На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум [Архив] Авто-мото Автоспорт

Дрифтинг

Страница 1 из 58 1  2  3  4  5 / 11 / 21 / 51 / Последняя »
Scotty_74 24.12.2008, 14:45
....
Дрифтинг, собственно сабж, всё о дрифтинге в челябинске.

Соревнования В Тюмени ....

Видео GrossMotorsTeam ....

Ветка дрифтеров на карсклабе.
....

Формула дрифт США ....

Видео журнал про дрифт JDM insider ....

Просто красивые видео ....

....
#no_stress# 24.12.2008, 15:44
мне кажется что для того чтобы делать хорошие заносы необходима блокировка - без нее никакого дрифта не будет а потом уже следует дорабатывать движку
Scotty_74 24.12.2008, 15:48
Ну блокировка стоит 10-12 тыс, так что на первое время можно просто заварить, но это не очень надёжно.
Self Destruction 24.12.2008, 15:51
это не то что не надежно, редуктору и полуосям может песец прийти...
#no_stress# 24.12.2008, 15:56
объем движка менее 1,5 литров не приветствуется по-моему!
для начала так же необходимо занизить авто и поставить спортивные газо-масляные стойки + поперечные стабилизаторы ;)
#no_stress# 24.12.2008, 17:09
может здесь таковых и нет , но есть те , которые хотят такими стать spiteful
GrossMOTORS 24.12.2008, 19:58
Ну блокировка стоит 10-12 тыс, так что на первое время можно просто заварить, но это не очень надёжно.

это очень надежно!!!!зимой вообще проблем никаких!!!!!!!!нужно правильно заварить.да и летом опасаться не чего,ничего не рвет!спрашивайте кого что интересует,кое что могу подсказать.
SleepingS 24.12.2008, 20:15
это очень надежно!!!!зимой вообще проблем никаких!!!!!!!!нужно правильно заварить.да и летом опасаться не чего,ничего не рвет!спрашивайте кого что интересует,кое что могу подсказать.

ну а зачем колхозничать.. самому дороже выйдет..
если подготавливаешь а.м. то делай все как надо..
ЧигиБарс 24.12.2008, 20:19
это очень надежно!!!!зимой вообще проблем никаких!!!!!!!!нужно правильно заварить.да и летом опасаться не чего,ничего не рвет!спрашивайте кого что интересует,кое что могу подсказать.

Зимой понятно, что никаких проблем. А вот летом не скрутит ли винтом полуоси в хорошем повороте на скорости?
Scotty_74 24.12.2008, 20:25
это очень надежно!!!!зимой вообще проблем никаких!!!!!!!!нужно правильно заварить.да и летом опасаться не чего,ничего не рвет!спрашивайте кого что интересует,кое что могу подсказать.

Юрий? если я не ошибаюсь. А кто у нас в городе хорошо заваривает? И кстати вы ещё набираете людей себе в команду?
Eastsider 24.12.2008, 20:34
А я дифф тоже не варил ) купил нормальный блок :-P Езжу нинарадуюсь yes
Kipishhh 24.12.2008, 21:05
Ну блокировка стоит 10-12 тыс, так что на первое время можно просто заварить, но это не очень надёжно.

Спарцмэн-нарушытел, запомни!
Кроилово ведёт к попадалову yes
GrossMOTORS 24.12.2008, 21:15
в команду набираем и набирать будем!Парни мое мнение о регламенте:поскольку мы стремимся к участию в более серьезных соревнованиях(например масква) то и соревноваться нужно по "серьезным" правилам.вообщем московские правила более менее отражают систему проведения соревнований по дрифтингу,а раз так зачем его перепечатывать,просто смотрим здесь .... лишнее отсееваем.надеюсь жесткой критики от вас не будет,для общего спорта стараюсь.с уважением юрий
tramp 24.12.2008, 21:22
для неимеющих инет:

1. УЧАСТНИКИ

1.1. К участию в Соревнованиях допускаются любые физические лица (не моложе 16 лет), имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей категории и действующий страховой полис «От травм и несчастных случаев» на сумму не менее 10.000 рублей.

