На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
Страница 5 из 8 1  2  3  4  5  6  7  8 
[QUOTE=Nikalas;9******7]Здраствуйте, а у кого нибудь есть Сократ????

Думаю этого хватит

Основы учения Сократа, который принципиально ничего не писал, известны лишь из сочинений его многочисленных учеников: Платона, Аристиппа, Антисфена, Евклида и позже — Аристотеля. Платон так высоко чтил своего учителя, что вывел его главным персонажем всех своих философских диалогов. Сократ сформулировал сверхсложные задачи познания — познай самого себя и научись искусству жить, дал определения таким этическим понятиям, как мужество, доблесть, справедливость, свою методику обучения сравнивал с "искусством повивальной бабки", обосновал критическое отношение к догматическим утверждениям, получившим название "сократовской иронии". Сократовский императив, что никто не бывает злым по доброй воле и что все дурные поступки объясняются только незнанием, широко известен из диалога Иешуа с Понтием Пилатом в великом романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". Знание, по Сократу, — синоним добродетели.

Исследуя проблемы человеческого общения, Сократ особое внимание уделял диалогу. Платон, рассказывая в "Федре" о мастерстве ведения диалога своего великого учителя, подчеркивает, что книга никогда не может заменить беседы, разговора, книга лишь подражание диалогу. Диалог развивается в непосредственном словесном контакте, в общении и является интерактивным поиском истины, искусством рассуждений и доказательств. Античные мастера риторики всегда учитывали особенности аудитории и рекомендовали два метода повышения эффективности речевых коммуникаций — аристотелевский и сократовский. Если оратор уверен, что его оппонент не имеет принципиальных возражений против обсуждаемого тезиса, то для принятия единого решения следует сразу же четко сформулировать сам тезис и аргументировать доказательства (аристотелевский метод). Иное дело, когда аудитория настроена враждебно к оратору, когда оппонент намерен опровергать аргументы и отстаивать свою точку зрения. В этом случае применяется иной метод, когда оратор не спешит с четкой формулировкой своего тезиса и подводит к нему оппонента медленно, незаметно, построив нерушимую логическую цепочку на каждом этапе своих рассуждений. Следует остановиться на этом методе ведения диспута более подробно, тем более что этот метод перешел к нам из глубокой древности, практически не изменив своей сущности, и выдержал много В современной риторике, в искусстве убеждать заслуженной известностью пользуется один из способов ведения диалога, получивший название метода Сократа, который неоднократно демонстрировал свое мастерство ведения диспутов, споров. Его метод ведения диалога строился на блестящем умении так строить логическую цепь умозаключений, что его оппонент был вынужден соглашаться с каждым доводом на любом этапе диалога, т. е. отвечать "да, да, да" на каждой позиции логического построения Сократа. На этих диспутах Сократ, убедив своего оппонента, мог шутя доказать правильность рассуждений как своих, так и противоположной стороны, хотя постоянно подчеркивал, что всякое умение, если оно не опирается на справедливость и добродетель, является плутовством, а не мудростью.

Любопытное подтверждение разумности приемов Сократа и учеников его школы нашла современная физиология. Оказывается, оппонент, подготовленный к спору и настроенный весьма настороженно, даже агрессивно, соглашаясь в начале диалога с совершенно очевидными мыслями Сократа, успокаивался, его возбуждение падало, сердцебиение приходило в норму, его воля ослабевала, как и способность спорить с очевидными на первый взгляд истинами. В итоге искусно составленная логическая концепция Сократа побеждала, даже если итоговые выводы его были абсурдны.

Этот прием был хорошо известен древним ораторам, которые сознательно применяли в спорах или доказательствах систему заведомо неправильных доводов, софизмов, но в наш прагматичный век, главная ценность метода Сократа — в четком понимании цели, математически точно построенной логической цепи умозаключений и доводов (включая и знаменитый метод "ad absurdum" — от противного, ложного), умении заставить оппонента уйти с позиций конфронтации, спора и в итоге добиться поставленной цели. Решающую роль в изучении и понимании практической ценности метода Сократа играют тренинг и методы деловых игр в виде бесед с оппонентом. Беседа должна начинаться с простых и ясных вопросов, на которые собеседник будет вынужден отвечать утвердительно, затем логично и ненавязчиво следует подвести его к согласию и к спорному заключению. Эта эффектная демонстрация метода убедительно доказывает важность понимания конечной цели любого диалога, необходимости заранее продуманной системы логических доводов и умения заставить оппонента с самого начала соглашаться с выдвигаемыми аргументами. Важно доказать универсальность, широкий диапазон применения метода Сократа — от семейных баталий до научных споров. Действительно, метод Сократа настолько эффективен, что его следует применять постоянно, практически в любых ситуациях: при разговорах с начальником и с подчиненными, в коллективе и в семье. Если цель беседы — убедить оппонента в вашей правоте, добиться взаимопонимания, то разговор следует начинать с той мысли, которая будет не только понятна слушателю, но и приятна ему. И если собеседник согласится с первыми вашими мыслями, то управлять дальнейшим ходом беседы (логическая цепь этой беседы должна быть тщательно продумана!) будет несравненно проще. Неосознанно, но весьма эффективно применяют в своей повседневной практике метод Сократа опытные продавцы, врачи, педагоги, т.е. те специалисты, которые постоянно профессионально находятся в контактах с самыми разными собеседниками и понимают, что нужно избегать слова "нет".
Историк 10.07.2014, 05:48
Уважаемые, а нет ли у кого работ Витгенштейна "да побольше, да побольше" (с)

П.С. Желательно с указанием страниц...ну, чтоб ссылки можно было ставить...ну, вы меня понимаете
Как заказывал
Sinoptik 13.07.2014, 21:38
Витгенштейн Избранные работы.pdf 2.86 Мб 49.[1******7]

Людвиг Витгенштейн - Заметки о 'Золотой ветви' Дж. Фрэзера.html 122.84 Кб 49.[1******7]

Людвиг Витгенштейн Из тетрадей 1******6.htm 34.72 Кб 49.[1******7]

Людвиг Витгенштейн Культура и ценность.doc 235.00 Кб 49.[1******7]

Людвиг Витгенштейн Лекции в Кембридже 1******2.doc 718.50 Кб 49.[1******7]

Людвиг Витгенштейн Логико-философский трактат.htm 147.39 Кб 49.[1******7]

Людвиг Витгенштейн Несколько заметок о логической форме.htm 18.74 Кб 49.[1******7]

Людвиг Витгенштейн О достоверности.doc 408.00 Кб 49.[1******7]

Людвиг Витгенштейн Философские исследования.htm 532.48 Кб 49.[1******7]

Первая пдфка это как раз то что вам нужно - страницы есть.
Тайгер 25.08.2014, 23:27
Лев Толстой - ПОЧЕМУ ХРИСТИАНСКИЕ НАРОДЫ ВООБЩЕ И В ОСОБЕННОСТИ РУССКИЙ НАХОДЯТСЯ ТЕПЕРЬ В БЕДСТВЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ*ЛЕВ ТОЛСТОЙ*

*ПОЧЕМУ ХРИСТИАНСКИЕ НАРОДЫ ВООБЩЕ И В ОСОБЕННОСТИ РУССКИЙ
НАХОДЯТСЯ ТЕПЕРЬ В БЕДСТВЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ*

