На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Игры Strategic

Серия Total War: моды, патчи, дополнения

Страница 2 из 21 1  2  3  4  5  6 / 12 / Последняя »
TOXIN 711 04.04.2008, 21:26
[QUOTE]Никакого другого совета кроме как "почаще сохраняться" я пока не нашел.

Ну здесь я допер:D.

Кстати мод "Легион" оказывается хардкорный. Поэтому для любителей харда и нелюбителей сладкой жизни - в самый раз! shuffle


И это я тоже понял. За Юлиев на среднем уровне Кое как от галлов отбивался.

Скоро выложу еще один клевый "римский" мод - говорят там багов намного меньше и Легионы тоже именные.

Будем ждать, камрад!!yes:).
Стрелок 05.04.2008, 12:50
Дополнения для мода Stainless Steel .... по порядку)
1)
SS_5[1].1b_Echad_Pack_1.90.exe .... 8BFEF62E4015FD2******3D6A41781|h=OCZRY66Q36J2O67I ZMFH6VLQJCKV25YH|/) 5.55 Мб 48.[20-23]

2)
SS_5[1].1b_Echad_Pack_2.00.exe .... E0******9D8******7D66666EAC371|h=VXYBMV3PHDREM6NC GRSHJOVXPBDO74B6|/) 4.19 Мб 48.[20-23]

вносят некоторые изменения и исправления в Stainless Steel

3)
SS_5[1].1b_Icon_Pack_2.00.exe .... 7F3082A04F79E1C56DDA0A2A4C0E3B|h=FXXLGRRUMFDMYLB6B 4JZINNGXSCEERYH|/) 2.19 Мб 48.[20-23]

Исправляет иконки для фракций и еще некоторые мелкие изменения.


P.S. Насколько я понимаю. если их установить - слетит перевод на русский язык.
Для того чтобы это не произошло ставим так

1. Ставим фикспак 2.0

2. Русский полный перевод от Вадима.

StainlessSteel 5.1Ru.rar .... 8593F6C4D10704FDEFD3D1|h=BT2BMRYTW6ZDPXTE44N7ZENQS 2JWBDSM|/) 428.61 Кб 48.[20-23]

3. Дополнение к переводу.

add_RUS_SS51.rar .... 3560BD1AAB3F|h=E2WER5ZOJVVTGUO3VFLFT6NNJOBOZDQP|/) 311.68 Кб 48.[20-23]

4) + ставим еще дополнение к переводу

SS51_Traitsv21_rus.zip .... CB4BD9******7FB|h=B26IMXRRGOTDQFJHAQGBJ4M4ENO4H 5RJ|/) 314.96 Кб 48.[20-23]

После установки всего перечисленного компанию придется начинать заново.
Стрелок 05.04.2008, 14:58
S.P.Q.R : TOTAL WAR

Мод предназначен только для версии Rome Total War 1.5
Процесс установки:
1.Ставим игру 1.5
2.Затем качаете и ставите сам мод.

SPQR_6.4_F.exe .... BF3F27ECBAC69|h=IZS7TJ3EBNG2CHNMFGKR65NXQTZKWVAL|/) 221.23 Мб 48.[20-23]

3) Руссификация

RomeTWSPQR.exe .... A44CB5D80B9|h=N5WEEPDUDASEKIXGHBNTGKKVKE26DXNY|/) 0.98 Мб 48.[20-23]

4.И смело играйте.

ОСОБЕННОСТИ МОДА S.P.Q.R ДЛЯ "ROME: TOTAL WAR"

S.P.Q.R родился почти одновременно с "Rome Total Realism" (RTR) и на его фоне развивался не слишком заметно, хотя с самого начала имел своих поклонников. Если "Total Realism" был графическим шедевром (200 новых юнитов!) и брал парадным блеском, то достоинства S.P.Q.R лежат совсем в другой области, в его идеях и новациях. В RTR как мы помним, кто играл в него, главным привлекательным элементом была графика, а новинка - только одна и то появилась она, начиная с версии 6.0 - это длительный процесс ассимиляции захваченных поселений.
В S.P.Q.R - сильной стороной являются оригинальные идеи (он вобрал в себя также ряд других малых модов), а после того как в результате "джентльменского соглашения" в него перекочевало и большинство юнитов из "Реализма", МОД приобрел и еще и зрелищность, о чем можно судить хотя бы по скриншотам. Добавлены также некоторые новые юниты, нарисованные с "нуля": карфагенские лучники, нумидийская конница на службе Карфагена, римские пращники, Бритонские пелтасты и лучники, дакские бастарны, гвардейские копейщики и меченосцы фараона, гоплиты-меченосцы и ряд других. Флоты на карте приобрели объемность и исторический реализм.

