На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум [Архив] Жилые кварталы и Таверна Всё о доме В гостях у Мери Поппинс

За советом к логопеду

Страница 11 из 12 « Первая \ 7  8  9  10  11  12 
shegoat 17.04.2015, 18:34
Легкая картавость - я просто не произношу звур "р" (твердый).
При произнесении мягкого "рь" активность по-моему где-то около зубов, вроде бы язык зайдействован.
При попытке произнесения твердого "р" активность где-то в горле, и вибрации на нёбе, как при урчании.

Мне достаточно трудно обьяснить, я соверешнно не владею терминами и сейчас даже не знаю принцип произношения проблемного для меня звука.

Желание исправить есть, подскажите, пожалуйста, с чего начать :)
helixy 18.04.2015, 00:06

Сообщение от shegoat:

подскажите, пожалуйста, с чего начать :)

Чтобы не грузить других пользователей, написала в личку. Надеюсь, у вас получится))
akmalovage 27.08.2015, 16:32
Здравствуйте,сын ходит в первый класс,у него нарушен фонематический слух,начались проблемы с диктантом.В садике занимались с логопедом, в школе логопеда нет.Подскажите какие нужны упражнения,чтобы можно было дома заниматься.Или нужно идти в поликлинику к логопеду.В основном это буквы д и т, о и у,ж и ш.Муж говорит, что и у меня проблемы с речью иногда не сразу понятно,что я сказала.Может сын от меня слышит так ,по этому у него проблемы.Зарание спасибо.
helixy 28.08.2015, 00:57

Сообщение от akmalovage:

Здравствуйте,сын ходит в первый класс,у него нарушен фонематический слух,начались проблемы с диктантом.В садике занимались с логопедом, в школе логопеда нет.Подскажите какие нужны упражнения,чтобы можно было дома заниматься.Или нужно идти в поликлинику к логопеду.В основном это буквы д и т, о и у,ж и ш.Муж говорит, что и у меня проблемы с речью иногда не сразу понятно,что я сказала.Может сын от меня слышит так ,по этому у него проблемы.Зарание спасибо.

В садике был логопункт или логогруппа? Для развития фонематического слуха (еще до овладения навыками чтения) необходимо заниматься звуковым анализом (определять количество, последовательность, давать характеристику звукам, из которых состоит слово, чертить схему слова)
Вот ссылочка, посмотрите для примера. Подобные задания мы выполняем в детском саду на занятиях по обучению грамоте .... Вообще, на этом сайте много полезной литературы. А учитель делает скидку ребенку, видя подобные специфические (дисграфические )ошибки?
Inconnu 24.09.2015, 20:34
Здравствуйте! Ребенку 2 года, но говорить не хочет ))) Говорит минимум: мама, папа, дай, иди, еще несколько. При этом звуки прозносит самые разнообразные, букв много знает. Но совсем не желает складывать их в слова (((( Даже просто повторить за мной не хочет (или не понимает, что я от него хочу). О предложениях и речи не идет пока ((( Подскажите, как заниматься, идти ли к специалисту, пожалуйста.
helixy 25.09.2015, 04:08

Сообщение от Inconnu:

Здравствуйте! Ребенку 2 года, но говорить не хочет ))) Говорит минимум: мама, папа, дай, иди, еще несколько. При этом звуки прозносит самые разнообразные, букв много знает. Но совсем не желает складывать их в слова (((( Даже просто повторить за мной не хочет (или не понимает, что я от него хочу). О предложениях и речи не идет пока ((( Подскажите, как заниматься, идти ли к специалисту, пожалуйста.

К специалистам сходить надо (если до сих пор невролог ничего не отметил, то теперь надо сходить).Кроме того, состояние слуха надо проверить. А как вы общаетесь, как ребенок свои просьбы выражает? Нет ли гиперактивности? В какие игры предпочитает играть? Посещает ли детский коллектив? Как проходило развитие основных двигательных навыков (сидеть-ползать-ходить-манипулировать руками)? Естественно, и про беременность и роды придется вспомнить - нет ли там каких-либо настораживающих факторов риска...Чуть позже про занятия напишу.
Inconnu 28.09.2015, 20:32
спасибо за ответ
Гидроцефальный синдром пока не сняли, давно мы у невролога не были, попасть туда трудно. Слух в порядке. Просьбы выражает так: приводит в нужнок место и показывает, что ему там надо ))) Говорит ААА или ЫЫЫ с очень разнообразными интонациями. Гиперпктивности точно нет. Любит лепить, рисовать, читать книжки (это недавно появилось), играть в прятки. Основные двиг.навыки развивались в срок, некоторые (ходьба, например) на границе с задержкой. Но он очень тяжелый и большой для своего восраста. В беременность проблем не было, роды - плановое кесарево.
Кроме невролога надо к кому-нибудь? к логопеду?
SKALESSS 28.09.2015, 21:58
Подскажите пожалуйста...такая проблема:я сама плохо выговариваю букву "Л"shuffle,и ребенок повторяя за мной слова копирует этот дефект:(!!!и вот в чем вопрос:это нничего страшного???с возрастом пройдет ли???или что то стоит предпринять,и что???
и еще нам вот 1,5 года слов знает прилично но некоторые слоги заменяет на более легкие для произношения)))как это исправить???и можете ще за одно рассказать про гиперактивность...я как бы начитана про это,а на деле не совсем понимаю)))есть ли какая то определенная модель поведения у ребенка с гиперактивностью...просто нам что невролог,что психиатр заверяют что все в норме...но я как то сомневаюсь...тем более при родах поставили асфиксию...заранее благодарю)))
helixy 29.09.2015, 04:31

Сообщение от Inconnu:

спасибо за ответ
Гидроцефальный синдром пока не сняли, давно мы у невролога не были, попасть туда трудно. Слух в порядке. Просьбы выражает так: приводит в нужнок место и показывает, что ему там надо ))) Говорит ААА или ЫЫЫ с очень разнообразными интонациями. Гиперпктивности точно нет. Любит лепить, рисовать, читать книжки (это недавно появилось), играть в прятки. Основные двиг.навыки развивались в срок, некоторые (ходьба, например) на границе с задержкой. Но он очень тяжелый и большой для своего возраста. В беременность проблем не было, роды - плановое кесарево.
Кроме невролога надо к кому-нибудь? к логопеду?