Журнал "Толстовский Листок - Запрещенный Толстой", выпуск первый,
издание второе
Издательство "Пресс-Соло", Москва, 1995.
OCR: Габриел Мумжиев

Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда,
когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково
понимают цель и назначение своей деятельности.
Так это для семей, так это и для различных кружков людей, так это
для политических партий, так это для целых сословий и так это в
особенности для народов, соединенных в государства.
Люди одного народа живут более или менее мирно между собой и
отстаивают дружно свои общие интересы только до тех пор, пока живут
одним и тем же усвоенным и признаваемым всеми людьми народа
мировоззрением. Общее людям народа мировоззрение выражается
обыкновенно установившейся в народе религией.
Так это было всегда и в языческой древности, так это есть и
теперь и в языческих, и магометанских народах, и с особенной
ясностью в самом древнем и до сих пор продолжающем жить одной и той
же мирной и согласной жизнью народе Китая. Так это было и среди так
называемых христианских народов. Народы эти были внутренне соединены
той религией, которая носила название христианской.
Религия эта представляла из себя очень неразумное и внутренне
противоречивое соединение самых основных и вечных истин о жизни
человеческой с самыми грубыми требованиями языческой жизни. Но как
ни грубо было это соединение, оно, облекаясь в торжественные формы,
долгое время отвечало нравственным и умственным требованиям
европейских народов.
Но чем дальше подвигалась жизнь, чем больше просвещались народы,
тем все очевиднее и очевиднее становилось внутреннее противоречие
заключающееся в этой религии, ее неосновательность,
несостоятельность и ненужность. Так это продолжалось веками и в наше
время дошло до того, что религия эта держится только инерцией, никем
уже не признается и не исполняет главного свойственного религии
внешнего воздействия на народ: соединения людей в одном
мировоззрении, одном общем всем понимании назначения и цели жизни.
Прежде религиозное учение это распадалось на различные секты, и
секты горячо отстаивали каждая свое понимание, теперь этого уже нет.
Если и существуют различные секты между разными охотниками
словопрений, никто уже серьезно не интересуется этими сектами. Вся
масса народа - как самые ученые, так и самые неученые рабочие не
верят уже не только в эту когда-то двигавшую людьми христианскую
религию, но не верят ни в какую религию, верят, что самое понятие
религии есть нечто отсталое и ненужное. Люди ученые верят в науку, в
социализм, анархизм, прогресс. Люди неученые верят в обряды, в
церковную службу, в воскресное неделание, но верят как в предание,
приличие; но веры, как веры, соединяющей людей, движущей ими, совсем
нет, или остаются исчезающие остатки.
Ослабление веры, замена или скорее затемнение ее суеверными
обычаями и для масс и рационалистическое толкование основ веры
высшими учеными классами происходит везде: и в браманизме, и в
конфуцианстве, и в буддизме, и в магометанстве, но нигде нет того
полного освобождения народов от религии, какое произошло и с
необыкновенной быстротой происходит в христианстве.
Затемнение основ веры суеверными толкованиями и обычаями есть
общее всем религиям явление. Общие причины затемнения основ веры
заключаются, во-первых, и главное, в том, что всегда именно
непонимающие люди желают толковать учение и своими толкованиями
извращают и ослабляют его; во-вторых, в том, что большинство ищет
видимых форм проявления учения и переводит на вещественный духовный
смысл учения; в-третьих, в общих всем религиям жреческих искажениях
религиозных основ учений ради выгод жрецов и властвующих классов.
Все три причины эти извращения религии общи всем религиозным
учениям и исказили отчасти учения браманизма, буддизма, таосизма,
конфуцианства, еврейства, магометанства; но причины эти не
уничтожили веру в эти учения. И народы Азии, несмотря на извращения,
которым подверглись эти учения, продолжают верить в них и соединены
между собою и отстаивают свою независимость. Только одна так
называемая христианская религия утратила всякую обязательность для
народов, исповедующих ее, и перестала быть религией. Отчего это?
Какие особенные причины произвели это странное явление?
Причина это в том, что так называемое церковно-христианское
учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного
великого учителя учение, каковы буддизм, конфуцианство, таосизм, а
есть только подделка под истинное учение великого учителя, не
имеющая с истинным учением почти ничего общего, кроме названия
основателя и некоторых ничем не связанных положений, заимствованных
из основного учения.
Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та
церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют
миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень
грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным
христианством, - покажется людям, исповедующим на словах учение этой
секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.
Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому,
что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом,
которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде
всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное,
глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное
христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть
то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу
церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но
есть учение прямо противоположное ему.
Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая в них
особенного внимания на все то, что носит печать суеверных вставок,
сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений,
исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а
останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано
одною и тою же мыслью, - и прочесть затем хотя бы признаваемые
самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное
несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением
простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным,
неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее
зло учением фарисея Павла.
Как сущность учения Христа (как все истинно великое) проста,
ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек -
сын Бога, - так сущность учения Павла искусственна, темна и
совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.
Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека - в
исполнении воли Отца. Воля же Отца - в единении людей. А потому и
награда за исполнение воли Отца есть само исполнение, слияние с
Отцом. Награда сейчас - в сознании единства с волей Отца. Сознание
это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только
возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.
Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение
спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных
Богом теперешним людям за грехи прародительские.
Как основа учения Христа в том, что главная и единственная
обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к
людям, - единственная основа учения Павла та, что единственная
обязанность человека - это вера в то, что Христос своей смертью
искупил и искупает грехи людей.
Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в
духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого
сознания соединения с Богом, так по учению Павла, награда доброй
жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла,
жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это
награду там. С своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в
доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: Если
мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь,
а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках.
Да, основа учения Христа - истина, смысл - назначение жизни.
Основа учения Павла - расчет и фантазия.
Из таких различных основ естественно вытекают и еще более
различные выводы.
Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и
наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое
назначение, исполнять его, - все учение Павла основано на страхе
наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом
безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься
от грехов, ты безгрешен.
Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится,
что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит
повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что
противящийся власти противится Божию установлению.
Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать,
Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и
советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим
поступком собрать на голову врага горячие уголья, и просит Бога
наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.
Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит
им повиноваться господам. Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю
отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово - твоя душа - не
отдавай никому. Павел говорит: "Всякая душа да будет покорна высшим
властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога
установлены". (К Римл. ХIII, 1,2)
