На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Авто-сервис

Авто с ГазоБалоннымОборудованием

Страница 3 из 67 1  2  3  4  5  6  7 / 13 / 23 / 53 / Последняя »
Opukc 11.11.2008, 16:57
По поводу газового редуктора МАРИНИ:
Приезжаю к настройщикам газового оборудования, спрашиваю сколько будет стоить почистить газовый редуктор (марку указал), мне предложили 2 варианта(+ еще спросили сколько пробег авто на газу): 1) чистка внутренностей редуктора без замены деталей 600руб. 2) чистка и полная замена деталей в редукторе 1200руб.
Вот немогу разобраться, что мне нужно сделать, за 600 или за 1200, мне ремонтник сказал, что детали у них тоже оригинальные (Итальянские -марини), чет с трудом я ему поверил, я не хочу менять родные итальянские детали на те, которые мне предлагают.
Как быть? :(
Сергей Мурасеев .... что посоветуешь? :)
SeGa74 11.11.2008, 17:25
С. Мурасаев
заехал вчера на искру и купил за 150 р новую деталь, сам установил. Вот и вся проблема.
Появилась другая проблема, машина при езде на газе начинает дергатся, особенно когда трогаешся.
Что сней случилось?
Filter 11.11.2008, 17:44
По поводу газового редуктора МАРИНИ:
Приезжаю к настройщикам газового оборудования, спрашиваю сколько будет стоить почистить газовый редуктор (марку указал), мне предложили 2 варианта(+ еще спросили сколько пробег авто на газу): 1) чистка внутренностей редуктора без замены деталей 600руб. 2) чистка и полная замена деталей в редукторе 1200руб.
Вот немогу разобраться, что мне нужно сделать, за 600 или за 1200, мне ремонтник сказал, что детали у них тоже оригинальные (Итальянские -марини), чет с трудом я ему поверил, я не хочу менять родные итальянские детали на те, которые мне предлагают.
Как быть? :(
Сергей Мурасеев .... что посоветуешь? :)
А скока новый редуктор стоит?
По поводу газового редуктора МАРИНИ:
Приезжаю к настройщикам газового оборудования, спрашиваю сколько будет стоить почистить газовый редуктор (марку указал), мне предложили 2 варианта(+ еще спросили сколько пробег авто на газу): 1) чистка внутренностей редуктора без замены деталей 600руб. 2) чистка и полная замена деталей в редукторе 1200руб.
Вот немогу разобраться, что мне нужно сделать, за 600 или за 1200, мне ремонтник сказал, что детали у них тоже оригинальные (Итальянские -марини), чет с трудом я ему поверил, я не хочу менять родные итальянские детали на те, которые мне предлагают.
Как быть? :(
Сергей Мурасеев .... что посоветуешь? :)

Бери ремкомплект. Пофиг какой, лишь бы диафрагма подозрений не вызывала.

1. Перекрываешь мультиклапан на подачу газа в редуктор.

2. Берешь шестигранник на 6 (или 4 или8 , ну не помню я! а посмотреть далеко)
Откручиваешь сколько то рамм болтиков по кругу редуктора со стороны клапана редуктора. Крапан предварительно выворачиваешь.

3. Снимаешь крышку редуктора. СНИМАТЬ ОСТОРОЖНО - края диафрагмы однозначно прикипевшие!
Осматриваешь все. Тыкашь по диафрагме пальцем. Задубевшую - меняешь.
Снимаешь саму диафрагму. Края не порви.

4. Очередность не помню, но так же снимаешь вилку холостого хода (х/з как называется, ты поймешь - вторым концом через пружину упирается в регулировочный винт).
Смотри пружинку не потеряй!

5. Берешь очиститель карбюратора и драишь все до чего можешь дотянуться.

6. Собираешь все в обратном порядке, попутно заменяя из ремкомплекта диафрагму и пружинку холостого хода.

7. К этому - можешь сняти и так же прочистить тройник на подачу газа в карбюратор... Тоже бывает зачирается под регулировочными винтами.

Редуктор с обратной стороны не разбираем!!! Там охлаждайка ходит! Стоит там почистить только если решили тосол менять, и то - нафиг не нужно.

Там все очень просто... Это не с карбом *удохаться...

Все описанное для Ловатто, но никаких принципиальный отличий с другими производителями я не заметил.

Все... ездим и наслаждаемся...
С. Мурасаев
заехал вчера на искру и купил за 150 р новую деталь, сам установил. Вот и вся проблема.
Появилась другая проблема, машина при езде на газе начинает дергатся, особенно когда трогаешся.
Что сней случилось?

Холостой ход нормальный?

Слишком бедная смесь (а может быть и через-чур богатая)...

1. Отверни на 1 оборот винт подачи газа в первую камеру.
Если будет нормально, то постепенно заворачивая (по четверти оборота винта) добиваемся устойчивого разгона без рывков. Снизить подачу газа в таком случае - жизненная необходимость. Авто именно на разгонах съедает юОльшую часть топлива, чем при ровном движении.

2. При богатой смеси - наоборот, начинам закручивать винт по четверти оборота и проверять разгон.

Хотя, наступили холода, а газа по холоду требуется побольше... Мне, по своему опыту, приходилось откручивать винт ровно на пол-оборота.

