На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Игры RPG

Таверна Прерванных Снов

Страница 2 из 90 1  2  3  4  5  6 / 12 / 22 / 52 / Последняя »
queen 29.09.2008, 18:10
Все надежды и мечты сейчас на третью дьяблу как на прародителя и законодателя жанра. Питер Мулинье брыжя слюнями и размахивая руками, клянётся, что Fable 2 будет просто шедевром. Но неизвестно когда или вообще будет ли портотирован Fable 2 на PC. Dragon Age: Origins новый проект BioWare интригует роликами. Демка Sacred 2 получает не лучшие отзывы, остаётся надеется, что готовая игра будет лучше. По мне так из готовящихся проектов эти могут оказаться самыми незаурядными и интересными.

Демка Сакреда2 мне не понравилась, Фейбл2 действительно неизвестно когда будет портироваться, Драгенсан - я от него тоже не в восторге (ожидал большего), остаётся Фол3, Драгон Аэйдж и я ещё жду Ризен.
Maniac77 29.09.2008, 18:22
Я считаю, что в RPG главное - крепкий сюжет, вокруг которого все вертиться. Даже графика отходит на второй план. Чем больше отождествление себя с персонажем игры и отыгрывание заданной роли, тем больше эмоций и переживаний за персонажа. А вот как это все обставить, тут и надо голову ломать разработчикам. Появилась тенденция все упрощать, чтобы охватить большую аудиторию. Лично я сторонник олдскульных RPG (Baldur's Gate, Icewind Dale, Arcanum), ну и, конечно Готика у меня стоит особняком в числе фаворитов.
ИМХО, без сюжета нет RPG. На сегодняшний день - это основная проблема.
Бретон 29.09.2008, 18:31
Я считаю, что в RPG главное - крепкий сюжет, вокруг которого все вертиться. Даже графика отходит на второй план. Чем больше отождествление себя с персонажем игры и отыгрывание заданной роли, тем больше эмоций и переживаний за персонажа.
ИМХО, без сюжета нет RPG. На сегодняшний день - это основная проблема.

точно. главное ето сюжет, а не навороченная и бредовая система диких навыков.
в NW2 порой до абсурда доходит, шо битвы могут идти бесконечно:D: поставил героя драться с барсуком в тавере в мурсалнитре утром, пришел вечером, а они до сих пор дерутся и будут видимо пока электричество не отключат дратся:D.

в масс еффект ваше жутко захватывающий динамичный главный сюжет и удивительное вживление в харизматичного главного персонажаharharне игра, а интерактивное кино прямо:D