Христос говорит: "Взявшие меч от меча погибнут". Павел говорит:
"Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло,
бойся, ибо он не напрасно носит меч; он - Божий слуга..., отмститель
в наказание делающему злое". (Римл. ХIII, 4.)
Христос говорит: "сыны Бога никому не обязаны платить подати.
Павел говорит "Для сего вы и подати платите: ибо они Божии
служители, си самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому
должное; кому подать - подать; кому оброк - оброк, кому страх -
страх, кому честь - честь". (Римл. ХIII, 6,7.)
Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают
несовместимость великого, всемирного учения, уясняющего то, что было
высказано всеми величайшими мудрецами Греции, Рима и Востока, с
мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного,
самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея.
Несовместимость эта не может не быть очевидна для всякого человека,
воспринявшего сущность великого христианского учения.
А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это
ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного
учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания
большинства людей.
Правда, во все времена среди христианских народов были люди,
понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были
только исключения. Большинство же так называемых, в особенности
после того, как властью церкви все писания Павла даже и его советы
приятелям о том, чтобы пить вино для поправления желудка, были
признаны непререкаемым произведением святого духа, большинство
верило, что именно это безнравственное и запутанное учение,
поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и
есть настоящее учение самого Бога-Христа.
Причин такого заблуждения было много различных.
Первая та, что Павел, как и все самолюбивые, славолюбивые
проповедники лжи, суетился, бегал из места в место, вербовал
учеников, не брезгая никакими средствами для приобретения их; люди
же, понявшие истинное учение, жили им и не торопились проповедовать.
Вторая причина была в том, что послания, проповедующие, под
именем Иисуса Христа, учение Павла, стали, вследствие торопливой
деятельности Павла, известны прежде, чем евангелия (это было в 50-х
годах после рождения Христа. Евангелия же появились позднее).
Третья причина была в том, что грубо суеверное учение Павла было
доступнее грубой толпе, охотно принявшей новое суеверие, заменявшее
старое.
Четвертая причина была та, что учение это (как ни ложно оно было
по отношению тех основ, которые оно извращало), будучи все-таки
разумнее грубого исповедоваемого народами язычества, между тем не
нарушало языческих форм жизни, как и язычество, допуская и
оправдывая насилия, казни, рабство, богатство, - в корне уничтожало
весь склад языческой жизни.
Сущность дела была такая.
В Галилее в Иудее появился великий мудрец, учитель жизни, Иисус,
прозванный Христом. Учение его слагалось из тех вечных истин о жизни
человеческой, смутно предчувствуемых всеми людьми и более или менее
ясно высказанных всеми великими учителями человечества: браминскими
мудрецами, Конфуцием, Лао-Тзе, Буддой. Истины эти были восприняты
окружавшими Христа простыми людьми и более или менее приурочены к
еврейским верованиям того времени, из которых главное было ожидание
пришествия мессии.
Появление Христа с его учением, изменявшим весь строй
существующей жизни, было принято некоторыми, как исполнение
пророчеств о мессии. Очень может быть, что и сам Христос более или
менее приурочивал свое вечное, всемирное учение к случайным,
временным религиозным формам того народа, среди которого он
проповедовал. Но, как бы то ни было, учение Христа привлекло
учеников, расшевелило народ и, все более и более распространяясь,
стало так неприятно еврейским властям, что они казнили Христа и
после его смерти гнали, мучили и казнили его последователей (Стефана
и других). Казни, как всегда, только усиливали веру последователей.
Упорство и убежденность этих последователей, вероятно, обратили
на себя внимание и сильно поразили одного из фарисеев-гонителей, по
имени Савла. И Савл этот, получив потом название Павла, человек
очень славолюбивый, легкомысленный, горячий и ловкий, вдруг по
каким-то внутренним причинам, о которых мы можем только
догадываться, вместо прежней своей деятельности, направленной против
учеников Христа, решился, воспользовавшись той силой убежденности,
которую он встретил в последователях Христа, сделаться основателем
новой религиозной секты, в основы которой он положил те очень
неопределенные и неясные понятия, которые он имел об учении Христа,
все сросшиеся с ним еврейские фарисейские предания, а главное, свои
измышления о действенности веры, которая должна спасать и
оправдывать людей.
С этого времени, с 50-х годов, послу смерти Христа, и началась
усиленная проповедь этого ложного христианства, и в эти 5-6 лет были
написаны первые (признанные потом священными) псевдохристианские
письмена, именно послания. Послания первые определили для масс
совершенно превратное значение христианства.
Когда же было установлено среди большинства верующих именно это
ложное понимание христианства, стали появляться и евангелия,
которые, в особенности Матфея, были не цельные произведения одного
лица, а соединение многих описаний о жизни и учении Христа. Сначала
появилось евангелие Марка, потом Матфея, Луки, потом Иоанна.
Все евангелия эти не представляют из себя цельных произведений, а
все суть соединения из различных писаний. Так, например евангелие
Матфея в основе своей имеет краткое евангелие евреев, заключающее в
себе одну нагорную проповедь. Все же евангелие составлено из
прибавляемых к нему дополнений. То же и с другими евангелиями. Все
евангелия эти (кроме главной части евангелия Иоанна), появившись
позднее Павла, более или менее подгонялись под существовавшее уже
павловское учение.
Так что истинное учение великого учителя, то, которое сделало то,
что сам Христос и его последователи умирали за него, сделало и то,
что Павел избрал это учение для своих славолюбивых целей; истинное
учение, с первых шагов своих извращенное павловским извращением, все
более и более прикрывалось толстым слоем суеверий, искажений,
лжепониманием, и кончилось тем, что истинное учение Христа стало
неизвестно большинству и заменилось вполне тем странным церковным
учением с папами, митрополитами, таинствами, иконами, оправданиями
верою и т.п., которое с истинным христианским учением почти ничего
не имеет общего, кроме имени.
Такого отношение истинно-христианского учения к
павловско-церковному учению, называемому христианским. Учение было
ложное по отношению к тому, что им будто бы представлялось, но как
ни ложно оно было, учение это все-таки было шагом вперед в сравнении
с религиозными понятиями варваров времен Константина. И потому
Константин и окружающие его люди охотно приняли это учение,
совершенно уверенные в том, что учение это есть учение Христа. Попав
в руки властвующих, учение это все более и более огрубевало и
приближалось к миросозерцанию народных масс. Явились иконы, статуи,
обоготворенные существа, и народ искренно верил в это учение.
Так это было и в Византии и в Риме. Так это было и все средние
века, и часть новых - до конца 18 столетия, когда люди, так
называемые христианские народы, дружно соединились во имя этой
церковной павловской веры, которая давала им, хотя и очень низменное
и ничего не имеющее общего с истинным христианством, объяснение
смысла и назначения человеческой жизни.
У людей была религия, они верили в ее и потому могли жить
согласной жизнью, защищая общие интересы.
Так это продолжалось долго, продолжалось бы и теперь, если бы эта
церковная вера была самостоятельное религиозное учение, как учение
браманизма, буддизма, как учение шинто, в особенности как китайское
учение Конфуция, и не была подделкой под учение христианства, не
имеющей в самой себе никакого корня.
Чем дальше жило христианское человечество, чем больше
распространялось образование и чем смелее и смелее становились на
основании извращенной и признанной непогрешимой веры как светские,
так и духовные властители, тем все больше и больше изобличалась
фальшь извращенной веры, вся неосновательность и внутренняя
противоречивость учения, признающего основой жизни любовь и вместе с
тем оправдывающего войны и всякого рода насилия.
Люди все меньше и меньше верили в учение, и кончилось тем, что
все огромное большинство христианских народов перестало верить не
только в это извращенное учение, но и в какое бы то ни было общее
большинству людей религиозное учение. Все разделились на
бесчисленное количество не вер, а мировоззрений; все, как пословица
говорит, расползлись, как слепые щенята от матери, и все теперь люди
нашего христианского мира с разными мировоззрениями и даже верами:
монархисты, социалисты; республиканцы, анархисты, спиритисты,
евангелисты и т.п., все боятся друг друга, ненавидят друг друга.
Не стану описывать бедственность, разделенность, озлобленность
людей христианского человечества. Всякий знает это. Стоит только
прочесть первую попавшуюся какую бы то ни было, самую консервативную
или самую революционную газету. Всякий, живущий среди христианского
мира, не может не видеть, что как ни плохо теперешние положение
