На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Беседка

АВТОАВАРИИ - Только видео и фото. - Соблюдайте ПДД!

Страница 4 из 168 1  2  3  4  5  6  7  8 / 14 / 24 / 54 / 104 / Последняя »
gfrimen 24.01.2008, 13:11
Вчера переходил дорогу на Бабушкино мне горел зеленый и мерин на скорости 100км в час пролетел в метре от меня даже бип бип не сделал и потом домой шел на больнице скорой помощи переходил на зеленый сигнал светофора волга сигналит и едет на красный я ему фак показал дак он еще быстрее поехал!!!!!тоже была скорость больше сотни !!!
Joshuan 24.01.2008, 13:58
Только что на пр. Победы между Молодогвардецев и больницей скорой помощи.
Скорость примерно 40 была у обоих. Шоха тихонько баднула в попу волгу. А Волгу развернуло и вынесло на трамвайные пути. Теперь проблки на машинах и на трамваях...
Вольха Рединк 25.01.2008, 08:59
как это понять? лично я просто не могу придумать....
Вольха Рединк 25.01.2008, 09:02
Артиллерийская - Турбинная

"Был я свидетелем этой аварии и пассажиром Калины заодно.Было 8.40 утра на дороге было всего 3 авто (все участники). И тут откуда не возьмись, появился Худоидод (это имя водителя маршрутки). Кто только дает права таким людям?А главное со стажем в 2 недели ставит на маршрут? Процитирую дословно объяснение виновника аварии (маршрутки). Цитата « РЕСПУБЛИКА ТАДЖИКИСТАН. Я Раджабов ХУДОИДОД управлял автомобил ГАЗ…. №…. Технически исправен по путевой лист бил пристегнутию ремню безопасности. Двигаяся по улици на перекресь турбинная Артилерическая непрапустил главному дорогу автомобил ГАЗЕЛ Газ…№…, а ми столкнулис. В резултат столкнавения Газел отбросила на автомобил ВАЗ….№…. и паврядило ему Банпер. Виновником ДТП признаюс сибя полностью т.к. не прапустил машину Газел двигающися по главному Дорога.Я двигался в гораж ехол пустой без пассажиром, дорога била сколзкая не смог при тормазит.» После этого объяснения ржали все мы и гаишники! "
Vladiky 25.01.2008, 13:42
сегодня на Красной улице, машина ДПС(ВАЗ 2109), разбила левую фару об Пыжика. При том дпсник виноват 99,9%. Вызвали аж 3-х гайцев видимо чтоб зафиксировать дтп. Щас наверно до трех ночи будут там стоять.

DPS.3gp .... 422|h=FCVZWXOMUSOQWDENMKXAP4EE5DB4MGDF|/)
DPS 2.3gp .... 28C3B7E|h=CXZJFP7AYJ7V2FHOKC2TGFZYAC4HRVAZ|/)

ps: пока ехал видел 2 дтп. у которых не было гайцев. Пиндец ждешь их по 10 часов, а они нихрена не далают.
bagiracat 25.01.2008, 20:07
авария Комсомольский - Молодогвардейцев 25.01.08 (19_25) от bagiracat.avi .... A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C% D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20-%20%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%B 2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2% 2025.01.08%20(19_25)%20%D0%BE%D1%82%20bagiracat.av i|5******0|DABEDFE0819D8245A356C9BD3543E53A|h=GDVQH MDIQKKAXUEPW46LPGE5ROKA2XRG|/) 4.79 Мб 48.[1******7]
(кстати включили ещё камеру Бр.Кашириных - Чайковского, это для тех кто не в курсе)
Alff 25.01.2008, 20:53
авария Комсомольский - Молодогвардейцев 25.01.08 (19_25) от bagiracat.avi .... A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C% D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20-%20%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%B 2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2% 2025.01.08%20(19_25)%20%D0%BE%D1%82%20bagiracat.av i|5******0|DABEDFE0819D8245A356C9BD3543E53A|h=GDVQH MDIQKKAXUEPW46LPGE5ROKA2XRG|/) 4.79 Мб 48.[1******7]
(кстати включили ещё камеру Бр.Кашириных - Чайковского, это для тех кто не в курсе)

Блин, ролик про танкистов... Интересно, может они решили на понт, кто первый свернет?
CommAndo 27.01.2008, 22:00
осенью как-то ехал в сторону юургу по ленина и на ленина+свердловский заметил возбужденного пыжа красного цвета перебирающегося из ряда в ряд и на светофоре вставшего впереди планеты всей, как только зеленый загорелся, тут же пыж унесся в сторону юургу. (подумал - доганяется же; этому я уже потом "значение" придал) только начал парковаться к курчатову, несется этот пыж со стороны главного корпуса и не вписывается в поворот задевает 99 (можно сказать по касательной) и улетает в дальше стоящего японца... уряднички неподалеку были (предъявляли что-то водителю авенсиса за разворот через двойную) тут же прискакали к пыжу.. из него девченка вылетела в истерике + подруга + ее парень видимо... у них радиатор крякнул, все подумали движка загорелась, дпсники побыстрому капот открыли (проветриться)) а в 99 девченки сидели, чуть морду не набили этой горе-водителю
p.s. долеталась с**а плюшка, набить бы ей е**ло

может есть у кого яото, там зевак много было
mers755 28.01.2008, 17:22
седня у виктории марк с тазиком 4кой.
mers755 28.01.2008, 17:31
.... ....
mers755 28.01.2008, 17:34
и еще...
Вольха Рединк 29.01.2008, 11:35
Эти материалы созданы на основании статистики аварий с участием мотоциклистов. Я думаю, многим, особенно начинающим, этот материал будет интересен.