для ценителей хардкора и ролевых традиций балдурс гейт скора выйдет dragon age.
GH AndersoN 29.09.2008, 18:37
Когда я купил первую банку, первое что я установил, это МОРОВИНД.
Хоть я так и не прошёл главного квеста, но я излазил весь мир вдоль и поперёк, залез даже в в пещеру главзлодея(с помощью сапг ослепительной скорости:).), собрал все кульные артефакты....
И таже исторя с Oblivion-ом.
После я играл во всевозможные RPGшки(наилучший жанр с хунемой тучей потенцала).
Насчёт погони за красивостью могу написать следуещее:
Это НЕ просто погоня за картинкой, это потребность нашего ВРЕМЕНИ!!!
С каким итузьязном мы бы играли в Диабло похожего на Пакмена!?
Так же и сейчас. Просто я знаю как иметь слабую банку и не иметь возможности поиграть во что-то новое))))
Конечно, есть нетленные игры в которые хочеться поиграть спустя десять лет и вспомнить спустя тридцать( я с удовольствием поиграл в фал тактик месяц назад тк раньше не гамал и собираюсь поиграть в Арканум), но сечас ни чего не изменилось....
Взять тот же самый Oblivion. на момент его выхода, картинка в нём была, грубо говоря не лучшая..... Это в начале обещали эффект сечатки и тд, но на деле оказавшимся банальным bloomом, который был уже в каждой второй игре. Но я поиграл в неё спустя два года(из-за bad-компа), и получил то что ожидал.
И сейчас могие RPGшки гавно!!! Но есть и те, во что мы играем!
Погони за катртинкой в жанре RPG нет!
Это удел акшенов.
P.s. всё немогу обосновать, если чё пишите ответ, а если хотите поругаться пишите в личку!
Нече нарушать правела раздела)))
GH AndersoN 29.09.2008, 18:43
обливион вообще можно пройти на 1м лвле :(
OBLIVION можно пройти на первом уровне если не спать.
Если не в курсе))) то там своя система прокачки,, чем пользуешся, то и прокачивается.
И страшные боги появляются только на высоких уровнях, тк рабы сделали мир равняющийся на игрока.
queen 29.09.2008, 18:44
Сейчас только прочитал в теме Ведьмак из-за чего создали эту тему, я уже указал что не в восторге от Драгенсан - как раз из-за системы боя, меня такие бои убивают, то ли дело G1-G2 там бои живые, даже с самого начала игры не прокачанным держа мечь двумя руками можно кого-то убить тупо бить с верху, а вот волков надо слева и справа, или сверху -слева-справа, кароче не умею говорить, но там интересно было.
Elizir 29.09.2008, 19:10
точно. главное ето сюжет, а не навороченная и бредовая система диких навыков.
в NW2 порой до абсурда доходит, шо битвы могут идти бесконечно:D: поставил героя драться с барсуком в тавере в мурсалнитре утром, пришел вечером, а они до сих пор дерутся и будут видимо пока электричество не отключат дратся:D.
Не припоминаю такого - играть нужно уметь. :D
С каким итузиязном бы мы играли в Диабло похожего на Пакмена!?
Так же и сейчас. Просто я знаю как иметь слабую банку и не иметь возможности поиграть во что-то новое))))
Ведьмак показал, что отличный дизайн легко вытянет в графической части игру с устаревшим движком. Одно дело, когда картинка просто радует глаз, другое - когда игроков пытаются соблазнить лишь сногсшибательными скриншотами. Я тоже долго имел старую банку, и от силы 8-10 FPS в любой игре от 2006 года на минимальных настройках было нормой.
Погони за катртинкой в жанре RPG нет!
Это удел акшенов.
Как бы хотелось, чтобы это было правдой, но на самом деле это фантастика.
OBLIVION можно пройти на первом уровне если не спать.
Если не в курсе))) то там своя система прокачки,, чем пользуешся, то и прокачивается.
И страшные боги появляются только на высоких уровнях, тк рабы сделали мир равняющийся на игрока.
О том и речь была, что игру легко пройти, пока самый сильный враг героя - полудохлый скамп. Где логика-то в том, что мир игры прокачивается вместе с героем? Вот именно это существенно бьет по ролевой части игры, потому что хоть как-то вживаться в роль очень тяжело, если есть такие серьезные противоречия, кхм, со здравым смыслом.
Игорек 29.09.2008, 19:36
Сейчас с удовольствием играю в "King's Bounty легенда о рыцаре" хорошая рпг с красивым миром, множеством разнообразных артефактов, оружия и т.д и т.п. Конешно первую часть мне не удалось застать, но я с большим удовольствием играю в эту, когда я узнал что её сделали русские чуть не упал от удивления, хотя ето и нормально ведь её дели разраби, которые когда-то создавали "космические рейнджеры".
Собсна вот и все че я хотел тут накалякать, возможно че не так.
Бретон 29.09.2008, 19:37
Не припоминаю такого - играть нужно уметь. :D
ну давайте, просвятите меня папка-госи невера, как вы выносили(естественно в начале игры) барсука, появлявшегося когда убиваешь всех в доме ледяного троля!?:D своим очарованием его одурманили!?crazy2
мне с братом удалося лишь хитростью его подловить, а так бесконечный бой в лучшем случае:D
Pantera 29.09.2008, 19:42
OBLIVION можно пройти на первом уровне если не спать.
Если не в курсе))) то там своя система прокачки,, чем пользуешся, то и прокачивается.
И страшные боги появляются только на высоких уровнях, тк рабы сделали мир равняющийся на игрока.