христианского мира, то, что ожидает его, еще хуже.
Взаимное озлобление растет, и все заплатки, предполагаемые как
правительствами, так и революционерами, социалистами, анархистами,
не могут привести людей, не имеющих перед собою никакого другого
идеала, кроме личного благосостояния, и потому не могущих не
завидовать друг другу и не ненавидеть друг друга, ни к чему другому,
кроме как к всякого рода побоищам внешним и внутренним и к
величайшим бедствиям.
Спасение не в мирных конференциях и пенсионных кассах, не в
спиритизме, евангелизме, свободном протестантстве, социализме;
спасение в одном: в признании одной такой веры, которая могла бы
соединить людей нашего времени. И вера эта есть, и много есть людей
уже теперь, которые знают ее.
Вера эта есть то учение Христа, которое было скрыто от людей
лживым учением Павла и церковью. Стоит только снять эти покровы,
скрывающие от нас истину, и нам откроется то учение Христа, которое
объясняет людям смысл их жизни и указывает на проявление этого
учения в жизни и дает людям возможность мирной и разумной жизни.
Учение это просто, ясно, удобоисполнимо, одно для всех людей мира
и не только не расходится с учениями Кришны, Будды, Лао-Тзе,
Конфуция в их неизвращенном виде, Сократа, Эпиктета, Марка Аврелия и
всех мудрецов, понимавших общее для всех людей одно назначение
человека и общий всем, во всех учениях один и тот же закон,
вытекающий из сознания этого назначения, но подтверждает и уясняет их.
Казалось бы, так просто и легко страдающим людям освободиться от
того грубого суеверия, извращенного христианства, в котором они жили
и живут, и усвоить то религиозное учение, которое было извращено и
исполнение которого неизбежно дает полное удовлетворение как
телесной, так и духовной природе человека. Но на пути этого
осуществления стоит много и много самых разнообразных препятствий: и
то, что ложное учение это признано божественным; и то, что оно так
переплелось с истинным учением, что отделить ложное от истинного
особенно трудно; и то, что обман этот освящен преданием древности, и
на основании его совершенно много дел, считающихся хорошими,
которые, признав истинное учение, надо было бы признать постыдными;
и то, что на основании ложного учения сложилась жизнь господ и
рабов, вследствие которой возможно было произвести все те мнимые
блага материального прогресса, которым так гордится наше
человечество; а при установлении истинного христианства вся
наибольшая часть этих приспособлений должна будет погибнуть, так как
без рабов некому будет их делать.
Препятствие особенно важное и то, что истинное учение невыгодно
для людей властвующих. Властвующие же люди имеют возможность,
посредством и ложного воспитания и подкупа, насилия и гипноза
взрослых, распространять ложное учение, вполне скрывающее от людей
то истинное учение, которое одно дает несомненное и неотъемлемое
благо всем людям.
Главное препятствие состоит в том, что именно вследствие того,
что ложь извращения христианского учения слишком очевидна, в
последнее время все более и более распространялось и
распространяется грубое суеверие, в много раз вреднейшее, чем все
суеверия древности, суеверие о том, что религия вообще есть нечто
ненужное, отжитое, что без религии человечество может жить разумной
жизнью.
Суеверие это особенно свойственно людям ограниченным. А как
таковых большинство людей в наше время, то грубое суеверие это все
более и более распространяется. Люди эти, имея в виду самые
извращения религии, воображают, что религия вообще есть нечто
отсталое, пережитое человечеством, и что теперь люди узнали, что они
могут жить без религии, то есть без ответа на вопрос: зачем живут
люди, и чем им, как разумным существам, надо руководиться.
Грубое суеверие это распространяется преимущественно людьми, так
называемыми учеными, то есть людьми особенно ограниченными и
потерявшими способность самобытного, разумного мышления, вследствие
постоянного изучении чужих мыслей и занятия самыми праздными и
ненужными вопросами. Особенно же легко и охотно воспринимается это
суеверие отупевшими от машинной работы городскими фабричными
рабочими, количество которых становится все больше и больше, в самых
считающихся просвещенными, то есть в сущности самых отсталых и
извращенных людях нашего времени.
В этом все более и более распространяющемся суеверии причина
непринятия истинного учения Христа. Но в нем же, в этом
распространяющемся суеверии, и причина того, что люди неизбежно
будут приведены к пониманию того, что та религия, которую они
отвергают, воображая, что эта религия Христа, есть только извращение
этой религии, а что истинная религия одна может спасти людей от тех
бедствий, в которые они все более и более впадают, живя без религии.
Люди самым опытом жизни будут приведены к необходимости понять
то, что без религии люди никогда не жили и не могут жить, что если
они живы теперь, то только потому, что среди них еще живы остатки
религии; поймут, что волки, зайцы могут жить без религии, человек
же, имеющий разум, такое орудие, которое дает ему огромную силу, -
если живет без религии, подчиняясь своим животным инстинктам,
становится самым ужасным зверем, вредным особенно для себе подобных.
Вот это-то люди неизбежно поймут, и уже начинают понимать теперь,
после тех ужасных бедствий, которые они причиняют и готовятся
причинить себе. Люди поймут, что им нельзя жить в обществе без
одного соединяющего их, общего понимания жизни. И это общее,
соединяющее всех людей понимание жизни смутно носится с сознании
всех людей христианского мира отчасти потому, что это сознание
присуще человеку вообще, отчасти потому, что это понимание жизни
выражено в том самом учении, которое было извращено, но сущность
которого проникала и сквозь извращение.
Надо только понять, что все, чем еще держится наш мир, все, что
есть в нем доброго, все единение людей, то, какое есть, все те
идеалы, которые носятся перед людьми: социализм, анархизм, все это -
не что иное, как частные проявлении той истинной религии, которая
была скрыта от нас павлоством и церковью (скрыта она была, вероятно,
оттого, что сознание народов еще не доросло до истинной) и до
которой теперь доросло христианское человечество.
Людям нашего времени и мира не нужно, как это думают ограниченные
и легкомысленные люди, так называемые ученые, придумывать какие-то
новые основы жизни, могущие соединить всех людей, а нужно только
откинуть все те извращения, которые скрывают от нас истинную веру, и
эта вера, единая со всеми разумными основами вер всего человечества,
откроется перед нами во всем своем не только величии, но всей
обязательности своей для всякого человека, обладающего разумом.
Как готовая кристаллизироваться жидкость ожидает толчка для того,
чтобы превратиться в кристаллы, так и христианское человечество
ждало только толчка для того, чтобы все его смутные христианские
стремления, заглушаемые ложными учениями и в особенности суеверием о
возможности человечества жить без религии, превратились в
действительность, и толчок этот почти одновременно дан нам
пробуждением восточных народов и революцией среди русского народа,
больше всех удержавшего в себе дух истинного христианства, а не
павловского христианства.
Причина, по которой христианские народы вообще и русский народ в
особенности находятся теперь в бедственном положении, - та, что
народы не только потеряли единственное условие, необходимое для
мирного, согласного и счастливого сожительства людей: верования в
одни и те же основы жизни и общие всем людям законы поступков, - не
только лишены этого главного условия хорошей жизни, но еще и коснеют
в грубом суеверии о том, что люди могут жить хорошей жизнью без веры.
Спасение от этого положения в одном: в признании того, что если
извращение христианской веры и было извращение веры и должно было
отвергнуто, то та вера, которая была извращена, есть единая,
необходимейшая в наше время истина, сознаваемая всеми людьми не
только христианского, но и восточного мира, и следование которой
дает людям, каждому отдельно и всем вместе, не бедственную, а
согласную и добрую жизнь.
Спасение не в том, чтобы устроить придуманную нами для других
людей жизнь, как понимают это спасение теперь люди, не имеющие веры
каждый по-своему: одни парламентаризм, другие республику, третьи
социализм, четвертые анархизм, а в том, чтобы всем людям в одном и
том же понимать для каждого самого себя назначение жизни и закон ее
и жить на основании этого закона в любви с другими, но без
определения вперед какого-либо известного устройства людей.
Устройство жизни всех людей будет хорошо только тогда, когда люди
не будут заботиться об этом устройстве, а будут заботиться только о
том, чтобы каждому перед своей совестью исполнить требование своей
веры. Только тогда и устройство жизни будет наилучшим, не такое,
какое мы придумываем, а такое, какое должно быть соответственно той
веры, которую исповедают люди и законы которой они исполняют.
Вера же эта существует в чистом христианстве, совпадающем со
всеми учениями мудрецов древности и востока.
И я думаю, что именно теперь настало время этой веры, и что
лучшее, что может человек сделать в наше время, это то, чтобы в
жизни своей следовать учению этой веры и содействовать
распространению ее в людях.