1.1.1. Страховой полис «От травм и несчастных случаев» оформляется в день проведения Соревнования агентами Страховой компании, представленной на мероприятии.

1.1.2. В случае, если у пилота уже есть действующий страховой полис «От травм и несчастных случаев» (включая страховые случаи на соревнованиях/автогонках и т.п.) и/или гоночная лицензия, подразумевающая наличие такого страхового полиса – оформление страхового полиса агентами Страховой компании, представленной на мероприятии, не обязательно.

1.2. Соревнование проводится среди участников, подавших Заявку и прошедших регистрацию.
1.3. Во время Соревнований Водитель имеет право использовать только заявленный и прошедший техническую инспекцию автомобиль.

1.3.1. В случае наличия у водителя/команды одного или нескольких запасных автомобилей это отражается в Заявке участника, и каждый запасной автомобиль должен пройти техническую инспекцию до соревнований наряду с остальными участниками.

1.4. Участники, не обладающие по мнению Руководителя Соревнования достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, соревнующихся и/или персонала Соревнований могут быть решением судейской бригады отстранены от тренировок или Соревнования.


2. АВТОМОБИЛИ

2.1. К Соревнованиям допускаются все автомобили, отвечающие нижеуказанным Техническим Требованиям и требованиям безопасности, а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к Соревнованиям принимается Главным Техническим Инспектором или Руководителем гонки.

2.2. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль участника с Соревнований в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время Соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника, Организаторов или третьих лиц.

2.3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.3.1. К участию в Соревнованиях допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины.

2.3.2. Допускаются автомобили только с приводом на заднюю ось.

2.3.3. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные* автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях.

2.3.4. Допускаются изменения, внесенные в полноприводные автомобили, благодаря которым привод на данных автомобилях осуществляется только на заднюю ось.

2.3.5. Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида.

2.3.6. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.
Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя/пассажира.

При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), обязательно применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций:

Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»).

Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта. Омологация на такие ремни не обязательна.

При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).

2.3.7. Допускается использование покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций.

2.3.8. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели.

2.3.9. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

2.3.10. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

2.3.11. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс».

2.3.12. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.
Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания дополнительного воздуховода.

2.3.13. При движении по трассе рекомендуется закрывать водительское окно и/или установить защитную гоночную сетку для окон.


3. ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ

3.1. При передвижении по трассе на автомобиле пилоты-участники должны быть оборудованы следующей обязательной экипировкой:

3.1.1. Шлем закрытого или открытого типа. Допускается использование мотоциклетного шлема открытого или закрытого типа. Омологация для шлема не обязательна.

3.1.2. Гоночный комбинезон*. Допускается использование комбинезона для картинга. Омологация для комбинезона не обязательна.

* использование комбинезона обязательно, начиная со II этапа Чемпионата. На I этапе Чемпионата использование комбинезона не обязательно, но рекомендовано.

3.1.3. Перчатки, полностью закрывающие кисти рук

3.1.4. Закрытая обувь.


4. РАЗМЕЩЕНИЕ ПОРЯДКОВОГО НОМЕРА И РЕКЛАМЫ

4.1. Для размещения Порядкового номера и Обязательной рекламы спонсоров Соревнования участник Соревнований обязан предоставить часть внешней поверхности каждого автомобиля (включая запасной автомобиль).

4.2. Порядковый номер и Обязательная реклама выполняются на самоклеющейся плёнке, нанесение производится представителем Организатора.

4.3. Участник обязан обеспечить наличие Обязательной рекламы на всём протяжении Соревнований. За 1-е нарушение обеспечения наличия Обязательной рекламы установлено – устное предупреждение с восстановлением наличия Обязательной рекламы; при повторном нарушении — исключение из Соревнований.

4.4. При повреждении или утрате элементов Обязательной рекламы участник или его представитель обязан сообщить об этом представителю оргкомитета Соревнований до выезда на трассу.

4.5. Участник вправе размещать на своих автомобилях (в местах, не зарезервированных под Порядковый номер и Обязательную рекламу) любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.

