На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Модели Отечественный автопром

ВАЗовская классика

Страница 103 из 140 « Первая \ 3 \ 53 \ 83 \ 93 \ 99  100  101  102  103  104  105  106  107 / 113 / 123 / Последняя »
_BIZONE_ 05.05.2015, 01:51

Модернизация «АвтоВАЗа» начнется в конце недели

Модернизация Волжского автозавода начнется сразу же после того, как премьер-министр России Владимир Путин посетит Францию, заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. Именно в рамках этой поездки (а она начнется в конце недели) и будут решены все вопросы реструктуризации «АвтоВАЗа».

«Мы подготовили в целом сейчас программу. Эта программа будет обсуждаться в ходе визита председателя правительства во Французскую Республику в конце недели. После договоренностей, которые будут достигнуты на высшем уровне, мы приступим к реализации проекта по модернизации «АвтоВАЗа», - переедет слова господина Шувалова «РИА Новости».

Кроме того, Игорь Шувалов заявил, что качество «АвтоВАЗа» отвечает его стоимости. «Я только закончил совещание по «АвтоВАЗу». Выпускаемая продукция «АвтоВАЗа» вызывает много нареканий по поводу качества, но мы считаем, что качество отвечает цене этой продукции», - сказал чиновник.

Французские специалисты из Renault будут принимать самое активное участие в модернизации «АвтоВАЗа». Так стало известно, что вчера в Тольятти прибыла большая группа французов (около 60 человек), которые будут изучать обстановку на заводе в различных отделах. По данным тольяттинского издания «Городские Ведомости», 32 специалиста Renault будут анализировать деятельность в подразделениях научно-технического центра, 17 проверят службу закупок, а еще 5 будут работать в прессовом производстве.

CaLLme 05.05.2015, 13:43

Сообщение от SLASH_518:

а гайцы на техосмотре ничего не скажут? А то и у меня возникло желание так же сделать :)

Сообщение от V.I.P:

Да хз, я врятле ТО буду сам проходить. Ну люди ездят так, значит как-то проходят. Да и насколько я знаю главное чтоб горело нужным светом, а как выглядит пофигу. А горит эта лампа жёлтая, точно так же как родной поворотник. На Зубилах же поворотники белые ставят, ничё норм.

На техосмотре вообще никаких проблемyes
simen 06.05.2015, 21:49
ребят, кто подскажет где искать?!
второй день стрелка указателя температуры бьется в судорогах :(
начинается по разному- по началу начаналось когда мотор где-то на половину делений прогрет..
потом на кочках\ при торможении.
уж думал где-то контакт плохой..
но седня заметил- просто грею машину.. до второго деления дошла.
и опять стрелка в судорогах забилась..
иногда ее прям колбасит- в минуса уходит потом обратно, и как маятник.. будто под музыкуcrazy2
иногда как упадет так и валяется, потом поднимется..
наверна темп. датчик под замену?!
ps авто пятерка.

Сообщение от simen:

ребят, кто подскажет где искать?!
второй день стрелка указателя температуры бьется в судорогах :(
начинается по разному- по началу начаналось когда мотор где-то на половину делений прогрет..
потом на кочках\ при торможении.
уж думал где-то контакт плохой..
но седня заметил- просто грею машину.. до второго деления дошла.
и опять стрелка в судорогах забилась..
иногда ее прям колбасит- в минуса уходит потом обратно, и как маятник.. будто под музыкуcrazy2
иногда как упадет так и валяется, потом поднимется..
наверна темп. датчик под замену?!
ps авто пятерка.

1. Датчик. Либо проводок, кторый на него идет фигово с ним контачит - подогнуть контакт.(ЗЫ - датчик вкручен в блок с левой стороны по ходу движения. Проводок к нему идет зеленого цвета (могу ошибаться с цветом)
Поставь на пробу заведомо исправный, только точно такой же по маркировке.
2. Сам показометр на приборке накрылся.
Avenger 06.05.2015, 22:22

Сообщение от simen:

ребят, кто подскажет где искать?!
второй день стрелка указателя температуры бьется в судорогах :(
начинается по разному- по началу начаналось когда мотор где-то на половину делений прогрет..
потом на кочках\ при торможении.
уж думал где-то контакт плохой..
но седня заметил- просто грею машину.. до второго деления дошла.
и опять стрелка в судорогах забилась..
иногда ее прям колбасит- в минуса уходит потом обратно, и как маятник.. будто под музыкуcrazy2
иногда как упадет так и валяется, потом поднимется..
наверна темп. датчик под замену?!
ps авто пятерка.