1907. 17 мая
Sinoptik 01.09.2014, 01:07
Один из столпов философии науки 20-го века Карл Поппер

Карл Поппер Логика и рост научного знания.doc 564.00 Кб 49.[1******7]

Карл Поппер Нищета историзма.chm 133.55 Кб 49.[1******7]

Карл Поппер Открытое общество и его враги.doc 198.00 Кб 49.[1******7]

Карл Поппер Чары Платона.doc 2.01 Мб 49.[1******7]

Карл Поппер Что такое диалектика.doc 304.00 Кб 49.[1******7]

Карл Поппер Эволюционная эпистемология.chm 42.30 Кб 49.[1******7]

Еще один знаковый англичанин - Бертран Рассел

Бертран Рассел Введение в математическую философию.djvu 5.64 Мб 49.[1******7]

Бертран Рассел Внесла ли религия вклад в цивилизацию.doc 54.00 Кб 49.[1******7]

Бертран Рассел Во что я верю.doc 82.50 Кб 49.[1******7]

Бертран Рассел История западной философии.chm 746.34 Кб 49.[1******7]

Бертран Рассел Логический атомизм.doc 65.50 Кб 49.[1******7]

Бертран Рассел Мистицизм и логика.doc 70.50 Кб 49.[1******7]

Бертран Рассел О юношеском цинизме.doc 49.50 Кб 49.[1******7]

Бертран Рассел Почему я не христианин.chm 304.92 Кб 49.[1******7]

Бертран Рассел Сущность религии.htm 37.19 Кб 49.[1******7]

Бертран Рассел Философия логического атомизма.doc 286.50 Кб 49.[1******7]

Бертран Рассел Человеческое познание его сферы и границы.doc 2.83 Мб 49.[1******7]

Рассел Бертран - Мудрость Запада.djvu 7.82 Мб 49.[1******7]

Рассел Бертран Искусство мыслить.htm 45.38 Кб 49.[1******7]
Sinoptik 01.09.2014, 01:08
Сартр

Жан Поль Сартр Бодлер.doc 616.50 Кб 49.[1******7]

Жан-Поль Сартр Бытие и ничто.chm 814.58 Кб 49.[1******7]

Жан-Поль Сартр Воображаемое. Феноменологическая психология воображения.pdf 12.92 Мб 49.[1******7]

Жан-Поль Сартр Проблемы метода.chm 149.78 Кб 49.[1******7]

Жан-Поль Сартр Трансцендентность эго.chm 91.87 Кб 49.[1******7]

Жан-Поль Сартр Экзистенциализм это гуманизм.htm 59.46 Кб 49.[1******7]
Sinoptik 01.09.2014, 01:11
Собрание сочинений Маркса и Энгельса

marx_engels_2edition_volume01. pdf 5.30 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume02. pdf 4.81 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume03. pdf 4.76 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume04. pdf 4.22 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume05. pdf 5.83 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume06. pdf 5.12 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume07. pdf 5.36 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume08. pdf 5.16 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume09. pdf 5.46 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume10. pdf 5.76 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume11. pdf 5.76 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume12. pdf 6.10 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume13. pdf 5.44 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume14. pdf 7.55 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume15. pdf 5.58 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume16. pdf 6.41 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume17. pdf 7.40 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume18. pdf 5.35 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume19. pdf 4.65 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume20. pdf 5.83 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume21. pdf 5.23 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume22. pdf 6.12 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume23. pdf 7.10 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume24. pdf 4.18 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume25-1.pdf 3.91 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume25-2.pdf 3.48 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume26-1.pdf 3.93 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume26-2.pdf 5.60 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume26-3.pdf 4.61 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume27. pdf 5.68 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume28. pdf 6.30 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume29. pdf 6.11 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume30. pdf 5.57 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume31. pdf 5.48 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume32. pdf 6.95 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume33. pdf 5.44 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume34. pdf 4.42 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume35. pdf 5.12 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume36. pdf 5.62 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume37. pdf 5.12 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume38. pdf 5.50 Мб 49.[1******7]

