На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Спорт Авто- Мото- гонки

Автоспорт

Страница 35 из 35 « Первая \ 15 \ 25 \ 31  32  33  34  35 
ELIJAH 02.07.2012, 20:15
Действующий восьмикратный чемпион мира по ралли WRC француз Себастьен Лёб из заводской команды "Ситроен" прокомментировал свою победу в гонках по ралли-кроссу в рамках летних Всемирных экстремальных игр X-Games сезона-2012, которые прошли в Лос-Анджелесе (США).

"Победа стала великолепным завершением гоночного уик-энда в Америке, но я не могу радоваться победе на X-Games и своей золотой медали в то время, когда мой "враг" Маркус Гронхольм находится в госпитале после своей аварии. Мы оба хотели опередить друг друга в этих гонках, и очень жаль, что побороться нам так и не удалось. Это был мой первый опыт участия в ралли-кроссе, но я быстро понял, что решающее значение здесь будет иметь старт. На свободных тренировках я был чуть быстрее соперников и знал, что если буду лидером на старте, то, скорее всего, одержу победу. Я ехал в США в надежде выиграть, и мне это удалось!" — цитирует Лёба пресс-релиз "Ситроена".

Напомним, что двукратный чемпион мира по ралли WRC Маркус Гронхольм, который попал в серьёзную аварию во время тренировки на X-Games в американском Лос-Анджелесе, остаётся в госпитале для дальнейших обследований.

....
MK 06.07.2012, 12:45

Руководство серии GP2 объявило о том, что команда Scuderia Coloni не будет участвовать в сезоне 2013 года и потеряет все очки, завоёванные в этом году.

В коротком заявлении на официальном сайте GP2 говорится лишь о том, что причиной стали «разногласия между Coloni Motorsport и организаторами серии».

ELIJAH 07.07.2012, 04:46
Стартовое поле субботней гонки GP2 будет серьёзно отличаться от протокола квалификации. Сразу пятеро гонщиков оштрафованы за нарушения во время дождевых свободных заездов и квалификации, и один из них – вновь Давиде Вальсекки.

Слухи о том, что победа 25-летнего пилота не очень нужна организаторам, ходят уже несколько недель, но опытный итальянец продолжает лидировать в личном зачёте, несмотря на многочисленные наказания.

На этот раз стюарды наказали его двойным штрафом – сначала с потерей десяти мест за обгон под красными флагами – как и Гидо ван дер Гарде, а потом и вовсе исключили из протокола квалификации, вместе с напарником по DAMS Фелипе Насром, Маркусом Эриксоном и Стефано Колетти – после сессии выяснилось, что в баках машин осталось меньше топлива, чем положено по регламенту.

Эти четверо гонщиков всё же получили право участвовать в гонке, но будут стартовать с последних рядов, а значит – велика вероятность того, что серия GP2 покинет Сильверстоун с новым лидером личного зачёта.

....
VV-m@n 04.03.2013, 12:51
Роберт Кубица принял решение о продолжении карьеры в ралли, подписав контракт с Citroen Racing – сообщает пресс-служба заводской команды французской компании. 21 марта ему предстоит выйти на старт Rally Islas Canarias за рулем Citroen DS3 RRC, это третий этап чемпионата Европы, после чего, начиная с Portugal Rally, поляк будет выступать в соревнованиях серии WRC2 (бывшая Super 2000).
«Я взвесил различные варианты, прежде чем выбрал эту программу, – подтвердил Роберт. – Я поддерживал контакты с командой Citroen Racing, и обе стороны были готовы продолжить сотрудничество. Я очень рад, что могу вернуться в чемпионат высокого уровня. Участие в Rally Islas Canarias станет интересным испытанием. Мне хочется поскорее выйти на старт, но я не ставлю перед собой какие-то конкретные цели. Мне все еще предстоит многому научиться в ралли, и чтобы улучшить подготовку, надо проехать побольше километров на трассах соревнований».
Через три недели после ралли, которое пройдет по дорогам Канарских островов, Кубица дебютирует на португальском этапе чемпионата мира в зачете WRC2. В планах Роберта и команды Citroen Racing на 2013-й год – участие в семи гонках. Не исключено, что он стартует и на нескольких этапах чемпионата Европы по ралли.
На DS3 RRC, подготовленном специально для поляка, который еще не полностью оправился от тяжелой травмы, полученной в феврале 2011-го года, FIA разрешила установить специальную версию коробки передач с гидравлической системой переключения и подрулевым лепестком, расположенным с левой стороны рулевого колеса
Benedict 06.03.2013, 16:33
В серии GP2 дебютирует российская команда Russian Time

....




16:09 MSK04/03/2013, понедельник, пресс-служба серии GP2
Организаторы серии GP2 сообщили, что в чемпионате 2013-го года примет участие российская команда Russian Time: она базируется в Германии и станет тринадцатым участником серии, заменив выбывшую iSport International. Уже на этой неделе российская команда примет участие в официальных тестах в Барселоне, которые пройдут с 5 по 7 марта.
Бруно Мишель, исполнительный директор GP2: «Я рад приветствовать в нашем чемпионате команду Russian Time. Уверен, она станет достойным дополнением к нашему стартовому полю. Игорь Мазепа уже пригласил на работу специалистов с большим опытом работы в GP2, которые помогут команде быстро набрать скорость.
Пользуясь возможностью, я хотел бы поблагодарить iSport International за те восемь славных сезонов, которые она провела в GP2, и пожелать ей всего наилучшего в будущем».
Игорь Мазепа, руководитель команды Russian Time: «Мы очень рады, что присоединились к серии GP2. Это одна из самых престижных категорий автоспорта, и нам хочется поскорее приступить к тестам машины в Барселоне. Мы знаем, что быстро выйти на уровень других команд – сложная задача, но нам удалось собрать группу специалистов, чей опыт работы в GP2 будет для нас бесценным, и мы уверены, что они хорошо справятся с делом».


GP2 - это уже серьезно!
Benedict 06.03.2013, 16:34
GP2: Russian Time пригласила на тесты Диллмана и ....




