На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
Страница 2 из 226 1  2  3  4  5  6 / 12 / 22 / 52 / 102 / 202 / Последняя »
Whisper 12.12.2013, 00:41
ГАЗ 3309

Грузовик:

Длина 6400мм
ширина 2180
высота 2300/2905
колесная база 3770
колея -
Колеса (шины) 6,0Б-20 (8,25R-20)
дорожный просвет 265

Двигатель:
4,75 литра.
степень схатия 15,1 (17+-1)
117 лс/ 2400
413 кгс*м /1500

4 цилиндра в ряд, 4 такта, дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддув с охлаждением наддувного воздуха, непосредственный впрыск.

Тех. хар-ки:
Грузоподьемность 4,5т
Снаряженная масса 3,5т
полная 8,18т

Коробка: мех, 5 ст, синхронизированная.
тормоза - барабаны
Руль с ГУР.

Че еще интересует?
Bodom 12.12.2013, 01:39
2 Bodom

Ты ее никогда и не увидишь. Эты был прототип. Новая подвеска, новый двигатель (В8 помоему). стоила много, поэтому ее не стали выпускать. А так очень достойная машинка бы была. Будет у мя тырнет - ко всем машинам описание выложу, если эту тему не закроют.
Обманываешь =) на фото видел:*::DА так в другой теме уже прочиталshuffle интересноwow
Fidoo Dee Doo 12.12.2013, 06:25
2whisper спасибо конечно , но эти данные есть в инете :) я имел ввиду эксплутационные расходы, типы турбин , типы ТНВД, инфу по раме (удлиненной) в общем чтонить менее распространенное не не менее важное !
NordLand 12.12.2013, 15:16
Газ 3121 Тигр-2
....

Размеры (Д х Ш х В), мм * габаритная по запасному колесу 4800 (5200*) / 2200 / 2050
База, мм 3000
Дорожный просвет, мм 360
Радиус поворота, м 6,5
Снаряженная масса, кг 2850
Полная масса, кг 3500

Время разгона 0-100 км/ч, с 25 (расчетная)
Максимальная скорость, км/ч 160 (расчетная)
Топливо / Запас топлива, л ДТ / 140
Конструкция 4-дверный цельнометалл. с 2-мя рядами сидений и доп. сиденьями в 6агажном отделении
Кол-во дверей / мест 6/5 (7)

Двигатель: расположение спереди продольно
конфигурация / число клап. Р6/12
Рабочий объем, л 3,2
Степень сжатия 19:1
Мощность, кВт / л.с. 140 / 190 при 3200 об./мин.
Крутящий момент, Н-м 460 при 1******0 об./мин.
Трансмиссия: тип 4x4
Коробка передач M5
Раздаточная коробка ГАЗ, механическая, с межосевым блокируемым дифференциалом, с ручным переключением передач
Ходовая часть: подвеска передняя / задняя независимая торсионная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление винт + шариковая гайка, с гидроусилителем
Тормоза передние / задние гидравлические двухконтурные дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 275/80R20
Активная безопасность ABS (опция)
VARvar 12.12.2013, 15:26
Ниразу не видел 3121, а ля HAMMER
Whisper 12.12.2013, 16:57
ЗМЗ 402
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем цилиндров, л - 2,445
Рабочий режим - 4-тактный
Степень сжатия - 8,2:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 мин-1, кВт (л.с.) - 73,5 (100)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, Н*м(кгс*м) - 182,4 (18,6)
Топливо - АИ-93

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4062.10


Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.

Это современный, скоростной двигатель, получивший широкое применение на отечественных автомобилях. Мощный, обеспечива*ет высокие разгонные и скоростные характеристики.

Имеет чугунный блок цилиндров, 4-клапанную систему газораспре*деления на цилиндр, диафрагменное сцепление.

Двигатель требует профессионального обслуживания в связи со сложной системой подачи топлива и электронной системой управ*ления.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса.


Сцепление:
Электрооборудование:

тип диафрагменное
номинальное

привод гидравлический
напряжение 12V





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Применяемость

Количество цилиндров
4

Рабочий объем, л
2,28

Степень сжатия
9,3

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
106,6(145) 5200

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
200,9(20,5) 4******0

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
265

(195)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92x86

Масса, кг
192

Тип двигателя
Бензиновый впрысковый

Экология
Правила ЕЭК ООН (экологический класс 0)



Автомобильный двигатель ЗМЗ-409.10

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.

Обладает высоким крутящим моментом и повышенной мощностью.

Предназначен для установки на автомобили повышенной проходи*мости.

Автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ-409.10 соответствуют требо*вания норм Евро-2 по выбросу отработанных газов.


Сцепление:
Электрооборудование:

тип диафрагменное
номинальное

привод гидравлический
напряжение 12V





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Применяемость

Количество цилиндров
4

Рабочий объем, л
2,693

Степень сжатия
9,0

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
1******2,8) 4400

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
230 (23,5) 3******0

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
265

(195)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5x94

Масса, кг
190

Тип двигателя
Бензиновый впрысковый

Экология
Правила ЕЭК ООН

(экологический класс 2)


Автомобильный двигатель ЗМЗ-40522.10


Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. Скоростной, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.

