На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум [Архив] Разная тематика О нашем форуме

Название форумам

Страница 1 из 2 1  2 
sergo2006 05.10.2012, 02:37
Форумчане,постим в этом топике плагины для Adobe Premiere Pro 2.0


Плагин для Adobe Premiere Pro 2.0 от ProDad - Vitascene.
....

Homepage: ProDad - Vitascene ....

ProDad - Vitascene скачать:
ProDad - Vitascene - 26 mb ....

Лицензия на 2 месяца.
Здесь ....
пароль: www.drbobah.com


Vitascene - ServicePack
Service 1.0.27 4 MB
Здесь ....
cedrus 09.10.2012, 04:07
а можно приводить краткое описание плагов??? их много есть- но некоторые имели смысл только на старых премьерах
sergo2006 18.10.2012, 00:20
Заходим на домашнюю страницу .... .... и читаем...
B_LAKER 18.02.2013, 00:02
У меня Pro Dad Vitascene почемуто появилась тока на Adobe Premiere Pro CS3, а на Adobe Premiere Pro 2.0 нет. Просто 3й адоб у меня торомозит(комп слабоват), а на втором можно еще что то делать, как туда интегрирывать про дэд?
ДА, и еще, не знаете где серийник раздобыть на Adobe Premiere Pro CS3 ?
msSASH 04.03.2013, 15:33
может у кого-нидь есть плагин The_Foundry_Tinderbox_3 с эффектом старого кино для Adobe Premiere? залейте с лекарством плиз (желательно НЕ на рапиду) :)
veren 05.03.2013, 19:17
THE_FOUNDRY_TINDERBOX1_V2.1V4_FOR_AE.PR_CS3(ставит ся и на СS2)
23 mega+полный набор пресет и лекарство.
скачать ....
sergo2006 03.04.2013, 23:50
Adobe Premiere Pro CS3 keygen

Скачать .... r)
sergo2006 04.04.2013, 00:01
У меня Pro Dad Vitascene почемуто появилась тока на Adobe Premiere Pro CS3, а на Adobe Premiere Pro 2.0 нет. Просто 3й адоб у меня торомозит(комп слабоват), а на втором можно еще что то делать, как туда интегрирывать про дэд?
ДА, и еще, не знаете где серийник раздобыть на Adobe Premiere Pro CS3 ?

Закачайте файл, ниже по ссылке, разархивируйте его по адресу ?:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro 2.0\Plug-ins\en_US и будет Вам счастье. Есть второй вариант: Заходите по ссылке где у вас установлен Adobe Premiere Pro CS3-это ?:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CS3\Plug-ins\en_US,ищем файл fx-prodad-vitascene.prm и копируеп его по адресу ?:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro 2.0\Plug-ins\en_US.

скачать fx-prodad-vitascene.prm ....

Размер 24 kb.
m&a 08.04.2013, 21:10
Пара десятков красивых переходов для Премьера:AdobeBurger ....

Для установки необходимо распаковать архив и имеющиеся в нем файлы скопировать в паку Plugins
m&a 08.04.2013, 21:17
Для Vitascene есть возможность лицензирования до февраля 2009 года!!!!!!!! Скачиваем етот архив:Ключ к Витасцене ....

Распаковываем его, включаем витасцену и переводим системное время на 27 декабря 2008 года (не позже, иначе могут быть сбои в работе программы; раньше можно), потом импортируем разархивированный ключик. Затем переставляем системную дату обратно, перезагружаенм витасцену и будет вам щастье до 29 февраля 2009 года!:D :D :D

Ув. m&a !
Пожалуйста, будьте внимательнее .... ....
sergo2006 02.06.2013, 05:35
Mainconcept Mpeg Pro Hd v2.0.0 -For Adobe Premiere 2.0

это решение для прямого MPEG редактирования в Adobe Premiere Pro 2. Premiere Pro может импортировать материал в форматах MPEG-1 и MPEG-2, но не имеет возможности прямого редактирования MPEG потоков и выборочного просчета. Это означает, что MPEG данные необходимо пересчитывать в другой формат при редактировании, каждый кадр должен перепросчитываться, даже если не внесено никаких изменений. MainConcept MPEG Pro plug-in устраняет это ограничение.