Самая важная особенность S.P.Q.R - это размах, сложность и массовость сражений. Для всех фракций число воинов в отряде увеличено. Например, когорта - 83, римские велиты- 90, кавалерия - 48. Противник (Ai) стремится набрать армию до полного флажка, причем число легкой пехоты незначительно, а тяжелая - преобладает. Из за этого сражения приобретают ожесточенный, более затяжной, но в то же время - более захватывающий характер.
Время найма юнитов - 0 ходов. Это значит, что вы можете сразу заказать столько юнитов в одном городе, сколько позволяет его окошко, и если в нем достаточно населения и если у вас хватит денег. Все заказанные юниты появятся на следующем ходу. Таким образом вы мгновенно можете собрать целую армию, и такая же возможность есть у AI. Это - принципиальное отличие S.P.Q.R от других МОДов и в этом же - его слабость. Сражения получаются эффектными, но кампании развиваются очень медленно.
Легионы обрели свое "лицо" - теперь первая когорта каждого легиона имеет двух знаменосцев: один несет флаг когорты, второй - флаг легиона с его номером. Именные легионы помимо Италии могут набираться только в тех местах карты, где они реально формировались исторически. Провинция, где можно набрать легион, обозначена значком щита на глобальной карте. Однако легионы, набранные в Греции или на Востоке и других провинциях, намного слабее, чем набранные в Италии и ее ближних провинциях, но сильнее союзнических войск.
В остальных городах можно вербовать лишь вспомогательные национальные войска.
Также у легиона появилась новая формация : "щиты - стеной", как в "Barbarian invasion".

Вы можете вербовать генералов, так же легко (1 ход), как и простые войска. Они правда, не имеют "послужного списка" и "звездочек", пока не одержат побед, и не входят в состав "семьи", а следовательно - не имеют наследников. Но возможность нанять полководца в любом городе, особенно в дальних походах и для гарнизонной службы, очень удобна.
Очень дороги стали дипломаты, шпионы, убийцы - 3000 динарий, отсюда их большая ценность и индивидуальность.
В S.P.Q.R есть возможность ночных сражений. И не только ночных: битва может происходить в разное время суток: на заре, днем или в лучах закатного солнца.
Доступны для контроля все фракции, кроме Испании, Сената (SPQR), Нумидии (на ее месте непроходимая пустына) и Slaves.

Еще некоторые изменения. Городов на карте больше чем в оригинальном RTW, но меньше, чем в RTR. У Рима только один храм - Юпитера, таверны имеют эффект толькоу варваров, на римскую "фракцию" они оказывают отрицательный эффект. Только римляне могут строить мощеные дороги.
Слонов могут выставлять также Армения и Египет, но только в том случае, если имеют провинции, где водятся эти гиганты. Преторианцы (и пехота, и кавалерия) в начале игры есть только у Сената. Однако у каждого кавалерийского отряда римской армии теперь появился свой командир. После реформ Мария вместо городской стражи можно строить городские когорты. Триарии могут сражаться не только копьями, но и мечами. Кавалерия AI активнее совершает рейды по флангам и тылам. Повстанцы усилились, у них появились свои элитные войска, "рогатые" воины ("буйволы") - у испанцев, иудейские лучники - у восточных.