Обладает повышенной мощностью и крутящим моментом по срав*нению с базовой моделью - ЗМЗ-4062.

Двигатель обладает высокой эластичностью в разгонной динамике и тяговыми свойствами, что придает автомобилю необыкновенные качества в движении, обеспечивая комфортную и уверенную езду.

Двигатель ЗМЗ-40522.10 в составе автомобиля оснащен трехкомпонентным нейтрализатором отработанных газов, что удовлетво*ряет требованиям по экологии ЕВРО-2.

Предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузо*подъемности и микроавтобусы.


Сцепление:
Электрооборудование:

тип диафрагменное
номинальное

привод гидравлический
напряжение 12V




ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Применяемость

Количество цилиндров
4

Рабочий объем, л
2,46

Степень сжатия
9,3

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
111,8(152) 5200

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
210(21,5) 4200+200

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
269,3 (198)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5x86

Масса, кг
192,9

Тип двигателя
Бензиновый впрысковый

Экология
Правила ЕЭК ООН
(экологический класс 2)

Автомобильный двигатель ЗМЗ-513.10



Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.

ЗМЗ-513.10 является продолжением развития концепции двигателя ЗМЗ-66, который устанавливался на автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66.

ЗМЗ-513.10 создавался для эксплуатации в сложных условиях.

Проверенный временем и в условиях экстремальной эксплуатации двигатель используется военными и перевозит грузы в народном хозяйстве.

В двигателе используются головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.

Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется система рециркуляции отработавших газов.

Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили повышенной проходимости типа ГАЗ-3308 «САДКО», ГАЗ-3307, ГАЗ-33074.


Сцепление:
Электрооборудование:

тип рычажное
номинальное напряжение 12V

привод гидравлический
генератор макс.токоотдача не менее 72 А




ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ




Применяемость

Количество цилиндров
8

Рабочий объем, л
4,25

Степень сжатия
7,6

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
92(125) 3******0

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс ■ м)
294(30) 2******0

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
286 (210)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92x80

Масса, кг
275

Тип двигателя
Бензиновый карбюраторный

Экология
ГОСТ Р41.83

Автомобильный двигатель ЗМЗ-511.10



Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.

Для улучшения технических характеристик в двигатель ЗМЗ-511.10 были внесены следующие конструктивные изменения:

головка цилиндров выполнена с винтовыми впускными каналами, высокотурбулентными камерами сгорания;

распределительный вал с измененными фазами и угловым расположением кулачков;

блок цилиндров имеет бесшиповое крепление крышек коренных подшипников и усиленный фланец крепления картера сцепления; поршни изготавливаются с бочкообразным профилем юбки и проточками под компрессионные поршневые кольца высотой 2 мм; верхние компрессионные поршневые кольца выполнены из высокопрочного чугуна;

усилен ведомый диск сцепления; усилен чугунный кронштейн передней опоры двигателя.

Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется система рециркуляции отработанных газов. Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности.

Сцепление:
Электрооборудование:

тип рычажное
номинальное напряжение 12V
привод гидравлический
генератор макс, токоотдача не менее 72 А



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ




Применяемость

Количество цилиндров
8

Рабочий объем, л
4,25

Степень сжатия
7,6

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
92(125) 3******0

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
294(30) 2******0

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
286 (210)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92x80

Масса, кг
262

Тип двигателя
Бензиновый карбюраторный

Экология
ГОСТ Р41.83

Автомобильный двигатель ЗМЗ-5233.10 / 5234.10



Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый V-образный двигатель повышенной мощности. Имеет V-образное расположение цилиндров и алюминиевый блок.

Это относительно дешевый, отработанный в производстве и доступный в обслуживании двигатель. Простой и неприхотливый, он несложен в ремонте и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала, что особенно важно для России, в условиях больших расстояний до станций технического обслуживания. Доступность ремонта дополнительно обеспечивается широким распространением запасных частей ЗМЗ.

Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ).

Двигатель ЗМЗ-5233.10 устанавливается на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации.

Двигатель ЗМЗ-5234.10 устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.

Сцепление:
Электрооборудование:

тип рычажное
номинальное напряжение 12V

привод гидравлический
генератор макс.токоотдача не менее 72 А



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ




Применяемость

Количество цилиндров
8

Рабочий объем, л
4,67

Степень сжатия
7,6

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин'1, кВт (л.с.)
96(130) 3******0

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
314(32) 2******0

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
279/306 (205/225)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92x88

Масса, кг
265/257

Тип двигателя
Бензиновый карбюраторный

Экология
ГОСТ Р41.83

Автомобильный двигатель ЗМЗ-73



Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый двигатель с V-образ-ным расположением цилиндров, высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.

Важнейшими характеристиками этого двигателя являются надежность и безотказность в работе.

Для снижения радиопомех от двигателя снабжен экранированным электрооборудованием.

Двигатель предназначен для установки на транспортные средства специального назначения.

