На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Модели Отечественный автопром

Выбор подержанного ТАЗа. (Выбор БУ автомобиля ВАЗ)

Страница 1 из 8 1  2  3  4  5 / Последняя »
WindSkyer 13.04.2009, 08:31
Вот пролистал весь раздел, и не нашёл такой вроде бы как нужной темки для начинающих автолюбителей.
Хотелось бы, что б спецыалисты по ВАЗам поделились своими навыками по выбору подержанных авто, ну самые важные мометы, на что обратить внимание при осмотре авто?!?
BIG MaD 13.04.2009, 21:27
Для начала мог бы подсказать примерно за какую стоимоть хочешь купить, а во вторых какую модель?
Если годов 80х - то там на многое можно закрыть глаза т.к. цена такого авто явно не большая, а если под 200 т.р. хочешь вложить - тогда уже другое дело...

Ну и сразу поделюсь тем, что и как выбирал:
хотел купить классику - 2105, 06, 07
выбирал в районе 100т.р. (выбрал 2006г.в. за 105т.р. инж. 21074)
смотрел на кузов (если крашена = наверняка битая = наверняка потом будет гнить)
смотрел что бы не было подтёков. если двс мыли - уже подозрительно! и примерно у 85% те что я видел в продаже - текли радиаторы!!! т.е. смотрим на подтёки
.. .
вообщем уточняй цену и год выпуска.
если 80г.в. - явно будет крашена и т.д.... но и цена ниже будет.
ЧигиБарс 14.04.2009, 11:00
Вот пролистал весь раздел, и не нашёл такой вроде бы как нужной темки для начинающих автолюбителей.
Хотелось бы, что б спецыалисты по ВАЗам поделились своими навыками по выбору подержанных авто, ну самые важные мометы, на что обратить внимание при осмотре авто?!?

Кузов.

1. Смотрим заводская покраска или нет. Легко заметно, если машину перекрашивали по кустарному. Приподнимаем уплотнитель лобового, заднего стекла и смотрим отличия.
2.Смотрим зазоры м/у кузовными панелями. Они должны быть ПРИМЕРНО одинаковыми (для наших машин). И одинаковыми для ино.
3.Если что то менялось из кузовных панелей, то следует под капотом и снизу осмотреть лонжероны на предмет изгиба (часто после из-за их кривости машина жрёт резину). Тоже самое сзади.
4.Если номер кузова (VIN) на моторном щите (стакане), смотрим, чтобы не было следов переварки. Смотрим внимательно, иначе потом может возникнуть БОЛЬШОЙ геморрой в ГАИ.
5.Если машина увешана всякой пластиковой требухой (обвесы, пластиковые пороги, и т.д.), то часто под ней бывает гниль, ржавчина, вмятины.
6.Кстати всегда родной цвет машины остаётся под днищем под слоем антикора (мастики).
7.Вооружаемся шилом и (естесственно с разрешения хозяина, а если машина чоткая, то он согласится) пробуем днище на гниль. Пол, тоннель, лонжероны, кронштейны подвески, пороги, усилители и т.д. Антикор шило не портит, краску практически тоже.
8. Легко определяются на кузове места локальной окраски--> смотрим на блеск на солнце, границу видно сразу.
9.Места шпаклёвки определяются магнитом, если прилипает слабее, значит слой шпаклёвки, значит был кузовной ремонт.
10.Двери в проёмах должны закрываться без перекосов.
11.Жопа должна быть не отвисшей. Если отвисшая, значит таскали тяжолый прицеп и перегружали машину. Износ остальных узлов соответствующий.
12.В багажнике тоже не забываем осмотреть чашки (стаканы), на предмет трещин, гнили.
13.Год выпуска авто можно определить по шелкографии на стёклах и сравнить когда выпущено каждое стекло. Если менялись все стёкла в один год, то наверняка машина перевёртыш.

Двигатель.

1.Не должен дымить, троить, пердеть.
2.Если дымит белым паром в тёплую погоду, смотрим масло нет ли в нем жолтых соплей. Если есть значит прокладке ГБЦ пипец. Либо бошку увело. Признак тосола в масле. Эмульсия на вкус сладковатая.
3.Если дымит синим при прогазовках значит мс колпачкам плохо. Снимаем шланг вентиляции, если сифонит дым синий(нормально так) и оттуда, значит кольцам тоже каюк, либо залегли.
4.В общем лучше сразу померить компрессию. Разброс не должен быть больше 1, я считаю.
5. Стуки - не есть хорошо. Я понимаю, что например, если не знаешь чо и как, то на жигулёвском двигателе первый раз услышать посторонние стуки сложно (двигатель сам по себе шумный). Но кроме равномерного шелеста цепи стуков быть не должно. На ременном проще.
6. Как написал BIG MaD если ДВС недавно вымытый - это настораживает. Смотрим чтобы не текли заглушки блока и не были залеплены холодной сваркой(отваливается). Смотрим потёки. Тосол на вкус сладкий, тормозуха горьковатая, масло и так понятно.
7.Если в двигателе не масло, а гавно чернющее, значит хозяин не уделял машине должного внимания - повод задуматься.
8.Смотрим цел ли радиатор. Чтобы он не был проткнут, залеплен ХС-ом (щас чёто мода пошла на это), мят и т.д.
9.Прогоревший выпуск - повод для торга. В принципе неопасно.
10.Можно выкрутить свечки посмотреть на цвет. Песочный - норм. Чёрный - богатая смесь. Белый - бедная. Это регулировка карба. Смотреть после поездки, а не после прогрева.

