На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Авто-сервис

Авто с ГазоБалоннымОборудованием

Страница 5 из 67 1  2  3  4  5  6  7  8  9 / 15 / 25 / 55 / Последняя »
Greenfox 12.12.2008, 18:02
какой нафиг винт, ты хочешь сказать что из редуктора при включенном зажигании газ постоянно идет в карбюратор? клапан это та фигня на которую давит пружинка холостого хода, была старая резинка которая перекрывает подачу газа с первой камеры (круглая такая), я ее заменил на новую, эта фигня держиться 2 болтами такая железка и в нее вставляется мембрана которая большая, а к маленькой она прилипает к магниту. она в принципе и регулирует подачу газа из первой камеры редуктора во вторую.
Opukc 12.12.2008, 21:10
какой нафиг винт, ты хочешь сказать что из редуктора при включенном зажигании газ постоянно идет в карбюратор? клапан это та фигня на которую давит пружинка холостого хода, была старая резинка которая перекрывает подачу газа с первой камеры (круглая такая), я ее заменил на новую, эта фигня держиться 2 болтами такая железка и в нее вставляется мембрана которая большая, а к маленькой она прилипает к магниту. она в принципе и регулирует подачу газа из первой камеры редуктора во вторую.

Сергей Мурасеев тебе говорит про винты регулировки газа 1-ой и 2-ой камер, попробую пояснить где находятся: от карбюратора отходят 2 патрубка резиновых, от на них и находится два винта регулировочных, если их не умеешь настраивать, то лучше за 100р сделай (адреса в 1ом посте;)), если не хочешь ездить от заправки до заправки :D
Opukc 12.12.2008, 21:13
после переборки редуктора и замены всего ремкомплекта перестал держать клапан второй камеры, пока никак его победить не могу, при включенном зажигании газ тупо идет в карб из-за этого хреного трогается, начинает нормально работать от 1500 об., что с ним сделать???

Думаю, надо просто настроить подачу газа и будет все нормально, заедь к настройщикам газа, скажи чтоб настроили;)
какой нафиг винт, ты хочешь сказать что из редуктора при включенном зажигании газ постоянно идет в карбюратор? клапан это та фигня на которую давит пружинка холостого хода, была старая резинка которая перекрывает подачу газа с первой камеры (круглая такая), я ее заменил на новую, эта фигня держиться 2 болтами такая железка и в нее вставляется мембрана которая большая, а к маленькой она прилипает к магниту. она в принципе и регулирует подачу газа из первой камеры редуктора во вторую.

Вот так оно и есть... при включеном зажигании газ ВСЕГДА идет в крбюратор!

Не веришь? Открой капот и посмотри (послушай) работу газового и бензиновых клапанов при включении зажигания. Газовый открывается, а бензиновый перекрыватся. Искелючение только одно 0 работа движка на зебине.

А холостой ход (винт на редукторе) регулирует только общее количество подаваемого газа в карб при работе на холостых.

При работе под нагрузгой винт холостого хода ни на что не влияет, потому что подача газа начинает регулидоваться мембраной редуктора, которая выгибается от разряжения давления в выпускной системе при наборе оборотов.
Greenfox 13.12.2008, 19:45
Сергей Мурасеев тебе говорит про винты регулировки газа 1-ой и 2-ой камер, попробую пояснить где находятся: от карбюратора отходят 2 патрубка резиновых, от на них и находится два винта регулировочных, если их не умеешь настраивать, то лучше за 100р сделай (адреса в 1ом посте;)), если не хочешь ездить от заправки до заправки :D
я знаю про что он говорит, но я говорю совсем про другое, и у меня один винт стоит а не два, на шохе было 2 один на первую другой на вторую, а щас один.
Greenfox 13.12.2008, 19:50
В камеру второй ступени В и на смеситель газ поступает по каналу 11 через клапан 10. Диафрагма 3 под действием разрежения в смесителе перемещается к центру редуктора, увлекая за собой рычаг 8. Клапан 10 открывается, регулируя подачу газа во вторую ступень В. Если разрежение в смесителе, а следовательно, и во второй ступени В увеличивается, диафрагма 3, опускаясь позволяет большому количеству газа пройти через клапан 10 во вторую ступень В. И, наоборот, когда разрежение уменьшается диафрагма, поднимаясь, перемещает рычаг и клапан ограничивает проход газа. Когда двигатель не работает, пружина 5, действуя на рычаг 8, обеспечивает полную герметичность клапана 10.

....
Рис. 12. Малогабаритный редуктор-испаритель ”Ловато” (Италия): 1 - входной канал; 2 - впускное седло; 3 – диафрагма второй ступени; 4 - диафрагма разгрузочного устройства; 5 - пружина; 6 - электромагнитное устройство; 7 - постоянный магнит; 8 - рычаг; 9 - регулировочный винт давления второй ступени; 10 - клапан второй ступени; 11 - канал; 12 -диафрагма первой ступени; 13 - рычаг; 14 - пружина; 15 - клапан первой ступени; А - полость камеры первой ступени; В - полость камеры второй ступени; С - полость теплообменника

При запуске двигателя вступает в работу разгрузочное устройство, отличающееся от других систем наличием магнита. Диафрагма 4, управляемая разрежением от впускного коллектора двигателя или из-за дроссельного пространства карбюратора, сжимает пружину 5 до упора. На диафрагме закреплен постоянный магнит 7, притягивающий рычаг 8, который обеспечивает открытие клапана. Это разгрузочное устройство улучшает запуск двигателя при любых погодных условиях. Клапан 10 перед пуском двигателя может быть принудительно открыт электромагнитным устройством 6, который должен использоваться только в случае необходимости, когда мало-мальски исправные электрические либо механические устройства двигателя не годятся для его запуска.

