На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Игры Зона отчуждения Quake

Патчи для Quake 3

sesen 28.11.2008, 14:05
Новые версии нужных вещей

cpma146-nomaps.zip .... 5|h=GNLQQ3KMNUR2J5CF7VW6SBO34RBK6NI4|/) 7.61 Мб 52.[8-11]

q4max082.zip .... 394F1B0617|h=F7AFAEIJJ5SI2ZK4T2J7WU2GHCO243QU|/) 23.93 Мб 52.[8-11]
sesen 28.11.2008, 14:05
Новые версии нужных вещей

cpma146-nomaps.zip .... 4F9F0726A7DBD0CA82914EE95%7Ch= GNLQQ3KMNUR2J5CF7VW6SBO34RBK6N I4%7C/) 7.61 Мб 52.[8-11]

q4max082.zip .... 520%7C54BBF24F2F7CFB5DF8317B39 4F1B0617%7Ch=F7AFAEIJJ5SI2ZK4T 2J7WU2GHCO243QU%7C/) 23.93 Мб 52.[8-11]
sesen 15.03.2009, 20:46
Список изменений в CPMA 1.47:

Добавлено:


negative cg_trueLightning is no beam
cq3 new hitsounds
voulcaine's maps layouts:
pro-q3dm6cq3
q3tourney2cq3
pro-q3tourney4cq3
nodm9acq3
hub3aeroq3cq3
ztn3tourney1cq3
q3dm7cq3
LG impact texture (thanks voulcaine)
gp as an alias for gameplay for callvote command
wr as an alias for weaponrespawn for callvote command
timelimit to xml stats
Изменено:

'tell' without player number agrument sent message to all spectators
remove tell_target and tell_attacker
#N use client netname when nick is empty
Coaches are able to use the SuperHUD (for MVD)
Ignore spec votes in teamplay modes (Teams must have players).
The chat macro #I ignore own flag
Silent ref kicks of specs
fastrail back
increase max players in player_file/filter_file to 100
use KISS32 random generator
cg_altlightning is string('123' or '12' or '1'). First character is player lightning, Second character is enemy lightning. Third character is mates lightning. First character is default for enemy and mates lightning if not specified.
cg_altlightning 3 with 1.44 render system
cg_drawgun 0 is static(no bobbing)
health and armour votes allow up to 400
DA defaults to 250/250 spawns
a few tweak cq3 ground friction and acceleration
add micro-dj for cq3
(1v1, 2v2) cq3 player respawn with ammo. 2 SSG, 2 RL, 20 LG, 3 GL, 3 RG
cq3 use backpacks
cq3 respawns are biased away from corpse (except nearest spawnpoint)
cq3 gauntlet knockback is 0.5
cq3 MG - ammo 60/10/80; reload time 90ms; increase spread
cq3 SSG - new pattern; ammo 8/5/25
cq3 PG ammo 40/20/80
cq3 GL use PM2 settings, ammo 7/5/25
cq3 RL speed 1000 ups, splash radius 100, knockback 112%, ammo 8/5/25
cq3 LG scaling knockback from 125% to 75%. ammo 60/40/140
cq3 RG damage (100,90,80); scaling knockback (100%-50%). ammo 7/5/25
cq3 BFG ammo 10/10/25; damage 125; knockback 150%; BFG shots are "fat"
cq3 increase knockback for rj/gj and plasmaclimbing
cq3 different protection (0.5/0.66/0.75) and different decay (0.5/1/1.5) for GA/YA/RA
Исправлено:

wrong ammo and flag weight after cv gameplay or cv mode(mode file with gameplay)
gameplay initialization refresh current game mode
file handle leaks
CA/FTAG startrespawn 1
"humming" weapons could pan and crackle on stairs sometimes
flagrun times weren't properly adjusted for pauses
stupidly long text decorations could crash the hud parsercpma147b-nomaps.zip .... 42C58DD3AB8BE7CE39CB5|h=OUSFJR RTXUQ7SSE2CM3D4OF6EALFUVCG|/) 7.63 Мб 52.[32-35]
KK.CoBA 30.03.2009, 00:57
Sesen(Серега), когда уже в ИС на серверах поставят CPMA 1.46?idontno
cheStyle devil 30.03.2009, 17:53
Не к сесену вопрос, 1.45 поставили при участии палача так что к нему стоит обратиться.
KK.CoBA 28.04.2009, 01:09
Пора уже и 1.47 поставить wrong
n1 08.05.2009, 19:58
cpma147-nomaps.zip .... BCD2D9BD5AFC42A2D9359|h=MVSJ65 WAQDGVWNRVSYCFJM4D5PB5R5KW|/) 7.65 Мб 48.[1******9]
скоро будет на серваках 1.47, качаем, что б не было вопросов
sesen 29.07.2010, 05:29
После продолжительного бета-тестирования состоялся релиз CPMA 1.48. Была проведена большая "работа над ошибками", оптимизирована работа vote-system, добавлен crouch-sliding и многое другое. Сегодня, версия обновлена по результатам smoke-test исправлены цвета и "крочслайдинг" в DEV.

