На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Модели Отечественный автопром

ВАЗовская классика

Страница 1 из 140 1  2  3  4  5 / 11 / 21 / 51 / 101 / Последняя »
Fidoo Dee Doo 29.01.2013, 00:54
Вот собстна тема , все тут заметил обсуждают свои машины , многие обьединились в "кружки" :)

А я вот хочу побеседовать именно о этих чудо машинах , а именна о "шестерках" , есл икому не известно то это мировая машина во всех смыслах, и конечно же как у любой продукции Автоваза у нее ест ьсвои недостатки и преимущества.

Собственна начну первый для тех кто планирует покупать.
Скажу про шестерку , так как считаю ее лучшей из всех моделей ряда "Жигули" , самая грамонтая комплектация жучки есл иможно так сказать , нет всяких бредовых корректоров фар , экономайзера и прочей лобуды есть только все необходимое , Тахометр (на копейке и 4-5ке его зачем то не ставят :)) печка лучшая именно у шестерки жарит не по децки ! салон проще некуда без выпендрежа. И конечно главный плюс этой мировой машины ЭТО РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ и цена на запчасти , а при должном ремонте прослужит вам шестерка очень много и н естоит верить тем кто кричит что жигули гавно и ломаются они часто , может конечно и чаще чем иномарки , но при их цене это мне кажется хороший вариант.
Про подвеску:
Мягкая подвеска , даже ввиду своей допотопной конструкции, неплохо показывает себя при проездах "лежачих". Слабоватая конструкция , нижних шаровых шарниров , часто аж колёса вылетают у старых каров :) Так чт опри активной езде "шарики" следует менять каждые 10 000 км , радует еще то что менять их не так сложно. Тяги рулевые сами бессмертны , но вот их соединения :(
Двигатель и трансмиссия:
Движка рвёт, прёт , и ваще в опщем двигатель обалденный (самый фердипёрсовый 2103 , и спорить тут не стоит :)), жалко что тока в советское время не думали о его характеристиках в угоду мощности , но при небольших капитало вложениях становится вполне адекватным движком и получить с такого двигателя 100 л/с проще пареной репы. Вот что точно не продумали дак это КПП и сцепление , передачи включаются жоско , нет никакой плавности , сцепление изнашивается быстрее чем того хотелось бы (пред идущему хозяину и мне одного диска хватило на 130 тыщ, 90 спокойно он + 40 активно Я :)) вот зато редуктор потянет и 300 лошадей конструкция у нег овесьма хорошая , мост как правило ломается только после того как кузова уже не осталось, что не сказать о полуосях ...

Оборудование в классике вапще обалдеть , стоить только один раз снять торпеду и станет ясно что тут был советский дух , удивляет то что в советское время думали как то не так , вот например если можно сделать фишечку/разьем размером с 1см , она почему т осделана во все 5 в длину и 3 в ширину , ну не знаю зато все ясно и понятно чинить легче :)

Вот что еще стоит отметить как важное , это то что шестёрка прёт весьма неплохо как может некоторым показаться , на вполне исправной шестёрке можн опо трассе идти 160 (чую тут недовольных завстников куча появится :)) , конечно качает, трясет , подкидывает страшновато , но она стока пойдёт да и собственно не нада даже ей столько ехать , проходимости ну оспаривать тут нече задний привод - нагружаем жопу и ползём :) скока раз сам выталкивал так.

А еще может покажется это кому то смешным , но я лично тащусь от того как выглядит шестерка самая лучшая из классики по внешнему виду , а особенно эти четыре брутальные фары :)

Все вышесказанное : моё личное мнение , оспаривать это нельзя !
SHEVAL 30.01.2013, 01:01
2 года на 21063, миравая машина, ниаднаво дтп))) несколько порванных десятак.
с переднем приводом из отечественных нечего дажа тягацца до 60 км\ч и третьей передачи, адназначна классика вывозит, зато потом просто провал в динамике... ета единственный минус. но то что пролезет в дождь по лесу ета да, и не жалка ведь, еси что кувалду взял и подправил прям на месте...
Spirtman 03.02.2013, 05:43
тюнинг ваз 2106.jpg .... 2%D0%B0%D0%B7%2******6.jpg|3******1|1C4036CDE3723AF56 41D30AE95BA81D3|h=36WWKS6547KMK7NC2NQKHWUJKGPIVPNF |/) 2.94 Мб [1******9] внимание на фото
Spirtman 03.02.2013, 05:44
да, и зачем тюнеры бампера снимают?
STIG 04.02.2013, 01:22
да, и зачем тюнеры бампера снимают?
Затем же, зачем:
ставят огромную дырку-перделку;
пишут в столбик на двери странные буковки преимущественно японских фирм;
вешают цветные лопухи спарко;
клеют надпись спид энд риск, нелегал и т.д.;
Это затем, чтобы был настоящий тюнинх-кар. По-другому в нашем деле никак.:D
Pavel.K. 05.02.2013, 03:45
Погляди Сергей )))
Lada она же ваз 21061 экспортный вариант,за границей не была пробег 89 000 год выпуска 1989 . Как говорится не гремит не скрипит , один хозяин со "всеми вытекающими"!Короче много можно про неё писать. Мировое авто
и продавать мне его не хотят:(
Spirtman 06.02.2013, 00:11
а чем экспортный отличается?
Pavel.K. 06.02.2013, 04:34
а чем экспортный отличается?

Тут как бы словами не описать)
Тут надо сначала проехаца на обычной, а потом на этой, и сразу всё понятно.
Fidoo Dee Doo 06.02.2013, 04:41
Кароче , чтобы н естремать марку ее вазовцы делали в спец цехах , где было другое оборудование и требование к персоналу , материаль теже кузовных косяков мало , покраска напылением (а не помакайкой :)) и разница в передаточных числах в трансмиссии небольшая вот ивсе
Spirtman 07.02.2013, 19:09
просто забавный момент)) 2******7_1747.jpg .... |h=WJBBFQSV6TP6OHKBR7KEAHZLGOQI3TKJ|/) 56.14 Кб [1******9]
KBC134 09.02.2013, 22:59
Вот вам электронный вариант Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2******4.iso .... 8%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1% 82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%92%D0%90%D0%97%2******4.iso|1******8|8******6CA4AC7E9C0D50D8F1C1713B| h=VX2QXIHXGPZWNST3ZUDKVORBG7ZJ3UTN|/) 142.14 Мб [1******3]

Может кому пригодится...
МАКСИМУС 11.02.2013, 16:06
да, и зачем тюнеры бампера снимают?

Я вот не тюнер, а задний бампер всё равно снял, во-первых, надоел он мне, во-вторых, мятый был, ну и наконец, мне заднюю панель менять надо )))
З.Ы. Есть головка у кого-нить в нормальном состоянии и с карбом, желательно Солексом нивовским ???
PuHrO 11.02.2013, 20:26
нужны инструменты для разборки движка, кто таковые имеет?
МАКСИМУС 11.02.2013, 20:43
нужны инструменты для разборки движка, кто таковые имеет?

А что там такого особенного надо-то? Стандартный набор инструментов, рассухариватель клапанов, динамометрический ключ да оправку для поршней. Вроде всё, если что-то упустил, то дополните. Да, ещё храповичный ключик.
PuHrO 11.02.2013, 20:45
из приведеного в списке не имею не одного инструмента
Страница 1 из 140 1  2  3  4  5 / 11 / 21 / 51 / 101 / Последняя »
Похожие темы
классика...
~Классика~
Генератор 80а классика инж
Классика VS Самара
пороги -классика