19:53 MSK04/03/2013, понедельник
Новая команда Russian Time, которая в 2013-м году будет выступать в серии GP2 под российской лицензией, объявила, что пригласила на тесты в Барселону двух молодых и перспективных гонщиков, француза Тома Диллмана и британца Лучано Бачету.
Диллман в прошлом году дебютировал в GP2 в команде Rapax и одержал одну победу, а Бачета выиграл титул в Формуле 2 и в качестве приза получил возможность провести тесты в составе Williams F1, которые минувшей осенью прошли в Сильверстоуне.
«Завтра я впервые буду работать на тестах за рулем машины GP2 вместе с командой Russian Time, – пишет Лучано Бачета на своей странице в Twitter. – Надеюсь, за этим последует продолжение!»
MK 03.12.2013, 12:14

Спортивные власти Таиланда и организаторы Гонки чемпионов 2013 года объявили, что из-за сложной политической ситуации в Бангкоке соревнования, запланированные на 14-15 декабря, не состоятся.

«В этот сложный период наши мысли с людьми Таиланда, и мы желаем, чтобы мирное решение было найдено поскорее, – говорится в пресс-релизе, распространенном организаторами. – Гонка чемпионов проводилась в разных странах мира на протяжении 25 лет подряд, и в настоящий момент мы изучаем возможности переноса её на другую дату».

Организаторы также пообещали вернуть деньги всем, кто уже приобрел билеты.

ELIJAH 08.02.2014, 07:42
Команда Формулы-1 "Форс Индия" объявила о начале сотрудничества с Hilmer Motorsport по созданию гоночной команды в серии GP2. Пилотами команды станут Факу Регалья и Даниэль Абт. Команда будет выступать в цветах "Форс Индия" на машинах Hilmer Motorsport. Данное партнёрство позволит "Форс Индия" расширить программу поддержки молодых пилотов.

"Как команда мы всегда ставили задачу по воспитанию молодых пилотов, и я рад объявить о начале сотрудничества с командой GP2. Это логический шаг вперёд по привлечению и продвижению молодых пилотов, с предоставлением им возможностей для раскрытия таланта", — приводит слова главы "Форс Индия" Виджая Малльи официальный сайт команды.

....
ELIJAH 13.02.2014, 00:46
Промоутеры серии гонок на электромобилях Формула E назвали финальную восьмёрку пилотов, вошедших в Клуб гонщиков - членство в нём означает, что пилоты готовы выступать в чемпионате.

В финальной восьмёрке: Николя Минассян, Алекс Брандл, Катрин Легге, Конор Дели, бывший «Стиг» из передачи Top Gear Бен Коллинз и три бывших пилота Формулы 1 - Хайме Альгерсуари, Кристиан Клин и Роберт Дорнбос.

Хайме Альгерсуари: «Я рад присоединиться к «Клубу гонщиков» Формулы Е. Эта серия - новое измерение автоспорта, в котором пилотам придётся за день изучить конфигурацию трасс, проложенных в центрах столиц, как Лондон и Пекин».

Список получился достаточно любопытным, но членство в Клубе - лишь заявление о намерениях, не гарантирующее место в чемпионате. Теперь всё зависит от выбора десяти команд.


Гонщик
Страна
Возраст
Прошлая серия
Даниэль Абт
Германия
21
GP2
Кристиан Альберс
Голландия
34
FIA WEC
Хайме Альгерсуари
Испания
23
Формула 1
Марко Андретти
США
26
Indycar
Себастьен Бурдэ
Франция
34
Indycar
Алекс Брандл
Великобритания
23
FIA WEC
Себастьен Буэми
Швейцария
25
FIA WEC, Формула 1
Карун Чандхок
Индия
30
FIA WEC
Бен Коллинз
Великобритания
38
LMS
Конор Дели
США
22
Indycar
Роберт Дорнбос
Голландия
32
Superleague
Лукас ди Грасси
Бразилия
29
FIA WEC
Джон Хильдебранд-мл
США
26
Indycar
Ма Цин Хуа
Китай
26
GP2, Формула 1
Нараин Картикеян
Индия
37
Auto GP
Кристиан Клин
Австрия
31
Auto GP, GT, LMS
Катрин Легге
Великобритания
33
Indycar
Витантонио Лиуцци
Италия
33
FIA WEC
Николя Минассян
Франция
40
FIA WEC
Франк Монтаньи
Франция
36
FIA WEC
Такума Сато
Япония
37
Indycar
Бруно Сенна
Бразилия
30
FIA WEC
Ориоль Сервия
Испания
39
Indycar
Адриен Тамбэ
Франция
22
DTM




....
Benedict 27.03.2014, 07:12
IndyCar: Открытие сезона 2014!

27.03.2014



До старта нового сезона чемпионата IndyCar осталось совсем чуть чуть. В преддверие старта мы знакомим своих читателей с некоторым фактами о первой гонке сезона. Так и хочется сказать Добро Пожаловать в Санкт-Петербург!
В общем-то это и не будет ошибкой, за исключением того что обязательно надо дописать что это город во Флориде, а не в России. А ведь как бы нам хотелось бы что бы было бы наоборот. Пока это остается мечтой, хотя кто знает, может когда нибудь приедет IndyCar в Россию.


Расписание заездов*

28 Марта
1я практика: 10:00-10:45
2я практика: 14:00-14:45
29 Марта
3я практика: 10:00-10:45
Квалификация: 14:00-15:10
30 Марта
Финальная практика: 9:45-10:15
Гонка — 3:00(Зеленый флаг будет дан в 15:20) в 01:20 по челябинскому времени

*время указано местное.


