На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Модели Отечественный автопром

Плюсы и Минусы ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ

Страница 4 из 12 1  2  3  4  5  6  7  8 / Последняя »
Oriks 17.08.2015, 04:04
Рулю на ВАЗ 2106
"+": -подвеска хороша, особенно если амморты маслянные стоят, едешь и пофиг на кочки и прочие неровности, как по маслу идет.
-если газ воткнуть то экономия топлива обеспечена, погонятся только бензин(-).
-Запчасти по карману, не считая движка, коробки, в целом не дорого.
-Ремонтировать не сложно
"-": -такое ощущение что классику делали для карликов, для высоких не езда а муки, сидеть на этих табуретках дико сложно и спина потом болит, ноги устают т.к педали слишком уж близко.
-жрет поболее, нежели ПП, но это пофиг.
В целом картину описал, если честно если ты выше 190см, бери ВАЗ 2108 и 09, потом спасибо скажешь.
Я бы сейчас перепрыгнул в девяточку. =)
И насчет ВАЗ 2110, ужасно мало места, садишься не в 10ку а в ОКУ блин! Скорости не пойми как, включаются, особенно бесило 1 и рядом же задняя, жестковато включение у классики коробас лучше, и надежнее. Каждый раз диву даюсь, как эти гайцы, похожие на большой пельмень, упаковываются в 10ку, смешно просто наблюдать картину.
Все сказанное, личная точка зрения.
Н а т и с к 17.08.2015, 14:08

Сообщение от Spirtman:

Чтобы этого избежать, следует при заносе давать газу побольше(а вот на заднем приводе совсем наоброт), и руль против заноса (тут как всегда).

Ты щас научишь детей, их будет разворачивать на дороге crazy2

Сообщение от delmar:

задний привод-только немцы.остальные ф топку:)

Ага, а передний только японцы spiteful
... влом читать все....

1. ПП очень сильно отличается по упралению от ЗП. Это выражается даже в посадке водителя. Поэтому, сядешь на ПП - на автодром и по снегу/гололеду на малых скоростях уводить в раскачку авто и выбираться из заносов. Тренироваться. Там другая техника управления авто.
2. ПП очень жесткий автомобиль по сравнению с ЗП (классикой). Все трамвайные пути будешь копчиком чувствовать и мечтать о классической мягкости.
3. ПП экономичнее ЗП.
4. ЗП динамичнее ПП. Особенно чувствется по разнону. Да и КПП более грамотно подобрана по сравнению с ПП. Правда после 60 классика все-тани сливает ПП.
5. Стоковые сиденья из ПП можно выкидывать сразу. Еще хуже классических. Спина отваливаться начинает.
6. ПП - погремушка. Спасет только полное ШВИ и то не во всех случаях.

короче дофига писать....
Savage 17.08.2015, 18:05

Сообщение от BIG MaD:

про вторую передачу и про остальное - тебе виднее.
а про """в классике спереди как не крути места меньше.""" megalol
МНЕ ТО ЛИ НЕЗНАТЬ? когда у тебя рост 195см+обувь = все 2 метра. Поверь, перед тем как выбирать авто - я тупо пытаюсь забраться.
В 99 - коленками уши закрываю и лбом в лобовое упираюсь - 100% это так - т.к. перегонял другу машину.
08 - тут без спорно - просторно.
А все остальные ПП (не считая конечно калины и приоры - в них не сидел) - тупо ноги некуда поставить, а если правую запихаю куда нибудь вправо - то как переключать передачи idontno
Кстати, садился в нексию - чёт тоже тесновато... давно правдо было (2004...2005гг), но очень уж 99 напомнила мне.

Кстати, в 99 на заднее кресло - я вроде даже не помещаюсь... ну разви что сложусь в 3 раза :)

ну ка поведай с каких это пор в 8-ке места стало больше чем в 9-ке или 99? у меня рост 180 с лишним, я в своей сижу откинувшись, места мне везде хватает, если сиденье до максимума отодвигаю то ноги не дотягиваются педали выжать, сколько в классике не сидел что пассажиром что за рулём сидишь как в консервной банке, руль в ноги упирается педали как то сильно близко коленки из за этого высоко, сиденья нифига не удобные, мягкие какие то, коробка короткая, особо не вжаришь, руль тугой, подвеска слишком мягкая, по виражам всю болтает, как проститутку по кровати, короче не, классика это на любителя, ни за что бы на неё не сел, если только на иномарку с задним приводом, аля мерс или бмв:)
Bure 17.08.2015, 18:26

Сообщение от Savage:

сколько в классике не сидел что пассажиром что за рулём сидишь как в консервной банке, руль в ноги упирается педали как то сильно близко коленки из за этого высоко, сиденья нифига не удобные, мягкие какие то, коробка короткая, особо не вжаришь, руль тугой, подвеска слишком мягкая, по виражам всю болтает, как проститутку по кровати, короче не, классика это на любителя

Согласен с тобой на все 100% ;)
у меня родственник купил 7-ку говорит это рабочая лошадка, и по городу можно поездить и если надо мешки с цементом в сад отвезти :D
YKYPEHH 17.08.2015, 18:44
передний привод проще управляемый в заносе (на заднем надо действительно уметь!) из грязи на ПП выбираться проще, места впереди больше (особый плюс для высоких людей). Из минусов более хрупкая подвеска чем на заднем (особенно попа!), "вялый" начальный разгон. Это из известных мне, может еще что есть
2 Саваж: КПП короткая не на всех и вообще стоит учитывать, что ЗП работает на высоких оборотах(набирает быстро). по поводу подвески тоже вопрос спорный(какую поставишь, такая и будет стоять. у меня мягкая я не жалуюсь:))
ЗЫ: классики и переднеприводные бывают разные!!
Bure 17.08.2015, 18:47

Сообщение от YKYPEHH:

Из минусов: "вялый" начальный разгон.

Что то не замечал у себя на 9-ке такого idontno
YKYPEHH 17.08.2015, 18:53
поставь 2 машины ЗП и ПП на старте ПП проигрывает!
Bure 17.08.2015, 18:54

Сообщение от YKYPEHH:

поставь 2 машины ЗП и ПП на старте ПП проигрывает!

окей на след.встрече так и сделаем
Devil 17.08.2015, 20:42

Сообщение от YKYPEHH:

поставь 2 машины ЗП и ПП на старте ПП проигрывает!

ПП проигрывает как правило до 3 передачи)
Hmel 17.08.2015, 20:46
Да в общей сложности народ пишет что лучше задний привод, но что то народ на переднем ехает!
Н а т и с к 17.08.2015, 20:49
Короче, че спорить, истина как всегда, посередине. Берите НИВУ, и ЗП и ПП одновременно)))
Savage 17.08.2015, 21:03

Сообщение от Devil:

ПП проигрывает как правило до 3 передачи)

да ну:) чёж на кременкуле или на юургу - чичерина и тд и тп классика не встаёт с передком а если и встаёт то от классики там только кузов?
Devil 18.08.2015, 00:26
Потому и не встает, что пп примерно с 60 начинает рвать, а классика уже заканчивает))).
Charlie 18.08.2015, 02:27

Сообщение от Savage:

да ну:) чёж на кременкуле или на юургу - чичерина и тд и тп классика не встаёт с передком а если и встаёт то от классики там только кузов?

Саня встану и докажу обратноеspiteful
Страница 4 из 12 1  2  3  4  5  6  7  8 / Последняя »
Похожие темы
Плюсы и минусы
ОКА её плюсы и минусы
Автосалоны, плюсы и минусы
ПРОПАН-плюсы и минусы
Плюсы и минусы Советского Союза