ - законодатель мод современного двигателестроения.
Теория Рабочих Процессов - определяющая теория работы двигателя, по которой строят ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ современные автомобильные двигатели - разработана в ЮУрГУ великим учёным, профессором Вибе, который работал в нашем университете (в его бытность ЧПИ) всю жизнь. Бесшатунный двигатель - принципиально новый тип двигателя, позоляющий снимать мощности в три раза большие, чем со стандартных двигателей - разработан в ЮУрГУ.