Тип трассы — временный уличный трек.
Длина — 1.8 миль
Дистанция гонки — 110 кругов(198 миль)
Количество поворотов — 14
Тип старта — сходу
Тип рестарта — предварительно в 1 ряд
Последний круг для возвращения в гонку поломанной машины — 100 круг
Буст — доступно 10 нажатий кнопки буста. Действие буста длиться 15 секунд. Отложенное действие отсутствует.
Прогноз погоды:
Пятница +24, дождь с грозой
Суббота +26, дождь с грозой
Воскресенье +25, облачно

Ну и в заключение важный факт для Российского спорта. В этой гонке дебютирует первый Россиянин в истории ИндиКара — Михаил Алешин. Многого ждать не стоит от него сразу, так как все же гонки тут непростые и условия совершенно новые для него. Но это не значит, что он не имеет никаких шансов. Шанс всегда есть на хорошее выступление. Все зависит от него и от команды. Просто в случае неудачи не хотелось бы слышать не хорошие слова в его адрес. Здесь все сильно отличается от Европы и конкуренция очень высокая. Даже Рубенсу Баррикелло было очень тяжело тут.


Список гл. инженеров и стратегистов пилотов на этот сезон(включая пилотов которые только в Инди 500 поедут), которые уже известны.
A.J. Foyt Enterprises
14
Takuma Sato
Don Halliday
A.J. Foyt / Larry Foyt
A.J. Foyt Enterprises
41
Martin Plowman
Raul Prados
TBD
Andretti Autosport
25
Marco Andretti
Blair Perschbacher
Kyle Moyer
Andretti Autosport
26
Kurt Busch
Craig Hampson
TBD
Andretti Autosport
27
James Hinchcliffe
Nathan O’Rourke
George Klotz
Andretti Autosport
28
Ryan Hunter-Reay
Ray Gosselin
Michael Andretti
Andretti Autosport
34
Carlos Munoz
Garrett Mothersead
Paul “Ziggy” Harcus
Bryan Herta Autosport
98
Jack Hawksworth
Todd Malloy
Bryan Herta
Chip Ganassi Racing
8
Ryan Briscoe
Eric Cowdin
Eric Cowdin
Chip Ganassi Racing
9
Scott Dixon
Eric Bretzman
Mike Hull
Chip Ganassi Racing
10
Tony Kanaan
Chris Simmons
Chip Ganassi / Barry Wanser

Chip Ganassi Racing
83
Charlie Kimball
Brad Goldberg
Tom Wurtz

Dale Coyne Racing
18
TBD
TBD
TBD

Dale Coyne Racing
19
Justin Wilson
Michael Cannon
Dale Coyne

Ed Carpenter Racing
20
Ed Carpenter / Mike Conway
Matt Barnes
Tim Broyles

KVSH Racing
11
Sebastien Bourdais
Olivier Boisson
Jimmy Vasser

KVAFS Racing
17
Sebastian Saavedra
Matt Curry
TBD

Rahal Letterman Lanigan Racing
15
Graham Rahal
Bill Pappas
Bill Pappas

Rahal Letterman Lanigan Racing
16
Oriol Servia
Eddie Jones
TBD

Sarah Fisher Hartman Racing
67
Josef Newgarden
Jeremy Milless
Andy O’Gara

Schmidt Peterson Hamilton Motorsports
5
Jacques Villeneuve
Chris Finch
TBD

Schmidt Peterson Hamilton Motorsports
7
Mikhail Aleshin
Alan McDonald
Robert Gue

Schmidt Peterson Hamilton Motorsports
77
Simon Pagenaud
Ben Bretzman
Rob Edwards

Team Penske
2
Juan Pablo Montoya
Ron Ruzewski
TBD

Team Penske
3
Helio Castroneves
Jonathan Diuguid
Roger Penske

Team Penske
12
Will Power
David Faustino
Tim Cindric



....
Benedict 27.03.2014, 07:17
IndyCar: Календарь на 2014 год.

Сезон серии будет состоять из 18 гонок на 14 трассах, по словам руководства, этот сезон станет переходным перед дальнейшим расширением. Расширение может коснуться как Северной Америки, так и трасс за её пределами.
График включает в себя событие, Гран-при Индианаполиса, на 2,343 миль в Indianapolis Motor Speedway в дополнение к гонкам в Детройте, Хьюстоне и Торонто. Времена и графики телевизионной сети будет объявлено позднее, хотя ABC подтвердил это будет транслировать обе гонки на Indianapolis Motor Speedway.
Benedict 31.03.2014, 11:40
IndyCar: Уилл Пауэр выиграл первую гонку сезона, Алёшин 12-й 03:34 MSK 31/03/2014, понедельник, собственная информация
Пилот Penske Уилл Пауэр одержал победу в первой гонке сезона 2014 года серии IndyCar, которая прошла на уличной трассе в Сент-Питерсберге. Австралиец вышел на первое место на 30-м круге из 110, опередив стартовавшего с поула Такуму Сато, и в дальнейшем контролировал ход гонки.
Для Михаила Алёшина гонка началась не слишком удачно. На старте, который в IndyCar даётся с ходу, он откатился в хвост пелотона и долгое время занимал 20 позицию. Однако, когда до финиша оставалось чуть больше 30 кругов, ошибка Чарли Кимболла привела к появлению автомобиля безопасности, что в итоге значительно повлияло на исход гонки.
Алёшин и его команда Schmidt Peterson лучше других сориентировались в ситуации, и Михаил первым отправился на пит-стоп. Благодаря этому он отыграл несколько позиций. Британец Майк Конвей, напротив, грубо ошибся, выехав после пит-стопа впереди автомобиля безопасности, за что был оштрафован. В результате Конвей откатился с третьего места в конец второго десятка.
На рестарте допустил тактическую ошибку и лидер гонки: процедура рестарта в межсезонье была изменена, и уход автомобиля безопасности в боксы стал для Пауэра неожиданностью. Чтобы создать отрыв от преследовавшего его Кастроневеша, перед линией старта он замедлился, что привело к хаосу в середине пелотона.
Новичок серии Джек Хоуксворт, пытаясь избежать столкновения с резко сбросившими скорость пилотами, заблокировал колёса, и его машину выбросило в сторону отбойника, где как раз проезжал Марко Андретти. После жёсткого удара о стену оба пилота сошли, а автомобиль безопасности вернулся на трассу.
Благодаря этому Алёшин отыграл ещё несколько мест, опередив в том числе и Хуана-Пабло Монтойю, и вышел на 12-ю позицию. На последних кругах его пытались атаковать сначала Грэм Рейхал, а затем Себастьен Бурдэ, но россиянин отбил их атаки. По итогам гонки он набрал 18 очков (номинально в IndyCar очки зарабатывают 30 первых пилотов, но фактически на старт их выходит меньше) и стал лучшим из дебютантов.
Следующая гонка пройдёт через две недели, на городской трассе в Бирмингеме, штат Алабама.
Пилот
Команда
Время
1. У.Пауэр
Penske/Chevy
2:06:57.6288
2. Р.Хантер-Рэй
Andretti/Honda
+1.9475
3. Э.Кастроневеш
Penske/Chevy
+7.8716
4. С.Диксон
Ganassi/Chevy
+15.9685
5. С.Пажено
Schmidt/Honda
+17.3937
6. Т.Канаан
Ganassi/Chevy
+20.3882
7. Т.Сато
Foyt/Honda
+20.8561
8. Д.Уилсон
Coyne/Honda
+21.0622
9. Д.Ньюгарден
Fisher/Honda
+21.5544
10. Р.Бриско
Ganassi/Chevy
+23.9897
11. С.Сааведра
KV/Chevy
+34.4041
12. М.Алёшин
Schmidt/Honda
+34.9969
13. С.Бурдэ
KV/Chevy
+35.3526
14. Г.Рейхал
Rahal/Honda
+38.9881
15. Х.Монтойя
Penske/Chevy
+40.3350
16. М.Конвей
Carpenter/Chevy
+40.9140
17. К.Муньос
Andretti/Honda
+44.6244
18. К.Уэртас
Coyne/Honda
+47.5637
19. Д.Хинчклиф
Andretti/Honda
+1 круг
Не классифицированы:


