На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум [Архив] Корзина и вещ.доки. Корзина

Классика VS Самара

Страница 1 из 4 1  2  3  4 
Lester 12.02.2013, 23:33
Что лучше взять - классику посвежее или Самару постарше?
Делимся опытом, высказываемся...
Насчет комфорта сам знаю...интересует надежность, ремонтопригодность, затраты на содержание...
Просто слышал утверждение что "копейка" считается самым надежным авто РосАвтоПрома...
Charlie 12.02.2013, 23:58
я думаю самара..ремонтопригодность наверняка однакова,ибо что класику что самару штампуют не первый год ))затраты на содержание я думаю меньше чем на классике(шаровые только чего стоят)),ну там кардан, имногое другое..ну про копейку тебе наверно соврали,сам езжю на самаре и очень сомневаюсь что копейка надежней ))) это ИМХО
SHEVAL 13.02.2013, 00:23
почти ровно год назад.
замена колодок, прокачка системы, подтягивание цепи, диагностика двигла, смена масла в коробке и мосту,полный осмотр ходовой, замена сальников и тд чета ани тама делали долга, стоит ровно 600р + материалы.
машина шоха была, если рас в год делаешь свой плановый ТО то все нормально, а еси ездишь года три и ниразу не поменял подвеску то адназначна смертник на наших машинах.
самару в топку как за дизайн так и за качество. херота. некрасивая, сыпающаясся, и хрен где пролезет.
mad'dy 13.02.2013, 01:12
самару ф топку...
дооо, а у классики дизайн)))
имхо, классику в топку за сиденья (на самаре тоже не фонтан, но все же комфортнее) и неустойчивость на трассе. Мой выбор - самара.
Sith_a 13.02.2013, 01:39
99 - лучшая тачка всех времён и народов. Сделать один раз подвеску хорошо, не пожалеть, потратится, но чтобы надоооолго хватило
PuHrO 13.02.2013, 02:05
мой выбор камаз
.Ron. 13.02.2013, 03:09
я за пер. приводные :)
Fidoo Dee Doo 13.02.2013, 03:14
я за классику , езжу на старой шестерке , ездил на старой восьмерке - не впечатлило , фигня и то и то ...
CLIFF 13.02.2013, 03:34
я бы не знаю чтои выбрал, на любителя. я бы купил что мне больше нравиться мне одинакого по душе 21099 и 2106 :)
ziminda 13.02.2013, 04:06
Новая класика 2107i стоит где-то 1******0 голая (без ковров, чехлов, сигналки и т.д.) за те же деньги проще купить корейца 2******4 года. Купил в 2003 нексию и еще ни одна лампочка не сгорела, к электричеству и инжектору вообще не претрагивался. Менял только рассходники а масло и все это при 1******0 км пробега!!!
PuHrO 13.02.2013, 04:41
155..........
Den 13.02.2013, 06:46
Новая класика 2107i стоит где-то 1******0 голая (без ковров, чехлов, сигналки и т.д.) за те же деньги проще купить корейца 2******4 года. Купил в 2003 нексию и еще ни одна лампочка не сгорела, к электричеству и инжектору вообще не претрагивался. Менял только рассходники а масло и все это при 1******0 км пробега!!!


а нексия теперь корейкой стала, вроде те что у нас продают это узбечки чистые, причем собираются абы как + по краштестам "ЗА рулем" Нексия набрала 1 бал из 16 в отличие от тойже нашей 10 ))) которая целых 5 подняла, если мне память не гонит)))
да и сомневаюсь что ты хорошего корейца найдешь за 170 кусков 3 или 4 года!!!

сам долго думал по машине что брать, класику или зубилку, выбрал всетаки зубилку! хотя одинаково ценю что 9 семейство что шоху и сему!!!
Agregat 15.02.2013, 21:42
имхо, классику в топку за сиденья (на самаре тоже не фонтан, но все же комфортнее)

аццтойные в самаре сидения, а на класские (кроме седьмых) передние раскладываются вровень с задним и неплохой траходром получается;)
Agregat 15.02.2013, 21:43
да и помягче классика. Пятнашка после пятерки кажется жесткой как трамвай.
Гарыныч 15.02.2013, 23:10
Передний привод рулит! Заднеприводные авто - прошлый век..
Страница 1 из 4 1  2  3  4 
Похожие темы
Самара
Стойки на Самара-2
Самара-городок
Замки дверные на семейство "Самара"
классика...