На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум [Архив] Корзина и вещ.доки. Корзина

Quake 3

Страница 1 из 2 1  2 
kopcap 04.03.2007, 12:17
Жанр: Action
Создатели: Warsof
Локализаторы: неизвестно
Похожесть: Антология Quake
Системные требования: RAM 128 m6 Video Card 64
Мультиплеер: сеть, интернет.
Дата выхода: февраль 2001
Официальный сайт:
Обзор игры:
ED2K ссылка игры:
Прочие ED2K ссылки:
Инструкция по установке
sorry И вопрос что мне сделать чтобы квака заробила у меня пишет то что неможет запустить опен джи эл помогите плз!!!idontno
[neverMinD] 04.03.2007, 12:47
или у тя карта к OpehGl не стакится или дрова нада нормальные на видяху...
kopcap 04.03.2007, 12:59
Кто может выложите норм дрова на видяху NVidia (или кто может одолжите свою видяху) :D
ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОГИТЕ =)
кактус 05.03.2007, 15:57
чЁ за видео у тя она на почтии любых дровах и видяхах за200р летает
kopcap 06.03.2007, 04:54
Все. Я перегрузил дрова квака поперла , ток я играю как ламер :D
Jacke 06.03.2007, 06:59
Ну хоть попёрла
kopcap 06.03.2007, 09:40
Научите меня играть плз!!!:D Играю как курица лапой :D Игра кульна вот тока по сети все надирают. Так что прошу вас кто может помогите в столь трудном занятии!!!!tears
kopcap 06.03.2007, 10:35
Ну хоть попёрла
Поперла то поперла вообще то я сначала переустановил дрова у меня не заходило не в одиночную не в сетевую мне пришлось скачивать образ, ну сейчас хоть учусь потихоньку на ботах :D сейчас собираюсь идти в сеть надо же все таки учитца umnik :D на нормальных игроках!!!:black eye
кактус 06.03.2007, 16:52
Если ты совсем новичок, и необходимо набраться скиллу, то нужно действительно много тренироваться. И смотреть демки. А дальше многочисленные тренировки с различными игроками на ЛАНе. Дуэли развивают умение грамотно соображать, Free For All годится для отработки стрельбы. Новичкам желательно тренироваться по 4-5 часов в день.
Эта статья посвящена новичкам Quake3, которые только-только поняли суть игры и хотели бы продвигаться дальше. Как раз о продвижении (точнее, о передвижении) мы и поговорим. Очень важным элементом игры является умение двигаться. Перемещаться по уровню, догонять врага, убегать от него. Добираться до важных предметов. Все эти приемы невозможны без определенных навыков передвижения. В Quake2 и Quake3 очень много разнообразных трюков и приемов, дающих преимущество в игре, но при этом не являющихся читами. У профессиональных игроков все приемы получаются практически стопроцентно, и вот что нужно знать новичку.
Самое главное - это производительность машины. Чем больше у тебя FPS (кадров в секунду), тем лучше (включи cg_drawFPS 1 и посмотри, что он показывает), потому что некоторые из трюков не будут получаться при FPS ниже 100. Поэтому:
1) Обязательно постарайся настроить свой комп на максимальную скорость. Самое время включить на минимум все графические настройки, уменьшить детализацию, отрубить музыку и т.д.
2) Дальше. Предположим, что после оптимизации машина показывает около 60 (или 75) FPS. Тут следует проверить следующее: в настройках многих 3D акселераторов по умолчанию включена опция "Sync buffer swaps to monitor refresh rate" (или выключена "Don't sync buffer swaps to monitor refresh rate").
Это означает, что если в игре монитор работает с частотой 60 Hz или 75 Hz, то с этой опцией твой 3D акселератор будет стараться работать со скоростью не выше 60 или 75 FPS соответственно. Это логично для создателей видеокарт, но нелогично для квакеров. Поэтому синхронизацию нужно отключить.
3) Допустим, теперь FPS упорно держится около 85. На этот раз его ограничивает переменная под названием COM_MAXFPS. Она определяет число пакетов, пересылаемых от клиента серверу, и по умолчанию равна "85". Нам же нужно где-нибудь "120".
Теперь, после того как ты все настроил, еще раз последи в игре за значением, которое нам рисует счетчик FPS (cg_drawFPS 1). Оно должно варьироваться от примерно 40 (или около того) во время боя или когда ты смотришь на открытое пространство уровня и достигать 1******0, когда ты смотришь в пол, стену или в "космос".
