На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум [Архив] Авто-мото Автоспорт

Дрифтинг

Страница 4 из 58 1  2  3  4  5  6  7  8 / 14 / 24 / 54 / Последняя »
dima718 08.06.2014, 06:03
Из статьи -1 виток == -48 мм. Но жесткость увеличится, следовательно деформация под нагрузкой меньше на 14 мм. Итого -34 мм.

Для -2 витков -- -68 мм. Для трех соответственно - 102 мм.

а то что амортизатор уже на отбойнике это пофиг? или амортизатор в принципе выкинут?
PuHrO 08.06.2014, 06:18
а нафиг амортизатор, дима, без них машинка так мило прыгает на кочках кузовом :)
taneR 08.06.2014, 06:24
а то что амортизатор уже на отбойнике это пофиг? или амортизатор в принципе выкинут?Причем тут амортизатор? Речь о жесткости обрезанной пружины, никто и не говорит, что амортизаторы нужно оставить стоковые.
PuHrO 08.06.2014, 06:27
а почему то все оставляют:)
taneR 08.06.2014, 06:39
Это уже вопрос о том, чего хотят добиться занижением :)
PuHrO 08.06.2014, 06:44
обычно слышу, "чтоб круто смотрелось"
Kipishhh 08.06.2014, 08:03
А на врыксе на сколько витков можно обрезать? Никто не в курсе? Тоже хочу чтоб круто смотрелась! )))
PuHrO 08.06.2014, 08:12
нада убирать вообще, чтоб лежал на отбойниках!
Charlie 09.06.2014, 06:36
никак не соображу как жесткость пружины зависит от ее длины?помойму пофигу обрезал ты ее или нет,жесткость то почему должна увеличиться?ход пружины мб а жесткость не пойму
taneR 09.06.2014, 07:01
Жесткость - Н/м, т.е. какая сила нужна, чтобы изменить длину пружины на метр.

Единица деформации - виток, важно понять, что под одинаковой нагрузкой - деформация одного витка в пружине будет одинаковой, независимо от того, сколько витков в пружине, хоть 10, хоть 1.
Получается, что пружина длинной в 1 виток просядет на 1 см (допустим), а пружина длинной в 10 витков просядет на 10 см (каждый виток по 1 см). В итоге получается, что короткая пружина меньше проседает под нагрузкой, а следовательно более жесткая ;)
driver 15.06.2014, 00:03
но вот никто даже и не подумал о том что после резки САМ мост уходит назад и в лево )))))))))))))))))))))))))
dima718 15.06.2014, 00:59
Жесткость - Н/м, т.е. какая сила нужна, чтобы изменить длину пружины на метр.

Единица деформации - виток, важно понять, что под одинаковой нагрузкой - деформация одного витка в пружине будет одинаковой, независимо от того, сколько витков в пружине, хоть 10, хоть 1.
Получается, что пружина длинной в 1 виток просядет на 1 см (допустим), а пружина длинной в 10 витков просядет на 10 см (каждый виток по 1 см). В итоге получается, что короткая пружина меньше проседает под нагрузкой, а следовательно более жесткая ;)
сам себе противоречишь откуда жескость увеличивается
исходя из твоей логики 7 витков 7 см 10 витков 10 см
а если ты говоришь что жескость увеличивается то должно быть так
7 витков 5 см 10 витков 10 см )))
ps: если просто резать пружины не меняя больше ничего то вы получаете мнимую жескость машина на сжатие меняет характеристику потому что 1) лежит не отбойнике, 2) до упора сжат амортизатор. а на отбой как была машина так и есть.
Славец 15.06.2014, 01:44
но вот никто даже и не подумал о том что после резки САМ мост уходит назад и в лево )))))))))))))))))))))))))
на это обращают внимание (если обращают) после обрезки, удивляясь "как же таааак??" :D
Славец 15.06.2014, 01:46
нада убирать вообще, чтоб лежал на отбойниках!
и вварить ломы вместо аммортовcrazy2 аццки жоска буит тада:to_keep_o
L._Jinn 15.06.2014, 02:11
Разрешаю все споры насчет жесткости пружины:
сила упругости по модулю равна силе тяжести автомобиля, массу автомобиля примем за константу(надеюсь все согласны))), изменение длины пружины (дельта икс) изменится, так как мы укорачиваем пружину, значит и дельта икс общее тоже уменьшится(так как количество витков уменьшается, а каждый виток изменяется на дельта икс,тогда ("дельта икс исходное") минус ("дельта икс витка" * "количество срезанных витков") равно "дельта икс общее"), отсюда ясно что "дельта икс общее"меньше "дельта икс исходное". По формуле: "сила упругости"="жесткость пружины" * "дельта икс общее",-определяем что "жесткость пружины"="сила упругости" разделить на "дельта икс общее".сила упругости не меняется, а дельта икс общее уменьшается, значит жесткость пружины возрастает.Что и требовалось доказать. Даже если просто не с физической а с автомеханической стороны посмотреть, мы уменьшаем количество витков скажем на два(просто для примера), а каждый виточек у пружины амортизирует, значит пружина будет более жестче, так как два витка уже амортизировать не будут. Вот и все.
Страница 4 из 58 1  2  3  4  5  6  7  8 / 14 / 24 / 54 / Последняя »