1. Добавлены новые модели и скины для всех наций, включаю ребеллов.
2. Короче что-то добавлено из мода Trivium, который фиксет баг VnV (сам не понял что это такое)
3. Добавлена какая-то экспансия CVP. GAFH мод.
4. Centurions w/ shields are added to all cohorts and Siege weapons
5. Орел или Aquilifer добавлен для всех Первых Когорт
6. Новая кавалерия для Римлян
7. New Cohort Signifers added and Vexillum
8. Теперь также как и пеших войск есть командир, так же командир теперь появился у кавалерии
9. Возможность вербовать первую Когорту….
10. Время строительства зданий более реалистично
11. Все фракции играбельны, кроме Испании, Нумидии, Британии, Сената и повтанцеа естественно
12. Если я правильно понял. То все войска строятся за 0 ходов, типа строй сколько тебе душе угодно, но и камп строит тоже дофига войск.
13. Содержание армии уменьшено, что позволит создавать большие армии
14. У Спартанцев самая крутая мораль и они некогда не отступают
15. Дротики перед атакой не наносят значительный ущерб, но значительно снижают мораль противника.
16. Аркани, Друиды, Собаки, Свинки, Орущие бабы удалены из игры
17. Лучникам и дротильниками J повысили боезапас
18. Осадные башни стали более прочными
19. Urban Cohorts появляются после реформ Мария
20. Преторианскую Кавалерию и Пехоту теперь может нанимать только сенат
21. АИ на стратегической карте стал очень агрессивным
22. Слонов теперь могут нанимать Египтяне и Армяне, но для этого им должна принадлежать провинция с данным видом юнита
23. Уязвимость слонов стала более реалистичной
24. Дополнительный бонус войскам в Таверне и Академии
25. Улучшены колесницы
26. Сенат может вербовать только Преторианцев
27. Фаланга стала более защищенной, даже с фланга
28. Улучшены стартовые гарнизоны. Для римлян добавлены даже легионеры.
29. Рим – с самого начала игры находится в состоянии войны с Македонией, Грецией, Карфагеном, Галлами и Германией
30. У Македонцев и Силицидов удален юнит Militia hoplites, и добавлен новый Levy pikemen
31. Повышена стоимость многих зданий
32. Некоторым фракциям добавлен оригинальный юнит, среди них есть Рим
33. Все юниты в игре сбалансированы
34. Бои стали более затяжными
35. Варвары в лесу, и зимой получают дополнительный бонус, а кавалерия в Лесу более уязвима
36. Изменены Ранние Легионеры, на более новые и правдоподобные
37. Короче далее пишется о том что некоторым нациям таким как Карфаген добавлена баллиста, у варваров убран онагар и т.д.
38. Скорпионы теперь можно строить только после реформы Мария
39. Вроде как убрали стены, кроме города Рим
40. Изменена структура ферм и римлян
41. Вот что еще интересно, если вы взяли варварский город, то уничтожите в нем таверну, иначе восстания не избежать
42. Добавлено немного музыки для римлян
43. Изменена скорость кавалерии, она стала более быстрой
44. Дороги имеют теперь важную роль, она влияет на политическую и культурную жизнь фракции
45. Хм, у Британце убрали корабли, теперь они останутся только на своем острове, будут там всех резать, это в пользу реалистичности
46. Такие здания как Foreign Temples, Taverns, Caravans, Secret police, Greek theaters, Blacksmiths теперь дают бонусы фракциям которым они принадлежат, но если вы возьмете какой-нибуть город, то вам нужно будет уничтожить это строение чтобы не вызвать панику в городе
47. Новые загрузочные скрины
48. Новое видео при поражение, потери генерал, победе для римских фракций
49. Новые лучники Judean Zealots только для повстанцев
50. Дополнительные введены новые подразделения для Испанцев и для Галлов тяжелая пехота
51. Наемники стали драться более круто
52. Изменены звуки атаки римских фракций
53. Изменено меню кампании
54. Типа для Легионеров введены уникальные имена для 28 провинций, смотря где их наняли
55. На карту добавлены небольшие иконки показывающие где могут быть завербованы Легионеры
56. Игра стала меньше тормозить при крупных сражениях, чета они там с частицами наменяли J
57. Вау вот это круто, Спартанцы и Триарии теперь могут использовать как копья так и мечи
58. Типа включены ночные бои в игру
59. Новые условия победы, необходимо взять 155 провинций
60. Типа введена новая фишка, сам толком не понял еще до конца: это типа новый сценарий или это увеличивает сложность игры, вот что надо сделать: как только вы начали игру нажмите кнопку ESC, затем нажмите на ? и затем нажмите на иконку, под челом который вылезет в верхнем левом углу, showme. Вот в принципе и все, фишка вступила в силу. Теперь вам надо будет такие действия повторят при каждом запуске игры.
61. Шахты приносят теперь более большую прибыль
62. Сенат начинает игру с 5 отрядами легионеров
63. На слонах теперь по 4 всадника, что делает слонов более эффективнее
64. Теперь уровень убийцы зависит от уровня Форума (рынок)
65. Теперь можно вербовать Генералов
66. Стоимость и содержание Дипломатов, Убийц и Шпионов намного повышена
67. И еще много всяческих изменений…

Далее следует описание где можно нанимать Легионеров:
Восточная часть карты, Нумидия, Греция. Только в этих провинциях можно нанять Легионеров, если построен Имперский Дворец

Восточные Легионеры
Jerusalem
Sidon
Damascus
Arish
Antioch



Нумидийские Легионеры
Cirta
Carthage
Nepte
Thaspus
Sidrah

Греческие Легионеры
Tarsus
Pergamum
Pamphylia
Sardis
Halicarnassus

Далее следует список из 28 провинций где можно нанять только этих юнитов: Early/Late Legionary Cohorts, Принципии и Триарии. Эти подразделения могут быть наняты если построены определенные здания в данных провинциях:
Каждая когорта несет имя той провинции где она нанята:
Patavium: LEGIO I: AUGUSTA GERMANICUS

