На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Модели Отечественный автопром

Плюсы и Минусы ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ

Страница 11 из 12 « Первая \ 7  8  9  10  11  12 
sha-nio 04.09.2015, 04:55
Я обзвонил 90 организаций в Челябинске и теперь могу сказать цену на установку сигнализации (для 2107) почти для любого автосервиса)))
CrazyBobr 04.09.2015, 06:52
то ли ты жадный зело
то ли делать нехер
а может и все вместе
sha-nio 05.09.2015, 04:37

Сообщение от CrazyBobr:

то ли ты жадный зело
то ли делать нехер
а может и все вместе

Да не жадный я!
вот только с бабосами напряг((( Вот и ищу кризисные варианты...
ovodovpv 12.11.2015, 01:52
Задний привод: Недорогой ремонт. Обладает хорошей разгонной динамикой. Расходует меньше топлива "по трассе". На некоторые автомобили устанавливаются 5-ти ступенчатые КПП, что позволяет значительно снизить расход топлива при движении на высоких скоростях. Обычно двигатели проходят от 120 до 200 тыс.км до переборки. Главный недостаток - неудобный салон, в особенности место водителя. Смещенные педали, низкий руль. Человеку с длинными ногами туда залезть непросто.
Передний привод: Более комфортабельный, устойчив на дороге, приемист, быстр и экономичен (можно добиться расхода топлива 6,5 л. на 100 км). Улучшенная технология покраски кузова. Менее надежен (в части ходовой, электрики и пр.), зап. части более дорогие, чем для "классики" и ремонт более трудоемок. Еще сильно раздражают постоянно гремящие пластиковые детали салона.
BIG MaD 12.11.2015, 02:56

Сообщение от ovodovpv:

Задний привод: Недорогой ремонт. Обладает хорошей разгонной динамикой. Расходует меньше топлива "по трассе". На некоторые автомобили устанавливаются 5-ти ступенчатые КПП, что позволяет значительно снизить расход топлива при движении на высоких скоростях. Обычно двигатели проходят от 120 до 200 тыс.км до переборки. Главный недостаток - неудобный салон, в особенности место водителя. Смещенные педали, низкий руль. Человеку с длинными ногами туда залезть непросто.
Передний привод: Более комфортабельный, устойчив на дороге, приемист, быстр и экономичен (можно добиться расхода топлива 6,5 л. на 100 км). Улучшенная технология покраски кузова. Менее надежен (в части ходовой, электрики и пр.), зап. части более дорогие, чем для "классики" и ремонт более трудоемок. Еще сильно раздражают постоянно гремящие пластиковые детали салона.

как человек у которого 195см роста и не короткими ногам, могу сказать:
в 99 я помещаюсь мягко говоря в извращённом виде, правая нога зажата постоянно между торпедой и рулём. Левая между рулём и дверью. И причём нехило зажаты.
Сам передвигаюсь уже больше года на 2107 - достаточно свободно сидится мне. Передний не покупал 1. т.к. дороже 2. т.к. тесно в них
Восьмёрка - другое дело, но там только 3 двери (мне надо было именно 4 - полноценный седан).
поэтому про вместительность - зависит от модели.
ovodovpv 12.11.2015, 19:01

Сообщение от BIG MaD:

как человек у которого 195см роста и не короткими ногам, могу сказать:
в 99 я помещаюсь мягко говоря в извращённом виде, правая нога зажата постоянно между торпедой и рулём. Левая между рулём и дверью. И причём нехило зажаты.

Вполне может быть. Я тоже думаю, что если у машины 4 двери, то места для водителя и пассажира поровну, т.е. мало. :) Сам учился водить на 2108-просторно впереди,но тесно сзади. Ездил на 2105 и 2109-тесно впереди и сзади. Блин, что выбрать-то?! :) idontno

ЗЫ: А если в 99-ой отодвинуть сиденье водителя до упора назад-просторно сидеть? Правда пассажиру сзади будет плохо. :D
Vasily 14.12.2015, 01:44
Передний привод однозначно лучше если говорить о русских машинах, сам не давно пересел на ваз 2109. До этого ездил на классике, волге, ниве.
+ Проще подвеска, комфортнее, дешевле в обслуживание, быстрее да и вообще получаешь больше удовольствия за рулем передне приводного автомобиля
- Торпеда брякает, надо проклеивать и обивку дверей то же.... На моей девятки это уже сделали до меняclap_1
Турумчи 18.12.2015, 07:25