как будто я не знал. вай какое открытие :D
Atheist 29.09.2008, 19:53
Я считаю что РПГ условно можно разделить на 3 состовляюших: Ролевя система, ролевой мир и отыгрыш роли.
Вот в обливион завораживает ролевым миром по обливиону приятно гулять, читать книги, выполнять побочные квесты.
Ролевая система неидеальна. Отыгрыш роли отчасти есть, но он зависит не от класса а то выбраных побочных квестов. В диалогах же свободы мало.
Elizir 29.09.2008, 20:11
ну давайте, просвятите меня папка-госи невера, как вы выносили(естественно в начале игры) барсука, появлявшегося когда убиваешь всех в доме ледяного троля!?:D своим очарованием его одурманили!?crazy2
мне с братом удалося лишь хитростью его подловить, а так бесконечный бой в лучшем случае:D
А, теперь вспомнил этот момент. :) Я был чернокнижником, как убил - не помню, помню, что без бага всемогущего не обошлось(и только по этой причине я загрузился, хотя было так жаль убойное колечко, которое оказалось в брюхе существа :)). Но это единичный случай, считай приколом разработчиков. :D
А очарованием тоже можно, пожалуй. Главное - взять с собой лысую девушку и очень красивого синего парня.crazy2
Я считаю что РПГ условно можно разделить на 3 состовляюших: Ролевя система, ролевой мир и отыгрыш роли.
Как ни крути, боевую систему тоже приплетать придется, потому как ролевая игра без боевки - это уже другой жанр, именуемый квестом :), в RPG же важна лишь реализация оной.
З.Ы. Это, конечно, если брать старые квесты, а не сегодняшний пиксель-хантинг.
Бретон 29.09.2008, 20:29
Но это единичный случай, считай приколом разработчиков. :D
.
мы без бага убили етого барсука:
я зажал его в углу между стульями танцором теней, пока брат бил его черножникнинскими шипами:Dда колечко неплохоеcrazy2

да их полно:
та же самая супернечисть (забыл как называется: их 3 штуки выскакивают, когда дверь вскрываешь около печи) с ней мона опять же бесконешно драться ибо у нее ну просто офигенная регенерация:D
Elizir 29.09.2008, 20:40
Хех, это ерунда еще. Просто все привыкли, что если монстр загораживает, стало быть, проход, то его, негодяя, нужно непременно отдубасить самым обыкновенным(и всегда верным) способом. Сколько было вопросов о том, как в Ведьмаке одолеть королеву кикимор, если она, видите ли, убивает с одного укуса? Раньше, если было очевидно, что просто так противника не одолеть, тут же искали другие методы, пытались прокрасться мимо, нестандартно использовать различные предметы и т.д.(это в CRPG, а в настольных так обстоят дела и по сей день) Я не просто так выше упомянул про квесты - у них с жанром RPG родство больше, чем может показаться на первый взгляд. Но продолжать не хочу, потому что всплывет опять тема про казуалов, а от нее воротит уже. :)
Maniac77 29.09.2008, 20:45
мы без бага убили етого барсука:
я зажал его в углу между стульями танцором теней, пока брат бил его черножникнинскими шипами:Dда колечко неплохоеcrazy2

да их полно:
та же самая супернечисть (забыл как называется: их 3 штуки выскакивают, когда дверь вскрываешь около печи) с ней мона опять же бесконешно драться ибо у нее ну просто офигенная регенерация:D
Отвлекаемся от темы, ребята! Не увлекайтесь!yes
Страница 2 из 90 1  2  3  4  5  6 / 12 / 22 / 52 / Последняя »
Похожие темы
Толкование снов
Жители снов
Технология чтения снов
Награда (Сказки из снов #3)
Один из немногих снов