Neapolis: LEGIO II: ADIUTRIX

Massilia: LEGIO III: GALLICA

Thermon: LEGIO IV: MACEDONICA

Arretium: LEGIO V: ALAUDAE

Apulania: LEGIO VI: FERRATA

Osca: LEGIO VII: HISPANA

Croton: LEGIO VIII: AUGUSTA

Numantia: LEGIO IX: HISPANA

Cadiz: LEGIO X: EQUESTRIS

Mediolanium: LEGIO XI: FRETENSIS

Ariminum: LEGIO XII: FULMINATA

Segesta: LEGIO XIII: GEMINA

Capua: LEGIO XIV: GEMINA

Apollonia: LEGIO XV: APOLLINARIS

Narbo Martius: LEGIO XVI: GALLICA

Aventicum: LEGIO XVII: GERMANICA

Iuvavum: LEGIO XVIII: GERMANICA

Lugdunum: LEGIO XIX: GERMANICA

Messana: LEGIO XX: VALERIA VICTRIX

Syracuse: LEGIO XXI: RAPAX

Salona: LEGIO XXII: DEIOTARIANA

Caralis: LEGIO XXIII: PARTHICA

Tarentium: LEGIO XXIV: VICTRIX

Lilybaeum: LEGIO XXV: MARTIA

Ambracia: LEGIO XXVI: CYRENAICA

Palma: LEGIO XXVII: TRAIANA FORTIS

Asculum: LEGIO XXVIII: PRIMIGENIA
Стрелок 05.04.2008, 18:54
Lithuania - бронзовая версия.

Очень приятное обновление для русских фанов MTW-2. МОД добавляет новую фракцию - Литву в MTW-2. Некоторые юниты вы можете видеть на скриншоте.
МОД рассчитан на MTW-2 версии 1.2., но не совместим с аддоном Kingdoms.
Авторы работают сейчас над версией, которая будет совместима с Kingdoms.

Lithuania_Mod-_Bronze.rar .... 8EAE|h=DH2UND4MPU2AWJOIUGIQCKILNT42IE2V|/) 558.96 Мб 48.[20-23]

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
Просто распакуйте архив мода и киньте его в папку Data.

В бронзовой версии добавлены новые юниты, фракция Киевская Русь, а также обновлено музыкальное сопровождение.


__________________________________________________ _
Старые версии мода:

Lithuania 1.2

Инструкция по установке:

Устанавливается на чистый Medieval 2 Total War версии 1.2!

1) Прежде всего нужно установить Lithuania 1.0

Lithuania_Mod_1.0.rar .... F80FB3FEA9816F07281|h=4ATSCTZZQQDDMD2JW72JZ5AAN6LM UCVK|/) 86.31 Мб 48.[20-23]



2) + music mod
Ссылка на музыкальный мод:

music_mod Lithuania_mod.rar .... 3D15483D95B3A2603F5341C7BA69|h=3HO7HT5SA56LJSLSX5G FSNZEKTKFQUOD|/) 220.42 Мб 48.[20-23]



3) -> установить patch 1.1 ,

Lithuania_mod_patch_1.1.rar .... 6F46ED4******7FAA79E8CC2|h=L42LO3WFPUB2D2I72ALB47U N72VZTPF7|/) 6.90 Мб 48.[20-23]




4) потом небольшой patch 1.2x

Lithuania_mod_patch_1.2x.rar .... 0******3D84C2******5C96|h=DCWWJIYNB3PUV5RBCZFJ5M 6PMP5YMN3S|/) 2.14 Мб 48.[20-23]


5)и только потом новый 1.3 patch.

patch_v1.3 Lithuania_mod.rar .... EBD7******3E5F0EA1B72EB083BCB3|h=BBXH5HUM45AGYPILDYE XQIHHIL3E5JLB|/) 59.24 Мб 48.[20-23]
Стрелок 05.04.2008, 19:52
Invasio Barbarorum: Flagellum Dei
407 год.

Несколько лет назад, после смерти императора Феодосия, Римская империя окончательна распалась на Западную и Восточную. Дети Феодосия - Гонорий и Аркадий - не смогли уберечь границы от нашествий варваров, самые страшные из которых, готы, планомерно опустошали территории империй и нагло требовали от правителей дань и почести. Император Гонорий, слабый и безвольный властитель Запада, вручил все бразды правления талантливому полководцу Стилихону, родом вандалу. Казалось, что вместо выродившихся потомков римской аристократии этот могучий германец сможет, собрав силы империи воедино, отстоять ее целостность. Пока Стилихону удается сдерживать натиск варваров, он уничтожил войска готов, рассеял ворвавшихся в Италию вандалов, бургундов, свевов и казнил их вождя. Но Аларих после двух поражений вновь набрал силы для похода в Италию, а полчища варваров прорвались в Галлию, наводнив ее вплоть до Пиренеев. Легионы в Британии восстали и отложились от Гонория. Повсюду - от Батавии до Паннонии и от Мавретании до Северного моря - Западную империю терзают и разрушают варвары. Положение главнокомандующего Стилихона, единственной опоры империи, не столь прочно, завистники уже начали порочить его в глазах боязливого императора. Позволите ли вы готам навязывать свою волю потомкам Сципиона, Мария, Цезаря и Траяна, хозяйничать в Италии и рушить римские храмы или предотвратите разгром, выбросив варваров вон? В ваших руках разбросанные по всей империи войска, которые нужно сконцентрировать для атаки; провинции, которые восстанут в одночасье; наместники, помышляющие об измене; катастрофический дефицит не сразу позволит нанимать федератов и платить легионам. Вы скажете, что выжить невозможно? попробуйте:


Устанавливается на Rome Total War: Barbarian Invasilon 1.6 !

INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE

Версий у мода аж целых три штуки! В этой - компания начинается с 410 AD

1) Скачать и установить. указав папку с игрой!

IBFD7.exe .... 9******8C|h=TTB7L5D2BI6CSUFPNEIARWYUKAL6YKH5|/) 323.57 Мб 48.[20-23]

2)Дополнение к моду(обязательно!)

IBFD7_7.03_UPGRADE.exe .... 47F726E3F4CD3C398BC3|h=2HDAUG5UHBIJVBB6JUZ3OPXRG2A OEOOL|/) 77.78 Мб 48.[20-23]

3) Дополнение к моду(по желанию):

IBFD_addon_5.rar .... D0D42A9******0|h=RPOANAWZU4PWRRQJO2BHWGSJTSOI5RZF|/) 5.91 Мб 48.[20-23]

4) Русификация:

Окончательная версия русификатора для IBFD7.03 от Nesokruwimii.7z .... 0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5% D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8 %D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%2 0%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20IBFD7.03%20%D0%BE%D1%82%20Ne sokruwimii.7z|1******0|EEC36EF00651E3E9F1D005E2CA9 C31BA|h=R3L2ELNM2FJYHNFYSCKO5B5A7K4AEAMT|/) 16.50 Мб 48.[20-23]
Стрелок 06.04.2008, 06:04
МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОД от Viking’а.

Данный мод - это подборка новой музыки. Однако сказать, что это лишь подборка новой музыки и только, язык не поворачивается. Viking Music Mod – это не просто обширная подборка новой замечательной музыки. Мод заменяет и делает более разнообразным привычное музыкальное сопровождение к сей прославленной игре. Разработчиками различных модов к RTW и ранее предпринимались попытки внести новую музыку в игру. Но либо у них ничего не получалось, либо не хватало душевных и физических сил. Как результат, подавляющее большинство модов музыкальное сопровождение не меняют (в лучшую сторону тут выделяется отечественный Русь TW).
Данный является своеобразным музыкальным конструктором, из отдельных файлов которого можно собрать свой уникальный музыкальный рисунок к RTW, создавая неповторимую эмоциональную атмосферу при игре за любую фракцию. Сотни музыкальных файлов отобраны, отредактированы и разложены по категориям. Из каждого оригинального саундтрека выбраны наиболее подходящие фрагменты, из которых и составлены музыкальные файлы данного мода.
В зависимости от назначения, файлам настроены различные уровни звучания (например, уровень громкости музыки поля боя повыше уровня фоновой музыки карты кампании). Кроме оригинальных саундтреков из игр и кинофильмов используется этническая и авторская музыка.
Играть с новой музыкой можно как в оригинальный Рим любой версии, включая аддон "Barbarian Invasion", так и в различные моды, сделанные для RTW.

Инструкция по установке новой музыки для RTW:

1. Установите RTW(любой версии), и (по желанию) – патчи и аддоны
к нему, а также – любой мод к RTW.
2. Переименуйте файлы игры RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx
во что-нить другое(можно и удалить).
3. Создайте папку RTW/Data/Sounds/Music
4. Скопируйте в папку RTW/Data/Sounds/Music все файлы из папки с новой музыкой.
5. Скопируйте в папку RTW/Data/ файл "descr_sounds_music.txt"
Успехов в творчестве и игре!
Viking


От себя:
Отличная подборка музыки от Викинга для оригинальных Rome Total War и Rome Total War - Barbarian Invasion, а также модов к ним.

Музыкальный мод разбит на несколько музыкальных разделов(битвы. заставки и пр.) . каждый из которых содержит около десятка наборов с музыкальными композициями из известных фильмов (Гладиатор. Властелин Колец и пр.) и музыки различных музыкальных коллективов - в высоком качестве. Т.о. можно собрать понравившуюся музыку и установить на Рим.

По моему мнению - просто супер - лучше музыки оригинала! Must Have однозначно! shuffle

mus-mod_RTW_-_RTW_BI.rar .... 92384|h=V2HGLETAAHTVSHGWRPBGNDWYTZRMQRZP|/) 1.01 Гб 48.[20-23]


Инструкции по установке музыки находятся внутри архива. (там все просто)
Стрелок 06.04.2008, 17:00
INVASIO BARBARORUM : SOMNIUM APOSTATAE IULIANI

Это вторая версия мода Invasio Barbarorum. Провинциальная компания в нем начинается в 355 г.н э.. а главная - в 361 г.н.э.

