На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Модели Отечественный автопром

Плюсы и Минусы ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ

Страница 5 из 12 1  2  3  4  5  6  7  8  9 / Последняя »
_барс_ 18.08.2015, 02:33

Сообщение от Charlie:

Саня встану и докажу обратноеspiteful

начит так Charlie vs Savage когда битва будет ??? :D
Charlie 18.08.2015, 02:39
не))с я имел ввиду тчо Саньке докажу обратное))что классика может объехать пп и после 60км.ч)
_барс_ 18.08.2015, 02:42

Сообщение от Charlie:

не))с я имел ввиду тчо Саньке докажу обратное))что классика может объехать пп и после 60км.ч)

Серег вот и покажешь ;)
Spirtman 18.08.2015, 03:09
100% если сток классика и зубило в одинаковом состоянии, классика будет валить вплоть до третьей передачи, а дальше зубило начнет обходить. Во-первых аэродинамика, во-вторых передачи на девятках подлиньше, в-третьих у заднего привода меньше пробуксовки на старте

Натиск: Ты щас научишь детей, их будет разворачивать на дороге

Извини, я имел в виду в сторону заноса, но путаю просто :) Короче руль выворачивать против того, куда морду тащит
Avenger 18.08.2015, 05:00

Сообщение от Devil:

Потому и не встает, что пп примерно с 60 начинает рвать, а классика уже заканчивает))).

В городе этого достаточно, чтобы сделать передний привод и вовремя перестроиться в его ряд:)
Конечно если хочется комфорта, то надо брать передний привод, но классика это тоже тема))
Стерео 18.08.2015, 05:07
;D начали мериться у кого быстрее...
Charlie 18.08.2015, 05:11
и 8====Э длиньше))
CLIFF 18.08.2015, 05:31
чем длинее передача тем медленее разгон)
Spirtman 18.08.2015, 05:35

Сообщение от CLIFF:

чем длинее передача тем медленее разгон)

вот девятка и разгоняется эти две длинные передачи, а классика пока впереди идет (1-2), сам заметил как третью включаю, все, прощай разгон, так что на длинной дистанции девятка как раз уже раскручивается и уходит вперед
YKYPEHH 18.08.2015, 17:22

Сообщение от Devil:

ПП проигрывает как правило до 3 передачи)

Сообщение от Devil:

Потому и не встает, что пп примерно с 60 начинает рвать, а классика уже заканчивает))).

вот именно это я и имел ввиду!!! :)
Bure 18.08.2015, 18:57

Сообщение от YKYPEHH:

вот именно это я и имел ввиду!!! :)

Ну да это весомый аргумент в пользу ЗП megalol
Вроде автор собрался просто ездить, а не гонять от светофора до светофора :D
_барс_ 18.08.2015, 21:37
кароче ПП гавно и ЗП тоже.:)
купи велек и не парься megalol
Bure 18.08.2015, 21:48

Сообщение от _барс_:

кароче ПП гавно и ЗП тоже.:)
купи велек и не парься megalol

+1 :D
щас тем более выбор большой рублей за 150 мона ваще адский велас отхватить crazy2
Стерео 18.08.2015, 23:06
будущее за гусеницами.
Ultraviolet 19.08.2015, 00:25
покатался вчераа на ЗП, ПП И ЗП это небо и земля, на кочках кидает из стороны в сторону, педали деревянные, руль деревянный, в салоне холодно, такое чувство что управляешь автомобилем флинстоунов!! Попроще тока в обслуживании (не считая подвески в классике ее пьяный дядя Ваня придумал), поменьше ломается!!

Классика это прошлый век, дедушкам на дачу ездить, и пацанчикам с ЧМЗ окрестности объезжать! Бери девятос не пожалеешь!
Страница 5 из 12 1  2  3  4  5  6  7  8  9 / Последняя »
Похожие темы
Плюсы и минусы
ОКА её плюсы и минусы
Автосалоны, плюсы и минусы
ПРОПАН-плюсы и минусы
Плюсы и минусы Советского Союза