На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Авто-сервис

Авто с ГазоБалоннымОборудованием

Страница 2 из 67 1  2  3  4  5  6 / 12 / 22 / 52 / Последняя »
Я тут у тебя поплагиатил в ФАК малость первый пост )))) Выводы будут позже )))
moOpda_ 04.11.2008, 20:00
газ не для покатушек:thumbdown
стоял ГБО на бывшем авто. когда ездил умеренно все было норм, под конес эксплуатации примерно около месяса ездил 120..130, после этого мотор стал умерать.
п.с С. Мурасеев а че так дорого продаеш, у меня у самого в гораже установка валяется, как то хотел продавать начал узнавать че по чем сказали не больше 3к дадут.
оно у меня прошло всего-то ничего...50 тыков... ))) + то что чистая итальяшка....
я его сначала сниму, а потом посмотрю за скольно отдам... но 3 килорубля это для газового мало, даже для б/у....

Насчет того, что двиг умирает.... Можно и на бензе его сгубить нехило...
При правильной эксплуатации - ГБО для движка лучше, имхо.
Детонационных эффектов нет вообще...
Все настройки должны быть для газа... Это, правда вызывает проблемы в запуске двигателя при -20 и ниже (на бензине), но вполне нормально... просто заводится тогда не с 1 раза , а со второго...
Opukc 05.11.2008, 16:50
оно у меня прошло всего-то ничего...50 тыков... ))) + то что чистая итальяшка....
я его сначала сниму, а потом посмотрю за скольно отдам... но 3 килорубля это для газового мало, даже для б/у....

Насчет того, что двиг умирает.... Можно и на бензе его сгубить нехило...
При правильной эксплуатации - ГБО для движка лучше, имхо.
Детонационных эффектов нет вообще...
Все настройки должны быть для газа... Это, правда вызывает проблемы в запуске двигателя при -20 и ниже (на бензине), но вполне нормально... просто заводится тогда не с 1 раза , а со второго...

Полностью согласен с вышесказанным, мотор можно и на бензине умотать (имхо);)
Opukc 05.11.2008, 16:52
газ не для покатушек:thumbdown

А тут тема не для гонщиков/стритрейсеров и прочих любителей погонять со скоростью света, я думаю у них отдельные темы имеютсяyes
Просто тему создал, дабы помочь всем тем, у кого установлено ГБО. ;)
moOpda_ 05.11.2008, 17:54
Полностью согласен с вышесказанным, мотор можно и на бензине умотать (имхо);)

А тут тема не для гонщиков/стритрейсеров и прочих любителей погонять со скоростью света, я думаю у них отдельные темы имеютсяyes
Просто тему создал, дабы помочь всем тем, у кого установлено ГБО. ;)
в твоем первом посте забито: Здравствуйте уважаемые автолюбители, в данной теме хотел бы рассмотреть следующие вопросы, советы, способы решения, хозяев автомобилей у которых стоит газовое оборудование.
совет:
газ не для покатушек:thumbdown
п.с. при жестком эксплуатиировании у авто на газу в первую очередь страдают клапана(прогар) в результате перегрева, а почему да потому что у газа высокая теплота сгорания и при высоких нагрузках двигатель просто не успевает охлаждаться(особенно летом)
Zuga 05.11.2008, 21:00
4-й год езжу н ГБО.
Проехал более 50 км.
За это время с двигателем случилось:
Да ниче не случилось...
Как езжу так и езжу и под 120 и поболее...

Мощей конечно на газе поменьше и все. Динамика страдает. Но выгода в цене ...

Т.к. денег нету лишних ни к..., и газ в 1.5 раза дешевле бенза. Куда захотел туда поехал, не думая о семейном бюджете и т.д. А ща думаю, накой мне новая авто на бензе, шоб никуда на ней и не выехать. так чтоль?