Устанавливается на чистый(без модов) Rome Total War: Barbarian Invasion версии 1.6


1) Скачать и установить мод в папку с игрой

IJ_2.exe .... EB892E5|h=VKFZEVUMBQ3WRQRN5YWAWMT6VTM7DKXK|/) 374.79 Мб 48.[20-23]


2) Патч (обязательно)

IJ_patch_2.01a.exe .... 91F9D63FD0F0B938|h=UQCBNUXSOBJRT24UT24IJ5O7VSAKKWA S|/) 90.73 Мб 48.[20-23]

Русификатор пока не попадался.
Стрелок 07.04.2008, 16:32
Knights of Honour

Мод класса Stainless Steel. Есть правда момент который мне не понравился - рекомендуют ставить на анлийскую версию оригинала игры(хотя будет работать и на русской - просто возможны вылеты изза звука. - сей момент мне не очень понятен т.к. создатели игры обитают на украинском форуме Сичь) + перевод мододелы не делают - будет только в 6 версии, которая ожидается к выходу в скором времени.


В моде присутствуют 29 фракции(+Киевская Русь, Новгород, Грузия, кор. Ерусалимское, Половцы, Волжские Булгары).

У каждой новой фракции есть свой линейка воинов.

В моде присутствуют почти все самые новые графические моды.

Также в моде присутствует дипломатический мод ultimateAI 1.6 + полностью новый АИ по отношению к деньгам, боевая система от DARTH VADERа + свои наработки и геральдический мод.


1. Ставите новую версию мода.

Kinghts_of_Honour_v.5.0alx.rar .... 821DB7******7D9EFE81012AFC9D2C|h=673MDB6TSQJ7YSREAG NEEREHAVBSU5SB|/) 469.73 Мб 48.[20-23]


2. Если у вас русская локализация копируйте эти два файлы:
events, events.idx
в папку мода
Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.5.0\data\sounds
из вашего Medieval II
Medieval II Total War\data\sounds

3. После чего запускаем файл Launch_Knights_of_Honour_v.5.0.

обновление до 5.1

Knights_of_Honour_v.5.1baix.7z .... 8D6EBC1B99B4******6F0A3655B8|h=I5RTWME67P3R7WO3ZKJ BYK353AEW4DBH|/) 92.85 Мб 48.[20-23]


Просто распаковываем в папку D:\Game\Medieval II Total War. Обновление ставится поверх версии 5.0(KoH:TW)! Установка рекомендуется на английскую версию игры, т.к. возможны вылеты, связанные со звуком на русифицированной лицензионке. Лечится заменой файлов из папки ванилы саунд (эвент) в аналогичную папку мода.
Обязательно удалите файл map.rwm тут: ....Medieval II Total War\Knights_of_Honour_v.5.0\data\world\maps\base

В новую версию вошли такие изменения:

1.Новая система найма:
1.1. Новые наемники:
-andalusian infantry,
-axemen,
-croat axemen,
-english huscarls,
-granadine jinetes,
-light swordsmen,
-lithuanian archers,
-lithuanian cavalry,
-macemen,
-magyar cavalry,
-saracens,
-nubian spearmen,
-muslim archers,
-sudanese javelinmen,
-swabian swordsmen,
-transilvanian peasants,
-trebizond archers,
-tuareg camel spearmens,
-heavy сrossbowmen,
-sabadar infantry,
-Black Reiters,
-Dismounted Mercenary German Knights,
-Dismounted Mercenary Knights,
-Dismounted Frankish Knights.
1.2. Новые пулы (территориальное деление) для найма.
1.3. Убраны ограничения по религии для наемников (не считая юнитов Крестовых походов и Джихада).
1.4. Изменены (увеличены) цены найма немников.
1.5. Для всех наёмников создано нечто вроди "родины"-в "родном" пуле юнит имеет больше шевронов экспы и стоит несколько дешевле.
2. Новый графический пакет для войск.Это полностью новые текстуры для Викингов, несколько новых юнитов (наёмные чёрные рейтары например)и обновлённые текстуры старых(датчане, шотландцы, швейцарские наёмники и папская гвардия) Также переработана артиллерия.
3. Новая экономика:
3.1. Доходы стали меньше (по сравнению с версией 5.0).
3.2. Купцы нанимаются только начиная с постройки рынка 3-го уровня.
3.3. Новый тип дорог - магистрали.
4. Новая карта. Убрана Америка, карта расширена на восток и север, добавлены новые провинции и ресурсы, изменен быланс на карте.
5. Новый ИИ. Ребелы стали более агрессивными и их провы более вменяемо развиваются. Враги и союзники ведут себя более адекватно, ну и еще много мелких, но чертовски приятных изменений.
6. Новый баланс для битвы. Сражения стали короче (по сравнению с версией 5.0), ИИ ведет себя более логично и поднаторел в тактике, плюс изменены боевые характеристики юнитов.

патч 5.2


Knights_of_Honour_v.5.2.exe .... 1A5EC0A9493F4B54A8C7B187C|h=H6BEJ3SZTBIHZPU3VVWHHG S3D7FWPMIX|/) 38.22 Мб 48.[20-23]

Ставить на версию мода 5.1

Инсталляция - просто распаковать в корневую папку Медивала.

