На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Модели Отечественный автопром

ВАЗовская классика

Страница 140 из 140 « Первая \ 40 \ 90 \ 120 \ 130 \ 136  137  138  139  140 
sysoevaop 13.01.2019, 05:15

Сообщение от sema:

Доброгие владельцы ваз 2107, вчера дёрнули аккумулятор с машины...купив аккумулятор и восстановив проводку,поехал по делам. Завелась на ура, только когда даёшь больше 4000об/мин выключается машина, датчик уровня заряда показывает в минус..не подскажете что это такое? полярность соблёл

Эти два пункта расшифровывай всеми известными словами могучего и богатого русского языка. ( а именно - поменял провод такой то, жгут такой то, лазил ли в блок предохранителей; под словом выключается машина - это имеем ввиду ДВС; чем мерим напряжение и т.д.)

PS. я не электрик, просто хочу облегчить жизнь тому, кто электрик и читает твои сказки.
sema 13.01.2019, 05:21

Сообщение от sysoevaop:

Сообщение от sema:

Доброгие владельцы ваз 2107, вчера дёрнули аккумулятор с машины...купив аккумулятор и восстановив проводку,поехал по делам. Завелась на ура, только когда даёшь больше 4000об/мин выключается машина, датчик уровня заряда показывает в минус..не подскажете что это такое? полярность соблёл

Эти два пункта расшифровывай всеми известными словами могучего и богатого русского языка. ( а именно - поменял провод такой то, жгут такой то, лазил ли в блок предохранителей; под словом выключается машина - это имеем ввиду ДВС; чем мерим напряжение и т.д.)

PS. я не электрик, просто хочу облегчить жизнь тому, кто электрик и читает твои сказки.

вырвали аккумулятор и часть клем,плюсовой провод остался,восстановив всё завёл машину,работала ровно,но датчик заряда ушёл в красную зону...завтра поеду к электрику, почему обратился на форум мб у кого аналогичная проблема была.
twiss 26.05.2019, 19:34
сколько примерно в сервисе стоит капиталка движка 2106?