marx_engels_2edition_volume39. pdf 5.37 Мб 49.[1******7]
Тайгер 01.09.2014, 06:58
Нью Эйдж. Крайон. Заповеди блаженства1. Вот первая заповедь блаженства: почтенны нищие духом, ибо они - семья. Вы можете спросить: «Кто такие эти нищие духом?» Эту фразу истолковывали неверно, полагая, что имеются в виду смиренные. Дорогие наши, многие из собравшихся сегодня в этом зале в предыдущих воплощениях вели духовную жизнь. С большим космическим юмором мы наблюдаем, как многие из вас в своих прошлых жизнях носили сандалии и одежду из мешковины и все воплощения простаивали на коленях, с согнутыми спинами, отбивая поклоны Духу. Вы не смогли бы прийти в это время вашей земной истории и в место, наполненное энергиями просветления, не пройдя через те времена. Многим из вас это знакомо, поскольку они прошли сеансы регрессий в прошлые жизни и знают, о чем я говорю.
Но, дорогие наши, я должен вам сказать, что мы сейчас говорим не о смиренных. Ибо результатом смирения на протяжении эонов времени являются только больная спина, воспаленные колени и разбитый лоб. Мы сейчас говорим о таком человеке, о котором говорилось в притче о блудном сыне.
В семье было два сына. Один из них остался дома, питая уважение к семье и своему отцу. Этот сын принял на себя ответственность за то, что он должен был делать, и хорошо исполнял свой долг. Другой же не считал, что несет ответственность за свою семью, взял причитающуюся ему часть наследства и ушел из дому. Он тратил наследство направо и налево; что хотел, то и делал. И, как вы знаете, настал час расплаты, когда своенравный сын осознал свою ответственность и возвратился к семье. Вы можете подумать, что главным героем этой притчи является сын, который вернулся. Конечно же, нет. Главный герой - это тот сын, который остался. Ибо он повиновался долгу и чувствовал ответственность. Этот сын был обижен, когда в честь вернувшегося устроили торжество! Ибо он не понимал, почему, если он остался, чтобы исполнить свой долг, торжество устроили в честь того, кто этого не сделал! Дорогие наши, это пример ситуации, когда тот, кто прежде не был просветленным (вернувшийся сын), обретает просветление. И пример того, как вам следует относиться к тем из вас, кто не просветлен. Ибо они воистину нищие духом.
Каждый из них потенциально может стать чудесным Духом просветления. Просто для этого еще не настало время. Поэтому смотрите на каждого них как на блудного сына, нищего духом. Эта заповедь приведена первой, и вы можете спросить почему. Потому что дух любит этих непросветленных людей точно так же, как и вас. Просто они еще не вернулись в семью, но обязательно вернутся! И поэтому эта заповедь блаженства призывает нас возрадоваться, когда устраивается торжество в честь непросветленных, вернувшихся в семью. Не считайте при этом, что вами пренебрегают. Воистину нищие духом достойны почтения! Итак, нищие духом - это все те из вашего окружения, кто не видит себя в вашей Новой Эре. Однако Дух прежде других проявляет сочувствие именно к ним. Поймите мудрость такого взгляда, и вы поймете Бога.
2. Следующая заповедь очень важна. Почтенны скорбящие, ибо они успокоятся. Дорогие наши, ничто не трогает душу человека больше, чем скорбь об умершем. И Дух хорошо знает об этом, ибо Дух понимает, что умершего вам никем не заменить. Дух не плачет, как вы, но мы понимаем, что нет раны глубже, чем рана душевная.
Среди вас сегодня присутствуют те, кто недавно оплакал своих близких. Есть те, чье сердце все еще сжимается при мысли о том, что ушли люди, которые были членами их семей. Дорогие наши, я хочу, чтобы некоторые из них появились в проходах между рядами и дали вам знать, что, хотя вы и оплакиваете смерть их человеческой оболочки, они все еще здесь, чтобы сказать вам следующее:
«МЫ ВЕЧНЫ! Мы приходим снова, снова и снова, так же, как и вы… и мы очень любим вас! Мы видим, как вы плачете, и желаем, чтобы вы успокоились. Мы чтим вас так же, как и Дух, за то, что вы здесь, и мы тоже хотим, чтобы вы знали о том, что вы вечны. Ибо смерти не существует. Духом своим возрадуйтесь жизни и знайте, что МЫ ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ!»
Те, кто заполняет проходы этого зала, недавно отошли в мир иной и сейчас снова вернулись сюда. Ага, я вижу, некоторые из вас не верят этому, но среди вас есть те, кто знает, что это правда. Они здесь, и, будучи переполнен чувствами от происходящего, мой партнер говорит: «Чтите скорбящих, но поймите, что они оплакивают тех, кто жив и стоит сейчас в проходах между рядами».
Эта заповедь блаженства находится почти в самом начале списка, ибо говорит о том, как сильно Дух любит вас за то, через что вам приходится проходить, будучи людьми. Ибо вас действительно чтут за то, что вы носите эти одежды, за то, что вы приходите на эту планету, где вы даже не можете видеть, кто вы, и за то, что вы оплакиваете отошедших в мир иной. Вы вечны… вечны!
3. Почтенны кроткие, ибо они унаследуют планету. Вы можете спросить, кто же эти кроткие? Это не слабые, как вам кое-кто говорил. Кроткие - это воины света. Кроткие не торопятся разражаться гневом в ситуациях, которые провоцируют гнев. Кроткие не бросаются защищать себя в ситуациях, которые, казалось бы, призывают к этому. Кроткие терпят нестерпимое. И эти кроткие сегодня вечером сидят перед Духом! Воины света. Кроткие - это ВЫ. Вы - те, кто знает, что такое любовь и умиротворенность просветления. И, наследуя планету, знайте, что на вас будут смотреть другие. Вы те, кто поведет других в этой Новой Эре. Потому что вы знаете, что происходит, а они - нет. Вы - лидеры нового типа. Воистину почтенны вы, кроткие.
4. Почтенны искатели истины, ибо они ее обретут. Дорогие наши, мы неоднократно говорили о намерении. Сегодня в этом зале сидят искатели истины, ибо вы выразили намерение узнать о Духе и узнать побольше о себе. Эта частица Бога, которую вы постоянно носите в себе, готова открыться каждому из вас. Вас чтут за ваш поиск ее. Ибо намерение - это все. Не выражайте его, если ваши намерения несерьезны. И когда вы выражаете намерение, выскажите его вслух, чтобы ваша человеческая природа могла порадоваться его провозглашению! Почтенны искатели истины.
5. Почтенны милостивые, ибо они обретут милость. Милостивые - это те, кто добр и сочувствует другим. И они представляют тех из вас, кто устранил свою карму. Видите ли, тот, кто добр и сочувствует другим, не может обладать критическим духом. Ибо критический настрой в человеке свидетельствует о еще не разрешенной карме, а неразрешенная карма создает ярость и гнев. Тот, кто носит в себе ярость и гнев, не может быть милостивым человеком, а Дух чтит милостивых - а значит, тех, кто прошел через свои кармические уроки и избавился от страхов. Страхи - это мыльные пузыри, которые кажутся вам гигантскими, но легко лопаются, поскольку они на самом деле фантомы! Когда они исчезают, проявляется милостивый человек, который способен искренне сочувствовать и быть искренне добрым.
