На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Модели Отечественный автопром

ВАЗовская классика

Страница 7 из 140 « Первая \ 3  4  5  6  7  8  9  10  11 / 17 / 27 / 57 / 107 / Последняя »
SkyLine 10.07.2013, 04:02
Шестерка красивее)

Я знаю что красивее:D
SkyLine 10.07.2013, 04:06
Вот ещё! Если кому интересно:
Доктор Шнюк 11.07.2013, 00:49
это моя красавица, правда слегка чумазая:D
Schlussmann 11.07.2013, 00:53
Наклейки лишнее...

ИМХО
Доктор Шнюк 11.07.2013, 01:49
все секреты по ремонту и обслуживанию ваз 2103 , 2106 и их модификацремонт 2103, 2106.rar .... %2******6.rar|1******6|347E20E47E385EBB2767C69D5DB6F D32|h=B7TQCAFEEPZRZ7JVLSMWSURKOQRWUY5U|/) 17.97 Мб 49.[1******5]ий
Fidoo Dee Doo 11.07.2013, 02:45
2Доктор Шнюк слушай а где ты такие локеры классные надыбал они ж у тебя алюминевые да?
Доктор Шнюк 11.07.2013, 03:31
2Доктор Шнюк слушай а где ты такие локеры классные надыбал они ж у тебя алюминевые да?
нет, локеры самые обыкновенные - это молдинг по крыльям идет, такой же как и по дверям
PuHrO 12.07.2013, 17:15
это моя красавица, правда слегка чумазая:D
тачку рульная чувак:) но зеркала полный отцтойcrazy2
Доктор Шнюк 12.07.2013, 21:20
тачку рульная чувак:) но зеркала полный отцтойcrazy2
мне родные хромированые тоже больше нравились, тока было всего одно зеркало - пришлось поменять
CLIFF 14.07.2013, 03:28
нада было заказать с инета, или в челябе найти 2 :)
PuHrO 14.07.2013, 03:34
мне родные хромированые тоже больше нравились, тока было всего одно зеркало - пришлось поменять
я себе просто второе нашел:)


небольшая заготовочка

vaz01club.wmv .... 77018E224E8|h=DB2DEPF5DPI4AASQTLB7FJNOH6MJ5MWG|/) 40.68 Мб 49.[2******5]
Доктор Шнюк 16.07.2013, 08:23
я себе просто второе нашел:)


небольшая заготовочка

vaz01club.wmv .... 77018E224E8|h=DB2DEPF5DPI4AASQTLB7FJNOH6MJ5MWG|/) 40.68 Мб 49.[2******5]

интересно! , за рулем ты?, где действия происходят?, где то в районе федоровки?, ошибаюсь?
PuHrO 16.07.2013, 16:03
интересно! , за рулем ты?, где действия происходят?, где то в районе федоровки?, ошибаюсь?
за рулем однозначно я, кроме меня на этой машине больше никто и не ездиет:)
действия происходят на ЧМЗ около кирпичного завода №3

интересно там покататься?
пиши в личку объясню как туда добраться :)
CLIFF 19.07.2013, 04:35
народ есть у кавонибудь норм фотки 2103, 2106 :) выложите плиз.
CLIFF 21.07.2013, 02:09
Создание ВАЗ 2106

ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От “тройки” он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С начала выпуска “шестёрки” с конвейера Автоваза сошло около 4 млн 175 тысяч ВАЗ-2106(в период с 1976 года по 2002 год). Когда Автоваз разработал “десятку”, “шестёрку” начали собирать с ней на одном конвейере(примерно с 1998 года по 2002 год, автомобили этих годов выпуска отличались от предшествующих и последующих лучшим качеством окраски и сборки), и после того как выпуск автомобилей десятого семейства довели до проектной мощности ВАЗ-2106 сняли с производства в Тольятти.
28 декабря 2001 года с главного конвейера Автоваза сошли последние автомобили Ваз-2106. С 2002 года популярную модель собирали в Ижевске - там был налажен полный цикл сборки: штамповка, сварка, окраска. Ижевские “шестёрки” отличались от Тольяттинских незначительными изменениями в конструкции. Например, на них устанавливали дополнительные стоп-сигналы(т.к без них автомобили не соответствовали требованиям безопасности) и другие сиденья(на Ижевские автомобили ставили сиденья от Иж-2126, которые были призваны улучшить посадку водителя и переднего пассажира, но, на мой взгляд, им это не удалось). Среди владельцев Ваз-2106 существует мнение, что “шестёрки”, собранные на “Ижмашавто”, отличаются от собранных на ВАЗе худшим качеством сборки.
В 2005 году Ижевский автомобильный завод выпустил почти 14000 автомобилей Ваз-2106, а всего с 2002 года по 2006 год в Ижевске было выпущено более 130 тысяч “шестерок”. С января 2006 года выпуск “шестёрки” на “Ижмашавто” прекращён, т.к. “Автоваз” прекратил поставку комплектующих для её сборки. Такое решение на “Автовазе” объясняют падением спроса на Ваз-2106.
Таким образом, Ваз-2106 “прожил” на конвейере ровно 30 лет, а это удаётся далеко не всем автомобилям. Причинами такого “долголетия” явились отработанная конструкция, приличное качество сборки, простота в ремонте и обслуживании, более менее приличная динамика, и, конечно же, низкая цена. Хоть “шестёрку” и сняли с конвейера, она ещё долгое время будет играть заметную роль в автомобильной жизни России, тем более, что проблем с запчастями в ближайшие 5-10 лет не предвидиться, т.к. по нашим дорогам ещё колесят несколько миллионов этих автомобилей.



Ваз-2106 описание

Ваз-2106 является предком легендарной “копейки” , а та в свою очередь копия автомобиля Фиат-124 , который создали в шестидесятых годах. Конструкция Ваз-2106 кардинально не менялась с начала выпуска(1976 год). Особенность “шестёрки” заключается в том, что её компоновка - классическая: двигатель расположен спереди вдоль осевой линии автомобиля, а ведущими являются задние колеса. Крутящий момент от двигателя передается к задним колесам через сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси заднего моста. Наиболее распространённые двигатели - четырехтактные, карбюраторные, рядные, с верхним расположением распределительного вала объёмом 1,5 л или 1,6 л. Система смазки двигателя снабжена полнопоточным масляным фильтром. Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа. Система питания двигателя состоит из воздушного фильтра, карбюратора, бензонасососа с рычагом ручной подкачки топлива и топливного бака. Карбюратор имеет две смесительные камеры. Сцепление - однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной и демпфером на ведомом диске. Управление сцеплением осуществляется гидравлическим приводом . Коробка передач 4-х или 5-ти ступенчатая. Все передачи переднего хода снабжены синхронизаторами, которые до включения шестерен выравнивают скорости вращения соединяемых деталей.
Достоинства и недостатки автомобиля Ваз-2106:
Вытекающий из классической компоновки минус - тоннель для карданного вала проходит посередине салона. Ещё к недостаткам Ваз-2106 можно отнести несовременную внешность(хотя это на любителя), плохую аэродинамику(увеличивает расход топлива и уровень шумов в салоне при высоких скоростях), устаревшую конструкцию, также в Ваз-2106 очень неудобные сиденья, в которых нормально сидеть могут только водители небольшого роста.
Из достоинств Ваз-2106 можно отметить хоть и устаревшую, но простую и хорошо отработанную за 30 лет производства конструкцию, высокую ремонтопригодность, высокую доступность запасных частей и низкие цены на них, низкие затраты на обслуживание(скорее всего вы не найдёте автомобиля, эксплуатация которого обойдётся также дёшево, как эксплуатация Ваз-2106).



ВАЗ-2106 Жигули

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL - четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «седан» и задними ведущими колесами. Одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода. Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода. “Шестерка” отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые “очки”, изменена облицовка радиатора, стоят другие бамперы с пластмассовыми “клыкамии” и “уголками”, задние фонари объединены с подсветкой номерного знака, пластмассовыми “прокладками” между решеткой радиатора и фарами. По сравнению с автомобилями “Москвич” эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу “шикарного” и скоростного автомобиля, но дорогого и менее “практичного”, чем прочие “Жигули”. Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция - было что ценить.
Страница 7 из 140 « Первая \ 3  4  5  6  7  8  9  10  11 / 17 / 27 / 57 / 107 / Последняя »
Похожие темы
классика...
~Классика~
Генератор 80а классика инж
Классика VS Самара
пороги -классика