4.6. Развёртывание участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения Соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

4.7. Схема расположения Порядкового номера и Обязательной рекламы на автомобилях (расположение наклеек на обоих бортах автомобиля - одинаково):



4.8. Порядковые номера (п.1) и рекламные места «ФОРМУЛА-ДРИФТ» (п.п. 8.1, 8.2) наклеиваются единожды при регистрации участника на Чемпионат и должны находиться на автомобиле на протяжении всего сезона Чемпионата.

4.8.1. В случае демонтажа данных наклеек или приведения их в негодность участники должны будут восполнить их наличие перед очередным этапом Чемпионата. Стоимость восстановления наклеек на машину участника – 3000 руб. Форс-мажорные обстоятельства утраты наклеек рассматриваются организаторами в индивидуальном порядке при представлении письменной заявки участника. В случае признания обстоятельств утраты наклеек форс-мажорными организатор восстанавливает наклейки за свой счет.


5. КРАТКАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Соревнования проводятся по принципу Чемпионата в 5 этапов. Календарь этапов Чемпионата:
1 этап - 5 июля 2008 г., СК «Сорочаны» (Московская область, Дмитровский район)
2 этап - 26 июля 2008 г., СК «Лужники» (г. Москва)
3 этап - 16 августа 2008 г.
4 этап - 6 сентября 2008 г.
5 этап - 27 сентября 2008 г. (финал)

В случае изменения дат проведения этапов Чемпионата обновленный календарь будет опубликован на официальном сайте Чемпионата «ФОРМУЛА-ДРИФТ» - www.formula-drift.ru, а также будут внесены изменения в текущий регламент. 5.2. Для принятия участия в Чемпионате участникам необходимо заполнить Заявку участника перед каждым этапом Чемпионата (см. п. 6.1. Регламента).

5.3. Все заявившиеся участники проходят «отборочный тур» перед проведением каждого этапа в рамках тренировочных сессий (см. п. 6.2. Регламента).

5.4. Участники, прошедшие «отборочный тур», проходят брифинг накануне каждого этапа Чемпионата и официальную регистрацию участника Чемпионата (см. п. 6.3. Регламента).

5.5. Участники, прошедшие «отборочный тур» и брифинг должны пройти Техническую инспекцию на соответствие заявленного автомобиля участника (включая запасные автомобили) техническим требованиям Чемпионата (см. п. 6.4. Регламента). 5.6. Участники, прошедшие «отборочный тур», брифинг и техническую инспекцию допускаются к зачетным заездам Чемпионата (см. п. 7 Регламента).

5.7. По результатам выступления на каждом этапе Чемпионата участник получает определенное количество баллов (см. п. 7.3. Регламента).

5.8. Финальные баллы Чемпионата для каждого участника определяются по сумме баллов, полученных на каждом из этапов Чемпионата, за вычетом баллов 1 худшего этапа (т.е. по сумме лучших 4 этапов Чемпионата). 5.9. Чемпионат разыгрывается только в личном зачете.


6. ПОДРОБНАЯ СХЕМА ПОДГОТОВКИ К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИЯХ

6.1. Заявка участника
Для принятия участия в Чемпионате участникам необходимо отправить Предварительную заявку на регистрацию перед каждым этапом Чемпионата, а также во время брифинга накануне Соревнования заполнить официальную регистрационную форму (см. п. 6.3. Регламента).

6.1.1. Форма Предварительной заявки заполняется на официальном сайте Чемпионата «ФОРМУЛА-ДРИФТ - 2008».

6.1.2. В случае невозможности заполнения формы Предварительной заявки на сайте Чемпионата, желающие участвовать в Соревнованиях связываются с Организаторами Чемпионата по телефонам и электронной почте, указанным на официальном сайте Чемпионата «ФОРМУЛА-ДРИФТ - 2008» - www.formula-drift.ru – для уточнения времени и места для заполнения заявки в письменном виде.

6.1.3. Сроки подачи предварительной заявки на каждый из этапов заканчиваются за 1 день до этапа Чемпионата.

