На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
Страница 3 из 140 1  2  3  4  5  6  7 / 13 / 23 / 53 / 103 / Последняя »
Spirtman 15.06.2012, 02:43
никогда не было. 5 и 7 были, но их и выпускали подольше(нравятся мне эти семерки, стоящие кучей в автосалонах, с пластиковой решеткой,хромированные закончились чтоли?:))
Fidoo Dee Doo 15.06.2012, 02:45
Ну по субьективным причинам не выпускались , но наверняка должны были ... :))

пс. харош тупить
CLIFF 15.06.2012, 04:22
21065 какаято модернизированая идет ?
Spirtman 15.06.2012, 04:26
В смысле? если отличия конкретно от прочто 2106, то 1.5 движок и пятиступая коробка
CLIFF 15.06.2012, 04:28
хз в документах написано улучшеная 2106
Andreich 21.06.2012, 02:08
Случайно ни у кого нет видеоуроков как чинить 2106 или другую класику.
Если такие существуют конечно.
Fidoo Dee Doo 21.06.2012, 02:42
21065 это последний выпуск 1600 двигатель и 5 ступенчатая коробка передач , передаточные числа как на 2103 , ничего в них особенного нету не заморачивайтесь и хватит ту тписать как деревяшки , тут почитать блин кагбу то собрались те у кого не жигули , а еще велосипед ! :)
PuHrO 24.06.2012, 19:31
ну про карбюратор есть :)

про карбюратор.wmv .... 1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.wmv|1******0|3BF9******5D6126F2B877E94CCB555B57|/)
CLIFF 25.06.2012, 15:54
поперхнулся прочитав это и еще про инжекторную шестерку.
Иногда лучше жевать, чем говорить:D

Признаю, я думал что 2106 с инжектором тоже шли. НО :) про модернизированою я узнал извордовского фаила,, типа "Все модели АвтоВАЗа"
на форуме где-то валяеться.
PuHrO 25.06.2012, 16:03
как сказал фида, в ней объем ДВС 1600 куб и бампера квадратные :) другие сиденья и средней поршивости кузов.

Megaandrey пока ничего больше не снимал :)
Alkoholik 30.06.2012, 16:33
Эт точно сам всегда 1 со светофора ухожу. особенно интересно когда иномарка (с нормальным объемом движка не более 2.5 :)) рядом стоит и прогазовывает мол всех порву. в итоге нюхает выхлопные газы.
Это потому что ты педаль жмешь в пол, раскручиваешь движок как можешь, а они спокойно неспеша разгоняются экономя бензин и не насилуюя машину... :D
Nod 06.07.2012, 06:44
Вот машинка брата
Мигалка ментовская, так была поставлена для фото, у друга взята была}:D
Fidoo Dee Doo 06.07.2012, 23:46
а стёкла от 05-07 стоят ? с ЭСП или на мясорубке ?
Charlie 07.07.2012, 04:13
Фида будь оч добр расскажи про ваз 2105 ))лучше хуже шестерки семерки и т.д. ремонт такой же нет ну все в этом духе..и еще скажи мне за 25тыр 92года,это норм?кузов вроде не гнилой(на первый взгляд),немного ржавчина и вздутие краски под задним бампером и на переднем крыле..мотор после капиталки,ходовка говорят норм..на ходу.. че скажешь?
Fidoo Dee Doo 07.07.2012, 04:31
Кароче если пятерку , то ткоа с троешным движком на ней цепной привод , и пропеллер включается от датчика , а на ременном приводе он маслает постоянно ты замучаешсья зимой ее заводить , я свою брал з25 , 93 года считаю что дороговато взял в том состоянии что у меня ей красная цена была 15-17 ... (но я брал то изза возможно сти частичной оплаты 5 раз по 5 тыщ)
Самое главное когда будешь брать , вапще на мой взгляд пятерка хуже , так как там некоторые приобры и релюшки от 2103 , но особой роли это не играет потмоу как и 92 года 7ка была бы тоже хламом , самое главное проверь пороги , брызговики (элемент лонжерон + колёсная ниша) обрати внимание на голый металл у капота , если есть металлический блеск , как у отполированного (ну кароче голый металл) то скорее всего была бита , если же такого нет сравни положение капотных петлей , осмотри двери , на упоры замков , что на кузов , если они отличаются (там должна быть маленькая фичка такая которая фиксирует , пр истаром расхлябанном кузове , двери немного меняют свое положение и выбивают эту фичку) дак вот осмотри двери , чтоб на них всех замки одинаковы были , проверь люфт руля , когда стоит руль должен ходить всего на 10-15% , проверь амортизатор и пружины , надави попам на крыло со всей силы чт оесть , при обратном движения кузов должен совершить 1 целый ход , обратно и пол хода на стабилизацию , то есть второй кивок должен быть в 2 а лучше в 3 раза короче первого , в идеале 1 должен быть короче второго :) но наврядли это будет у тебя ... проверь все приборчики , заводя машину вытяни на максимум подсос и резко убер иобратно (делай все при прогретом движке) заглохнет , очереднйо повод поторговаться (чистить карб или даже менять придётся) при работающем движке заглуши патрубок входной воздуха , заглохнет - хорошо , послушай ее в движении , как движок работает в разном диапазоне оборото , раскрути до 5 тыщ и слушай , резко отпусти педаль потом опять тыщ до 5 будут перебои , значит тупит зажигание ... в опщем удачи в выборе !
Страница 3 из 140 1  2  3  4  5  6  7 / 13 / 23 / 53 / 103 / Последняя »
Похожие темы
классика...
~Классика~
Генератор 80а классика инж
Классика VS Самара
пороги -классика