Приблизительно три четверти из всех аварий с мотоциклами случается с пассажирским автомобилем.

Оставшаяся четвертая часть всех этих аварий связана с падением и др причинами...(открытые крышки люка, выбоины размером с полколеса и неприхотливо разбросанные по дороге ржавые глушители)

Неисправность мотоцикла является причиной менее чем 3% аварий, при этом подавляющее число неисправностей, приведших к аварии - прокол колеса, для совкоциклов этот параметр несколько больше. Раз в 10, например.

В авариях без участия другого транспортного средства, ошибки мотоциклиста является причиной двух третей аварий, а типичной ошибкой - заваливание набок в следствии блокировки колеса при торможении или слишком высокой скоростью входа в поворот.

Дефекты дорожного покрытия является причиной несчастного случая в 2%; животные становятся причиной 1% несчастных случаев.

В авариях с участием 2-х и более транспортных средств водитель другого транспортного средства не уступил дорогу мотоциклу и становится причиной аварии в двух третях случаев.

Невозможность автомобилистам обнаружить мотоциклы в движении - преобладающая причина аварий с участием мотоцикла.

Преднамеренные противоправные действие автомобилистов против мотоциклистов - редкая причина аварий . Наиболее частая конфигурация аварии - мотоцикл , движущийся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот со встречной полосы движения.

Перекрестки - наиболее вероятное место для аварии.

Погода не является причиной аварии в 98% случаев.

Незаметность мотоцикла или другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, связанная с бликами от яркого солнечного света или закрытием мотоцикла другими транспортными средствами - почти половина аварий .

Заметность мотоцикла на дороге - критический фактор для множества аварий, и вероятность несчастного случая может быть значительно снижена при помощи включения фар мотоцикла днем и ношении ярких курток, шлемов и т.п.

Утечки топлива из топливной системы присутствовали в 62% аварий после столкновения. Это представляет большую опасность пожара [отсюда мораль - сразу отползай, заглушив двигатель].

Скорость перед столкновением бывает в среднем 45 км/ч; скорость столкновения в среднем - 32 км/ч; и скорость столкновения только каждого тысячного мотоцикла - приблизительно 130 км/ч.

Типичная аварийная ситуация не связана с областью "периферийного зрения" и в более чем трех четвертых случаев находится в пределах 90 градусов передней части мотоцикла

Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами - подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике .
Студенты составляют большинство попавших в аварию

Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля - раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то "горбатого только могила исправит"].

Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья.

Более половины попавших в аварию имели менее чем пятимесячный опыт езды на мотоцикле.

В почти половине аварий со смертельным исходом в крови мотоциклиста был алкоголь.

Мотоциклисты в этих авариях демонстрировали существенные проблемы в предотвращении столкновения. Большинство из них при торможении блокировало заднее колесо и начинался занос; при этом они забывали про передний тормоз. Способность избежать аварии путем объезда препятствия практически отсутствовала.

Типичная авария оставляет мотоциклисту чуть менее 2 секунд для того, чтобы предпринять каких-то действия для предотвращения столкновения.

Перевозка пассажира не является фактором, увеличивающим вероятность аварии.

Водитель других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом , обычно находятся в возрасте от 20 до 29 и свыше 65. Эти водители вообще незнакомы, как правило, с мотоциклами.

Большие мотоциклы мало представлены в статистике аварий, но они связаны с более высокой серьезностью ущерба в тех авариях, где они участвовали.

Не существует зависимости цвета мотоцикла и вероятности аварии. Это связано с тем, что как правило перед аварией мотоцикл виден спереди.

Спортбайки мало представлены в статистике аварий, наиболее вероятно из-за того, что ими управляют более опытные люди.
Если же они попадали в аварию, мотоциклисты были без прав или ранее их лишены.

Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.

Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена.

Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т.д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко - серьезными.

Повреждениям паха были подвержены мотоциклисты в 13% аварий, связанных с лобовым столкновением на высоких скоростях.

73% попавших в аварию не использовали шлем

Наиболее часто к смерти приводят травмы груди и головы.