Изменения -
1. Полностью новая линейка Ромейской Империи(Византии).
2. Поправленная линейка Шотландии.
3. Великолепный рескин испанцев, спасибо пану Йомену.
4. Новые красивые картинки сообщений, спасибо пану Слону.
5. И еще куча мелочей...


Мини-патч 5.2.1, ставить обязательно, на версию 5.2.

KoH_5-2-1.exe .... ROFMO3TJU6JSYVFO6VIBGJQ5ITVER3D|/) 9.47 Мб 48.[20-23]

Архив - самораспаковывающийся (как и 5.2) просто запускать как приложение и извлекать в корневую папку Медивала.

Список изменений:
- Перераспределение армий и гарнизонов на страт карте;
- Переделаны повстанцы - теперь будут восставать более логичные армии, и такие области как например Уэльс и Швецария будут создавать много проблем их владельцам;
- Увеличено время постройки и стоимость стен (апгрейдов замка и города)
- Урезан бэйби-бум )
- Серьезные форты (и стоят тоже немало)
- Увеличено время постройки элитных юнитов, кораблей и артиллерии. Ребаланс кораблей;
- Изменение условий победы для кампании (теперь Папе Римскому уже ненадо вырезать всех католиков и т.п.)
- Увеличены награды за миссии, теперь имеет смысл напрягатся на их выполнение;
- Увеличена стоимость товаров, теперь купцы будут приносить более серьезную прибыль;
Ну и конечно исправление мелких багов.
Стрелок 07.04.2008, 17:10
PRO DEO ET REGE

МОД представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализмаОсновная кампания все так же охватывает европейский континент, Ближний Восток и Северную Африку. Казалось бы все как всегда. Но не совсем. «PRO DEO ET REGE» воспринял все те лучшие идеи модостроения, что были реализованы в других МОДах.


Скачать и установить на Medieval II Total War - Kingdoms

PDER_1.0A.exe .... 5D98ABFE698B|h=3EVXGYK43VPX4U5S2S7PDN6CGFR5F6CJ|/) 482.39 Мб 48.[20-23]

Патч(обязательно)


PDER_1.0A_PATCH.exe .... 61B91B5D45EEB87D|h=SLARAL4SUJFUQGQZSL6BAUVKGQGFBXE D|/) 6.71 Мб 48.[20-23]


Если возникнут проблемы со звуком скачать заплатку и скопировать в PDER/data/sounds

PDER_Foreign_Langage_Souns.rar .... 65E087C854EA9******0D8B|h=S6GN36VYYYWF7HVL5T7WV XCC24CE7JQF|/) 148.09 Кб 48.[20-23]

Руссификацию не видел.
Стрелок 08.04.2008, 15:40
Люди!!!!

В осле или у кого-нибудь есть в наличии английская оригинальная версия Medieval II ?
Стрелок 09.04.2008, 16:36
....



Качественный глобальный мод. Устанавливается только для Medieval II Total War - Kingdoms! Руссификации для версии 5.5 пока не видел.

1)Скачать и установить в папку игры


DLV_50_Kingdoms_install.exe .... 9DCE9A5B8******8A0C981|h=DTQ2254HA3EL4FNJJHWQL VJSUWBGIVQB|/) 586.31 Мб 48.[20-23]

2) патч до версии 5.6

3) Запустить Deus_lo_Vult_Patch56_Install.exe и указать правильный путь к игре. Если у вас НЕ английская версия Kingdoms - при установке поставить галку на "non English version".

DLV_50_Patch56.exe .... FBB0A9EF8D6BE2DA5|h=DIPPQGWCDQV5IBO6BAU5TWB4KUWXTJ 6A|/) 799.81 Мб 48.[0-127]


Внимание! Несовместим с сейвами более ранних версий!



__________________________________________________ ___________

Ссылки на старые версии мода:



Версия 5.5

1) патч версии 5.5

DLV_50_Patch_55.exe .... 253D102E6F4AD5ABD8|h=BDBFSHC6VWQWEZPFOK6SOHKBFIW3Q KR4|/) 544.99 Мб 48.[20-23]


2) Хотфикс к патчу 5.5 (обязательно!)

DLV_50_Patch55_Hotfix_01.exe .... AA9AAB91C7D3******0EF620FA2|h=KYKWU6NADPDO6NQQINLERW UMJSWDRZXB|/) 1.95 Мб 48.[20-23]
Стрелок 10.04.2008, 15:46
Четыре ветра.