Еще совет - в холода - укутывайте редуктор, чтоб он тепло сохранят больше при движении.... Чем выше рабочая температура редуктора - тем больше отдача газа и меньше его съедается....
Фильтр, а нафиг тебе новый редуктор?
Это же шелесяка, она вечная.... только диафрагму меняй при необходимости.....
Opukc 12.11.2008, 09:15
А скока новый редуктор стоит?

В юрюзани же с тобой смотрели, такой как у меня свыше 2000р новый :)
Если у тебя партубок, который ты обломил (откуда газ поступает в карб) откручивается (как на Ловатто к примеру), то проще найти б/у редуктор, лишь бы был этот патрубок целым... да и перкрутить на свой редуктор...
SeGa74 12.11.2008, 20:07
Холостой ход нормальный?....
Тоже не стабильный, пытатся заглохнуть.
Тоже не стабильный, пытатся заглохнуть.

Открути винт холостого хода для начала....

на пару оборотов.... вполне возможно, что просто холостой ход съехал с наступлением похолодания.....
R.J. 13.11.2008, 07:19
Здравствуйте, у меня тоже авто на газу. Ваз 2107. Стоит оборудование Ловато, дак вот когда ездил на газу фишка была в следующем: я его настраивал путем кручения двух болтов которые к карбу идут и получалось что либо расход около 16литров на сотню и машина при этом нормально едет, либо я делаю расход 12 и она больше 70 никак не едет, если редуктор прочистить, это поможет? Воздушный фильтр стоял новый! Потом еще что, у меня механическое открытие второй камеры было на карбе озон, когда я педалью открывал вторую камеру, то авто начинало захлебываться, болты как только не крутил, не помогает.
И еще вопрос, щас стоит карб солекс, чтобы ездить на газу, нужен смеситель, который сверху ставиться, тут рядом есть сервис по газу, стоимость смесителя 450р, может знает кто, где подешевле?
2-ая камера - это динамика....
его без особой на то нужды не трогаем

1-ая - нормальная спокойная езда...

В топике, кстати по ссылкам даны очень грамотные рекомендации по настройке подачи газа...

Редуктор - чистить, особенно если имеется пивычка переключаться на газ, как только стрелка температуры двинется с места...
Греть надо до 60-70 градусов... редуктор гораздо чище будет.... по крайней мере у меня даже конденсат не сливался... его просто там не было.....

Вилку холостого хода посистить, сбрызнуть ВДшкой перед установкой....

Устойчивую работу двигателя на холостом - регулируем винтом холостого хода...

450 рэ за смеситель... имхо, нормально...

ЗЫ: у меня 12 литров только зимой получалось... при -20-27....
летом - что газ, что бенз - одинаково, а по трассе даже газа меньше трескало.....
Maugli 18.11.2008, 19:33
А вот такой вопрос. Стоит ГБО Ловато на ваз 2108. С недавнего времени появилась такая проблема, на полностью убранном "подсосе" на холостом ходу, авто может заглохнуть. Симптомы следующие - теряет обороты, может заглохнуть, если успеваю педалью газа "подгазовываю". Тогда авто взревев мотором работает дальше как ни в чем не бывало. Если же чуть вытянут подсос (хучь бы самую толику) даже намеков на попытку заглохнуть нету. На газу машинка прошла уже порядка 37000 км. Отсюда вопрос: как проверить наличие конденсата и если есть таковой как его слить?
И что за беда с холостым ходом, добавил чуть оборотов на холостом ходу, улучшения нет.
Проблема присутствует только при езде на газу.
А вот такой вопрос. Стоит ГБО Ловато на ваз 2108. С недавнего времени появилась такая проблема, на полностью убранном "подсосе" на холостом ходу, авто может заглохнуть. Симптомы следующие - теряет обороты, может заглохнуть, если успеваю педалью газа "подгазовываю". Тогда авто взревев мотором работает дальше как ни в чем не бывало. Если же чуть вытянут подсос (хучь бы самую толику) даже намеков на попытку заглохнуть нету. На газу машинка прошла уже порядка 37000 км. Отсюда вопрос: как проверить наличие конденсата и если есть таковой как его слить?
И что за беда с холостым ходом, добавил чуть оборотов на холостом ходу, улучшения нет.
Проблема присутствует только при езде на газу.

В самом низу газового редуктора, если смотреть со стороны клапана, есть пробка - если пальцами не откручивается, то плоскогубцы в помощь... Оттуда конденсат сливается.

Поробуй на четверть оборота приоткрутить винт подачи газа на первую камеру карба, может поможет, если конденсата нет

По сабжу - почисти газовый редуктор, где-то выше я писал, как это сделать... Скорее всего поможет даже без добавления подачи газа... При разборке - если мембрана "деревянная" - то ремкомплект в помощь...
andreev988 20.11.2008, 09:24
Не вижу смысла ставить газ на вазы. При нормальной настройке небольшая переплата на бенз, окупать дольше будешь, другое дело на газельках, если на межгороде еще катаешься. Не согласен что ресурс двигателя увеличивается, если на вазах то одни клапана клапана регулировать каждые 15 тыс. км. нужно, и вообще грохается мотор капитально. Про нагар никогда его не видел в цилиндрах, на поршнях да, но так и так он будет хоть на бензе, хоть на газу.
Страница 3 из 67 1  2  3  4  5  6  7 / 13 / 23 / 53 / Последняя »
Похожие темы
Авто для жизни и Авто для души
Продам (авто)динамики HERTZ (13" и 6*9") снятые при замене авто.
Авто из США
авто
Авто из США