Ч.Кимболл
Ganassi/Chevy
108 кругов
Д.Хоуксворт
Herta/Honda
83 круга
М.Андретти
Andretti/Honda
82 круга
Benedict 31.03.2014, 11:40
IndyCar: Уилл Пауэр выиграл первую гонку сезона, Алёшин 12-й


03:34 MSK 31/03/2014, понедельник, собственная информация
Пилот Penske Уилл Пауэр одержал победу в первой гонке сезона 2014 года серии IndyCar, которая прошла на уличной трассе в Сент-Питерсберге. Австралиец вышел на первое место на 30-м круге из 110, опередив стартовавшего с поула Такуму Сато, и в дальнейшем контролировал ход гонки.
Для Михаила Алёшина гонка началась не слишком удачно. На старте, который в IndyCar даётся с ходу, он откатился в хвост пелотона и долгое время занимал 20 позицию. Однако, когда до финиша оставалось чуть больше 30 кругов, ошибка Чарли Кимболла привела к появлению автомобиля безопасности, что в итоге значительно повлияло на исход гонки.
Алёшин и его команда Schmidt Peterson лучше других сориентировались в ситуации, и Михаил первым отправился на пит-стоп. Благодаря этому он отыграл несколько позиций. Британец Майк Конвей, напротив, грубо ошибся, выехав после пит-стопа впереди автомобиля безопасности, за что был оштрафован. В результате Конвей откатился с третьего места в конец второго десятка.
На рестарте допустил тактическую ошибку и лидер гонки: процедура рестарта в межсезонье была изменена, и уход автомобиля безопасности в боксы стал для Пауэра неожиданностью. Чтобы создать отрыв от преследовавшего его Кастроневеша, перед линией старта он замедлился, что привело к хаосу в середине пелотона.
Новичок серии Джек Хоуксворт, пытаясь избежать столкновения с резко сбросившими скорость пилотами, заблокировал колёса, и его машину выбросило в сторону отбойника, где как раз проезжал Марко Андретти. После жёсткого удара о стену оба пилота сошли, а автомобиль безопасности вернулся на трассу.
Благодаря этому Алёшин отыграл ещё несколько мест, опередив в том числе и Хуана-Пабло Монтойю, и вышел на 12-ю позицию. На последних кругах его пытались атаковать сначала Грэм Рейхал, а затем Себастьен Бурдэ, но россиянин отбил их атаки. По итогам гонки он набрал 18 очков (номинально в IndyCar очки зарабатывают 30 первых пилотов, но фактически на старт их выходит меньше) и стал лучшим из дебютантов.
Следующая гонка пройдёт через две недели на городской трассе Лонг-Бич, штат Калифорния.
Пилот
Команда
Время
1. У.Пауэр
Penske/Chevy
2:06:57.6288
2. Р.Хантер-Рэй
Andretti/Honda
+1.9475
3. Э.Кастроневеш
Penske/Chevy
+7.8716
4. С.Диксон
Ganassi/Chevy
+15.9685
5. С.Пажено
Schmidt/Honda
+17.3937
6. Т.Канаан
Ganassi/Chevy
+20.3882
7. Т.Сато
Foyt/Honda
+20.8561
8. Д.Уилсон
Coyne/Honda
+21.0622
9. Д.Ньюгарден
Fisher/Honda
+21.5544
10. Р.Бриско
Ganassi/Chevy
+23.9897
11. С.Сааведра
KV/Chevy
+34.4041
12. М.Алёшин
Schmidt/Honda
+34.9969
13. С.Бурдэ
KV/Chevy
+35.3526
14. Г.Рейхал
Rahal/Honda
+38.9881
15. Х.Монтойя
Penske/Chevy
+40.3350
16. М.Конвей
Carpenter/Chevy
+40.9140
17. К.Муньос
Andretti/Honda
+44.6244
18. К.Уэртас
Coyne/Honda
+47.5637
19. Д.Хинчклиф
Andretti/Honda
+1 круг
Не классифицированы:


Ч.Кимболл
Ganassi/Chevy
108 кругов
Д.Хоуксворт
Herta/Honda
83 круга
М.Андретти
Andretti/Honda
82 круга
Benedict 15.05.2014, 09:59
IndyCar: Майк Конвей выиграл гонку в Лонг-Бич, Алёшин 6-й