Добавлено:команда r_unreferee/unreferee
флаг ch_gauntlet 1/0 отвечающий за отображение "кастета" в WeaponList хада
в переменной cg_crosshairSize можно задавать ширину и высоту прицела (формат "WxH"). Например, cg_crosshairSize '32x48'
значения переменной cg_simpleItems можно задавать от 0.1 до 2.0, ее значение будет как множитель размера отображаемой иконки итема. Например, cg_simpleItems 1.5 увеличит размер иконок итемов на 50%. Т.к. отображение иконок в Quake-3 движке не подчиняется правилам сортировки по Z-координате, то я бы не рекомендовал использовать начения больше 1.5. Но даже при этих значениях на некоторых картах будут наблюдаться небольшие артефакты.
если переменная cg_noAmmoChange имеет значение "2", то не происходит переключения на другое орудие когда кончаются патроны
использование неверного формата или символов в переменной cg_altlightning полностью выключает луч шафта
для геймплеев CQ3 и DEV добавлен crouchsliding
Изменено:добавлены цветовые коды ^8 (светло-серый), ^9 (фиолетовый), ^y (темно-серый) и ^z(серый). Цвета в консоли будут обновлены в следующей версии CNQ3.
новые правила "голосовалки"
всегда игнорируются speconly-игроки
в дуэли спектаторы игнорируются, кроме "remove" или "kick" голосований
в дуэли(не warmup) не игнорируются спектаторы для команд map, gameplay, match, mode или restart
в дуэли если число проголосовавших больше двух и голосование прекращается по таймеру, то голоса все равно будут подсчитаны
в командных режимах игры спектаторы игнорируются пока в командах есть игроки
не игнорировать спектаторов при голосовании "referee", причем рефери может быть только спектатор
рефери теряет свой статус, если он входит в игру(перестает быть спектатором)
удалены переменные и команды голосования windelay, vote_allow_windelay
команда 'players' может показывать packetlost
команда 'players' при выполнении из-под rcon все время показывает статус ready/notready
значение mode_idletime может изменяться только в диапазоне от 1 до 60
увеличено максимально возможное значение sv_fps до 40 для лучшего взаимодействия с cnq3
отключена команда 'kill' для CTFS
скорость рокеты в гйемплее CQ3 - 950, радиус взрыва - 110
рельса в геймплее DEV идентична рельсе в геймплее PM2 (убрали убывающий дамадж)
рельса в геймплее CQ3 имеет фиксированный дамадж 80 и убывающую отдачу(knockback) от 125% до 75%. fastrail включен.
высота итемов в геймплее CQ3 - 50
в геймплее cq3 оптимизированы и упрощены doublejumps
статистика игроков сбрасывается при старте матча CA/CTFS/FTAG
в режиме CTFS можно использовать roundwarmup
убраны предупреждающие сообщения в консоль если s_announcer пустая
Исправлено:работа переменной roundwarmup
ошибки в логике ботов при поиске ближайшей цели и баг когда бот переставал стрелять хотя имел такую возможность
cg_altlightning, когда в некоторых ситуация цвет для мейтов и врагов выбирались неверно
параметры хада armorbar, ammobar, healthbar не могли отображать большие значения (например 400)
в warmup самоубийства не попадают в статистику
все команды referee, включая опции, доступны и в серверной консоли
PM_CmdScale '-128/127 bug'
ancient callvote security exploit (id bug) i thought we fixed these years ago, but one case snuck through
Скачать:
CPMA 1.48 (7.7 Mb)
dA4niK 29.07.2010, 13:13
самое классное в 1.48 это введение градации серых цветов для ника <3
^__^
sesen 29.07.2010, 14:44

Сообщение от dA4niK:

самое классное в 1.48 это введение градации серых цветов для ника <3
^__^

мне больше интересен crouchsliding )
SL1m 20.09.2010, 07:21
Парни поставил ку3 скачал патч осп. но 2 минуты игры в сингле и мультеплеере и комп перезагружается, не подскажете почему и что сделать?
Похожие темы
Quake 3 & Quake 2 для мобильных устройств
патчи к Lineage2
Патчи форума
Патчи и Фиксы для клиентов
Патчи и обновления для игр в ослосети