А ты бы взял где-нибудь рабочий да проверил :)
CaLLme 07.05.2015, 02:22

Сообщение от Сергей Мурасеев aka S. Volk:

1. Датчик. Либо проводок, кторый на него идет фигово с ним контачит - подогнуть контакт.(ЗЫ - датчик вкручен в блок с левой стороны по ходу движения. Проводок к нему идет зеленого цвета (могу ошибаться с цветом)
Поставь на пробу заведомо исправный, только точно такой же по маркировке.
2. Сам показометр на приборке накрылся.

поправочка: в головку блока:D
Oriks 11.05.2015, 05:58
Снизошло на меня вдохновение:D Люблю я классику :)

....
Ronaldo74 13.05.2015, 03:16
Пацаны, генераторы у всех исправно работают? Не хотите ли прикупить недорого?
....
Spirtman 14.05.2015, 21:30

Сообщение от Charlie:

2 карба на колекторах от оки имхо шляпа,потмоу что хрен натсроишь,вэ
бера в норм состоянии стоят 15тыр примерно плюс под них надо варить колектор это еще около 10ки,к всему этому у тебя должен быть двиган в номр состоянии,чтобы реально перла как минимум поменять распредвал(6тыс),к ниму пильнуть голову увеличить каналы(7тыс),можно еще облегчить клапана и поршневую включая маховик(5тыс),или можно поставить еще колено 84(8тыс+установка) и выше ну поршню под нее(4тыс),редуктор покороче(1.5тыс) и погнали..попрет

итог на систему питания - 25 рублей, не проще ли инжектор поставить?? с ним возможности по тюнингу куда лучше возрастут
CaLLme 14.05.2015, 22:50

Сообщение от Spirtman:

итог на систему питания - 25 рублей, не проще ли инжектор поставить?? с ним возможности по тюнингу куда лучше возрастут

каким образом они лучше возрастут?
Spirtman 15.05.2015, 17:30
во-первых сам инжектор более гибко можно подстроить под любые конфигурации мотора, во-вторых можно турбину ставить смело, а тут прирост мощи будет куда лучше по сравнению со всякими валами и т.п. (для турбины достаточно среднего вала, главное чтоб фазы широкие были)
Alastor 15.05.2015, 20:23

Сообщение от Spirtman:

во-первых сам инжектор более гибко можно подстроить под любые конфигурации мотора, во-вторых можно турбину ставить смело, а тут прирост мощи будет куда лучше по сравнению со всякими валами и т.п. (для турбины достаточно среднего вала, главное чтоб фазы широкие были)

+1 Да и вообще инжектор во всех смыслах удобнейyes
А сколько турбина стоит?
Spirtman 16.05.2015, 04:14
дорого стоит =) Надо коллектор варить + турбина + интеркуллер - это самое основное, выйдет если самому все ставить тыщ 60.
Dredy 17.05.2015, 20:02
такая проблема....надоело мерзнуть в 6ке
еду по трассе, и кран и заслонка полностью открыта и более менее тепло...
как только вьезжаю в город, при любом положении заслонки и скорости вентиллятора сразу холод дует.........до -15 было норм, сейчас ужас невозможно....
двиг держит температуру стабильно в районе 85-90....
может какие нибудь приколы есть чтоб утеплить?))
Xaker 17.05.2015, 20:10

Сообщение от Dredy:

такая проблема....надоело мерзнуть в 6ке
еду по трассе, и кран и заслонка полностью открыта и более менее тепло...
как только вьезжаю в город, при любом положении заслонки и скорости вентиллятора сразу холод дует.........до -15 было норм, сейчас ужас невозможно....
двиг держит температуру стабильно в районе 85-90....
может какие нибудь приколы есть чтоб утеплить?))

Была такая же проблема проверь:
Уровень тосола и на пробки малоли может воздух скапилсяя в патрубках.
И нижний рычажок он окрывает заслонку под капотом которая для подачи воздуха у меня его оборвало как проверить открыть капот и где замок багажника под эту панель залезь если закрыто при открытом делай выводы, она должна быть открыта.
Вот сылка я там траблу свою описывал
....
Страница 103 из 140 « Первая \ 3 \ 53 \ 83 \ 93 \ 99  100  101  102  103  104  105  106  107 / 113 / 123 / Последняя »
Похожие темы
классика...
~Классика~
Генератор 80а классика инж
Классика VS Самара
пороги -классика