6. Почтенны чистые сердцем. Дорогие наши, это утверждение часто понимали неправильно. Кто такие чистые сердцем? Я хотел бы обратиться к матерям, которые присутствуют среди вас и которые обычно бывают женщинами (смех)… Космический юмор Крайона. Помните ли вы рождение вашего первого ребенка? Вынашивая свое драгоценное чадо, вы смотрели на других детей и часто говорили: «Мой ребенок будет не таким, я воспитаю его лучше. Я буду воспитывать своего на самых лучших и правдивых примерах, в обстановке любви. Я буду его как следует оберегать и всему учить. И он будет славным ребенком, очень меня любящим».
Затем, к ужасу некоторых из вас, в малыше проявляется целый набор качеств, которые вы не могли даже представить себе! Гнев, страхи, ревность, эгоцентризм и склонность к обману. Разве он научился всему этому у вас? Не является ли это доказательством в пользу импринта, который все дети, появляющиеся на этой планете, несут в себе как атрибут кармы? Ни одна мать не станет прививать детям такие качества. Наоборот, любая мама отучает детей от них! Чистый сердцем - это тот, кто принял ответственность за выполнение своего контракта и понимает, что нет такого понятия, как «жертва». Каждому из вас в жизни доводится проходить через ряд спланированных вами же обстоятельств. Как это ни странно для вас, вы сами запланировали любую ситуацию, в которую сейчас попадаете. Вы запланировали это с помощью людей, окружающих вас, в том числе тех, кого, как вам кажется, вы не знаете. А на самом деле вы очень даже знакомы. Такова сила вашей дуальности. Вы это спланировали, вы сами вызвали ситуации, в которых сейчас находитесь. И когда вы в полной мере понимаете это, вы - те, кого Дух называет «чистыми сердцем». Ибо ваше сердце прекрасно понимает план, осуществляющийся в ваших жизненных ситуациях. Вы можете сказать: «Как такое может быть, ведь многие ситуации - очень негативные?» И Дух отвечает вам: «Вы сами попросили, чтобы они происходили в вашей жизни… Те из вас, кто решил принять дар нейтрального импланта, автоматически становятся «чистыми сердцем». Облако вашей кармы рассасывается, и на его месте появляется прозрачность. Почтенны те, кто чист сердцем.
7. Почтенны миротворцы, ибо они воистину обретут мир. Дорогие наши, в вашем человеческом сознании притаился враг. Да, без интеграции определенной части вашего мозга с другой его частью в вас самих появляется враг. Сейчас мы говорим о вашем интеллекте. Ибо без слияния интеллекта с духовным началом в вашем собственном теле обитает убийца. Многим из вас, людей, это знакомо - вы просыпаетесь утром, и ваш вечно деятельный интеллект сразу же заводит свою песню: «Что нас разбудило, о чем надо побеспокоиться? Давай составим список всех возможных «а что, если». Что, если произойдет то-то? А что, если этого не произойдет?» Это типичная человеческая черта: всегда ожидать худшего. Поощряя такую деятельность ума, вы становитесь разбалансированными и получаете телесные недуги. Беспокойство приводит к нарушению равновесия химических веществ, и в данном случае интеллект не приносит вам ничего хорошего. Мы хотим, чтобы вы сегодня полностью осознали механизм действия этого атрибута, ибо вы - миротворцы. Не обязательно в смысле создания политического равновесия между нациями. Мы говорим сейчас о мире внутри вас самих. Мы говорим мире там, где для мира нет никаких предпосылок: о мире, который существует одновременно с проблемами и ситуациями, обычно вызывающими дисбаланс и страх. Но вы призываете душевный покой - и обретаете его! Вот что такое миротворец. Это тот, кто объединил интеллект с духовным началом… Вместе они обладают свойствами катализатора. Бывший враг, интеллект, обретает могучую конструктивную силу, объединившись с духом. И следствием этого являются не только величайшие научные прозрения, но также мир и покой.
И тогда интеллект будет будить вас в три часа ночи и говорить: «А знаешь, как тебя любят? Знаешь ли ты, кто ты такой? Знаешь ли ты, что твои наставники сейчас рядом с тобой?» Есть разница, не так ли? Вот что значит быть миротворцем: это большой почет. Вы можете стать им прямо сейчас, когда (по предварительному соглашению) сидите в этом кресле - или (также по предварительному соглашению) читаете эти строки. С вами сейчас говорит Дух, а не человек. Мы знаем, кто вы, мы знаем, что вы несете в себе. Мы знаем о вашем стремлении к миру и говорим: «Мы чтим это, и мы претворим это в жизнь, как только вы отдадите распоряжение». Вы можете обрести это прямо сейчас и покинуть этот зал совсем другим человеком.
8. Почтенны обретшие истину среди тех, у кого ее нет. Дух знает, каково это - быть среди тех, кто смотрит на вас и насмехается, кто в недоумении молчит, не понимая, кто вы, или не веря вашим речам. Вы действительно очень глубоко понимаете, что, как и почему происходит в мире, но вокруг вас много людей, которые так не считают. Мы повторяем: мы чтим вас за это путешествие к истине и просим вас смотреть на каждого из этих людей как на блудного сына и могучего работника света. Просто они об этом еще не знают. Каждый из них, как было сказано, может быть исполнен милости, его чтут за его скорбь, и он может стать чистым сердцем. Просто время для этого по их контракту еще не наступило. Но вы среди них подобны лучу света, и наступит время, когда они спросят вас об этом свете. Будьте готовы спокойно и с уважением поделиться с ними всем, что вы знаете и что лично для вас давно стало истиной. Дух чтит вас за то, что вам предстоит вынести, и просит вас запастись терпением.
9. Девятая заповедь блаженства (почтения) относится к тем из сидящих в этом зале, кто уже достиг «выпускного» статуса и готовится к вознесению, воплощая истину в своей жизни. Хотя эта заповедь стоит на последнем месте, она очень важна. Почтенны те, кто живет истиной и воплощает ее в своей жизни, ибо они воистину изменят планету. И не только это, дорогие наши. Те из вас, кто знает, кем вы в этом состоянии являетесь, будьте готовы. Придет время, когда эти блудные сыны, с глазами, исполненными ужаса, и с сердцами, исполненными страха, постучатся к вам в дверь с просьбой о помощи. Те самые, кто вас когда-то высмеивал. Ибо когда свет для них померкнет, а перемены припрут их к стене, они ощутят в своем сердце страх, будут охвачены ужасом и не смогут со всем этим никак совладать. Они не будут понимать, что происходит, а их собственное тело начнет отказывать им. Их мысли будут в беспорядке метаться, и они придут к вам и будут умолять вас объяснить, что же происходит. Для них вы будете шаманами; да, вы, те кроткие, которые наследуют планету.