6.2. Отборочный тур
Накануне этапа Чемпионата* все зарегистрировавшиеся по Предварительной заявке участники должны принять участие в обязательных тренировочных сессиях на трассе с целью максимально качественной подготовки к Соревнованию. В рамках тренировочных сессий оргкомитетом Чемпионата проводится «Отборочный тур» всех участников тренировочных сессий. Участники, не обладающие, по мнению оргкомитета Соревнования, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, соревнующихся и/или персонала Соревнований отстраняются от участия в Соревновании и/или тренировках.

* Даты и время проведения тренировочных сессий публикуются на официальном сайте Чемпионата «ФОРМУЛА-ДРИФТ - 2008» - www.formula-drift.ru

Внимание! Участники (пилоты), не принявшие участия ни в одной из проводимых тренировочных сессий перед этапом Чемпионата, к участию в этапе Чемпионата не допускаются. Участникам из других регионов России, а также зарубежным участникам, не имеющим возможности принять участия в тренировочных сессиях заблаговременно, рекомендуется прибыть на место проведения этапа Чемпионата за день до Соревнования и обязательно принять участие как минимум в одной тренировочной сессии, не нарушая тем самым Регламент Чемпионата.

6.3. Брифинг и регистрация участника
В день или за день до проведения этапа Чемпионата для всех заявившихся участников, прошедших «отборочный тур», проводится брифинг с оргкомитетом Соревнований. На брифинге участникам Чемпионата подробно разъясняется система судейства Чемпионата. Также во время брифинга участники должны заполнить и подписать регистрационную форму с отказом от претензий к Организаторам Чемпионата, не несущим ответственность в том случае, если виновником какого-либо происшествия по причине нарушения Регламента Соревнований стал Участник или член команды Участника.

6.4. Техническая инспекция
В день брифинга или в день Соревнования автомобили участников проходят обязательную техническую инспекцию (включая запасные автомобили участников). Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей Техническим Требованиям Чемпионата (см. п. 2 и 3 Регламента). Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию и не устранившие замечания Технической Инспекции до начала зачетных заездов, к участию в Соревновании не допускаются.
Также в день проведения этапа Чемпионата все водители-участники проходят административную проверку и медицинский контроль. Водители-участники, не прошедшие административную проверку и/или медицинский контроль – дисквалифицируются и к участию в Соревнованиях не допускаются.


7. ПОДРОБНАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Участники, прошедшие «отборочный тур», брифинг и техническую инспекцию допускаются к зачетным заездам этапа Чемпионата. Согласно принципу проведения Соревнований зачетные заезды делятся на Одиночные зачетные заезды (см. п. 7.1. Регламента) и парные зачетные заезды (см. п. 7.2. Регламента). По результатам зачетных заездов в этапе Чемпионата участники получают определенное количество баллов в общий зачет Чемпионата (см. п. 7.3. Регламента).

7.1. Одиночные зачетные заезды
Подробнее о системе судейства одиночных зачетных заездов – см. п. 8.1. Регламента.

7.1.1. В день проведения этапа Чемпионата проводятся одиночные зачетные заезды всех зарегистрированных участников Чемпионата, прошедших «отборочный тур», брифинг и Техническую инспекцию.

7.1.2. В одиночных зачетных заездах всем участникам предоставляются 3 попытки прохождения трассы: все три попытки являются зачетными.

7.1.3. Итоговая оценка выставляется участнику по результатам 1 лучшей из 3 попыток прохождения трассы.

7.1.4. По результатам (полученным баллам) одиночных зачетных заездов отбираются лучшие 16 участников, набравшие наибольшее количество баллов с 1 по 16 места. Эти 16 лучших участников составляют «ТОП 16» и зарабатывают положительное количество баллов за этап (подробнее о начислении баллов за этап – см. в п. 7.3. Регламента).

7.1.5. Участники, занявшие с 1 по 8 места в одиночных зачетных заездах, составляют «ТОП 8» и проходят в следующий тур соревнования – «парные зачетные заезды». В случае принятия решения о проведении парных заездов для 16 пилотов, участники, занявшие с 1 по 16 места в одиночных зачетных заездах, составляют «ТОП 16» и проходят в следующий тур соревнования – «парные зачетные заезды».