В позапрошлом годе отмахал на Байкал 4700 км. По газу обошлось 15000 руб. А по бензу бы штук 40000. Накой такой отдых. Прощ на самолете долететь.
moOpda_ 05.11.2008, 21:09
4-й год езжу н ГБО.
Проехал более 50 км.
За это время с двигателем случилось:
Да ниче не случилось...
Как езжу так и езжу и под 120 и поболее...
120, с мотря на чем выкручивать, у меня двиг 1.2 стоял 4 ступка, обороты за 5тыс. , понятно если на 1.5 с кпп 5 ст можно без напряга ехать , обороты в районе 4..4,5 будут.
Zuga 05.11.2008, 21:17
Езжу 2.5-3 норма, 4- максимум на обгонах, расход 7.5 - 8 на трассе, 5 ступка на 5-ой переключаюсь если 90-то и выше
Opukc 06.11.2008, 16:17
4-й год езжу н ГБО.
Проехал более 50 км.
За это время с двигателем случилось:
Да ниче не случилось...
Как езжу так и езжу и под 120 и поболее...

Мощей конечно на газе поменьше и все. Динамика страдает. Но выгода в цене ...

Т.к. денег нету лишних ни к..., и газ в 1.5 раза дешевле бенза. Куда захотел туда поехал, не думая о семейном бюджете и т.д. А ща думаю, накой мне новая авто на бензе, шоб никуда на ней и не выехать. так чтоль?

В позапрошлом годе отмахал на Байкал 4700 км. По газу обошлось 15000 руб. А по бензу бы штук 40000. Накой такой отдых. Прощ на самолете долететь.

Я думаю раза в 2 дешевле, я на 47-48л. газа убиваю 500р с копейками, на бензе же получится косарь и даже больше. yes
SeGa74 06.11.2008, 19:10
здрасте всем! имел неосторожность сломать часть газового редуктора, ту часть на которую одевается шланг соединяющий его со смесителем.tears
У кого нибудь была такая проблема? Боюсь, что придеться покупать новый редукторcry2
А вобще, у меня уже вторая машина на газу, мне нравится. Лично у меня, машину легче раскрутить на газу, нежеле на бензе. Зато на бензе движка работает мягче.
Отмечу еще один минус ГБО - быстрее прогарает глушитель!
здрасте всем! имел неосторожность сломать часть газового редуктора, ту часть на которую одевается шланг соединяющий его со смесителем.tears
У кого нибудь была такая проблема? Боюсь, что придеться покупать новый редукторcry2
А вобще, у меня уже вторая машина на газу, мне нравится. Лично у меня, машину легче раскрутить на газу, нежеле на бензе. Зато на бензе движка работает мягче.
Отмечу еще один минус ГБО - быстрее прогарает глушитель!

1. однозначно покупать.

2. спорно.. у меня на газу мягче и элластичней двиг работал...

3. это глушитель - кака... а также кривые руки кооперативщиков, которые его сделали...
SeGa74 08.11.2008, 08:16
[quote=Сергей Мурасеев;7******0]1. однозначно покупать./quote]

Спасибо дружище, успакоил!
да зе за что)))) другой вопрос - у тебя эта часть редуктора разбирается или нет ( колено это кривое снимается отдельно?).
У мну на Ловатто снимается отдельно )))) потому можно попробовать и купить деталюху отдельно...
Если у тебя этот партубок жеско с корпусом отлит - то покупать новый корпус редуктора )))) можно и б/у... лишь бы целый и подходил к твоему газовому )))) внутренности редуктора просто со старого переставишь и все ))))
Значит так.
Смотрим в ФАК. ГБО. Установка. Основные узлы. (с фотографиями) ....

Добавлено сегодня. Качество фоток хромает в силу ограничений сервера, но по-моему все понятно.
Страница 2 из 67 1  2  3  4  5  6 / 12 / 22 / 52 / Последняя »
Похожие темы
Авто для жизни и Авто для души
Продам (авто)динамики HERTZ (13" и 6*9") снятые при замене авто.
Авто из США
авто
Авто из США