04:53 MSK 14/04/2014, понедельник, собственная информация
Гонщик Ed Carpenter Racing Майк Конвей одержал победу на втором этапе серии IndyCar в Лонг-Бич. Это третья победа Конвея в IndyCar и вторая - на этой трассе. Незадолго до окончания гонки лидировал Скотт Диксон, однако всего за два круга до финиша был вынужден заехать в боксы для дозаправки и откатился на 12-е место.
Вторым финишировал лидер чемпионата Уилл Пауэр из Penske, третьим - пилот Andretti Autosport Карлос Муньос, ставший лучшим новичком. Россиянин Михаил Алёшин, стартовавший лишь 20-м, также выступил успешно, пробившись на шестую позицию. Уже в первой части гонки он отыграл ряд позиций за счёт раннего пит-стопа.
Ключевым моментом гонки стал массовый завал, произошедший на 56-м круге. Обладатель поула Райан Хантер-Рэй после пит-стопа оказался позади пилота Sarah Fisher Hartman Racing Джозефа Ньюгардена, пытался атаковать, но был слишком оптимистичен. Машины столкнулись, и Ньюгарден отправился в стену, а в замедлившегося Хантер-Рэя врезался его напарник по Andretti Autosport Джеймс Хинчклиф.
Началась цепная реакция, и всего в завале пострадало не менее семи машин. Пять из них сошли, остальные потеряли очень много времени. В столкновении Хинчклиф получил растяжение большого пальца правой руки.
Помимо этого инцидента в гонке произошло ещё несколько аварий. Так, стартовавший третьим и боровшийся за лидерство Себастьен Бурдэ дважды задевал стену и финишировал в итоге с отставанием в два круга. А напарник Алёшина Симон Пажено имел шанс подняться на подиум, но стал жертвой агрессивных действий Пауэра.
На рестарте ближе к финишу гонки столкнулись Скотт Диксон и Джастин Уилсон, что привело к сходу последнего. Наконец, на последних кругах в шпильке развернуло машину Грэма Рейхала - он смог продолжить борьбу, но потерял круг.
После двух гонок чемпионата в личном зачёте лидирует Уилл Пауэр, на его счету 93 очка. На второе место вышел Майк Конвей. Михаил Алёшин занимает девятую строчку, у него 46 очков, на одно меньше, чем у Хуана-Пабло Монтойи.
Пилот
Команда
Время
1. М.Конвей
Carpenter/Chevy
1:54:41.6418
2. У.Пауэр
Penske/Chevy
+0.9005
3. К.Муньос
Andretti/Honda
+1.5591
4. Х.Монтойя
Penske/Chevy
+2.0226
5. С.Пажено
Schmidt/Honda
+2.8169
6. М.Алёшин
Schmidt/Honda
+3.8574
7. О.Сервиа
Rahal/Honda
+4.9621
8. М.Андретти
Andretti/Honda
+8.1948
9. С.Сааведра
KV/Chevy
+8.9029
10. К.Уэртас
Coyne/Honda
+24.2295
11. Э.Кастроневеш
Penske/Chevy
+30.0552
12. С.Диксон
Ganassi/Chevy
+30.7310
13. Г.Рейхал
Rahal/Honda
+1 круг
14. С.Бурдэ
KV/Chevy
+3 круга
15. Д.Хоуксворт
Herta/Honda
+3 круга
Не классифицированы:


Д.Уилсон
Coyne/Honda
64 круга
Р.Бриско
Ganassi/Chevy
60 кругов*
Т.Канаан
Ganassi/Chevy
55 кругов
Д.Ньюгарден
Fisher/Honda
55 кругов
Р.Хантер-Рэй
Andretti/Honda
55 кругов
Д.Хинчклиф
Andretti/Honda
55 кругов
Т.Сато
Foyt/Honda
55 кругов
Ч.Кимбалл
Ganassi/Chevy
41 круг




---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

IndyCar: Райан Хантер-Рэй выиграл гонку в Бирмингеме


05:59 MSK 28/04/2014, понедельник, собственная информация
Пилот Andretti Autosport Райан Хантер-Рэй одержал победу на третьем этапе серии IndyCar, который проходил в Бирмингеме, штат Алабама. Вторым стал его напарник Марко Андретти, третьим – Скотт Диксон из Chip Ganassi Racing.
В отличие от двух предыдущих этапов, проходивших на городских треках, Barber Motorsport Park представляет собой стационарный автодром европейского типа, более привычный Михаилу Алёшину. Благодаря этому в квалификации россиянин сумел завоевать 11-ю позицию, что стало для него лучшим результатом сезона.
Старт из-за грозы был отложен более чем на два часа, а сама гонка лимитирована временем в 1 час 45 минут. Поначалу на трассе оставалось очень много воды, пилоты начали гонку на дождевых шинах. Несколько пилотов вылетели с трассы уже в первых поворотах, но сумели продолжить борьбу. Затем ошибся лидировавший Уилл Пауэр, едва не врезавшись в отбойник и пропустив Хантер-Рэя.
В этих условиях Алёшин уверенно пробивался наверх – уже на первом круге он отыграл три позиции, а вскоре поднялся на седьмую строчку. Ещё более впечатляющий прорыв продемонстрировал Хуан-Пабло Монтойя, опережавший одного соперника за другим. Стартовав из второй десятки, всего за несколько кругов он смог подняться на четвёртое место и стремительно догонял тройку лидеров.
В этот момент, однако, на трассе появился автомобиль безопасности – Себастьен Бурдэ поддел машину Алёшина на торможении и Михаила развернуло поперёк трассы. Машина застряла на поребрике, и пока её выталкивали обратно на трассу, россиянин проиграл остальным пилотам круг. Позже Бурдэ был наказан за это Stop&Go.
Воспользовавшись появлением пейс-кара, многие пилоты отправились в боксы за сликами. Но на трассе по-прежнему оставалось много луж, которые приводили к ошибкам пилотов – ещё до того, как автомобиль безопасности покинул трассу, разбил машину Карлос Муньос, а вскоре после рестарта вылетел в зону безопасности Монтойя. Хуан-Пабло смог продолжить гонку, но также потерял по отношению к остальным круг.
Но вскоре слики заработали лучше дождевых шин, и гонщики на них получили преимущество. Хантер-Рэй уверенно отрывался от преследователей, пролидировав большую часть дистанции. Одним из самых быстрых на трассе оказался Алёшин, но за несколько минут до истечения времени гонки вылетел и серьёзно разбил машину. Гонка завершилась в режиме автомобиля безопасности.
После трёх гонок в чемпионате по-прежнему лидирует Уилл Пауэр, у которого 125 очков. У Хантер-Рэя 107, а третье место занимает напарник Алёшина Симон Пажено, на счету которого 92 очка. Сам Михаил опустился на 14-е место. Следующий этап серии пройдёт в Индианаполисе 10 мая.