Сообщение от Vasily:

Передний привод однозначно лучше если говорить о русских машинах, сам не давно пересел на ваз 2109. До этого ездил на классике, волге, ниве.
+ Проще подвеска, комфортнее, дешевле в обслуживание, быстрее да и вообще получаешь больше удовольствия за рулем передне приводного автомобиля
- Торпеда брякает, надо проклеивать и обивку дверей то же.... На моей девятки это уже сделали до меняclap_1

Подвеска у зубла проще, это да. Но комфортной она быть не может ни при каких раскладах. Передняя подвеска на прямом рычаге = жесткость. Все в толк не возьму: чего им мешало треугольные рычаги состряпать вместо того убожества что спереди.
BIG MaD 18.12.2015, 08:15

Сообщение от Vasily:

Передний привод однозначно лучше если говорить о русских машинах, сам не давно пересел на ваз 2109. До этого ездил на классике, волге, ниве.
+ Проще подвеска, комфортнее, дешевле в обслуживание, быстрее да и вообще получаешь больше удовольствия за рулем передне приводного автомобиля
- Торпеда брякает, надо проклеивать и обивку дверей то же.... На моей девятки это уже сделали до меняclap_1

Чёт ты путаешь. Проще может она и проще. Но в обслуживании зубилы ДОРОЖЕ! И зап части дороже! Не путай ещё один факт - если авто в отличном состоянии тебе досталось и ты в неё не вкладываешься, это всего лишь значит, что тебе повезло. Но в классику денег меньше требуется вкладывать - тупо запчасти хотя бы дешевле.

А про брякает - незнаю как у зубил. У меня 2107, не проклеяна, не чего в нутри не делалось - бряканий ваще нет. Авто с 2006 года.
_барс_ 20.12.2015, 05:42

Сообщение от BIG MaD:

Чёт ты путаешь. Проще может она и проще. Но в обслуживании зубилы ДОРОЖЕ! И зап части дороже! Не путай ещё один факт - если авто в отличном состоянии тебе досталось и ты в неё не вкладываешься, это всего лишь значит, что тебе повезло. Но в классику денег меньше требуется вкладывать - тупо запчасти хотя бы дешевле.

А про брякает - незнаю как у зубил. У меня 2107, не проклеяна, не чего в нутри не делалось - бряканий ваще нет. Авто с 2006 года.

запчасти хоть немнога и подороже но комфорт, приемистость лучше у зубил. В классику возможно и большее вливание средств все зависит от состояния запущенности авто и независит от привода авто.
Daniil 30.12.2015, 15:54
Бюджет 50-60 т.р, класику за эти деньги можно найти в хорошем состоянии, но присматриваюсь и к переднему приводу
реально ли найти за эти деньги не убитую девятку?
Еще есть бредовая мысль присмотреться к Святогору (чтоб движка от Рено была)
Что посоветуете?
CkaZka 30.12.2015, 16:07

Сообщение от Daniil:

Бюджет 50-60 т.р, класику за эти деньги можно найти в хорошем состоянии, но присматриваюсь и к переднему приводу
реально ли найти за эти деньги не убитую девятку?

Не реально, если только со знакомыми договоришься. За эти деньги девятки уже убитые и гнилые. Знакомый с таким же бюджетом недавно хотел взять зубилу. Поездил по объявлениям, поискал, в конце концов взял хорошую шестерочку за эти деньги ;)
Daniil 30.12.2015, 16:15

Сообщение от CkaZka:

Не реально, если только со знакомыми договоришься. За эти деньги девятки уже убитые и гнилые. Знакомый с таким же бюджетом недавно хотел взять зубилу. Поездил по объявлениям, поискал, в конце концов взял хорошую шестерочку за эти деньги ;)

Спасибо за совет. Из заднеприводных, шестрека нравится больше всех)))
YKYPEHH 31.12.2015, 04:46
можно за такие деньги зубилу найти!!!
CkaZka 31.12.2015, 04:49

Сообщение от YKYPEHH:

можно за такие деньги зубилу найти!!!

Нормальную? Найди!
Страница 11 из 12 « Первая \ 7  8  9  10  11  12 
Похожие темы
Плюсы и минусы
ОКА её плюсы и минусы
Автосалоны, плюсы и минусы
ПРОПАН-плюсы и минусы
Плюсы и минусы Советского Союза