Сообщение от Guest74:

Ищу трактат "Янь-цзы чунь-цю" ("Весна и осень господина Яня").

Посмотри здесь
<<MadNesS>> 17.09.2014, 03:35
Трактат Сатаны на русском в электронном варианте, если есть у кого-нибудь, прошу дать ссылку.
Chudo-Judo 18.09.2014, 03:36
Небольшая коллекция авторефератов и диссертаций

Условные обозначения:
АД - автореферат диссертации
Д10 - 10 % диссертации (обычно это введение и пара первых страниц основного текста) - увы, РГБ не позволяет "читать" с домашнего компьютера более 10 процентов
Д - диссертация целиком.

Большинство файлов в формате jpeg, некоторые - pdf и mdi (виртуальный принтак 2003 офиса)

Каждый файл по отдельности было лень выкидывать, посему закатал в образ и выкладываю так - образ весит всего 300 метров, так что, я мыслю, со свободным для него местом ни у кого на скачке проблем не будет)

СПИСОК:
+ АД - Коммуникации как предмет философско-культурологического анализа
+ АД - Социально-философский анализ субъектов коммуникации
АД - власть и коммуникация в информационном обществе - проблемы теории и методологии
АД - Влияние образа мира субъекта на предпочтение информации в средствах массовой коммуникации
АД - Влияние средств массовой коммуникации на формирование нравственного самосознания
АД - Гендерная идентичность и самопрезентация в Интернет-коммуникации - Социально-философский анализ
АД - ДД - Информационная детерминация культурогенеза - Философский категориальный и историко-генетический анализ
АД - ДД - Образ адресата в текстах массовой коммуникации семантико-прагматическое исследование
АД - ДД - Провокативный дискурс массовой коммуникации
АД - ДД - Речевая культура как феномен массовой коммуникации переходного периода
АД - ДД - Социокультурные функции интернета и особенности их реализации в современной России
АД - Изменение общественного сознания масс в результате информационно-психологического воздействия
АД - Интернет как инновационное средство глобализации
АД - Интернет-коммуникации как средство формирования ценностных ориентаций личности студента
АД - Информационно-политическая и этническая идентичность в пространстве массовой коммуникации
АД - Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации
АД - Культурно-антропологические основания современной информационной среды
АД - Молодежные коммуникации в информационном обществе - Управленческий аспект
АД - Поведение информационных потоков в условиях социальной трансформации
АД - Проблема взаимодействия знаково-символических средств коммуникации и власти в западной философии XX века
АД - Публицистический текст в системе массовой коммуникации - специфика и функционирование
АД - Социально-психологический анализ Product Placement как социальной коммуникации
АД - социально-философские проблемы информационного насилия
АД - Социальный дейксис дискурса массовой коммуникации на материале ток-шоу
АД - Социальный смысл виртуальной реальности
АД - Социокультурные аспекты феномена виртуальной коммуникации в русскоязычной сети Интернет
АД - ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
АД - Трансформация информации в коммуникативных процессах культуры
АД - Трансформация условий и структур повседневной коммуникации пользователей информационных технологий на примере мобильной телефонии
АД - Формирование общественного мнения средствами массовой коммуникации в современной России - Социально-философский анализ
АД - Функционирование информации как фактора достижения оптимального режима коммуникации
АД - Функционирование средств массовой коммуникации философско-культурологический анализ
АД - ФУТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПОИСКИ НАУЧНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ 1920-Х ГГ
АД - ЭВОЛЮЦИЯ НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО СУВЕРЕНИТЕТА В ТРАКТОВКЕ СОВРЕМЕННОЙ ФУТУРОЛОГИИ И ПРОГНОСТИКИ
АД - Эффекты массовой коммуникации - влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение
АД - Языковые коммуникации в современном обществе социально-философский анализ
Д10 - Дискурсивный анализ массовой коммуникации - проблема саморепрезентации общества
Д10 - Интернет и противоправные деяния
Д10 - Интернет как средство массовой коммуникации
Д10 - Интернет как средство социальной коммуникации в условиях формирующегося в России информационного общества
Д10 - ИНТЕРНЕТ КАК ФАКТОР СУБКУЛЬТУРЫ ВИРТУАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА
Д10 - ИНТЕРНЕТ СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
Д10 - Использование страха как социально-коммуникативного феномена в убеждающей массовой коммуникации
Д10 - криминология в интернете
Д10 - КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БУРЖУАЗНО-ФУТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ТОФФЛЕРА
Д10 - Методология и теория массовой коммуникации в американской политологической традиции
Д10 - ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ФУТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ
Д10 - СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФУТУРОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
Д10 - Социально-философские проблемы институционализации информационного сектора современного общества
Д10 - Социально-экономические последствия экономической глобализации
Д10 - Социокультурное взаимодействие в средствах массовой информации Социологический анализ
Д10 - Средства массовой коммуникации в системе современной информационной культуры
Д10 - Становление современной информационной культуры в системе государственного управления
Д10 + - виртуальная реальность - исследование онтологических и коммуникационных основ
АД - Воспроизведение и формирование гендерных стереотипов средствами массовой коммуникации.pdf
АД - Интернет как средство массовой коммуникации - социологический анализ.pdf
АД - исследование аудитории массовой коммуникации в рамках субъектного подхода.pdf
АД - Технология виртуальной реальности как феномен культуры конца XX - начала XXI веков.pdf
Д - Агитационный предвыборный сверхтекст - Организация содержания и стратегии реализации.pdf
Д - Взаимодействие государственной власти и средств массовой информации в современной России.pdf
Д - Глобальная информационная компьютерная сеть Интернет - проблемы становления и развития.pdf
Д - Государственная информационная политика в условиях современной миграции населения.pdf
Д - Массовая культура и личность - Культурфилософский аспект.pdf
Д - Политические Интернет-технологии в трансформирующемся обществе.pdf
Д - Пресса и парламентаризм в политическом процессе России.pdf
Д - Телевидение в культуре современного информационного общества.pdf
Д - Технология виртуальной реальности как феномен культуры конца XX - начала XXI веков.pdf

Вот как-то так). Правда, там сборная солянка - философские науки, социологические, культурологические и т.д.


диссертации и авторефераты.iso 295.01 Мб 51.[84-87]
Chudo-Judo 18.09.2014, 04:03
Статьи с ресурсов Научной Электронной библиотеки
Лень выписывать полный список всех файлов - разбил на маленькие образы по тематике. Где-то что-то могло перепутаться и попасть не в тот раздел лишним файлом - не серчайте.

статьи об интернете.iso 87.03 Мб 51.[84-87]

статьи о государственной власти.iso 54.45 Мб 51.[84-87]

статьи о массовых коммуникациях.iso 48.54 Мб 51.[84-87]

статьи о времени.iso 13.42 Мб 51.[84-87]

статьи об органах государственной безопасности.iso 12.78 Мб 51.[84-87]

статьи о романе Мастер и Маргарита.iso 11.31 Мб 51.[84-87]

статьи об утопиях и антиутопиях.iso 10.17 Мб 51.[84-87]

статьи о феномене тоталитаризма.iso 7.45 Мб 51.[84-87]

статьи - социальное пространство, социальные сети и т.д..iso 7.02 Мб 51.[84-87]

статьи о комиксах как феномене культуры.iso 6.17 Мб 51.[84-87]

статьи о страхе, катастрофизме и т.д..iso 5.71 Мб 51.[84-87]

статьи о фантастике.iso 5.67 Мб 51.[84-87]

статьи о политической власти.iso 4.16 Мб 51.[84-87]

статьи об эсхатологии и катастрофизме.iso 3.57 Мб 51.[84-87]

статьи о футурологии.iso 3.06 Мб 51.[84-87]

статьи о будущем.iso 2.63 Мб 51.[84-87]

статьи о бюрократии.iso 2.49 Мб 51.[84-87]

статьи о социальном статусе.iso 1.47 Мб 51.[84-87]

статьи о феноменах лжи и обмана.iso 1.10 Мб 51.[84-87]
teoatemi 05.10.2014, 03:03
Юнг К.Г. небольшая подборка
Юнг_архетип_и_символ.rar 303.83 Кб 55.[1******3]

Юнг_Воспоминания_сновидения_ра змыишления.zip 293.43 Кб 55.[1******3]

Юнг_Психология-Алхимия.rar 5.25 Мб 55.[1******3]
qlllp 17.10.2014, 05:21
Нужен совет. Учусь в ВУЗе, нам преподают годовой курс философии по обычной программе. Учебники - хуже некуда (2-х томник под ред. Фролова "Введение в философию. Учебник для вузов." 1989). Порекомендуйте хороший учебник, который есть в продаже, и который может считаться пособием для начинающих (т.к. появился интерес к философии, его бы подкрепить и развить, а получается наоборот).
Страница 5 из 8 1  2  3  4  5  6  7  8 
Похожие темы
Философские очерки.
"Философские итоги года"
Строительные материалы
Секретные материалы
Учебные материалы