Винт 9 регулирует давление на коротком плече рычага 8; им устанавливаются обороты холостого хода при работе на газе.

и ты хочешь сказать что клапан 10 отвечает только за холостой ход???
Greenfox 13.12.2008, 19:56
пружина 5, действуя на рычаг 8, обеспечивает полную герметичность клапана 10. - помоему тут все сказано, газ не должен идти в карб при включенном зажигании, а только при запуске двигателя когда начинает втягивать диафрагму, а у меня через этот клапан пропускает.
Greenfox 13.12.2008, 20:06
Поступление газа в смеситель при включении зажигания.

Неисправен электронный блок управления или электромагнитный клапан редуктора. Нарушена герметичность клапана второй ступени редуктора.

Заменить неисправные элементы. Снять крышку второй ступени редуктора. Устранить повреждения уплотнителя клапана подрезкой, шлифованием торца или заменить уплотнитель клапана.
Гринфокс, попробуй по новой разобрать и собрать редуктор...

Как вариант - пружина изменила "упругостные" свойства от времени, если ты оставил старую пружину. У мя было с ХХ такое, вылечилось установкой пружинки из ремкомплекта. А может и новая по свойствам не подходит, тогда стоит попробовать со старой пружинкой.

С твоим типом редуктора мало знаком, для меня проще редуктор с винтами на каждую камеру. Тут я тебе даже не подскажу как регулировку проверить. Так что извини...

А проверить клапан и блок управления проще простого. Берешь помошника, садишь его за руль. Включаешь зажигание, двиг не заводишь. И пусть помошник нажимает кнопки на блоке, а ты под капотом слушай работу клапанов - щелкает, значит работает. Если щелчка нет - подаешь с помощью проводков питание напрямую на клапан. Щелкате - значит клапан рабочий, а блок парит мозги. Не щелкает - клапан под замену.
Ну или мультиметром работу проверяй.
Greenfox 14.12.2008, 17:44
Сергей Мурасеев
да все прекрасно работает кроме этого клапана, пружинка не прокатит, т.к. даже руками надо сильно давить, попробую камнем шлифануть чтоб площадь контакта стала больше соответственно должно лучше держать. клапана на газ и бенз прекрасно работают.
Так, стоп!

Насколько помню устройство редуктора - эта пружинка одним концом упирается в вилку (тот край где резиновый клапан на вилке. Вилка в свою очередь упирается зацапами в середину диафрагмы редуктора (ну в железный пятачок посередине).

Так вот, по собственному опыту знаю, если диафрагма задубела - эта пружинка, давящая на вилку, никоим образом не сможет закрыть канал подачи газа в редукторе.

То же самое происходит, если пружинка потеряла упругость.

Канал начинает перекрываться только когда редуктор нагреется при работе движка и диафрагма станет мягче.

Шлифовать там ничего не вздумай! Все допуски рабочие собъешь нафиг!

Кстати, вспомнил - по центру редуктора находится еще один клапан - принудительной подачи газа. Ну, типа, как подсос на карбе. Для облегчения пуска двигателя летом на газу.

Так вот, этот клапан вкручен через резиновую конусную прокладку. Со временем, а также от морозов, прокладка усыхает и трескается.
Поэтому данный клапан при разборе-сборе редуктора автоматически получается завернут больше, чем следует. Просто по привычке, "чтоб не болталось и не люфтило".
Этой пары-тройки милиметров оказывается достаточно, чтобы клапан упирался в вилку подачи газа (про которую написано выше) дольше, чем требуется и не давал полностью закрывать какал подачи газа усилием пружинки.

Попробуй проверить этот клапан и его прокладку кстати.

Можешь еще ВДшкой его пробрызгать для облегчения хода сердечника клапана.

Да и смолистые отложения изнутри редуктора почистить бы зебинчиком не мешало, особенно на вилке и оси вилки (месте крепления вилки в редуктор) и ВДшкой смазать...
Greenfox 15.12.2008, 20:25
да все я знаю, вопрос где взять пружинку в ремкомплекте ее нет и врят ли ее хватит чтоб перекрыть, руками давить нормально приходиться, я его отдраил начисто блестит весь, от вдшки толку не много будет если только поискать резинку более мягкую, хотя если смотреть по отпечаткам на нейто прижимается хорошо, но в одном месте не дожимает и все.
Greenfox 15.12.2008, 20:28
всетаки охота доделать самому, а не ехать, где хорошо делают у меня есть знакомые после ремонта притензий нет, но это же они сделают а не я
ВДшка не даст откладываться смолам на оси вилки. Плюс для резиновой "затычки" на вилке полезно будет.

Как вариант - растяни пружинку, чтоб она стала на четверь, не больше (а то и на одну пятую) длиннее, чем она сейчас.
Вспомни как авторучки лечили в детстве, когда пружинка "уставала" работать...

может вилку погнул, когда разбирал?

и еще... Открути на два оборота (а может и три) клапан по центру редуктора!
Greenfox 16.12.2008, 18:16
вилка была отогнута пришлось подгибать иначе лило как из ведра, клапан нормально отрегулирован не мешает, я же говорю она просто не дожимаетчтоб полностью перекрыть
Страница 5 из 67 1  2  3  4  5  6  7  8  9 / 15 / 25 / 55 / Последняя »
Похожие темы
Авто для жизни и Авто для души
Продам (авто)динамики HERTZ (13" и 6*9") снятые при замене авто.
Авто из США
авто
Авто из США