В качестве теста можно попробовать прыжок на уровне q3dm13tmp к Мегахелсу с пола. Подходи и прыгай вперед (я всегда еще жму и стрейф), только не отпускай в прыжке клавиши "прыжок/вперед". Если долетишь, значит все в порядке. Если нет, то можно проверить еще пару переменных...
4) G_SYNCRONOUSCLIENTS - эта переменная отвечает за синхронизацию клиентов для записи демок в игре. По умолчанию эта переменная равна "0". Если ее включить ("1"), то ты на своей машине сможешь записывать демки (record "demoname"). Но, по некоторым причинам, из-за действия этой переменной значительно ухудшается управление в игре, и сделать многие трюки становится невозможно. Поэтому, если вдруг она у тебя включена, выключай ее на фиг!
После того как твой компьютер настроен, самое время приступить к триксам (прыжкам). Одним из основных прыжков во многих 3D-шутерах является стрейф-джамп. Без него нельзя играть в Quake2, Quake3 и в игры, сделанные на кваковских движках.
Как сделать стрейф-джамп? Стрейф-джамп выполняется довольно просто. Нужно одновременно нажать стрейф (+moveleft/moveright), вперед (+forward) и прыжок (+moveup) или же одновременно стрейф и вперед, а затем прыжок.
Базовый стрейф-джамп. От него исходят все остальные виды прыжков. Базовый стрейф-джамп объясняется на примере стрейф-джампа на q3tourney4 на втором этаже в комнате с Рейлганом. Подходишь к аптечке и смотришь на стену перед собой или в сторону джампада, но никак не на то место, куда собираешься прыгать. Начинаешь движение вперед (+forward), а затем, на самом краю платформы, нажимаешь стрейф в нужную сторону и прыжок (+moveright и +moveup/+moveleft), не отпуская при этом вперед (+forward), и делаешь поворот головы в ту сторону, куда прыгаешь. Секрет прыжка заключается в этом самом повороте головы, за счет которого и происходит ускорение. Именно для этого изначально не надо смотреть на место прыжка, для того чтобы было, куда вертеть головой.
Распрыжка - самая полезная разновидность стрейф-джампа. Это усеченный вариант стрейф-джампа, и суть распрыжки в том, что поворот головы не оказывает существенного влияния и нужен лишь в очень укороченном виде - для разгона. Распрыжка состоит из двух и более стрейф-джампов, которые обычно чередуются в обе стороны, хотя можно делать разгон и в одну сторону. С помощью распрыжки можно существенно увеличить скорость при перемещении по уровню.
Ну, для начала, пожалуй, хватит. На распрыгивание уходит обычно довольно много времени и усилий, так что тренируйся,:D
АВТОР всего выше сказанного ПОЛОСАТЫЙ чел который рельно умее т долбится в ку3 давай удачи:D
Mambet_kz 21.03.2007, 22:50
Народ помогите в чем проблема, я не могу поставить видео настройки в ку3, я их ставля но у меня игра
зщапускаеться только в оконом виде в полный экран не хочет, когда я нажимаю что бы она зауптилась в полном экране, то мне пишет не возможный граф.режим 51,1kHz/61hz че это такое? Как исправить?
Mambet_kz 21.03.2007, 22:54
"mack""
Пропиши в консольке игры:
r_displayrefresh ХХ(частота монитора)
r_fullscreen 1 (фулскрин)
r_mode X (отвечает за разрешение =)
vid_restart"
Не помогает все равно эту же дрянь пишет :(
mack 22.03.2007, 15:49
"mack""
Пропиши в консольке игры:
r_displayrefresh ХХ(частота монитора)
r_fullscreen 1 (фулскрин)
r_mode X (отвечает за разрешение =)
vid_restart"
Не помогает все равно эту же дрянь пишет :(

Конфиг дефалтовский качни в ослике или чей нибудь еще,проверь дрова и директ икс:D
JIuc 23.03.2007, 05:48
Научите меня играть плз!!!:D Играю как курица лапой :D Игра кульна вот тока по сети все надирают. Так что прошу вас кто может помогите в столь трудном занятии!!!!tears
у самого скилл небольшой но чемуто научить смогу- пиши в личку
sesen 23.03.2007, 08:17
Ржу нимагу
Пацталом
=))))))))))))))))))
kastet 24.05.2007, 12:52
Люди довайте все вместе посетке рубанемся?
:D
Страница 1 из 2 1  2 
Похожие темы
Quake 3 & Quake 2 для мобильных устройств
Quake II
Quake 4
Quake II
Видеоматериалы по Quake