На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
Страница 4 из 127 1  2  3  4  5  6  7  8 / 14 / 24 / 54 / 104 / Последняя »
Sakura 29.10.2012, 22:25
Смотря как играть у меня примерно 2к...
Shain 29.10.2012, 22:48
:O anlim ne probovali?)
KsardeX 31.10.2012, 09:55
Кто ни будь знает какой ни будь пвп серф хороший тока не la2world.ru просто там такой аццкий донейт, la2.theabyss.ru ваще ацтой х300 у нас наврно локальные серваки и то лучше, так вот есть какой ни будь сервак с нормальным онлайном и высокими рейтами?
Shain 31.10.2012, 13:55
....
Sakura 01.11.2012, 01:31
Кто ни будь знает какой ни будь пвп серф хороший тока не la2world.ru просто там такой аццкий донейт, la2.theabyss.ru ваще ацтой х300 у нас наврно локальные серваки и то лучше, так вот есть какой ни будь сервак с нормальным онлайном и высокими рейтами? у нас серваки дерьмо...а норм онлин если Шрк наверно там вроде на пвп камелу уже неплохую поставили...но ничен не гарантируюidontno
KsardeX 01.11.2012, 08:18
....

Forbidden
You don't have permission to access / on this server.:D
KsardeX 01.11.2012, 08:30
так все таки есть каконибуть сервак или нет=)
LegionPK 16.11.2012, 06:33
Самый кул серв по мне www.L2server.ru х10-с4..
Али 16.11.2012, 06:51
Даю автору темы еще три дня на поиски инет серверов, после чего тема будет закрыта.
photrinodiniks 16.11.2012, 08:10
чоты афигел чтоли?:) тема, думаю, не только для меня, но и для всех кто ищет норм серваки...
__Tod__ 16.11.2012, 15:51
Если не ошибаюсь есть такой Lineage II Toxic Server. Сайт вот их не помню только...
Kawaty 17.11.2012, 22:30
Перерыла вчера пол л2топа, на всех серверах сплошной донат. Из наименее донаторских так и остались ла2ворлд (пвп3 онли, на пвп1 и пвп2 донат аццкий) и екзи. Но на екзи с онлайном что-то вобще туго... 250 человек вечером ето, однако, маловато.
Что-то сомневаюсь, что аффтар за 3 дня найдет что-то новое. :) Развечто ненашенские сервы посмотреть...
Если кто знает сайт буржуйского л2топа, поделитесь. У меня был, но к сожалению, потерялся...
Elizir 17.11.2012, 23:10
....
В принципе, вот тут есть, но я ни одного сервера не проверял :).
Smiter 17.11.2012, 23:29
Перерыла вчера пол л2топа, на всех серверах сплошной донат. Из наименее донаторских так и остались ла2ворлд (пвп3 онли, на пвп1 и пвп2 донат аццкий) и екзи. Но на екзи с онлайном что-то вобще туго... 250 человек вечером ето, однако, маловато.
Что-то сомневаюсь, что аффтар за 3 дня найдет что-то новое. :) Развечто ненашенские сервы посмотреть...
Если кто знает сайт буржуйского л2топа, поделитесь. У меня был, но к сожалению, потерялся...
+1 %)
так же в поисках)
La2world туфта %( Exis всё хуже и хуже. в Первый день когда туда пришел(неделю назад) онлайн был 400+ (вечером) сейчас максимум с натяжкой 300.
Али 18.11.2012, 00:00
тему закрывать не буду... живите пока)
Страница 4 из 127 1  2  3  4  5  6  7  8 / 14 / 24 / 54 / 104 / Последняя »
Похожие темы
Интернет кач\пвп серверы.
Серверы Ил-2.
Серверы игры ла2 в ИС
Серверы CS 1.6 MEAT1 & MEAT2
Серверы в локальной сети