Скачать ....
sergo2006 02.06.2013, 05:41
SteadyHand Install DynaPel V2.2.0.2.

Кроме вопросов съемки со стабилизатором постоянно возникают вопросы пост-обработки трясущегося или скажем неравномерно плавающего изображения, которое уже отснято.
В разных разделах наплодилось множество веток по конкретным плагинам-стабилизаторам, но нигде нету общего обзора, в чем они могут помочь, ну и чем же они плохи или хороши.
Решил некоторую инфу по этому поводу собрать в этой теме.
===============
I. Перечень известных мне плагинов-стабилизаторов (ищите на форуме, почти все здесь обсуждались и выкладывались ссылки на скачивание).
1. 2ds SteadyMove (для Adobe Premiere и After Effects)
2. Dynapel SteadyHand (для Adobe Premiere и After Effects)
3. Boris Red 4 фильтр Optical Stabilizer
4. Deshaker для VirtualDub
5. Mercalli от ProDAD (для Adobe Premiere)
6. DePanStabilize под AviSynth и некоторые другие
Сразу расставлю акценты:
- я пробовал работать почти со всеми перечисленными стабилизаторами (в разное время, с разными версиями, не особо системно, потому по некоторым деталей уже не помню, то есть про ряд стабилизаторов могу только сказать, что они мне по разным причинам не понравились и конкурентными являются лишь несколько, вот их я и сравниваю довольно тщательно в плане лучше/хуже);
- по сути лидерами сейчас являются только Deshaker и Mercalli, в основном их я последнее время тестировал и сравнивал;
- я пользуюсь долгое время только Deshaker-ом и после тестирования Mercalli остался при мнении, что Deshaker продолжает уверенно лидировать (не смотря на ряд неудобств в его использовании).
Все програмные стабилизаторы неплохо выполняют свою работу.
Но я бы Mercalli поставил 4.
StadyMovie в AE и Оптический стабилизатор в BorisRed - 4 с минусом (они хуже Mercalli, хоть и не на много).
Dynapel SteadyHand уже толком не помню, но на всидку еще хуже, наверное "троечка"
DePanStabilize под AviSynth достаточно специфичен, но тоже не блещет, так, примерно 3 - 4-
А Deshaker - это твердая 5+
===============
II. Методики сравнения и главные отличия стабилизаторов (очень коротко в детали вдаваться не буду, слишком долго):
Очень удобно сравнивать эффект от разных плагинов в многоэкранном варианте, допустим в Премьере:
- кидаю на 4 дорожки скажем 4 клипа, уменьшаю все до 50% и располагаю по углам экрана (они показываются все одновременно, обячно так многокамерные съемки монтируют);
- первый - это исходное, допустим второй - после дешейкера, третий - исходный, но с наложенным эффектом Mercalli и одними его настройками; четвертый - тоже Mercalli с другими настройками.
Исходник берется типичный, но посложнее для стабилизаторов, например съемки в ходьбе (без стедикама), допустим проход мимо куста с заворотом за него да еще и горизонт плавает, на заднем плане деревья, здания, идущие люди и т.д....
То есть для стабилизации нужно регулировать и колебания вправо/влево и вверх/вниз, и наклон, а часто и зум ввиду того, что все это в движении и передние планы (куст) проплывают мимо. Колебания довольно знаительные (соответственно будут значительные бордюры), но т.к. все снимается на улице и света достаточно, то выдержка короткая (стабилизаторы не "мажут" при выдержке от 1/200 и короче).
Результаты сравниваются визуально - благо они все перед глазами и сразу видно, какая картинка лучше и какие недостатки у остальных...

