На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Игры Зона отчуждения Quake

Berserker@Quake2

Берс 14.10.2008, 21:34
Представляю вашему вниманию тотальную конверсию одной старой игры - Berserker@Quake2 ;)

Проект был начат в конце 2004 года, в феврале 2005 был запущен сайт. И вот, через 3 с лишним года, проект завершен. На сегодняшний день мы имеем быстрый игровой движок Quake2 с современными технологиями (список очень краток ибо полное описание всего что сделано заняло бы не одну страницу):
- попиксельное освещение и затенение в реальном времени (like Doom3)
- bumpmap и parallax mapping
- микробамп (detailed bumpmap)
- specularmap
- зеркала, шейдерная вода, туман,
- текстурные эффекты: хром, энергия и т.п.
- искажения (distortion)
- пост-процесс bloom
- модели md2, md3, ase
- спрайты sp2 и свой формат sp3
- система частиц, эмиттеры
- decal system
- возможность прицепления источников света, эмиттеров и моделей на браш-модели (лифты, двери и т.п.)
- возможность прицепления источников света и эмиттеров на модели (монстры с фонариками и с дымовыми эффектами)
- поддержка 8 путей рендеринга: от простейшего (минимум GF2MX) до самого навороченного (видеокарта с поддержкой ARB-программ - это любая современная карта)
- возможность замены источников света из BSP файла своими объектами с помощью встроенного редактора.
- собственный оптимизированный сетевой протокол.
- поддержка родного Quake2 протокола.
- возможность игры против монстров-predators
- уборщики FlyQBE
- новый предмет - item_invisibility
- прочие игровые изменения и улучшения (всё опционально и выключабельно yes)

Вот вкратце всё что вспомнил.

Программы готовы, но художественная часть в самом разгаре. Нужно переосветить все карты (base1, base2 и q2dm1 готовы), нужно создать карты нормалей, параллакс, светящиеся текстуры для готового пака hi-res текстур, то же самое с шкурами монстров, желательно создать hi-poly модели...
Поиграть и ознакомиться с проектом можно прямо сейчас, скачав архив из ослосети (текущая версия 1.07):
Bers@Q2_Vers_1_07.rar .... CB57A2AEE107C77CDEC7|h=EYF3XECM3BQ5CUVG4B62XBM2RR6 574R2|/) 522.50 Мб 48.[4-7] Самая свежая версия Berserker@Quake2 1.07
(советую поглядеть сэмпловые карты, папка samples)

Требования к железу (не минимальные, но желательные):
CPU 2-3 GHz
ОЗУ от 1 GB
жёсткий диск примерно 6******0 мег.
Видео: GF6600 и выше, либо Radeon аналогичного уровня.

Ссылки в инете:
Оффициальный сайт:
....
Форум:
....
Форум quakedev.com, ветка Bers@Q2:
....
Выставка Quake Expo 2008:
....
Booth:
....
Форум Quake Expo 2008:
ветка Bers@Q2:
....

PS: позже выложу в осле скриншоты и видео.
А пока всё см. на сайте.

Все вопросы ко мне.
Прошу высказываться обоснованно, не флудить.
PPS: приступаю к созданию Bers@Q3. fun
Берс 14.10.2008, 21:42
Да, еще, советую поглядеть карты:
q1dm2
q1dm4
q1dm6
(Квейк1 моя слабость :))
q2duel1
ZTN2DM3
q3dm6
Берс 14.10.2008, 21:58
....
Rock4ever 15.10.2008, 06:05
Для кваки есть собственный подраздел. Большим кораблям - большое плавание. Так вот эту тему следовало разместить именно там.

Или это самостоятельный проект (тогда пока в "Разное")?
Narayan 15.10.2008, 07:16
по скринам разве не видно, што это кагбэ та же Ку2, тока на движке уровня практически DOOM3? просто моделям не хватает полигонов ))
люди, выросшые с Ку2 в клубах по ночам, может быть, скачают, вспомнят сингл этой великой игры )
Берс 15.10.2008, 07:33
А тут и не только сингл shuffle
Позавчера был проверен мультиплеер битвой через Инет. Всё замечательно работает spiteful
Берс 15.10.2008, 08:00
и KingPin c Sin'ом rolleyes2
Nekto 15.10.2008, 14:08
замечательно сделано, зачет!
я вырос на ней, надо обязательно перепройти :)
Берс 18.10.2008, 09:47
Обновление с версии 1.07 до 1.08:
- добавил поддержку видеороликов в CIN формате
- исправил старую проблему Quake1/2 движков с воспроизведением audio cd.
up107to108.rar .... AFD8ACF4512|h=NOQR2ZIZVPW6LN4LHHTWQCEQXVAT4VYY|/) 1.05 Мб 48.[4-7]
Подробнее - см. на сайте.
Берс 29.10.2008, 22:33
up108to109.rar .... 27CC23C600B|h=MG7HNLAMTFOYPBXRRWCUXPZBXZPDARH7|/) 1.16 Мб 48.[4-7]
Новый код поддержки мыши: низкий лаг. Работает в WinXP, W2003, Vista.
Управление загруженностью CPU.
Мелкие багфиксы и поправки...
Берс 29.10.2008, 22:33
up108to109.rar .... AF937F6028C4D576E68A27CC23C600 B|h=MG7HNLAMTFOYPBXRRWCUXPZBXZ PDARH7|/) 1.16 Мб 48.[4-7]
Новый код поддержки мыши: низкий лаг. Работает в WinXP, W2003, Vista.
Управление загруженностью CPU.
Мелкие багфиксы и поправки...
СанЫчЪ 22.02.2010, 21:53
проект умер?
Narayan 23.02.2010, 11:23
не, постоянно чото делает человек... тока щя он на другой движок id software перключился вроде бы... типа Ку3 штоле допиливает до крутизны ку4 crazy2
вообще, у него вроде есть сайт свой, да и на профильных (квейк) форумах он постоянно что-то делает... например тут
Entertainment fan 23.02.2010, 17:36

Сообщение от Берс:

и KingPin c Sin'ом rolleyes2

Он че и их обновляет?