Пилот
Команда
Время
1. Р.Хантер-Рэй
Andretti/Honda

2. М.Андретти
Andretti/Honda
+1.0364
3. С.Диксон
Ganassi/Chevy
+1.4286
4. С.Пажено
Schmidt/Honda
+2.4350
5. У.Пауэр
Penske/Chevy
+3.1559
6. Д.Уилсон
Coyne/Honda
+3.7009
7. Д.Хинчклиф
Andretti/Honda
+4.6538
8. Д.Ньюгарден
Fisher/Honda
+5.3417
09. Т.Канаан
Ganassi/Chevy
+6.2513
10. Ч.Кимбалл
Ganassi/Chevy
+6.8371
11. Р.Бриско
Ganassi/Chevy
+7.6182
12. Д.Хоуксворт
Herta/Honda
+8.5257
13. Т.Сато
Foyt/Honda
+9.6750
14. М.Конвей
Carpenter/Chevy
+10.1933
15. С.Бурдэ
KV/Chevy
+11.3198
16. К.Уэртас
Coyne/Honda
+12.8894
17. Г.Рейхал
Rahal/Honda
+13.7182
18. С.Сааведра
KV/Chevy
+14.0955
19. Э.Кастроневеш
Penske/Chevy
+16.1476
20. О.Сервиа
Rahal/Honda
+1 круг
21. Х.Монтойя
Penske/Chevy
+1 круг
22. М.Алёшин
Schmidt/Honda
+6 кругов
Не классифицированы:


К.Муньос
Andretti/Honda
40 кругов




---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------



---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

IndyCar: Симон Пажено выиграл Гран При Индианаполиса

03:22 MSK 11/05/2014, воскресенье, собственная информация
Гонщик Schmidt Peterson Motorsport Симон Пажено одержал победу в Гран При Индианаполиса – гонке серии IndyCar, проходившей по дорожной версии трассы, частично проложенной внутри знаменитого овала. Пажено стал четвёртым победителем в четырёх этапах чемпионата 2014 года.
Гонка началась с серьёзной аварии. На старте обладатель поула Себастьян Сааведра остался на месте, и стартовавший из середины пелотона Карлос Муньос не смог избежать столкновения. В отлетевшую машину Сааведры на полной скорости врезался пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин.
Машины были полностью разбиты, а прямая усыпана обломками. Кроме того, не смог стартовать Майк Конвей. На трассе появился автомобиль безопасности, который долгое время возил за собой пелотон. Никто из гонщиков не пострадал. Майк Конвей даже смог вернуться в гонку, но лишь с отставанием в 20 кругов.
В дальнейшем пейс-кар ещё несколько раз появлялся на трассе из-за аварий. Гонка приобрела несколько хаотичный характер, и на первое место вышла стратегия. Несколько пилотов попытались воспользоваться многочисленными приостановками гонки и начали экономить топливо, чтобы совершить меньшее количество пит-стопов.
В финальной фазе гонки казалось, что неожиданную победу благодаря этому удастся одержать Ориолю Сервии, но за пять кругов до финиша ему всё же пришлось свернуть на пит-лейн. А вот напарник Алёшина, Симон Пажено, сумел сберечь достаточное количество топлива, чтобы добраться до финиша. При этом топлива в баках его машины оставалось так мало, что он даже не смог отпраздновать победу традиционными «пончиками».
После рестарта на 57 круге остановился на обочине пилот Andretti Autosport Джеймс Хинчклиф. Несмотря на то, что машина не получила видимых повреждений, гонщик был отправлен на носилках в ближайший госпиталь. Причины произошедшего пока точно неизвестны, но по предварительной информации канадец получил травму головы после того, как в него попал один из обломков, вылетевший из-под колёс другой машины.
После четырёх этапов в чемпионате по-прежнему лидирует Уилл Пауэр, на его счету 149 очков. Всего 1 очко уступает ему Райан Хантер-Рэй, ещё на 7 очков меньше у Пажено. Следующий этап серии состоится там же, в Индианаполисе, но по классической, овальной версии трассы. При этом квалификация Инди-500 станет единственной в сезоне, за которую пилотам будут начисляться очки как за отдельную гонку.
Пилот
Команда
Время
1. С.Пажено
Schmidt/Honda
2:04:24.0261
2. Р.Хантер-Рэй
Andretti/Honda
+0.8906
3. Э.Кастроневеш
Penske/Chevy
+1.8244
4. С.Бурдэ
KV/Chevy
+2.5406
5. Ч.Кимбалл
Ganassi/Chevy
+5.3007
6. Р.Бриско
Ganassi/Chevy
+9.1914
7. Д.Хоуксворт
Herta/Honda
+14.6161
8. У.Пауэр
Penske/Chevy
+18.5958
9. Т.Сато
Foyt/Honda
+20.9721
10. Т.Канаан
Ganassi/Chevy
+21.4539
11. Д.Уилсон
Foyt/Honda
+26.4750
12. О.Сервиа
Rahal/Honda
+29.6561
13. К.Уэртас
Coyne/Honda
+33.0827
14. М.Андретти
Andretti/Honda
+1:04.2370
15. С.Диксон
Ganassi/Chevy
+1:08.6263
16. Х.Монтойя
Penske/Chevy
+1 круг
17. Д.Ньюгарден
Fisher/Honda
+3 круга
18. М.Плоуман
Foyt/Honda
+3 круга
Не классифицированы:


М.Конвей
Carpenter/Chevy
58 кругов
Д.Хинчклиф
Andretti/Honda
56 кругов
Г.Рейхал
Rahal/Honda
50 кругов
Ф.Монтаньи
Andretti/Honda
47 кругов
С.Сааведра
KV/Chevy
0 кругов
К.Муньос
Andretti/Honda
0 кругов
М.Алёшин
Schmidt/Honda
0 кругов
Benedict 09.06.2014, 12:36
IndyCar: Райан Хантер-Рэй выиграл гонку Инди-500 23:50 MSK 25/05/2014, воскресенье, собственная информация
Пилот Andretti Autosport Райан Хантер-Рэй одержал победу в знаменитой гонке Инди-500. Это первая победа Хантер-Рэя в Индианаполисе, и первая победа американского гонщика в Инди-500 с 2006 года. Это также первая победа на знаменитом овале для команды Andretti Autosport.
Поначалу гонка проходила по достаточно необычному сценарию, так как на протяжении первых 150 кругов на трассе ни разу не появлялся автомобиль безопасности. Однако за последние 50 кругов пейс-кар выезжал четыре раза, а кроме того, за 9 кругов до финиша гонка была приостановлена из-за повреждения отбойника.
В результате после рестарта развернулась острая борьба за победу между Хантер-Рэем, Хелио Кастроневешем из Penske и ещё одним пилотом Andretti Autosport Марко Андретти. Пилоты несколько раз менялись позициями, но перед началом заключительного круга Хантер-Рэй смог выйти вперёд и немного оторвался от соперников. Кастроневеш пытался контратаковать на финише, но отстал на 0,0600 секунды.
Хуан-Пабло Монтойя в какой-то момент лидировал, но после серии пит-стопов откатился назад и в итоге финишировал пятым. Себастьен Бурдэ закончил гонку на седьмом месте. Вернувшийся после перерыва в автоспорт Жак Вильнёв стал 14-м, а Такума Сато – 19-м.
Для пилота программы SMP Racing Михаила Алёшина гонка прошла не слишком удачно – он неплохо стартовал и боролся за места в середине пелотона, однако на одном из пит-стопов потерял почти два круга из-за проблем с задним левым колесом. Россиянин смог финишировать, но лишь на 21-м месте.
Пилот
Команда
Время
1. Р.Хантер-Рэй
Andretti/Honda
-
2. Э.Кастроневеш
Penske/Chevy
+0.0600
3. М.Андретти
Andretti/Honda
+0.3171
4. К.Муньос
Andretti/Honda
+0.7795
5. Х.Монтойя
Penske/Chevy
+1.3233
6. К.Буш
Andretti/Honda
+2.2666
7. С.Бурдэ
KV/Chevy
+2.6576
8. У.Пауэр
Penske/Chevy
+2.8507
9. С.Карам
Ganassi/Chevy
+3.2848
10. Д.Хильдебранд
Carpenter/Chevy
+3.4704
11. О.Сервиа
Rahal/Honda
+4.1077
12. С.Пажено
Schmidt/Honda
+4.5677
13. А.Тальяни
Fisher/Honda
+7.6179
14. Ж.Вильнев
Schmidt/Honda
+8.1770
15. С.Сааведра
KV/Chevy
+8.5936
16. Д.Дэвисон
KV/Chevy
+9.1043
17. К.Уэртас
Coyne/Honda
+12.1541
18. Р.Бриско
Ganassi/Chevy
+13.3143
19. Т.Сато
Foyt/Honda
+13.7950
20. Д.Хоуксворт
Herta/Honda
+13.8391
21. М.Алёшин
Schmidt/Honda
-2 круга
22. Д.Уилсон
Coyne/Honda
-2 круга
23. М.Плоумэн
Foyt/Honda
-4 круга
24. П.Манн
Coyne/Honda
-7 кругов
Не классифицированы:


Т.Белл
KV/Chevy
190 кругов
Т.Канаан
Ganassi/Chevy
177 кругов
Э.Карпентер
Carpenter/Chevy
175 кругов
Д.Хинчклиф
Andretti/Honda
175 кругов
С.Диксон
Ganassi/Chevy
167 кругов
Д.Ньюгарден
Fisher/Honda
156 кругов
Ч.Кимбалл
Ganassi/Chevy
149 кругов
Б.Лазье
Lazier/Chevy
87 кругов
Г.Рейхал
Rahal/Honda
44 круга



---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------

IndyCar: В Детройте выиграл Кастроневеш, Алёшин – 7-й 02:11 MSK 02/06/2014, понедельник
Вторая гонка на городской трассе в Детройте завершилась уверенной победой Элиу Кастроневеша, 39-летнего ветерана Indycar. Поскольку вторым клетчатый флаг увидел его напарник Уилл Пауэр, то команда Penske отпраздновала победный дубль. Российский пилот Михаил Алёшин тоже проехал 70 кругов по кочковатому асфальту детройтского кольца просто здорово и финишировал на 7-й позиции, став лучшим новичком.
Гонка изобиловала событиями, что вполне характерно для американских серий. Лидеры менялись несколько раз, причём, всё это началось почти сразу после старта. Очень важно, что Алёшин вновь обратил на себя внимание, к 26-му кругу пробившись на 1-ю позицию, хотя стартовал только 17-м. Удерживал лидерство он недолго, всего один круг, но уже это по правилам IndyCar принесло Михаилу дополнительное очко. После пит-стопа российский гонщик вернулся на трассу 11-м и продолжил борьбу.
Впрочем, после пит-стопа, похоже, он не сразу набрал скорость, и через несколько кругов его опередил Чарли Кимбал, причём, в весьма жёсткой манере. Когда Такума Сато отправился в боксы, Михаил вернулся в первую десятку и постепенно продвигался вперёд. Когда гонка перевалила за экватор, он ехал 9-м, тогда как в лидеры вышел Кастроневеш. К 46-му кругу гонщик российской программы SMP Racing переместился уже на 5-ю позицию, но после очередного пит-стопа вновь оказался в конце первой десятки.
За 15 кругов до финиша Кастроневеш продолжал лидировать, но Алёшин уже ехал 7-м, постепенно набирал скорость и начинал догонять Джеймса Хинчклиффа.
Но когда до финиша оставалось лишь 11 кругов, Себастьен Бурдэ, в свое время выступавший в Toro Rosso, в одном из поворотов не удержал машину на трассе и врезался в барьер. Выехал автомобиль безопасности, пелотон собрался, а отрывы вновь сократились до минимума. После рестарта Алёшин сохранил 7-ю позицию, но с трассы после контакта с машиной Марко Андретти вылетел Такума Сато, и почти сразу пейс-кар выехал вновь.
После очередного рестарта, который прошёл буквально за три круга до финиша, Михаил предпринял острую атаку на Симона Пажено, своего напарника по команде Schmidt Peterson Motorsports, и был близок к успеху, но француз удержал позицию. В итоге Алешин финишировал 7-м, что, безусловно, можно считать отличным результатом, да и за субботнюю неудачу он в какой-то мере отыгрался.