Дальше собственно о основних параметрах, отличающих разные стабилизаторы:
1. Заполнение бордюров (самые большые отличия, потому с него и начну). Почти все стабилизаторы либо убирают эти бордюры за счет зума (фиксированного или адаптивного, то есть зум переменный, хотя при съемке он не менялся), либо как то эти края заполняют (черним, либо размытым от крайних точек известного, либо информацией, взятой из последующих и предыдущих кадров, часто не одного, а многих).
1.1. Понятно, что убирать бордюры зумом - терять информацию на краях, причем адаптивный зум ещу и достаточно неприятен для восприятия - как будто неопытный оператор постоянно играет зумом.
1.2. Заполнять черным - вообще некрасиво, размытым от крайних точек - немножко лучше, но тоже фигня - информация в бордюрах потеряна, просто это чуть меньше бросается в глаза.
1.3. Заполнять информацией, взятой из последующих и предыдущих кадров - самый оптимальный вариант. Скажем при дрожании камеры при съемке относительно статичного пейзажа этот метод полностью восстановит все, чего не хватает в бордюре и зритель даже не заметит, то кадр стабилизирован. Это же будет при съемках сцен с движением только в центре кадра (что чаще всего и нужно), а на краях все тот же стабильный фон будет отлично восстановлен в бордюрах. При этом нет цифрового зуммирования, то есть все стабильно и выглядит так же, как при съемке со штатива. Конечно есть и неприятные моменты - если на краю дрожащего кадра что-то движется, то восстановленное в бордюре за счет инфы, взятой из другого калра, оно окажется смещено (если это человек, то он будет весьма неприятно "разрезан" на смещенные линеечки). Что бы и это как-то минимизировать, применяют еще и "мягкое заполнение" бордюра, когда по мере удаления от достоверной границы кадра идет размытие типа дефокус. То есть в мягком бордюре есть детали, но они как бы размыты - на краях это смотрится вполне эстетично...
Ну так во - методы 1.1. и 1.2. присущи большинству стабилизаторов.
Метод 1.3. есть только в Дешейкере.

2. Двухпроходность. Стабилизация делается в 1 или 2 этапа.
2.1. При однопроходном методе обычно учитывается только предыдущие кадры - на основе анализа относительного движения микро-блоков в них предлагается задавать общее смещение текущего кадра. Последующие кадры в этом прогнозе не участвуют, потому стабилизация весьма плохая - часты рывки, неоправданные колебания и т.д.
2.2. При двухпроходном методе учитывается движение и в предыдущих и в последующих кадрах (многих, в идеале всех от текущего до начала сцены и до конца). Полученные кривые позволяют очень качественно стабилизировать, в идеале так, как хочет пользователь (хоть вообще остановить и держать изображение как на штативе).
Метод 2.2 реализован в Меркали и Дешейкере.

3. Богатство параметров для настройки.
Их очень много (тех, что надо бы регулировать),
3.1. главные это коэффициенты стабилизации по осям, по наклону, по зуму, так же период фазы стабилизации (от дрожания камеры - быстрое, до качания корабля - медленные, иногда в десятки секунд), максимальные значения стабилизируемых отклонений и т.д.
3.2. неглавных вообще может быть сотни.
В Дешейкере параметров порядка 40, в Меркали - штук 20, в остальных обычно до 10. Ну и часть параметров тоже меняются плагином, но пользователем не регулируются (оно конечно проще, но и сильно сужает диапазон возможностей).
В целом никто не пледлагает выставлять все 40 параметров каждый раз. Обычно для большинства неплохо работают значения по умолчанию, ну и можно самому составлять базовые профили - для одних целей (ну то же дрожание камеры) в них начальные значения параметров одни, для других (допустим съемка идущим оператором) - другие и т.д.