Сцепление:
Электрооборудование:

тип рычажное
номинальное

привод гидравлический
напряжение 12V



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ




Применяемость

Количество цилиндров
8

Рабочий объем, л
4,25

Степень сжатия
7,0

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин'1, кВт (л.с.)
90,5(123) 3******0

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
284,4(29) 2******0

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
305

(225)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92x80

Масса, кг
287

Тип двигателя
Бензиновый карбюраторный

Экология
ГОСТ Р41.83
sobr 12.12.2013, 19:15
а мне все автомобили ГАЗ нравя.
П.С я случайно нажал на не нравятся авытомбили ГАЗ
sobr 12.12.2013, 19:21
.... ГАЗ 3308 "САДКО" является новой моделью грузового автомобиля повышенной проходимости, пришедший на смену ГАЗ-66. Хорошо зарекомендовавший себя у российских транспортников, работающих в условиях бездорожья, автомобиль ГАЗ 3308 обладает отличными динамическими характеристиками и высокой проходимостью. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения автомобиль ГАЗ-3308 может преодолевать серьезные препятствия. На ГАЗ "САДКО" установлена современная кабина капотного типа с большой площадью остекления и удобно размещенными рычагами управления. Новый автомобиль разработан на основе модульного принципа проектирования производства. Это позволило в значительной мере решить вопросы технического обслуживания и обеспечения запасными частями. Новый автомобиль ГАЗ-3308 "САДКО" удачно сочетает в себе надежность, отличные ходовые качества и неприхотливость в эксплуатации. Поднявшись на новый уровень безопасности и комфортабельности, он удовлетворит высокие запросы потребителей.

Характеристики ГАЗ-3308 Садко
Тип автомобиля Грузовой двухосный автомобиль с приводом на обе оси
Масса перевозимого груза, кг 2000
Полная масса автомобиля, не более, кг 5950
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии (без доп. оборудования), кг 3710
Габаритные размеры, мм
длина 6250
ширина (по платформе) 2340
высота по тенту без нагрузки 2780
База, мм 3770
Колея передних колёс, мм 1820
Колея задних колёс, мм 1770
Угол свеса передний 48
Угол свеса задний 32
Погрузочная высота 1360
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 11
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км 22*
Наибольшая скорость с полной нагрузкой ан горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч, не менее 90-95
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъёма при полной массе автомобиля, град. 31
Глубина преодолеваемого брода с твёрдым дном с учётом естественной волны (не от движения автомобиля) при номинальном давлении в шинах, м, не более 0,8
* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
uskoff 12.12.2013, 19:37
фото плиз;)
Механизатор 12.12.2013, 22:44
Газ 3121 Тигр-2
......
Русский ответ Хаммеру?
Ну казалось бы сбоку ничего еще, но перед... Сколько можно ставить эти поворотники с прицепов, круглые фары с газ 66 и решетку радиатора от холодильника?crazy2
Вот квадратные, как на Ровере спорт, мне кажется, смотрелось бы.
Whisper 12.12.2013, 23:02
зачем ответ? - просто слизали да и всё.
а фары, решетки, поворотники - это всё правильно сделано. машина же не гражданская как я понимаю, значит практичност и ремонтопригодность должны быть на уровне, а фары эти дешевые и их штампуют вагонами.

ЗЫ: на фото посмотрел - полностью согласен про квадратные фары. :\
NordLand 12.12.2013, 23:45
Газ 3106
....

А таким, должен был быть гражданский внедорожник.

Технические характеристики

Колесная формула 4x4
Полная масса, кг 2600
Масса снаряженного а/м, кг 2000
Полезная нагрузка, кг 600
Число мест, чел 7
Габариты, мм (дл. ш. выс.) 4690x1860x1850
Колесная база, мм 2820
Дорожный просвет, мм 215
Минимальный радиус поворота, м 5,9

Макс. скорость, км/ч 150
Рама лонжеронная сварная
Шины 225/75 R16
Двигатель, бензиновый мод. ГАЗ-561, дизельный, рядный, 5-цилиндровый с охладителем наддувочного воздуха
мощность, кВт (л.с) 104 (141)
рабочий обьем, л 2,67
sobr 12.12.2013, 23:51
это обовлённый Тигр. И этот джип в продаже есть. Или его не выпускают?
П.С с боку чем-то напоминает УАЗ Патриот
NordLand 13.12.2013, 00:01
это обовлённый Тигр. И этот джип в продаже есть. Или его не выпускают?
П.С с боку чем-то напоминает УАЗ Патриот

Это не "тигр", а "атаман", их серийно непроизводят.
YP-Indigo 13.12.2013, 00:03
Это один из невыпущенных концептов ГАЗа.
PS а где ГАЗ-2169 «Комбат»?
....
Страница 2 из 226 1  2  3  4  5  6 / 12 / 22 / 52 / 102 / 202 / Последняя »
Похожие темы
Автомобили Газ
Автомобили для рыбалки
Журналы про АВТОмобили
Китайские автомобили
Китайские автомобили