7.2. Парные зачетные заезды
Подробнее о системе судейства одиночных зачетных заездов – см. п. 8.2. Регламента.

7.2.1. Восемь/шестнадцать лучших участников по результатам одиночных зачетных заездов проходят в «ТОП 8» (четвертьфинал) / «ТОП 16» (1/8 финала), где проводятся парные зачетные заезды.

7.2.2. Участники из формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в «ТОП 8»/«ТОП 16», соревнуется с участником, занявшим восьмое место в «ТОП 8» или шестнадцатое место в «ТОП 16». Таким образом, в «ТОП 8», к примеру, формируется 4 парных заезда по принципу «#1 против #8», «#3 против #6», «#4 против #5», «#2 против #7».

7.2.3. При проведении парных заездов для «ТОП 16», 8 победителей каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» (1/8 финала) проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 8» (четвертьфинал)

7.2.4. В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

7.2.5. 2 победителя 2 парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на этапе Чемпионата. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на этапе Чемпионата.

7.2.6. 2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на этапе Чемпионата. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на этапе Чемпионата.

Схема формирования парных заездов (на примере «ТОП 8»):



7.3. Распределение баллов общего зачета Чемпионата
По результатам одиночных и парных зачетных заездов в этапе Чемпионата участники получают следующее количество баллов в общий зачет Чемпионата.

7.3.1. Распределение баллов общего зачета Чемпионата по занятым местам:

1 место 100 баллов + баллы за «ТОП 16»
2 место 88 баллов + баллы за «ТОП 16»
3 место 78 баллов + баллы за «ТОП 16»
4 место 69 баллов + баллы за «ТОП 16»
Оставшиеся в «ТОП 8» 61 балл + баллы за «ТОП 16»
Оставшиеся в «ТОП 16» 54 балла + баллы за «ТОП 16»

Также к баллам общего зачета Чемпионата каждого участника прибавляются дополнительные баллы, согласно занятому месту во время одиночных зачетных заездов в «ТОП 16»

7.3.2. Дополнительные баллы в «ТОП 16»

#1 в «ТОП 16» 8 баллов
#2 в «ТОП 16» 7 баллов
#3 в «ТОП 16» 6 баллов
#4 в «ТОП 16» 5 баллов
#5 в «ТОП 16» 4 балла
#6 в «ТОП 16» 4 балла
#7 в «ТОП 16» 3 балла
#8 в «ТОП 16» 3 балла
#9 в «ТОП 16» 2 балла
#10 в «ТОП 16» 2 балла
#11 в «ТОП 16» 2 балла
#12 в «ТОП 16» 2 балла
#13 в «ТОП 16» 1 балл
#14 в «ТОП 16» 1 балл
#15 в «ТОП 16» 1 балл
#16 в «ТОП 16» 1 балл


8. СУДЕЙСТВО ЗАЧЕТНЫХ ЗАЕЗДОВ

8.1. Судейство одиночных заездов
Оценка одиночных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

Траектория
Угол
Скорость
Зрелищность

Одиночные заезды оцениваются по «системе снижения баллов», когда каждый участник начинает оценочный заезд с идеальным счетом в 100 баллов. Судьи вычитают баллы из 100, когда участник будет совершать ошибки в течение заезда. Вычитание будет начинаться с -1 и далее по 1 баллу по каждому из критериев оценки заезда. Ноль штрафных баллов (т.е. 100 баллов, сохраненные участником по окончанию заезда) означает стопроцентное, идеальное прохождение трассы.

Если 2 или более участников набирают одинаковое количество баллов в одиночных зачетных заездах, победитель определяется путем повторного заезда данных участников. В повторном заезде также по вычитанию штрафных баллов из 100 оцениваются траектория, угол заноса, скорость и зрелищность. Однако, эти баллы в зачет не идут – по данным баллам определяется только победитель и проигравший в спорном заезде, занимающие после перезаезда соответствующие места.