4. Удобство интерфейса. Классно, когда влияние всех вносимых изменений в параметры можно тут же просмотреть.
Это единственный существенный недостаток Дешейкера - в нем нет быстрого предпросмотра, считает он в сложных случаях медленно, и хоть результат отображается, но оценить его сложно - все таки качество стабилизации заметно на быстром движении фильма... Ну то есть результат лучше смотреть на уже сохраненном фильме.
Меркали в этом плане весьма хорош, превьюшка позволяет быстро оценить, годятся эти параметры или нужно менять дальше.

5. Быстродействие. Ну тут все понятно, имеется ввиду конечно сравнение для равных режимов. Если нужно достичь лучшего результата, но за большее время, то часто выбирают все же лучшый результат.
В этом плане Дешейкер тоже очень неплох (например в последней версии есть поддержка многоядерности/многопроцессорности), но Меркали на первый взгляд побыстрее (по крайней мере - при настройке и подборе параметров).

Ну вот по основным моментам и все. Я предпочитаю использовать инструмент, дающий максимально возможное качество (пусть даже я не всегда его буду добиваться, а остановлюсь на какой-то промежуточной стадии). И в этом плане Дешейкер остается несомненным лидером.
===============
Ну и заодно предостережение: пост-стабилизация (уже отснятого трясущегося), это конечно ОЩУТИМО хуже, чем стабилизация сразу во время съемки (за счет штатива, стедикама, ну хотя бы просто оптического, не электронного, стабилизатора). Дело в том, что при существенной тряске изображени постоянно елозит по матрице, а так как выдержка далеко не всегда достаточно короткая (уже упоминал, для стабилизации хороша выдержка не длиннее 1/200 с), то возникает заметный смаз. Программные (или электронные в камере) стабилизаторы это дело могут сгладить и остановить тряску (какие-то похуже, другие лучше), но смазанность остается, что выглядит как весьма противная периодическая потеря резкости изображения (при стоячей картинке это не только очень заметно, но и ощутимо раздражает ввиду нелогичности для восприятия - какой-то мошен блюр и рябь при неподвижном изображении).
Потому все же старайтесь снимать правильно сразу...

SteadyHand Install DynaPel V2.2.0.2. ....
jawa 15.09.2013, 18:49
Plug-in от Trapcode для Adobe Premiere Pro:
Starglow.v1.5 ....
Shine.v1.5.0 ....
3D Stroke ....
Revolver 28.10.2013, 16:05
Для усіх тих то знає чи не знає як можна працювати з двд відео записаним на двд камерах, ну або просто редагувати mpeg2 без рекомпресії

MainConcept Mpeg Pro HD v3.1.0

MainConcept MPEG Pro HD 3 является полным набором функций MPEG и H.264/AVC редактирования для Adobe Premiere Pro. Эта версия включает новые функции, такие как: полная поддержка работы в PremierePro CS3, работа с Dolby ® Digital 5,1, а также AVC-HD.
Рапідаl ....
.... ....

Ставимо, використовуючи серійний номер:
PHD3-NJ6EL-UUTQJ-NFPEU-LRCL2-ABQT0-QAD3L-WMTBN-4VI02-6W5TQ-2NQ28-K0

Потім запускаємо MCPP_FIXATOR і працюємо, працюємо, працюємо до скону...
Princessa76 29.04.2014, 23:31
Скажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня вс работа стоит:(
Установила я Saphire на АП2...зарегестрировала...Минуты 2 работает нормально...а потом перестает его видеть и появляется тупо черный экран...Все остальное видит(свои эффекты и Vitascene)...Сделала ролик на 3 минуты...приходится по кусочкам экспортировать...а потом по минутам собирать:(((((((((((Что делать?
Страница 1 из 2 1  2 
Похожие темы
Рассылка Ваших объявлений по форумам
Прога для авто рассылки новостей и прочих файлов по форумам и прога для изменения гол
Супер оригинальное название
подскажите название песни
подскажите название игры!