На главнуюПользователиНовые сообщенияОбратная связь
DGR.Su - Компьютерный форум Городские Сообщества Клуб автомобилистов Авто-сервис

Обороты х.х 21124

Страница 1 из 2 1  2 
Spasatel 12.08.2013, 20:40
Беда вот в чем, периодически замечаю, что обороты х.х. стали подниматься до 1******0 и стабильно держаться, прогазовка не помогает, поездишь с ними, и опять до 880 падают, потом оп, опять 1500. Не так давно менял датчики: дроссельной заслонки и датчик х.х. Возможно, что один из них оказался мертвым?:). А еще, месяца 2-3 назад дроссель чистил, по краям заслонки, зазор нормальный был, так что думаю, дело не в нем. Или может дмрв умер?
Spasatel 14.08.2013, 11:36
По всей видимости сам дроссель умирает, педальку нажмешь, резко отпустишь, бывает сразу обороты выравниваются, бывает со 2-3 раза.
Bure 14.08.2013, 18:19
пробег какой?
Spasatel 14.08.2013, 22:21
38900 :)
Bure 15.08.2013, 18:17

Сообщение от Spasatel:

38900 :)

Машина как обслуживалась?
Spasatel 16.08.2013, 09:00
Да обалденно обслуживалась, все стабильно менялось, масло, ремни, ролики, помпа, датчики, монтажку даже поменял. Подвеска тоже меняется частями, на днях треугольные рычаги поставил. Сегодня крабов поставлю:) А что?
Bure 16.08.2013, 19:41

Сообщение от Spasatel:

А что?

масло, ремни, помпа, подвеска, рычаги разве как то влияют на обороты х.х? Вопрос был про другое обслуживание.
Spasatel 17.08.2013, 00:05
Ну я писал же, датчик х.х. и дроссельной заслонки менял, сам дросель чистил. фильтр воздушный тоже менял. Спроси конкретно, что интересует, я отвечу, делал нет:)
KeeL 17.08.2013, 18:13
Уверен, что ДПДЗ и РХХ, которые сменил рабочие? Если да - возможно посасывает воздух где то хорошенько. А может тупо тросик газа подклинивает, не?
Spasatel 18.08.2013, 16:39
Не уверен:), когда обороты становятся 1500, открывал капот смотрел, херовина, за которую тросик тянет, полностью отпущена и упирается в стопор:(
YKYPEHH 19.08.2013, 07:22
MAF не рассматривал?
Spasatel 19.08.2013, 08:23
Сегодня скину, вечером отпишусь)
Spasatel 19.08.2013, 18:55
Посмотрел дмрв, вроде чистый. Пошел купил новый рхх, покупал в intercom-l, взял самый дорогой, пошел поставил, машина вначале троила, обороты плавали туда-сюда, минут через 3-4 успокоилась, обороты выравнялись, постояла поработала минут 5 еще, скинул +клемму(по технологии поидеи надо :) ), запустил, все ништяк 880 стабильно, проездил часа 3-4, полет нормальный. Надеюсь завтра будет также :)
Bure 19.08.2013, 19:09

Сообщение от Spasatel:

1) Посмотрел дмрв, вроде чистый. 2) купил новый рхх, взял самый дорогой... 3)скинул +клемму(по технологии поидеи надо :) )

1) ДМРВ можно проверить либо прибором либо через комп, всё остальное вата. 2) Дорогой это какой? Брать надо заводской. 3) Почему скинул +клемму и зачем?
Spasatel 20.08.2013, 07:26
2. Вроде калужский(Первый раз когда покупал, взял за 130, сейчас за 262). 3. На многих форумах написано, что когда меняешь рхх, нужно чтобы он отработал минут 5, на прогретом двигателе, после этого скинуть +клемму и подождать пару минут. Хз, надо нет, я решил все таки так сделать :)
Страница 1 из 2 1  2 
Похожие темы
ваз 21124
Ваз 2109 21124
Форсунки ВАЗ 21124
Продается ВАЗ-21124
Напряжение ВАЗ 21124