8.1.1. «Траектория» - идеальная линия, по которой участник должен следовать на трассе. Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.
Траектория состоит из внутренних и внешних «точек клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается в вычитании штрафных баллов из счета участника по критерию «траектория».
«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

«Точки клиппинга» отмечается на трассе специальными высокими конусами, рядом с которыми установлены малые конусы (стандартных размеров). В случае максимально близкого прохождения автомобиля к «точкам клиппинга» запрещено сбивать высокие конуса (за сбивание высокого конуса – штрафные баллы по критерию «траектория»), но возможно сбивание малых конусов, расположенных вплотную к высоким конусам «точек клиппинга» (за сбивание малого конуса – штрафные баллы не начисляются, а наоборот повышается оценка за заезд).

Внутренняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «клиппинг-точка» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя «клиппинг-точка» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «клиппинг-точка» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

Штрафные баллы по критерию «траектория» ранжируются от 0 до -30 баллов

8.1.2. «Угол» - угол заноса автомобиля, который может задать и контролировать участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерию «угол».

Штрафные баллы по критерию «угол» ранжируются от 0 до -30 баллов

8.1.3. «Скорость» - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе.

Штрафные баллы по критерию «скорость» ранжируются от 0 до -30 баллов

8.1.4. «Зрелищность» - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация дрифта перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.
Критерий «зрелищность» - единственный из всех критериев, который не вычитает, а прибавляет баллы к общему счету участника.

Дополнительные баллы по критерию «зрелищность» ранжируются от 0 до +10 баллов

8.2. Судейство парных заездов

8.2.1. Критерии судейства парных заездов:
Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «лучше/хуже».

«Траектория» оценивается аналогично одиночным заездам по расположенным на трассе клиппинг-поинтам. Участник, который едет к клиппинг-поинту ближе другого, получает преимущество в счете.

«Угол» оценивается также, как и в одиночных заездах, но в относительном сравнении обоих участников на трассе.

«Скорость» оценивается аналогично критерию «угол» - в относительном сравнении двух участников на трассе.

«Зрелищность» в парных заездах учитывается также как и в одиночных заездах, если участник демонстрирует большое количество дыма из-под ведущих колес, раннюю инициацию дрифта перед входом в первый поворот, резкую перекладку с одного бока на другой. Также в парных заездах в категории «зрелищность» добавляются баллы, если преследующий участник может ехать близко к первому, а также с максимальной точностью повторяет движения первого автомобиля (что называется "быть тенью" первой машины).

Судьи распределяют 10 баллов между участниками парного заезда (например, если один из участников выступил лучше другого, то оценки им будут выставлены в соотношении «7/3» (общая сумма = 10); если, к примеру, оба участника показали одинаковое мастерство, то оценка будет «5/5»).

8.2.2. Принципиальная схема проведения парных заездов:
Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй его догоняет. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его догоняет.
По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

8.2.3. Правила старта машин в парных заездах:
При постановке на старт автомобили участников становятся один за другим. При старте и движении по разгонной прямой до первого створа ворот участники должны разгоняться равномерно, не обгоняя и не удаляясь друг от друга. После проезда створа ворот автомобили могут приближаться, удаляться и обгонять друг друга на трассе, только при соблюдении нижеследующих правил.

При движении по разгонной прямой до первого створа ворот:
автомобиль преследующего участника может двигаться по всей ширине разгонной прямой, но не должен обгонять впереди идущий автомобиль и выезжать своим передним бампером за границу заднего бампера. В случае нарушения данного правила, заезд останавливается и запускается заново.

автомобиль лидирующего участника может двигаться по всей ширине разгонной прямой, но не должен удаляться от преследующего участника (зачастую за счет большей мощности лидирующего автомобиля) более чем на 2 корпуса (~8-10м). В случае нарушения данного правила, заезд останавливается и запускается заново.

8.2.4. Обгоны в парных заездах:
Обгоны не запрещены, но обгонять можно только в крайнем случае, если соперник едет значительно медленнее и по слишком широкой траектории, и обгон не мешает дальнейшему движению соперника. Обгон в парном дрифте - крайне опасный маневр, и если попытка обгона будет совершена, не отвечая вышеуказанным правилам - обгоняющий получит штрафные баллы.