Пилот
Команда
Время
1. Э.Кастроневеш
Penske/Chevy
-
2. У.Пауэр
Penske/Chevy
1.6836
3. Ч.Кимбалл
Ganassi/Chevy
2.9746
4. С.Диксон
Ganassi/Chevy
3.4290
5. Д.Хинчклиф
Andretti/Honda
4.6528
6. С.Пажено
Schmidt/Honda
4.9894
7. М.Алёшин
Schmidt/Honda
5.5279
8. К.Муньос
Andretti/Honda
5.6906
9. Т.Канаан
Ganassi/Chevy
6.2501
10. Р.Бриско
Ganassi/Chevy
6.5923
11. М.Конвей
Carpenter/Chevy
7.1114
12. Д.Уилсон
Coyne/Honda
7.2822
13. Х.Монтойя
Penske/Chevy
7.9649
14. Д.Хоуксворт
Herta/Honda
8.7723
15. К.Уэртас
Coyne/Honda
9.2906
16. М.Андретти
Andretti/Honda
27.2464
17. Д.Ньюгарден
Fisher/Honda
-1 lap
18. Т.Сато
Foyt/Honda
-1 lap
Не классифицированы:


Р.Хантер-Рэй
Andretti/Honda
61 круг
С.Бурдэ
KV/Chevy
58 круг
Г.Рейхал
Rahal/Honda
43 круг
С.Сааведра
KV/Chevy
9 круг



---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

IndyCar: Эд Карпентер выиграл гонку в Техасе, Алёшин 7-й 11:10 MSK 08/06/2014, воскресенье
Эд Карпентер, выступающий за собственную команду Ed Carpenter Racing, одержал неожиданную победу в вечерней гонке Firestone 600 серии IndyCar, проходившей на овале Texas Motor Speedway. Карпентер принимает участие только в тех этапах, которые проходят на овалах, и это второй его успех в этом году, после поула в Инди-500.
На протяжении большей части дистанции в гонке лидировал Уилл Пауэр, однако Карпентер постоянно прогрессировал и за 60 кругов до финиша сумел выйти на первое место. Затем, благодаря удачным действиям при обгонах отстававших на круг, Карпентер смог оторваться от Пауэра. На финальном пит-стопе Пауэр смог отыграть большую часть этого отставания, однако при этом превысил скорость на пит-лейн и был наказан штрафным проездом.
Благодаря тому, что к этому моменту в одном круге с лидером осталось лишь пять машин, после отбытия штрафа Пауэр оказался шестым. Казалось, шансов пробиться в первую тройку у него не было, однако в этот момент гонка была приостановлена из-за загоревшейся машины Такумы Сато.
Занимавшие пятую и шестую позицию Симон Пажено и Уилл Пауэр решили воспользоваться ситуацией и отправились на дополнительный пит-стоп за свежей резиной - так как они были последними среди тех, кто проигрывал лидеру меньше круга, то не потеряли при этом позиций. Это решение принеcло им успех: после рестарта Пажено уверенно опередил Тони Канаана и Скотта Диксона. Пауэр прорвался на третью позицию, а в последнем повороте опередил Хуана-Пабло Монтойю и финишировал вторым.
Перед рестартом Михаил Алёшин находился на седьмой позиции, но дирекция гонки решила отправить отстающих на круг пилотов на пит-лейн, чтобы они не мешали лидерам. Это указание, однако, фактически выполнил только Алёшин, из-за чего потерял две позиции. После финиша проигнорировавшие решение стюардов пилоты были оштрафованы, и Алёшин вернулся на седьмое место в протоколах.
Пилот
Команда
Время
1. Э.Карпентер
Carpenter/Chevy
2:01:25.5758
2. У.Пауэр
Penske/Chevy
+0.5247
3. Х.Монтойя
Penske/Chevy
+0.5771
4. С.Пажено
Schmidt/Honda
+1.1514
5. С.Диксон
Ganassi/Chevy
+2.1510
6. Т.Канаан
Ganassi/Chevy
+2.4464
7. М.Алёшин
Schmidt/Honda
+ 1 круг
8. Э.Кастроневеш
Penske/Chevy
+ 1 круг
9. Р.Бриско
Ganassi/Chevy
+ 1 круг
10. Ч.Кимбалл
Ganassi/Chevy
+ 1 круг
11. Д.Ньюгарден
Fisher/Honda
+ 1 круг
12. Г.Рейхал
Rahal/Honda
+ 2 круга
13. К.Муньос
Andretti/Honda
+ 3 круга
14. Д.Хинчклиф
Andretti/Honda
+ 4 круга
15. Д.Хоуксворт
Herta/Honda
+ 4 круга
16. К.Уэртас
Coyne/Honda
+ 4 круга
17. С.Сааведра
KV/Chevy
+ 4 круга
Не классифицированы
Команда
Круги
Т.Сато
Foyt/Honda
238
Р.Хантер-Рэй
Andretti/Honda
136
С.Бурдэ
KV/Chevy
118
Д.Уилсон
Coyne/Honda
118
М.Андретти
Andretti/Honda
3
Страница 35 из 35 « Первая \ 15 \ 25 \ 31  32  33  34  35 
Похожие темы
Автоспорт для лиц с 14 лет.
Фото и видео материалы (автоспорт, тюнинг)
"Наш автоспорт!"
"Реконструкция" подраздела "Автоспорт"