Подвеска.

1.Целость и осность элементов подвески (тяги, рычаги, балки, мосты, чашки, кронштейны). Трещин не допускается. Вмятины могут быть, тогда осматриваем более внимательно не задет ли кузов и смотрим как изнашивается резина. Равномерно или нет.
2.Амортизаторы не должны иметь потёков. Если амортизатор течёт, то это уже не амортизатор.
3.Тест подвески: давим со всей силы на крыло и отпускаем. Должно быть не больше 1 колебания, не считая игры на резине. При этом не должно быть стуков, скрипов. Если есть "резиновые скрипы", значит сайлентблокам либо кирдык, либо скоро будет.
4.Аморты бывают заклинивают и узнаётся это только тогда когда машина нагружена в полную и едет по кочкам. Глухие стуки, шкрябающего типа.crazy2
5.В сторону при отпускании руля машину вести не должно.
6.Люфт шаровых проверяется монтировкой.

Тормоза.
1.Машина должна тормозить всеми 4-мя колёсами равномерно:D
2.При торможении машина должна ехать прямо.
3.Потёков тормозухи на колёсах/в салоне/в вакуумнике/под цилиндром главным не допускается.

Трансмиссия.

1.Передачи должны включаться чётко и без стука/хруста (иначе перспектива замены синхронизаторов/сцепления)
2.Обращаем внимание на вибрации кардана. Вой редуктора/коробки.
3.Обращаем внимание на потёки масла с коробки, заднего моста, тормозной жидкости с РЦС/ГЦС.

И не советую покупаться на понты типа спортивный глушитель/нулевик/обвесы/музыку/спойлера/винил/ксенон и пр.
В первую очередь вы выбираете машину, а не комплект аксессуаров из соседнего магазина/рынка, которые потом можете при желании поставить сами в гараже, благо это не так сложно.

Написал как смог короче, пальцы отсохли, чё ищо придёт в голову допишуshuffle
Devil 26.04.2009, 13:03
А что конкретно по чирке нужно проверять? И вообще за 120 ща реально норм чирку взять. Я вчера на повороте чмз был, цены конечно порадовали, 2004г около 135 плюс по любому еще 5 скидывают, а если хозяин то 10 может скинуть, только я думаю цены соответствуют качеству.
BIG MaD 26.04.2009, 14:44
А что конкретно по чирке нужно проверять? И вообще за 120 ща реально норм чирку взять. Я вчера на повороте чмз был, цены конечно порадовали, 2004г около 135 плюс по любому еще 5 скидывают, а если хозяин то 10 может скинуть, только я думаю цены соответствуют качеству.

если маленькая цена - 100% битая. да там хотя не битую - почти не реально найти. Сам был, сам искал и выбирал... видел 12-ю... полный ужас, покрашена как будто бы гудроном :) ну и цена соответствующая.
NIK 26.04.2009, 14:47
И вообще за 120 ща реально норм чирку взять. имхо вполне реально, особенно если искать не по году а по состоянию.
КОС 26.04.2009, 17:32
Да ну..
и кого же она тогда будет года?
По мне так все таки лучше уж к самарам приглядется
13/14/15
по мне так просто не выбрать достойную 12 за эти бабки
NIK 26.04.2009, 19:09
за 120 вполне можно найти десятку года от 2000 и свежее с пробегом до сотни и в хорошем состоянии
КОС 26.04.2009, 21:10
может быть, может быть
но в основном это дрова, причем колатые)
Diamant 17.05.2009, 20:11
Советы-советами, а на деле происходит так: видишь машинку, понравилось, ну прям чувствуешь -хочу и всё, и тут уже забываешь про стуки, про битость/не битость - лишь бы за руль скорее сесть:)
Советы-советами, а на деле происходит так: видишь машинку, понравилось, ну прям чувствуешь -хочу и всё, и тут уже забываешь про стуки, про битость/не битость - лишь бы за руль скорее сесть:)

Эмоции, эмоциями, а реальность, реальностью! Ни в коем случае не поддаваться внешему виду! Проверять всё досканально! И не жалеть денег на диагностику, если внешне машина понравилась! Иначе.............!
Suomea 19.05.2009, 03:41
Сколько сейчас диагностика стоит (ДВС и ходовки)?
Diamant 19.05.2009, 23:42
ходовка 1******0, двиг 6******0, в зав-ти от сервиса.
bocharovass 20.05.2009, 14:11
профи подскажите где лучше выбирать ехать на рынок или через autochel.ru
YKYPEHH 20.05.2009, 14:17
лучше через хороших знакомых, если не шаришь в машинах. если понимаешь то без разницы где
Страница 1 из 8 1  2  3  4  5 / Последняя »
Похожие темы
Crash-тесты/Фактор влиющий на выбор автомобиля для себя.
Выбор NFS
выбор а/м 700 т.р.
Выбор АКБ
Выбор