8.2.5. Контакты в парных заездах:
Контакты в парных заездах означают потерю баллов у того участника, который первым совершил ошибку, приведшую к контакту.
Если первого участника развернуло (или он потерял контроль над заносом - т.е. чрезмерно сильный занос, из-за которого его автомобиль почти остановился), и второй допустил контакт из-за такой ошибки первого - первый получает 0, а второй 10 баллов (т.е. у первого участника здесь может быть нарушение согласно пунктам 8.3.1 или 8.3.3 Регламента).

Если первый участник выехал за границы трассы 1 или 2 колесами и затем попытался вернуться на трассу, продолжая занос, но существенно снизив скорость, из-за чего второй участник не смог избежать контакта - первый также получает 0 баллов, а второй - 10.

Если второй участник допустил контакт без вышеуказанных нарушений/ошибок первого пилота - второй получает 0 баллов, а первый - 10 баллов.

Административная и финансовая ответственность участников в случае контакта в парных заездах на Чемпионате не зависит от судейских оценок и делится между участниками. Т.е. каждый участник в случае контакта ремонтирует свою машину самостоятельно, независимо от того, кто виноват в контакте на трассе. Любые попытки переложить финансовую ответственность на другого участника (возможно даже виновного в контакте) будут жестко пресекаться, вплоть до дисквалификации. Выезжая на трассу абсолютно все участники должны отдавать себе отчет в том, что это спортивное состязание, и здесь возможны контакты, в том числе и по чужой вине.

8.2.6. Развороты в парных заездах:
В случае разворота одного из участников во время парного заезда, он автоматически получает 0 баллов, в то время как его оппонент зарабатывает все 10 баллов (независимо от качества его выступления).

В случае если оба участника допустили разворот, то 0 баллов получает тот, кто совершил разворот первым.

8.2.7. Перезаезды:
В случае, если по результатам этих двух заездов (общий результат парного заезда) участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется «перезаезд», и участники заново проезжают 2 заезда, меняясь местами.

В случае, если по результатам этих двух заездов участники имеют близкое к равному количество баллов (с разницей не более 2 баллов), судьи имеют право назначить «перезаезд», но оставляют это право за решением судейской коллегии.

8.3. Обнуление счета (в одиночных и парных зачетных заездах)
Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:

8.3.1. автомобиль развернуло во время заноса

8.3.2. автомобиль проехал без заноса больше половины трассы

8.3.3. автомобиль критически потерял скорость во время чрезмерного заноса и/или полностью остановился

8.3.4. автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами

8.4. Выезд за границы трассы (в одиночных и парных зачетных заездах)

8.4.1. Если автомобиль при движении в заносе выехал за границы трассы 1 или 2 колесами и/или сбил 1 или несколько конусов, ограничивающих трассу (включая конуса «точки клиппинга») – вычитаются штрафные баллы за траекторию (если выехавший за пределы трассы автомобиль сохранил занос и продолжил движение в заносе).

8.4.2. Если автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами – счет за данную попытку обнуляется.


8.5. Решения разногласий и апелляции
В случае несогласия с судейской оценкой участник (в случае одиночного заезда) или оба участника (в случае парного заезда) могут устно обратиться в судейскую коллегию и/или к руководителю соревнования спустя не более, чем 10 минут после официального объявления счета/баллов за заезд. Баллы за одиночные заезды объявляются по окончанию всех одиночных заездов. Баллы за парные заезды объявляются по окончанию каждого из парных заездов.
Bimmer 25.12.2008, 12:15
вот чё мне больше всего нравится,что 14 летний автор пытается спорить со знающими людьми с опытом:)В команду к Юрию я думаю врятли тебя возьмут,томми:):):))))

это очень надежно!!!!зимой вообще проблем никаких!!!!!!!!нужно правильно заварить.да и летом опасаться не чего,ничего не рвет!спрашивайте кого что интересует,кое что могу подсказать.

Здравствуй,помнишь,ты рассказывал мне про развал?А есть статейка или картинки-фотки как это делать в мелочах?Очень интересуюсь:)заранее спасибо!;)
Страница 1 из 58 1  2  3  4  5 / 11 / 21 / 51 / Последняя »