4winds.PART1of3.zip .... 68D1******7CD642FD|h=CANMQGQ5GHR5CSZT7G3CGEY2KMHO2 HXD|/) 387.90 Мб 48.[20-23]

4winds.PART2of3.zip .... 23C1DE8E8BD08C0726|h=5BFY2OAFGBHCLEZAZIKHXRDM4XGJC 6UM|/) 348.29 Мб 48.[20-23]

4windsPART3of3.zip .... A4D5******7CEB61363|h=RXDQN6YXK4JZVYTKTVBM5AGGSHJERG KV|/) 349.46 Мб 48.[20-23]


Музыкальный мод для Medieval II Total War - Kingdoms 1.3(хотя скорее всего будет работать и на более младших версиях)

"4 ветра" включает в себя 75 треков из самого MTW (весь мод являет собой 300 треков)
Помимо музыки оригинала мод включает в себя:

Саундтрек из мода RTR
Музыка из кинофильма "Храброе сердце"
Музыка из RTW Chivalry mod
Музыка из игры "Сivilization 4" (средневековая - для стратегической карты)
Несколько композиций из CC-light music mod из RTW
Немного тем из игры "Europa Universalis" для карты компаний
Музыка из кинофильма "Король Артур"
Музыка из кинофильма "Царство Небесное"
Музыка из кинофильма "Властелин Колец"
*2 эпических композиции из "Хроник нарнии"
Из игры *Stronghold+crusader"
Музыка из MTW Vikings Invasion
3 композиции из MTW XL
*Несколько композиций из RTW EB мода
*corvus corax medieval band music
*Музыка из мода Knights of Honor
*несколько тем из Crusader Kings
*пришедшая из MMP игры "Age of Conan"
*2 лучших соундтрека из кинофильма "300"
*еще несколько тем из stronghold1+crusader+lotr+braveheart
*+ другая средневековая музыка которую автор мода нашел в инете

Установка мода:

1. Сначало сохранить файлы из оригинала игры events.dat, event.idx, Music.dat, and Music.idx files (в папке M2TW/data/sound) на случай если что-то пойдет не так.

2. Извлечь из архивов mp3 музыку в папку M2TW/data/sounds (т.о. все эти mp3 окажутся в папке M2TW/data/sounds/music)

3. Извлечь текстовые файлы с описанием музыки M2TW/data (не забыть сохранитьб оригиналы на всякий случай)

4. Удалить events.dat, event.idx, Music.dat, and Music.idx файлы в M2TW/data/sounds

5. Очень важно! До запуска игры поместить строчки
"[io]
file_first = true"
(без кавычек) в конфигурационный файл (medieval2.preference.cfg - открывается блокнотом). (если игра распакована - это не требуется)

6. Запустить Medieval2.exe и ждать несколько минут пока игра перестраивает музыкальные файлы

7. Если вы используете мод , который не меняет музыку оригинальной игры - скопируйте получившиеся в резльтате перестройки муз файлов events.dat, event.idx, Music.idx files в папку ИмяВашегоМода/data/sound

8) Играйте с новой музыкой..
выложите кто нить александра в дс ++
TOXIN 711 11.04.2008, 20:58
Почти во всех городах построил все здания, преторианская кавалерия есть а легионеров и преторианцев пеших нет как нет. Один раз наградили Первой когортой имперского легиона и баста.
Или легионы можно создавать только в Риме? Войну объявить Риму не могу, мала популярность. Так и воюю вспомогательными когортами да наемниками. С германцами трудно справляться. Преторианцы пригодились бы.
У кого как поделитесь.( Мод ЛЕГИОН.)
Стрелок 14.04.2008, 18:03
Почти во всех городах построил все здания, преторианская кавалерия есть а легионеров и преторианцев пеших нет как нет. ( Мод ЛЕГИОН.)


TOXIN, откопал патч для Легиона - попробуй с ним.

Патч.

1. Убраны DefeateDздания у Римлян.
2. Исправлено время появления Реформ
3. Подкорректирована жизнь генералов ( всех )
4. Исправлен Датский генерал
5. Исправлены некотрые хар-ки юнитов
6. Изменено LEGION AOR - теперь после Имперской реформы во всех захваченых городах доступны для найма -

1.Ранние Римские Легионы ( необходимо - militia & citi barracks )

2.Имперские Легионы в Италийских провинциях

Карта не изменилась ! ( по вашим просьбам )


LEGION_IV_Patch_v1[1].1.exe .... 7CE2274FDEF89DEC895EE3A5F43D|h=3AK27P7QDLCXBVIXYYO 55ZGWEPVAARTY|/) 1.25 Мб 48.[0-46]

Мод глючный - самые частые жалобы как раз на вылеты и проблемы с появлением именных Легионов. В ближайшее время скачаю 3 версию Легиона как альтернативу - там говорят проблем меньше всего - а 4 часть всетаки сыровата.... + автор мода прекратил его поддерживать :(
Страница 2 из 21 1  2  3  4  5  6 / 12 / Последняя »
Похожие темы
[Серия] Total War: моды, патчи, дополнения
Серия игр Half-Life+моды
[Серия] Total War
Серия Total War
Rome: Total War, Rome: Total War - Barbarians Invasion