Использование шлема не причиняло неудобств с точки зрения ослабления оценки дорожной ситуации, видимости, усталости или потери внимания;

Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовали шлемы во время аварии. Из этой группы, 26% сказали, что они не носили шлемы, потому что они были неудобными, и 53% просто не собирались попадать в аварию...
Вольха Рединк 31.01.2008, 11:32
В Москве продолжается расследование случая угона автомобиля Porsche Cayenne, в ходе которого трагически погибла его владелица. Сотрудники правоохранительных органов выяснили личность погибшей в воскресенье девушки. Ей оказалась известная модель-телохранитель Анна Логинова.
Вечером 27 января Логинова приехала на Новомарьинскую улицу, чтобы купить котёнка по объявлению. Со слов свидетельницы событий, жительницы дома на углу Люблинской и Новомарьинской улиц, около 20:30 на перекрестке около Porsche Cayenne Логиновой приостановилась серебристая «десятка», из которой выскочил молодой темноволосый мужчина, подбежал к машине модели, открыл дверь, вытащил женщину из-за руля на дорогу и сел на водительское место. Анна, видимо обманчиво памятуя, что она «телохранитель» решила не отдавать свой автомобиль без боя, схватилась за дверцу и не отпускала её, даже когда машина тронулась с места. Девушка в буквальном смысле слова волоклась за машиной несколько десятков метров. А когда угонщик прибавил газу, она сильно ударилась головой об асфальт и отпустила дверь, а угонщик скрылся в сторону Лугового проезда.
Тело погибшей было обнаружено вечером в воскресенье около дома №3 по Новомарьинской улице. Врачи установили, что Анна Логинова умерла от тяжелой черепно-мозговой травмы. Сотрудники милиции отметили, что одежда на женщине была разодрана, это дало повод построить версию, что ее выбросили из машины. Угнанный Porsche Cayenne нашли через некоторое время на Балтийском проезде около дома №13.
Оперативники УВД Юго-Восточного округа вышли на след подозреваемого в угоне и убийстве модели, мужчина был задержан и доставлен в ОВД района «Марьинский парк». Свидетелей этих трагических событий просят позвонить по телефонам 3******4 и 9******2.
Анна Логинова уже подвергалась попытке угона и однажды чуть не лишилась своего автомобиля около торгового центра на Ленинском проспекте. Девушка вышла из машины и закрыла ее, в эту же секунду к ней подбежал молодой человек и схватил за руку, в которой был ключ и попытался его отнять. Анна применила прием джиу-джитсу, загнула ему руку и ударила локтем по лицу. Преступник отлетел назад, и в это время любительница Porsche Cayenne достала пистолет и передернула затвор. Но парню удалось скрыться на подъехавшей Honda.
Во время съемок для рекламы марки BMW Анна Логинова прошла курс в школе экстремального вождения, затем она завела дружбу с владельцем агентства экономической безопасности, который познакомил ее с оружием и пригласил на стрельбы. Модель прошла курс обучения в школе телохранителей, где с успехом справилась с пробными заданиями. Она занималась джиу-джитсу, освоила владение мечом и создала собственное охранное агентство «Стилет».
Отметим, что Porsche Cayenne пользуется большой популярностью у угонщиков. Но многие девушки предпочитают принимать в подарок от мужчин именно Porsche Cayenne. Для них, очевидно, «понты» превыше всего, даже превыше риска потерять и автомобиль и собственную жизнь…

миниатюрой выкладываю маленькую схемку-предупреждение, может поможет кому-то...
и будьте аккуратны!!!
mario74 31.01.2008, 13:27
Ну кратко от себя скажу про аварии. 29.01.2008 примерно в 16 ехал по Свободы от пр.Ленина, остановился на перекрестке с Коммуны в левом ряду, справа еще 2 машины. Сижу, никого не трогаю, слева по встречке подкатывается черная Мазда3, встает рядом.Меня еще мысль посетила, типо не охунел ли товарисч...Понимаю, что нужно пропустить ибо подрежет он меня полюбому да и хрен с ним, я не тороплюсь никуда, это и спасло....В итоге на ранний желтый Маздо прыгает вперед, справа от Патэрсона, по Коммуне на такой же желтый летит что-то красное, типо Ситроена3 или что-то подобное...хз, безликие счас машины..за рулем ТЕТЯ лет под 45-50....сижу наблюдаю и понимаю, что пипец... Красная бъет черную, которая еще и на встречке....бъет со всей дури, они и не тормозили ... Мля!!! В итоге Мазду откидывает в сторону, а красное ведро с развороченой мордой по инерции катится и бьет машины стоящие мирно на Свободы...там даже никто и тронуться не успел...Все произошло за секунду и в 10 метрах от меня. Мдя...за 15 лет вождения видел многое, но такого идиотизма не видел никогда....А мог оказаться на месте Мазды...Они там до вечера простояли...Не удивлюсь, что и там и там ехали персонажи с недавно полученными правами и на машинах купленных в кредит...вот попандос....хотя каждому свое...
mad'dy 31.01.2008, 23:25
посадил тему на диету....за 15 минут сбросили 43 сообщения...
Страница 4 из 168 1  2  3  4  5  6  7  8 / 14 / 24 / 54 / 104 / Последняя »
Похожие темы
Только лучшие фото, видео материалы
Фото\ Видео материалы.
Видео и фото о формуле 1
Фото и видео материалы
Видео и фото с фестивалей