К специалистам в таком порядке: невролог - логопед - психолог. Кесарево, конечно, значительный фактор риска,хотя и не во всех случаях. К книгам интерес проявляет - замечательно, от этого и пляшем (про мелкую моторику не будем говорить - все в курсе). Рассматриваем вместе предметные или хорошо знакомые сюжетные картинки: "Покажи, где..." После того, как показал: "А кто это?!" - эмоционально, с изумлением спрашиваем. Не ответил? Меняем тактику: "Спрячь мышку (любой объект на картинке)" - ребенок закрывает ладошкой нужное изображение. "Кого ты там спрятал?!" - придерживаем ладошку ребенка, закрывая ею картинку,чтобы потянуть время и дать ему возможность самому назвать спрятанный объект. главная задача: создать ситуацию, в которой ребенок вынужден будет заговорить, не спешить выполнить его просьбу, пока он хоть как-то не выразит ее словами. И самой не умолкать))
helixy 29.09.2015, 04:52

Сообщение от SKALESSS:

Подскажите пожалуйста...такая проблема:я сама плохо выговариваю букву "Л"shuffle,и ребенок повторяя за мной слова копирует этот дефект:(!!!и вот в чем вопрос:это нничего страшного???с возрастом пройдет ли???или что то стоит предпринять,и что???

Само не рассосется, раз мамин пример перед глазами)) А звук ставится довольно легко: зажмите зубами кончик языка, включите голос, сначала придержите язык зубами, затем отпустите его: ллла! То же показываем ребенку каждый раз, когда в слове встречается Л, фиксируя его внимание на положении языка. Еще вариант: Перед зеркалом улыбнитесь (рот приоткрыт, все зубы видны)кончиком языка постучите по альвеолам (бугоркам за верхними зубами): ла-ла-ла. Заставьте язык прижиматься к альвеолам каждый раз на звуке Л.

Сообщение от SKALESSS:

и можете ще за одно рассказать про гиперактивность...я как бы начитана про это,а на деле не совсем понимаю)))есть ли какая то определенная модель поведения у ребенка с гиперактивностью...просто нам что невролог,что психиатр заверяют что все в норме...но я как то сомневаюсь...тем более при родах поставили асфиксию...заранее благодарю)))

Детей с гиперактивностью становится все больше. Общие черты: неусидчивы, двигательно расторможены, бросают одно дело, хватаются за другое, предпочитают подвижные шумные игры, часто вспыльчивы, бывают вспышки агрессии. При этом интеллектуально могут быть вполне самодостаточны. Иногда производят впечатление невоспитанных, разбалованных детей, хотя, зачастую, просто не могут действовать по-другому. Такую энергию надо постоянно направлять в мирное русло. Для воспитателей это дополнительная головная боль, но если педагог толковый, то найдет общий язык с таким ребенком (займет его, даст кучу поручений и т.д.)
Crywind 29.09.2015, 05:09
я не ребенок,но можно ещё избавится от заикания в 19 лет?
Оно у меня не сильное,особенно выражается,когда волнуюсь.
В детском садике ходил к логопеду,несколько месяцев назад ещё к лекарю какому-то ходил. Есть ещё варианты?
Просто постоянно говорить нараспев,как многие советуют,мне кажется неприемлемо..
<<MadNesS>> 29.09.2015, 06:39

Сообщение от Crywind:

я не ребенок,но можно ещё избавится от заикания в 19 лет?
Оно у меня не сильное,особенно выражается,когда волнуюсь.
В детском садике ходил к логопеду,несколько месяцев назад ещё к лекарю какому-то ходил. Есть ещё варианты?
Просто постоянно говорить нараспев,как многие советуют,мне кажется неприемлемо..

Однозначно что необычно, а вот о неприемлимости можно спорить. Заикание - чисто психологическое явление. Ищи проблемы в себе и решай их. Если ты сам не будешь этого делать, то никакой лекарь не поможет.
Простите, что написал тут, хоть я и не доктор, но это мое мнение.
Crywind 29.09.2015, 06:58
почему это психологическое?
helixy 29.09.2015, 19:46
для Crywind: .... - здесь много специальной литературы по логоневрозам. В Челябинской поликлинике №4 раньше работала Хорхунова Н.В. - прекрасный логопед - спец. по работе с заикающимися. Сейчас, насколько я знаю, она читает лекции в нашем пединституте.. Однозначно, нужно медикаментозное сопровождение, стало быть - визит к неврологу. Многое зависит от формы заикания, от характера и локализации мышечных спазмов. Ну и целеустремленности, желания перебороть себя и страх речи никто не отменял))
Thing 08.10.2015, 03:14
скажите пожалуйста,ребенку полтора года ,разговаривает очнь мало ,большенство мычит, мммм от так !говарит слова кыся папа мама няня ну и там еще коротиньких немножко но большенство мычит !подскажите стоит к логопеду обратиться и какие развевающие речь игры могут существовать!
заранее спс!
Страница 11 из 12 « Первая \ 7  8  9  10  11  12 
Похожие темы
Помогите советом
Помогите советом!
помогите советом!!
Помогите советом интернет wi-fi
Помогите советом. Про Asus WL-330gE